Чет мне флотилий мало
А 11 и 13 флотилии нужно убрать , с нынешней картой они не реализуемы
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
Чет мне флотилий мало
А 11 и 13 флотилии нужно убрать , с нынешней картой они не реализуемы
Чет мне флотилий мало
А 11 и 13 флотилии нужно убрать , с нынешней картой они не реализуемы
Ну это не столько карта, сколько порты из 3-ки(как из них выходили в SH 3 не знаю)
Чет мне флотилий мало
А 11 и 13 флотилии нужно убрать , с нынешней картой они не реализуемы
В смысле не реализуемы?
Wise, не планируется ли в перспективе убрать или сделать невидимым УЗО в подводном положении.
С помощью s3d откройте файл рубки, в которой находится интересующий вас UZO.
1. Откройте превью модели и кликните на модель UZO. В левой колонке выделится нод, в который встроена эта модель. Правой мышью жмите на этот нод и далее, по рис.12. Выскочит элемент empty. Сделайте операции, как на рис.2, тем самым, empty обзовётся VisibleUnderWater
3. Правой мышью клик на VisibleUnderWater и далее, по рис.3
4. Сохранить. Рис.4
В смысле не реализуемы?
Поддерживаю вопрос.
Этот прием хорош только для SH3.
Для SH4 мы применяем другой метод.
Кстати, метод Леши имеет еще один недостаток - на перископе (или просто под водой) UZO все равно будет получать повреждения....
Этот прием хорош только для SH3.
Для SH4 мы применяем другой метод.
Кстати, метод Леши имеет еще один недостаток - на перископе (или просто под водой) UZO все равно будет получать повреждения....
Wegener, тогда тебе к командиру, тут я уже ничем не помогу.
Кстати, метод Леши имеет еще один недостаток - на перископе (или просто под водой) UZO все равно будет получать повреждения....
Я сейчас подумал..повреждения невидимого UZO..почему бы не позиционировать с точки зрения повреждения..стойки UZO? Другими словами, повреждён, конечно, был бы сам UZO, но учитывая, что его под водой, " как бы не было", вообразить повреждение его стойки. В этом случае, никаких недостатков, а даже добавило бы жёсткости реализма.
В этом случае, никаких недостатков, а даже добавило бы жёсткости реализма.
Леха хитрец....
Леха хитрец....
Не нае*ёшь, не проживёшь.
![]()
![]()
![]()
Andrey_5x
Это не алгоритм действий. Всего лишь напоминалка, что проблема не единична и встречается у тысяч различных гейм-юзеров
http://remontka.pro/kernel-32-dll-error/
Американскую компанию в стоковом хантере я прошел уже несколько раз и не одного вылета не было, да и в принципе во всех остальных играх. Обидно, все таки для игры в ksd наверно нужна более мощная система, а в стоковые играть неимоверно уныло. И самое обидное что вылеты присходят просто при смене камеры, с штурманской карты на мостик или внутренние отсеки. У меня есть подозрение что это из-за моего жесткого диска, так как в ванильном SH при появлении кораблей в радиусе лодки, игра на секунду притормаживает и мне из-за этого даже вахта и акустик не нужны . А так как тут юнитов на много больше, наверно из-за этого и происходит вылет, больше у меня нет версий. Возможно SSD диск решит эту проблему с вылетами.
Возможно SSD диск решит эту проблему с вылетами.
На один SSD не уповайте! Помните - он не арбайтен со свопом..
Райд 1 получше будет
На один SSD не уповайте! Помните - он не арбайтен со свопом..
Райд 1 получше будет
А если мне все текстуры заменить на дефолтные, все какие возможно и звуки, в общем довести графику до ванильной версии, может это поможет, как вы думаете?
Точно нет.
Поможет оптимизация процессов на пути видеопамять - шина - оперативная память.
И даже при том, что оперы очень много, нужно всё что возможно переложить на видео, оставив оперу максимально свободной.
Способов решения тьма - гуглите))
На один SSD не уповайте! Помните - он не арбайтен со свопом..
SSD-шки хоть и лучше HDD(превосходят почти во всём), но почти в 5-6 раз дороже HDD.
Подскажите, где лежит текстура "шкуры" лодки и подойдут ли для наших у-ботов "шкуры" из SH 3?
Лежат тут: Диск/.../KSD-II/Data/Textures/TNormal/tex(и там пара файлов... какие я не знаю)
Можно ли как нибудь эту "красивость" убрать? Глаз больно режет...
Уже писали про это, проблема из за адаптации моделей из SH 3 в SH-4
P.S. а что за файлы U-284, U-331 и т.д. в Текстурах(Выглядят как эмблемы и номера подлодок... но зачем они?)
Отредактировано DimaMD (28-03-2015 19:50:47)
P.S. а что за файлы U-284, U-331 и т.д. в Текстурах(Выглядят как эмблемы и номера подлодок... но зачем они?)
Это эмблемы лодок, которые подают сигналы бедствия в карьере.
Это эмблемы лодок, которые подают сигналы бедствия в карьере.
Благодарю за разъяснение.
Отредактировано DimaMD (28-03-2015 19:58:08)
Можно ли как нибудь эту "красивость" убрать? Глаз больно режет...
1. Пройди в адрес: data\Submarine\NSS_Uboat7b
2. С помощью s3d открой файл NSS_Uboat7b.dat
3. Открой превью модели, нажми по порядку всё, что указано стрелками 1 и 2.
4. Выделится нод модели, которая тебя раздражает.
5. Нажми этот нод правой мышью, нажми Delete. Подтверди удаление.
6. Верхняя левая вкладка- Save.
Хорошо, спрошу по-другому: как называется файл со "шкурой" лодки Wise 7б?
Никаких шкур лодок Wise ещё нет. Когда будут, не знаю. Если сам хочешь создать, опять же, s3d в помощь. Внутри dat. файлов корпуса и рубки все текстуры с названиями. Рисуй "шкуру", обзывай этими названиями и кидай в папку Data/Textures/TNormal/tex.
Отредактировано Wise (28-03-2015 20:58:30)
Wise, то есть готовые "шкуры" кидать в папку с текстурами бесполезно, визуально твоя лодка не изменится?
Если названия "готовых шкур" совпадут с названиями текстур в dat. файлах, то ещё как изменится. Но смею тебя заверить, ты этому не обрадуешься. Ни одна из существующих хантеровских шкур к моим лодкам не подойдёт.
Прочитал вчера всю ветку форума обсуждения 1.14, ввел в cmd bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 как и советовали, а также установил Razer Cortex, в котором что важно, нужно включить запуск игры в "рабочем столе" В общем как и писала Nosulia, даже если и не плохой компьютер, все равно нужно выделять принудительно все ресурсы на игру. Сегодня уже целый день играю и пока все нормально.
В моей карьере апрель 1944, начиная с 31-го похода (сейчас 34-й) начали одолевать вылеты. Причем вылетает просто в океане: я не захожу в порт, с "многосжатого" времени не вылажу на мостик, рядом конвоев нет, никаких повреждений у лодки. Может все-таки после установки модов надо начинать НИ? Грустно...
Wise Спасибо большое
В моей карьере апрель 1944, начиная с 31-го похода (сейчас 34-й) начали одолевать вылеты. Причем вылетает просто в океане: я не захожу в порт, с "многосжатого" времени не вылажу на мостик, рядом конвоев нет, никаких повреждений у лодки. Может все-таки после установки модов надо начинать НИ? Грустно...
К сожалению, тоже обнаружил, что связка:
I. Full Correction KSDII 1.14.1; II.KSDII New Interface1.2; III.KSDII New Interface1.2.
стала давать больше вылетов и битых сохраненок.
Постановка мин в Firth of Forht в феврале 1940г. вообще не удалась, сохраненки после входа в залив бились, а попытка дойти до базы заканчивалась вылетом.
Прошёл с 4 попытки, после того как был застукан во время постановки мин, получил 67% повреждения корпуса и не дожидаясь прохода конвоев ушёл на базу.
Следующий поход к берегам Норвегии закончился вылетом при заходе на базу.
Сейчас переигрываю с 2 исправлениями и Интерфейсом 1.1. Сохранялся даже в заливе после постановки, сохраненки не бьются.
Вылет был в результате издевательства над игрой: после сброса ускорения с 512 до 8 при обнаружении шумов ударной группировки, не делая сброса на 1 и выдержки пытался перейти на внешнюю камеру.
Есть замечание по заданию минирования, судя по радиограмме мины необходимо ставить из основания флажка в направленнии 90 градусов ( на выход из залива?), так вот у меня
все конвои проходят южнее этой линии на 1000-2500 метров. Приходилось зависать перед постановкой в заливе определять линию прохода конвоя и ставить мины по диагонали этой линии.
Лодка тип 2, февраль 1940 с 17 по 25 число. Оперативки 16Гб, 7 х64 максимальная.
I. Full Correction KSDII 1.14.1; II.KSDII New Interface1.2; III.KSDII New Interface1.2.
стала давать больше вылетов и битых сохраненок.
Ни в теории ни в практике невозможно. Это интерфейс, Вы его сразу после запуска видите целиком и полностью, при наличии каких-либо проблем - вылет будет сразу после запуска игры, либо в процессе загрузки миссии. Уж поверьте, в процессе работы над ним, все возможные ситуации вылетов я узнал вдоль и поперек. Поэтому дело явно не в интерфейсе.
Товарищи я все понимаю, но ... Я очень много времени провожу в центральном посту лодки (в основном 7 серии), бывает даже часами пока не оторвусь от британцев. Дело вот в чем: вот вроде все на местах (по боевому): операторы руля глубины где положено; штурман у стола с картой, если грубо выражаться; персонаж выполняющий роль ввода данных в СРМ на месте; еще один член экипажа что-то подтягивает у переборки в отсек унтеров, а вот Персонаж играющий роль ШЕФА (глав.меха лодки) вроде тоже на месте, НО ОН ВСЕ ВРЕМЯ пялиться в телеграф левого двигателя, положив свою руку на прибор управления вертикальными рулями. Ни разу не посмотрит на глубинномеры, не похлопает по плечам операторов горизонтальных рулей, не посмотрит усталыми глазами на каплея. Хотя инженер самый подвижный член экипажа. Прошу Товарищи прикрутите ему анимацию, чтобы он хоть изредка смотрел на глубиномеры, держась за подьемные троса перископа наблюдения. А то он как баран на новые ворота глядит. Уж поймите меня мужики и привлекательная Саша. ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ: ИГРАЮ БЕЗ NEW INTERIOR.
Отредактировано MAX NOSKOV (30-03-2015 15:13:03)
Я смотрю там еще один "человечек" у переборки стоит, эт хорошо, а то ЦП всегда пусто смотрелся. И надеюсь расстановка людей будет по стандарту, а не плюс NewINTERIOR ???
а не плюс NewINTERIOR
А в нем, что, по другому?
Без "интерора" человечик стоит у СРМа, а если я его подключаю то данный персонаж становиться за спины операторов горизонтальных рулей. Вот так. Но "интерор" я не люблю, он подлагивает, да и лодка с ним пустынна.
да и лодка с ним пустынна.
Не понял...
Там каждый отсек проработан и заполнен личным составом!
Странно, сейчас перепроверю. Ага - снес моды: РУД и NEW interface - и все встало на свои места. Беру свои слова обратно Командир. Теперь буду смотреть, что с чем не срастается.
Отредактировано MAX NOSKOV (30-03-2015 16:15:21)
Командир, а можно ли оставить "новороченный" ЦП и расстановку личного состава по боевому и походому расписанию, но без дизельного и носового отсеков (или хотя бы дизельного), так как они очень влияют на производительность. Так сказать эконом вариант, для слабеньких персон???
Командир, а можно ли оставить "новороченный" ЦП и расстановку личного состава по боевому и походому расписанию, но без дизельного и носового отсеков (или хотя бы дизельного), так как они очень влияют на производительность. Так сказать эконом вариант, для слабеньких персон???
Кают-компании очень не хватает , но с остальными отсеками фпс проседает сильно конечно
Ни в теории ни в практике невозможно. Это интерфейс, Вы его сразу после запуска видите целиком и полностью, при наличии каких-либо проблем - вылет будет сразу после запуска игры, либо в процессе загрузки миссии. Уж поверьте, в процессе работы над ним, все возможные ситуации вылетов я узнал вдоль и поперек. Поэтому дело явно не в интерфейсе.
Я интерфейс ни в чём не обвиняю, просто я понял так, что 1.2 писался под Full исправление и он просто обязан там стоять. Или его можно устанавливать с 2-мя предыдущими исправлениями?
Кстати уменя создалось впечатление, что битые сохранёнки вылетают на этапе запуска звуковых файлов (появляюься обрывки шумов двигателя и вылет).
Я интерфейс ни в чём не обвиняю, просто я понял так, что 1.2 писался под Full исправление и он просто обязан там стоять. Или его можно устанавливать с 2-мя предыдущими исправлениями?
Кстати уменя создалось впечатление, что битые сохранёнки вылетают на этапе запуска звуковых файлов (появляюься обрывки шумов двигателя и вылет).
Ничего не понял, причем тут два предыдущих исправления? Существует один большой исправ Full 1.14.1. Кроме него, больше никаких исправов стоять не должно. Это первое.
Второе, интерфейс может работать хоть на стоковом СХ-4(версии 1.5), это не принципиально.
Странно, сейчас перепроверю. Ага - снес моды: РУД и NEW interface - и все встало на свои места. Беру свои слова обратно Командир. Теперь буду смотреть, что с чем не срастается.
Ни RUD ни New interface 1.2 никак не затрагивают файлы интерьера лодок. Так что, то что вы их откатили, в интерьере не изменило ровным счетом ничего.
Ничего не понял, причем тут два предыдущих исправления? Существует один большой исправ Full 1.14.1. Кроме него, больше никаких исправов стоять не должно. Это первое.
Второе, интерфейс может работать хоть на стоковом СХ-4(версии 1.5), это не принципиально.
В том то беда что с Full 1.14.1 появились вылеты и битые сохраненки.
Сегодня доиграл миссию с минированием на предыдуших исправлениях вылетов и битых сохраненок, кроме одного вылета, указанного выше не было.
При установке Full 1.14.1 предыдушие выключал.
Попробую перекачать, хотя контрольная сумма вроде сходится.
том то беда что с Full 1.14.1 появились вылеты и битые сохраненки.
Это случайность
Пожалуйста, каждый раз при появлении вылета запоминайте, где он случился, что Вы видели в этот момент и кого утопили непосредственно до вылета.
Игра настолько глобальна и настолько сложно устроена, что уверяю Вас, что абсолютно все огрехи устранить очень сложно! Это целый мир, который только все вместе мы можем сделать лучше
Это случайность
Пожалуйста, каждый раз при появлении вылета запоминайте, где он случился, что Вы видели в этот момент и кого утопили непосредственно до вылета.
Игра настолько глобальна и настолько сложно устроена, что уверяю Вас, что абсолютно все огрехи устранить очень сложно! Это целый мир, который только все вместе мы можем сделать лучше
Постараюсь.
Еще такой вопрос: при переходе с ЦП на мостик, я могу с помощью стрелочек подойти к любой части рубки (например встать у UZO) и спрыгнув опять же в ЦП, а затем вернусь на мостик (клавишей F4), то появлюсь именно с позиции которую я занял в крайний раз, соответственно у UZO. Можно ли сделать этот эффект и в ЦП. Т.е. подошел стрелочками за спины операторов горизонтальных рулей, таки там и остался???
Вот и я столкнулся с битыми сохранениями . Западная часть ламанша, на пути к выходу из него. Вторая флотилия, лодка VIIB, 19 сентября 1939. Незадолго до сохранения потопил грузовоз, но вот какой именно я не знаю, стрелял просто на глаз без идентификации. Сохранение возле Cherbourg загрузилось, а вот следующее уже нет. Вылет происходит после звука пуска торпеды.
Еще такой вопрос: при переходе с ЦП на мостик, я могу с помощью стрелочек подойти к любой части рубки (например встать у UZO) и спрыгнув опять же в ЦП, а затем вернусь на мостик (клавишей F4), то появлюсь именно с позиции которую я занял в крайний раз, соответственно у UZO. Можно ли сделать этот эффект и в ЦП. Т.е. подошел стрелочками за спины операторов горизонтальных рулей, таки там и остался???
Положение сохраняется если с мостика вернуться в цп правой кнопкой мыши, но ты это знаешь наверно, просто может нет =)
. Т.е. подошел стрелочками за спины операторов горизонтальных рулей, таки там и остался???
Свободная камера интерьера - это главная камера в отсеках. Все остальные - связанные с ней. Т.е., если вы свободной камерой переместились в любое место интерьера лодки, а потом переключились, к примеру, на мостик то, что бы быстро вернуться на последнее место в интерьер, вам достаточно на клаве нажать кнопаньку Ins. А если хочется вернуться на изначальное место в интерьере (при загрузки игры), то нажимайте соответственный знак на панели управления (снизу первая кнопка).
но вот какой именно я не знаю, стрелял просто на глаз без идентификации.
Я понимаю желание всех форумчан играть на 100% реала.
Но я настоятельно призываю всех страдающих от вылетов играть с внешней камерой.
Ведь не сложно перед потоплением противника навести на него камеру и нажать Ctrl+F11. Скриншот очень поможет нам понять, какое именно судно возможно виновно в Вашем вылете.
Тут нужно понять, что само судно как юнит может быть сделано абсолютно безупречно, но его прописка в кампаинге (скажем дата его появления) вполне может содержать ошибку.
Скриншот хорош и тем, что если его делать правильно, в углу можно отобразить время и дату, чем колоссально облегчить нам работу.
Спасибо заранее
Я понимаю желание всех форумчан играть на 100% реала.
Но я настоятельно призываю всех страдающих от вылетов играть с внешней камерой.
Так и сделаю. Будет коллекция потопленных судов))
Сейчас повторил действия которые сделал вчера до сохранения, встретил вроде этот транспорт и потопил из палубного, сохранился загрузился, все нормально. Может это и не он был, просто до того как сохраниться я менял немного курс. В общем буду делать скриншоты.
Спасибо всем кто ответил на заданные вопросы. И еще просьба обдумать предложение о включении в "сборку" NewINTERIOR урезанный интерьер включающий в себя "новороченный" ЦП, кают-компанию - для слабеньких компьютеров. Всем спасибо.
Отредактировано MAX NOSKOV (31-03-2015 18:15:18)
Nosulia написал(а):
Я понимаю желание всех форумчан играть на 100% реала.
Но я настоятельно призываю всех страдающих от вылетов играть с внешней камерой.Так и сделаю. Будет коллекция потопленных судов))
Сейчас повторил действия которые сделал вчера до сохранения, встретил вроде этот транспорт и потопил из палубного, сохранился загрузился, все нормально. Может это и не он был, просто до того как сохраниться я менял немного курс. В общем буду делать скриншоты.
Делай скрины через перископ, если любишь игру на 100% реала. Если попадется глючный юнит, то включенная функция внешней камеры не поможет, вылет все равно произойдет, хоть ты внешнюю камеру включишь, на мостик выйдешь, бинокль или перископ включишь - глюк во внешней графике вынесет тебя на рабочий стол. Даже если с предыханием будешь относится: включать камеру не с многократного разгона сжатия времени а с единицы - если косяк в графике встреченного юнита есть то будет вылет.
-----------------------------------------
Совет: не делай много сохраненок. У меня их всего шесть: четыре делает игра при заходе выходе в базу, две личные - одна в базе другая в море. Все остальные правила сохранения уже описаны, не буду повторятся. Для себя я взял за правило после потопления противника, особенно после встречи с конвоем, когда вокруг уже никого, сохраняюсь. Если играю свыше часа сохраняюсь, и желательно перезагружаю игру. Не скажу что вылетов меньше, но последовательность игрового процесса нарушается от вылета не столь критично.
Отредактировано LUKNER (31-03-2015 18:33:45)
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14