KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 201 страница 250 из 943

201

KSD 1.14 + FullCorrection 1.14.1 + Improved RUD + New Interface 1.2

В кампании на лодке VIIB не смог 1,2,3 августа 1940 года пройти из AN18 в AN49 вдоль побережья . Около места, обозначенного на карте ниже кружком, что-то встречаю и происходит вылет на рабочий стол. Вылет идет прямо с карты штурмана, ускорение не выше 512-кратного.

Так и не смог пройти , четыре раза выкинуло, пришлось морем обходить.

Стрелкой на карте обозначено направление движения лодки.

http://se.uploads.ru/bcSp3.jpg

Отредактировано alexmark77 (22-03-2015 11:22:39)

0

202

alexmark77
Пожалуйста(!!!!!!) не стирайте сейв пока!
Если у нас не получится докопаться, он может понадобиться :yep:

З.ы. И спасибо огромное за наблюдательность :surprise:

0

203

Может наверно не в этой теме...
Но у меня не появляется слот в расстановке экипажа для второго (если две зенитки) или третьего (если три) зенитчика. Приходится самому становится за орудие :confused:
Наблюдается на лодках VIIC, VIIC/41

0

204

alexmark77 написал(а):

В кампании на лодке VIIB не смог 1,2,3 августа 1940 года пройти из AN18 в AN49 вдоль побережья

Уточните.
1-3 августа вы начали карьеру или были уже в этом районе?

0

205

brat-01 написал(а):

Уточните. 1-3 августа вы начали карьеру или были уже в этом районе?

Уже был в этом районе. Поход начат из Вильгельмсхафена 26 июля 1940 года.

Отредактировано alexmark77 (22-03-2015 13:31:12)

0

206

alexmark77 написал(а):

Уже был в этом районе.

Ну вот и я побывал с 1 по 2 августа 1940, лодка 7B...

встретил конвой, охранения, одиночных эсминцев... Вылетов нет.
http://se.uploads.ru/t/ZNSMG.png
http://se.uploads.ru/t/nMUx3.png
http://se.uploads.ru/t/4ylMT.png

Правда...все это с новым исправом :yep:  :flirt:

0

207

brat-01 написал(а):

Ну вот и я побывал с 1 по 2 августа 1940, лодка 7B...

встретил конвой, охранения, одиночных эсминцев... Вылетов нет.

Правда...все это с новым исправом

Значит, мне , наверное , мощности видео не хватает. Последнее исправление -- это Full Correction 1.14.1 от 15 февраля 2015 г. ? Или оно там перекладывалось позже?

0

208

Вышел в 9-й поход и сразу же поймал битое сохранение.
Вышел из Вильгельмсхафена 31/08/1940 в 0:00.
Место сохранения: AN6274
Время: 31/08/1940 между 17:00 и 24:00

0

209

Счас заметил:

Даже если не загружаешь на внешние узлы крепления запасные торпеды - при старте карьеры все-равно они весят.
Или у меня одного так? :dontknow:

0

210

Командир
Обрати внимание на этот пост.

zunzug написал(а):

Может наверно не в этой теме...
Но у меня не появляется слот в расстановке экипажа для второго (если две зенитки) или третьего (если три) зенитчика. Приходится самому становится за орудие 
Наблюдается на лодках VIIC, VIIC/41

0

211

Vivens написал(а):

Командир
Обрати внимание на этот пост.

Тревогу нужно играть зенитчикам или ВСЕМ боевую.... :yep:

0

212

brat-01 написал(а):

Тревогу нужно играть зенитчикам или ВСЕМ боевую.... :yep:

Тут дело в том, что отсутствует единица в штатном расписании, если по-современному:
http://uploads.ru/75EUv.png
http://uploads.ru/VusPU.png

Отредактировано zunzug (22-03-2015 20:58:31)

0

213

zunzug написал(а):

Тут дело в том, что отсутствует единица в штатном расписании

Единица чего?

0

214

brat-01 написал(а):

Единица чего?

Зенитчика.
На фото видно, что зениток 3, а человека - 2

0

215

zunzug написал(а):

На фото видно, что зениток 3, а человека - 2

А рубка какая стоит?

0

216

brat-01 написал(а):

А рубка какая стоит?

Родная для VIIC/41.
Другие варианты рубок мне на базе не предлагались.
До этой лодки была VIIC, 2-ая рубка. Слота для второго зенитчика тоже не было

0

217

zunzug написал(а):

До этой лодки была VIIC, 2-ая рубка. Слота для второго зенитчика тоже не было

Дата в карьере какая?

0

218

brat-01 написал(а):

Дата в карьере какая?

5 июля 1943

Отредактировано zunzug (22-03-2015 21:27:57)

0

219

brat-01 написал(а):

Ну вот и я побывал с 1 по 2 августа 1940, лодка 7B...

встретил конвой, охранения, одиночных эсминцев... Вылетов нет.

Как я понял, это единственная артерия трафика конвоев/одиночных транспортов и групп охотников за ПЛ в северной части Восточного побережья Британских островов(сколько не плавал там, только в этом районе более ни менее нормальное судоходство)

0

220

zunzug написал(а):

5 июля 1943

Спасибо, проверю. :yep:

0

221

Из нового исправа....

Лодка 9с, глубина 20 м.

Атакована хеджехоком
http://se.uploads.ru/t/24XLS.png

потом Гб
http://se.uploads.ru/t/kaf9t.png

Как вы думаете, что я получил?
А вот что!
http://se.uploads.ru/t/ngKCA.png

Лодка провалилась на 300 м и погибла...

Ну как вам реализм?

+2

222

brat-01 написал(а):

Из нового исправа....

Лодка 9с, глубина 20 м.

Атакована хеджехоком

потом Гб

Как вы думаете, что я получил?
А вот что!

Лодка провалилась на 300 м и погибла...

Ну как вам реализм?

Даже очень гут... С одной стороны хорошо что починили ДМ подлодки... с другой, я как не очень опытный "подводник" буду испытывать очень большие трудности(из за очень скудного опыта ухода от эсминцев(благо ничто не мешает сначала набраться опыта в нынешнем "исправе" и потом ринуться на новый,имея какой никакой опыт за плечами)

0

223

brat-01 написал(а):

Из нового исправа....

Исправ - это Full Corekrtion 1/14/1 ?

0

224

zunzug написал(а):

Исправ - это Full Corekrtion 1/14/1 ?

Скорее 1.14.2

0

225

brat-01 написал(а):

Лодка провалилась на 300 м и погибла...

Ну как вам реализм?

Хорошо что только на 300 м и погибла....а ту у меня она тонула на 5000 метров и при этом механики её пытались чинить, пока лодка продолжала погружаться в бездну, жизнь на ней кипела вовсю....до тех пор пока не вылетел на раб-стол.

0

226

brat-01 написал(а):

Из нового исправа....

Это исправление отсюда KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление. ? Или будущее?

0

227

DimaMD написал(а):

..благо ничто не мешает сначала набраться опыта в нынешнем "исправе" и потом ринуться на новый,имея какой никакой опыт за плечами)

Категорически против!
Поймите, там ж не тока это - там множество различных ошибок фиксится! И в кампаинге и в настройках с конфигами :yep:
В игре все настолько тесно связано, и играть нужно с последней вышедшей версией глобального исправления - иначе никакие жалобы, претензии и замечания от вас не будут приниматься в расчет

alexmark77 написал(а):

Или будущее?

Будущее :flag:

0

228

brat-01 написал(а):

Из нового исправа....

Лодка 9с, глубина 20 м.

Атакована хеджехоком

потом Гб

Как вы думаете, что я получил?
А вот что!

Лодка провалилась на 300 м и погибла...

Ну как вам реализм?

день добрый . самое то что надо .А когда появитса новое исправление ?

0

229

Nikola написал(а):

.А когда появитса новое исправление ?

Тестируем....
Пока проблему увидел одну:

- экипаж и прочный корпус имеет практически одинаковые уровни повреждений. Понятно, что тело не железо, но... все равно это не гут!

Попробую устранить... :yep:

0

230

Вопрос!!!!

Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

1. Кормового торпедного
2. Дизельного
3. ЦП
4. РР
5 Носового торпедного

0

231

brat-01 написал(а):

Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

А сейчас сколько?
Трудный вопрос...
Может так:
кормовой, носовой, ЦП, РР - допустим 60% = 6ч., 40% = 4ч. и тд...
а МО - например, 60% = 6ч х 2 = 12ч., 40% = 4ч х 2 = 8ч., и тд...

Цмфры конечно с потолка взяты и весьма условные. МО  требует более длительное время ремонта, как мне кажется, поэтому умножить на два.

Отредактировано alex_and_r (23-03-2015 19:42:50)

0

232

Nosulia написал(а):

Категорически против!
Поймите, там ж не тока это - там множество различных ошибок фиксится! И в кампаинге и в настройках с конфигами 
В игре все настолько тесно связано, и играть нужно с последней вышедшей версией глобального исправления - иначе никакие жалобы, претензии и замечания от вас не будут приниматься в расчет

Ну... для начала надо закончить поход, а потом как выйдет "исправ" поставить его сразу в порту(а поход я закончу не раньше потопления минимум 5000 брт, а не жалкий вооруженный траулер).

Отредактировано DimaMD (23-03-2015 20:50:53)

0

233

Дизельного должно занимать больше времени, чем остальных. Хотя в ЦП перископы, тоже сложно. Так как при 60% повреждения дизельного, это считай переборка движка, а починить такой дизельный, это не сравнить с автомобильным...
Опять же, вопрос применительно прочного корпуса, переборок, или вопрос о ремонте оборудования...? Или все вместе...?
Если к примеру дизельный 60% повреждений, это больше половины от 100 целого, почти все ремонтировать, долго и сложно, следовательно не менее 14-18 часов.
Можно сделать 10% = 1 час и так далее, за сложность добавить коэффициент 10% = 1 час х 2 = 2 часа, 10% = 1 час х 3 = 3 часа,
1. Кормового торпедного х 1.5,   10% = 1 час х 1.5 = 1 час 30 мин
2. Дизельного х 3,   10% = 1 час х 3 = 3 часа
3. ЦП х 2,   10% = 1 час х 2 = 2 часа
4. РР х 1,   10% = 1 час
5 Носового торпедного х 1.5,   10% х 1 час х 1.5 = 1 час 30 мин

0

234

brat-01 написал(а):

Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

Судя по тому,что ремонты обычно происходили после бомбежек на глубине, предлагаю привязать время ремонта к скорости увеличения концентрации СО2. Чтобы воздуха хватало на ремонт например не больше 2-3 механизмов. Чтобы появилась важность расстановки приоритетов на ремонт.

0

235

brat-01 написал(а):

Вопрос!!!!

Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

1. Кормового торпедного
2. Дизельного
3. ЦП
4. РР
5 Носового торпедного

Имхо каждые 10% 3 часа.
И с Санькой не согласна, что дизельный сложнее - там почти все механизмы дублированы, а потому в реале шанс на успешную починку агрегатов любого борта увеличивается вдвое :yep:

0

236

Nosulia написал(а):

не согласна, что дизельный сложнее - там почти все механизмы дублированы, а потому в реале шанс на успешную починку агрегатов любого борта увеличивается вдвое

Шансы может и увеличиваются, а время нет. Хотя бы потому, что работы в МО просто физически тяжелее, чем в остальных отсеках. Конечно в ЦП например, более сложные устройства имеются, хоть тот же гирокомпас, но его чисто физически все равно легче ремонтировать, чем агрегаты в МО. Имхо.

0

237

LUKNER написал(а):

В любом ремонте важны всегда две вещи: чем ремонтировать, и как к месту ремонта подобраться

Ну вас понесло....
Мы в игре, а не в настоящей субмарине. Как добраться, какие ключи взять ... Вы че?

Можно просто конкретные на ваш взгляд цифры написать? Ибо в файлах игры есть только возможность выставить процент и время!

0

238

Вот и верь теперь мемуарам серых волков.... :dontknow:

0

239

А почему бы не сделать Рубку U-Flak?(да, я знаю что это очень трудная работа) С возможностью установить её в мае 43-го на подлодки типа 7C(при установке этой рубки убирается палубное орудие) Ведь в 43-м палубное орудие или не использовали или использовали малоэффективно, а так будет возможность замены его на пару счетверённых автоматов 20 мм С/38 и 1х37 мм пушку.
Как-то так она выглядела сбоку:
http://se.uploads.ru/t/D6zMS.jpg

Отредактировано DimaMD (24-03-2015 17:26:50)

0

240

DimaMD написал(а):

А почему бы не сделать Рубку U-Flak?

А зачем? Чем она Вас так привлекла?

0

241

Bear H написал(а):

А зачем? Чем она Вас так привлекла?

Увеличить защиту от авиации...Особенно в 43-м когда она доминировала в Бискайском заливе.

0

242

Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    чуть чуть оставить места для невозможного, как в случае с U-124 когда вместо вкладышей на коленвал использовали сигаретную фольгу. Бринкер за это золотой крест получил если помните.

)

Опять  LUKNER херню порет ... Добавлю еще интереснее ... в википедии Бринкеру дали золотой крест просто лишь за то что смог удержать подлодку на перископной глубине... Атракцион неслыханной щедрости просто.. А Гейзевей просто писака, хрен знает что напридумывает про оловянную фольгу, а мы тут копья ломаем. Ты как последняя инстанция опять прав Wise!

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    В любом ремонте важны всегда две вещи: чем ремонтировать, и как к месту ремонта подобраться

Ну вас понесло....
Мы в игре, а не в настоящей субмарине. Как добраться, какие ключи взять ... Вы че?

Можно просто конкретные на ваш взгляд цифры написать? Ибо в файлах игры есть только возможность выставить процент и время!

Я не дал конкретных предложений, что и как сделать, выразил общую мысль, и спецом отразил ".. нужно исходить из того что собой представляет объект который в игре можно поломать а также исправить,"
Под словом объект я понимал то что отражено в этом окне игры, там такие штучки еще нарисованы с названиями механизмов. Думаю так понятней будет.
http://se.uploads.ru/t/cjndP.jpg
------------------------------------------------------------------------------------
Я не делал никаких конкретных предложений. Поэтому и надо относится к моим словам соответственно. Механника Wise зацепило что я как то легкомысленно вспомнил про персонажей непонятно какой книги то ли документальной то ли художественной ... я просто не въехал в серьезность момента: сказал слово - закрепил документом откуда взял это слово. Впредь буду осторожней.

Отредактировано LUKNER (24-03-2015 17:58:57)

0

243

Всем привет. Кажется, нашёл два бага. Начал карьеру с ноября 1941г.(23 флотилия), прошёл Гибраалтар и потом, по заданию, надо патрулировать квадрат на подходах к Орану (CH 78) в течении 72 часов, я в квадрате плавал около 5 дней и выполнения задания не засчитывается( Это был первый баг. Сперва мне попадались лишь французские торговцы, думал что вобще - атас, даже потопить никого, после героического перехода, не получиться. Но 5 и 6 ноября я "выходил" на британских торговцев, оба одинаковых типов - карго, по 4 тысяч т каждый и с вооружением. Одни, без эскорта. В средиземном море. Это баг или англичане реально плавали в Средиземноморье не только в составе конвоев, после полутора лет войны с Италией? И вопрос вдогонку, в предыдущей версии KSD был баг со Специей, не засчитывалось выполнение задания - добраться до порта, и продолжать компанию возможности не было, в 14 версии с ним никто не сталкивался?

0

244

DimaMD написал(а):

Увеличить защиту от авиации.

И здорово они помогли (эти U-Flakи)? И вообще-то смысл этого "вундерваффе" заключался в одновременном применении нескольких лодок, имхо. Тупиковая ветвь, зачем это в игре?

0

245

Bear H написал(а):

Тупиковая ветвь, зачем это в игре?

Поддерживаю.

0

246

Командир, а нельзя ли на каждый агрегат-узел выставить персональное время ремонта или все приборы-механизмы  одной и той же БЧ будут чиниться с равной скоростью?
Да, вопрос, скорость затопления отсеков можно настроить путем привязки этого параметра к уровню повреждения прочного корпуса или всё же нет?
Спасибо Командир, дай Бог Вам здоровья.

0

247

Sømand написал(а):

Командир, а нельзя ли на каждый агрегат-узел выставить персональное время ремонта или все приборы-механизмы  одной и той же БЧ будут чиниться с равной скоростью?

Почти все выставлены.

Sømand написал(а):

Да, вопрос, скорость затопления отсеков можно настроить путем привязки этого параметра к уровню повреждения прочного корпуса или всё же нет?

Давно настроено: чем больше повреждения корпуса, тем быстрее заполняется отсек водой.

0

248

brat-01 написал(а):

Smand написал(а):
Да, вопрос, скорость затопления отсеков можно настроить путем привязки этого параметра к уровню повреждения прочного корпуса или всё же нет?
Давно настроено: чем больше повреждения корпуса, тем быстрее заполняется отсек водой.

Кэп, еще вопрос по повреждению проч.корп., отсеков и их затопляемости.
Маш. отд. наиболее уязвимое при разрыве ГБ, тк в нем много различных отверстий(захлопки клапанов, вентиляция итд), так вот, может стоит так сделать, чтоб МО более повреждалось, нежели скажем, соседний жилой отсек при разрыве ГБ в этом р-оне корпуса лодки?

Отредактировано alex_and_r (24-03-2015 18:58:53)

0

249

Vivens написал(а):

Поддерживаю.

И я против U-Flak - неча из себя крейсера ПВО изображать.
Только время потеряли немцы с этой затеей.. Да и людей с лодками угробили немало))

0

250

Возможно ли "зеленому" офицеру или боцману(унтеру) получить "особую способность", такие как:
для офицеров: Инженер, Первый вахтенный офицер, Второй вахтенный офицер;
для боцманов(унтеров): ремонтник, кок и т.д. и т.п.

P.S. Все названия "особых способностей" точно не помню, просьба не ругать. И если можно, огласите весь список "способностей" :flag:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14