KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 301 страница 350 из 943

301

LUKNER написал(а):

Делай скрины через перископ, если любишь игру на 100% реала.

Я наверно просто поставлю KSDII New interface 1.2 с упрощенной идентификацией и можно будет просто записывать название корабля перед атакой и время контакта с ним.
А так я все по правилам делаю, имя на на английском, сохранений больше четырех не делаю, сохраняюсь и удаляю последнее, сохранение делаю в цп и т.д.

Отредактировано Andrey_5x (31-03-2015 19:19:33)

0

302

Вот как у меня примерно происходят вылеты.

Отредактировано LUKNER (01-04-2015 14:34:40)

0

303

Andrey_5x написал(а):

. Возможно SSD диск решит эту проблему с вылетами.

Не решит. Дело не в том, что он со свопом не рабтает, и не в том, что он дорогой. Просто он не является панацеей - у меня стоит SSD системным диском и все равно иногда вылеты происходят.

0

304

http://s1.uploads.ru/t/dHEl9.jpg http://s1.uploads.ru/t/nR8J6.jpg

Обратил внимание: идут расхождения показаний приборов в отсеке с интерфейсом.

0

305

В KSD есть AI-лодки?

0

306

Wise написал(а):

В KSD есть AI-лодки?

Причём, довольно внушительное количество :yep:

0

307

LUKNER написал(а):

Обратил внимание: идут расхождения показаний приборов в отсеке с интерфейсом.

Боюсь у тебя на девятке вообще ни один прибор не пашет(все стрелки на 12 часов), проверяй, что в игру устанавливал, или что делал в игре.

0

308

Vivens написал(а):

проверяй, что в игру устанавливал, или что делал в игре.

Лодка там сторонняя стоит. С теми же ID - других нет вариантов

0

309

Nosulia написал(а):

Лодка там сторонняя стоит. С теми же ID - других нет вариантов

Точнее сказать - интерьер лодки.

0

310

Nosulia написал(а):

Wise написал(а):

    В KSD есть AI-лодки?

Причём, довольно внушительное количество :yep:

Тем лучше..( или хуже?)

LUKNER написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/dHEl9.jpg http://s1.uploads.ru/t/nR8J6.jpg

Обратил внимание: идут расхождения показаний приборов в отсеке с интерфейсом.

Идентичный косяк зависания всех приборов на "12 часов" уже 300 лет имеется в GWX и Mediterranean. Файлы AI-лодок этих гигамодов имеют частичные и полные совпадения ID-номеров с файлами лодок игрока. Тот случай, когда совпадение ID не приводит к вылету, но приводит к этому косяку. А также, к косякам перехлёста текстур(чёрные модели в игре). Если в KSD файлы AI-лодок были заимствованы оттуда, тогда причина очевидна и у всех них необходимо отремапить ID-номера. Толя, это тебе: FixAllSubGWX. Возможно, пригодится. Там всё уже отремаптировано.

0

311

Wise написал(а):

Тем лучше..( или хуже?)

Смотря кому))
Играть интереснее, но гимора модерам-создателям в разы больше :crazyfun:

Vivens написал(а):

Точнее сказать - интерьер лодки.

Не-не..
Лёша верно отписал - именно сама лодка. Её ID-шники енту хрень и творят :yep:

0

312

Nosulia написал(а):

Смотря кому))
Играть интереснее, но гимора модерам-создателям в разы больше :crazyfun:

Я в плане выяснения природы косяка, а не о том, что кому интереснее :P

0

313

Nosulia написал(а):

Vivens написал(а):

    проверяй, что в игру устанавливал, или что делал в игре.

Лодка там сторонняя стоит. С теми же ID - других нет вариантов

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

http://s1.uploads.ru/t/pRI7o.jpg

в файле ЛЮКНЕР

http://s1.uploads.ru/t/djCBF.jpg

0

314

LUKNER
Лёша, ищи - чудес не бывает!
Вспоминай, когда и что ты колдовал с лодками :yep:
Я на этих ID-шниках собаку съела :playful:

0

315

Nosulia написал(а):

именно сама лодка. Её ID-шники енту хрень и творят :yep:

енту хрень творят ID AI-лодок, а не лодок игрока, ибо, в изначальной конструкции AI-лодки не предусмотрены и именно они скопированы с игровых лодок, а не наоборот.

0

316

Wise написал(а):

енту хрень творят ID AI-лодок,

Я именно это имела в виду. Понятно, что игровую лодку поставить Лёша сам бы врядли смог в KSDII - даже для Толи эта работа не на один день. Я в принципе всю эту кухню понимаю, но и для меня это работа на пару месяцев :D

0

317

Nosulia написал(а):

LUKNER
Лёша, ищи - чудес не бывает!
Вспоминай, когда и что ты колдовал с лодками :yep:
Я на этих ID-шниках собаку съела :playful:

Nosulia написал(а):

Я именно это имела в виду. Понятно, что игровую лодку поставить Лёша сам бы врядли смог в KSDII - даже для Толи эта работа не на один день. Я в принципе всю эту кухню понимаю, но и для меня это работа на пару месяцев :D

Опять 25..)) Боже мой..Значат ли сии утверждения, что Лёша сам намудрил с лодками?)) Бедняга Лёша.))
Откройте в KSD папку Objects, проверьте, сколько там dat.файлов Turm для 7с.  Turm7c_1_hd,  Turm7c_2_hd и дальше..до скольки?

0

318

Wise написал(а):

Боже мой..Значат ли сии утверждения, что Лёша сам намудрил с лодками?))

Думаю да - у меня с приборами всё нормуль. У Егора тож. За всё время ни единый человек о подобных косяках не писал))

0

319

Nosulia написал(а):

Думаю да - у меня с приборами всё нормуль. У Егора тож. За всё время ни единый человек о подобных косяках не писал))

А у вас всегда всё нормуль..поначалу))
Зато, косяк с АI-лодками проявляется не всегда, а при определённых обстоятельствах. А когда он появляется, далеко не каждый может сразу его засечь, особенно, если не шибко сидит в ЦП и не смотрит на приборы в интерьере, пользуясь приборами на экране. И не каждый, кто увидит, тут же обратит внимание, что со стрелками что-то не так.)) Возможно, потому и не писали. Как всегда, пока проблема не станет масштабной, ничего думать не будем.)) Вот и сейчас, я вроде задал вопрос про папку Objects и файлы Turm. Долго было посмотреть?)) Ну как хотите..если вам оно не надо, мне и подавно.)) А некоторые тут и вовсе, спецы крутые, сами всё знают, что-где-почём.)) Так чего я тогда тут распинаюсь..)) Пардону просим. :surprise:

0

320

Wise написал(а):

Nosulia написал(а):

    Думаю да - у меня с приборами всё нормуль. У Егора тож. За всё время ни единый человек о подобных косяках не писал))

А у вас всегда всё нормуль..поначалу))
Зато, косяк с АI-лодками проявляется не всегда, а при определённых обстоятельствах. А когда он появляется, далеко не каждый может сразу его засечь, особенно, если не шибко сидит в ЦП и не смотрит на приборы в интерьере, пользуясь приборами на экране. И не каждый, кто увидит, тут же обратит внимание, что со стрелками что-то не так.)) Возможно, потому и не писали. Как всегда, пока проблема не станет масштабной, ничего думать не будем.)) Вот и сейчас, я вроде задал вопрос про папку Objects и файлы Turm. Долго было посмотреть?)) Ну как хотите..если вам оно не надо, мне и подавно.)) А некоторые тут и вовсе, спецы крутые, сами всё знают, что-где-почём.)) Так чего я тогда тут распинаюсь..)) Пардону просим. :surprise:

Алексей не ругайся и не обижайся. Это действительно мой косяк. Еще раз убедился как много в игре связано с кампаингом. В моем кампаинге очевидно где то сгенерировалась сестренка и дал этот глюк, я это уже давно заметил, просто не думал что так может связанно быть с приборами. Обычно такое совпадение при встрече таких сестренок лишало одну из них рубки.

0

321

LUKNER написал(а):

Алексей не ругайся и не обижайся. Это действительно мой косяк. Еще раз убедился как много в игре связано с кампаингом. В моем кампаинге очевидно где то сгенерировалась сестренка и дал этот глюк, я это уже давно заметил, просто не думал что так может связанно быть с приборами. Обычно такое совпадение при встрече таких сестренок лишало одну из них рубки.

Я не ругаюсь и не обижаюсь. Мне, как раз, по барабану, вам ведь играть. :D  А что касается "твоего" косяка..Нет, Лёша..Он не твой. Спасибо добрым людям, подсказали уже, сколько файлов рубок лежит в папке Objects. Косяк в самом КSD( по наследству от GWX). Значит, у всех, а не только у тебя. Если бы у сгенерированной "сестрёнки" не было совпадений ID  с твоей лодкой, с твоими приборами было бы всё тип-топ..И пусть их генерится хоть целое семейство..хоть закампаньгся. А впрочем, ладно, скромно замолкаю. :)
P.S. Кстати, вспомнил..исчезновение рубки у лодки игрока при встрече с такими "сестрицами", это просто 3-я разновидность одного и того же косяка- совпадения ID. Первые две разновидности- стрелки приборов на 12 часов и перехлёст текстур. Разновидности зависят от использования игроком типов лодки и рубки в данный момент + типы того же самого у "сестрицы".

Отредактировано Wise (02-04-2015 14:30:53)

0

322

Wise написал(а):

Толя, это тебе: FixAllSubGWX. Возможно, пригодится. Там всё уже отремаптировано.

Спасибо, Леша.
Это я в курсе...

Ты вот мне что сделай, если есть время....

Практически все девятки имели возможность убирать все шпили и кнехты под верхнюю палубу. В твоих девятках это можно сделать, если разделить модели этих устройств и сделать отдельным Node.
Сможешь?
Заранее спасибо! :yep:

0

323

Я много времени сижу в ЦП и такой "баг" наблюдал раза 2, но при этом я получал много урона и воспринимал как должное. Думал, не хило так тряхонуло, что аж приборы все нагнулись.

0

324

Командир, анимация выхода мин при их постановке сейчас в игре классная. Но мне попалась инфа (правда не про немецкие мины, а про наши), мины сначала погружались, а потом всплывали с грунта:

"ПЛТ (подлодочная трубная). Как и в иных разработках этого бюро, несмотря на явное заимствование конструкции у чужих прототипов дело двигалось очень медленно. ПЛТ – это противокорабельная контактная мина с ударно-механическим прибором, устанавливавшаяся на заданное углубление с помощью гидростатического прибора при всплытии с грунта."
и
"Приглушенно жужжит мотор, установленный на амортизаторах. Мощные агрегаты передвигают мины, находящиеся в трубе (и лежащие там встык), на расстояние, равное одной мине. Тогда крайняя вываливается наружу и тонет. На дне остается якорь, а мина автоматически от него отделяется, всплывая на заданную глубину."

Возможно ли у нас так сделать?

0

325

MAX NOSKOV написал(а):

Я много времени сижу в ЦП и такой "баг" наблюдал раза 2

Надеюсь скоро бага такого не будет... :flirt:

0

326

До какого числа длится кампания в игре? До 9 мая?

0

327

Warham, да.

0

328

До 9 мая 1945, 24:00 часов.

0

329

brat-01 написал(а):

Практически все девятки имели возможность убирать все шпили и кнехты под верхнюю палубу. В твоих девятках это можно сделать, если разделить модели этих устройств и сделать отдельным Node.
Сможешь?

Смогу, отчего ж не смочь-та..)
Эээ, слющай..для харощих людэй менэ нэт дабрэй, да? http://s20.postimg.org/arjcec1l5/image.gif

+1

330

KELLERMANN написал(а):

До 9 мая 1945, 24:00 часов.

А если не успел дойти до немецкого/британского порта(в который собирались все капитулировавшие подлодки) что будет?

0

331

DimaMD написал(а):

А если не успел дойти до немецкого/британского порта(в который собирались все капитулировавшие подлодки) что будет?

Приходит радиограмма от Деница с историческим обращением и конец игры.

0

332

alex_and_r написал(а):

Возможно ли у нас так сделать?

Мне кажется, что нет... :nope:

0

333

KELLERMANN написал(а):

Приходит радиограмма

А низя ли отсрочить приход телеги, скажем до 2 сентября 1945г. Почему именно до этой даты? 2 сентября день рождения у мамы.

0

334

Sømand написал(а):

А низя ли отсрочить приход телеги, скажем до 2 сентября 1945г. Почему именно до этой даты? 2 сентября день рождения у мамы.

Эта дата зашита в управляющем файле, изменения в котором пока недоступны.

0

335

KELLERMANN написал(а):

Sømand написал(а):

    А низя ли отсрочить приход телеги, скажем до 2 сентября 1945г. Почему именно до этой даты? 2 сентября день рождения у мамы.

Эта дата зашита в управляющем файле, изменения в котором пока недоступны.

Подпись автора

    "Тихо, тишина в отсеках, Старпом идет..."

Можно хоть до конца 1945 года играть, были бы прописаны миссии и траффик. Только смысл? Даже уход в страну теней (ШВАБИЯ мифическая) или в южные страны, по сути не интересен для игрока SH4.

0

336

LUKNER написал(а):

Можно хоть до конца 1945 года играть, были бы прописаны миссии и траффик. Только смысл? Даже уход в страну теней (ШВАБИЯ мифическая) или в южные страны, по сути не интересен для игрока SH4.

Леша, ты сам лично проверял?

0

337

KELLERMANN написал(а):

LUKNER написал(а):

    Можно хоть до конца 1945 года играть, были бы прописаны миссии и траффик. Только смысл? Даже уход в страну теней (ШВАБИЯ мифическая) или в южные страны, по сути не интересен для игрока SH4.

Леша, ты сам лично проверял?

Подпись автора

    "Тихо, тишина в отсеках, Старпом идет..."

До 20 сентября точно! В амеровской кампании. Совсем не давно играл, запомнил дату когда приполз в порт, через две недели после того как война кончилась.

Мне кажется геймовер этой игры зависит там где есть крайняя дата в прописке, начиная от миссий, кончая навесными приборами оружием и т.п. - все элементам игры зависящие от прописки временного периода. Если абсолютно все прописать то можно играть до этой крайней даты которую обозначишь, хотя период в редакторе идет с января 1938 года до 31.12.1945г, если только из-за этого финиш будет, не знаю.

Отредактировано LUKNER (03-04-2015 10:17:44)

0

338

LUKNER написал(а):

До 20 сентября точно! В амеровской кампании. Совсем не давно играл, запомнил дату когда приполз в порт, через две недели после того как война кончилась.

Мы с Толей пробовали в свое время, игра заканчивается именно 9 мая.

Отсюда вижу 2 варианта.
В отличии от чистой американской версии (где видимо конец игры можно сделать позже 9 мая) в немецкой заканчивается 9 мая, так как экзешники разные и как уже известно они в нем много изменили не в лучшую сторону. В чем мы собственно говоря и убедились в процессе проведенных тестов.
Либо мы тогда что-то неправильно или не до конца прописали, но это мало вероятно.

0

339

KELLERMANN написал(а):

LUKNER написал(а):

    До 20 сентября точно! В амеровской кампании. Совсем не давно играл, запомнил дату когда приполз в порт, через две недели после того как война кончилась.

Мы с Толей пробовали в свое время, игра заканчивается именно 9 мая.

Отсюда вижу 2 варианта.
В отличии от чистой американской версии (где видимо конец игры можно сделать позже 9 мая) в немецкой заканчивается 9 мая, так как экзешники разные и как уже известно они в нем много изменили не в лучшую сторону. В чем мы собственно говоря и убедились в процессе проведенных тестов.
Либо мы тогда что-то неправильно или не до конца прописали, но это мало вероятно.

Подпись автора

    "Тихо, тишина в отсеках, Старпом идет..."

Как это разные Виталь? Это КСД стилиризованна от американской кампании, SH4 немецкая кампания - работают две кампании.

0

340

Это из темы рассказов о походах.

alexmark77 написал(а):

3) видимо, повреждение компрессора ВВД на глубине более 50-60 м , проваливает лодку в глубину и продувка не помогает

alexmark77, Вы уверены, что лодка провалилась именно из-за повреждения компрессора? Может, в пылу  БЗЖ не заметили серьезных повреждений корпуса и сильного затопления?  Потому  что, провал из-за повреждений компрессора равноценен провалу из-за  плиты на камбузе. Это немаловажно, тут встаёт вопрос:  либо Ваша невнимательность, либо, ошибка настроек повреждений.

0

341

Wise написал(а):

alexmark77, Вы уверены, что лодка провалилась именно из-за повреждения компрессора?

Дело в том, что у меня в кампаниях на KSD 1.14 + RUD это уже третий подобный случай.
Первый раз меня накрыл бомбой самолет во время срочного погружения: повреждения компрессора = 1, корпуса = 015, течи были достаточно сильные с затоплением отсеков. Лодка в режиме срочного погружения дошла до 50-60 м и затем сразу упала вниз.
Второй раз накрыл эскорт глубинной бомбой во время срочного погружения. Я был где-то на 40 м в момент попадания ГБ. Подробнее см. Обсуждение KSD-II версии 1.14
Третий раз описан в отчете о походе. В момент попадания ГБ я был на 135 метрах и лодка сразу упала вниз. Повреждения корпуса и течей вообще не было -- 000.

В первых двух случаях был RUD mod V5 и я на VII-C, в третьем Improved RUD и я на VII-B.

Я вот что думаю: компрессор в оборудовании входит в систему управления погружением вместе с рулями, может, его повреждение убивает систему в целом, поэтому подлодка и тонет.

Отредактировано alexmark77 (03-04-2015 13:47:20)

0

342

alexmark77 написал(а):

Дело в том, что у меня в кампаниях на KSD 1.14 + RUD это уже третий подобный случай.

Чёт мне не по себе :unsure:
Я ведь лодки на таких глубинах не тестила на повреждения.. Вдруг тут RUD при делах))

0

343

Nosulia написал(а):

Я ведь лодки на таких глубинах не тестила на повреждения.. Вдруг тут RUD при делах))

Че гадать?

Выйдет новый исправ, в котором пересмотрены кардинально все повреждения лодки и ее потрахов, вот тогда и посмотрим....

0

344

alexmark77 написал(а):

Я вот что думаю: компрессор в оборудовании входит в систему управления погружением вместе с рулями, может, его повреждение убивает систему в целом, поэтому подлодка и тонет.

Входит или нет( в игре)- не знаю, но что входить не должен- к бабке не ходи. Компрессор- это насос. Насосы сами в себе воздух не копят.  После накачивания системы ВВД до упора нужда в работе компрессора  исчерпывается. Дальше дело за баллонами. Сам компрессор  пашет от дизелей. При погружении( и вообще, под водой) дизеля отдают вахту ЭМ. Т.е. пока не всплывешь, и не запустишь дизеля, компрессор-бессмысленная железка. Более того, даже если херакнулись бы разом все баллоны, в принципе, это должно вызывать не провал на глубину,а наоборот, воздушная пробка под  диким давлением вышибет наверх(если конечно, не считать разрушений корпуса от взрывов баллонов, но это уже история про затопление).   Провал на глубину может быть в двух вариантах:
Резкое утяжеление веса лодки( что его может вызвать ещё, кроме больших пробоин и затопления)
Полный ход и горизонтальные рули на максимум с дифферентом на нос.
Ну ещё третий вариант: на «голову»  свалилось потопленное судно и потащило с собой в могилу.
Во всех случаях, компрессор не при делах.
ИМХО, он не должен входить в систему подводного управления лодкой. Он, бедный, ни в чем не виноват. ))

0

345

alexmark77 написал(а):

Wise написал(а):
    alexmark77, Вы уверены, что лодка провалилась именно из-за повреждения компрессора?

Я вот что думаю: компрессор в оборудовании входит в систему управления погружением вместе с рулями, может, его повреждение убивает систему в целом, поэтому подлодка и тонет.

Конечно само повреждение компрессора не может утопить лодку. Компрессор является частью воздушной арматуры лодки. Сама арматура является основной угрозой затопления лодки при бомбежке. Чтобы понять, надо знать что такое вообще за понятие - арматура. Арматура - это система трубопроводов: водяные, воздушные, топливные. В силу конструкторских особенностей подлодки арматура проходит через прочный корпус, что является если не слабым местом, то достаточно уязвимым местом. Командиры лодок практиковали как раз глубоководные погружения для проверки надежности забортной арматуры. Эпизод фильма "Лодка" когда они только совершили первое пробное погружение, иллюстрирует метод такого ощупывания на надежность арматуры. Но это я не для бла-бла-бла пишу. Конкретно предлагаю сменить понятие переборка на слово арматура в окне повреждений лодки. Это будет логично и правильно во всех отношениях.

Отредактировано LUKNER (03-04-2015 15:03:55)

0

346

LUKNER написал(а):

Сама арматура является основной угрозой затопления лодки при бомбежке.

Оно, конечно, так. Но арматура арматуре рознь. Я сильно сомневаюсь, что воздушная арматура входила в список основных угроз при бомбежке. Кроме того, все воздушные накопители-резервуары имеют запорные клапаны, отсюда, воздушная арматура, по логике, используется только при перекачке воздуха. На мой взгляд, компрессор и все аналогичные спец-агрегаты должны нести, тскть, личную ответственность за повреждения. Гикнулся компрессор от бомбежки, лодке должно  быть хоть бы хны, зато при всплытии, пока  компр-р не починишь, хрен воздух накачаешь, а если гикнулся совсем, вали домой, да поскорей.

0

347

Wise написал(а):

Оно, конечно, так. Но арматура арматуре рознь. Я сильно сомневаюсь, что воздушная арматура входила в список основных угроз при бомбежке. Кроме того, все воздушные накопители-резервуары имеют запорные клапаны, отсюда, воздушная арматура, по логике, используется только при перекачке воздуха. На мой взгляд, компрессор и все аналогичные спец-агрегаты должны нести, тскть, личную ответственность за повреждения. Гикнулся компрессор от бомбежки, лодке должно  быть хоть бы хны, зато при всплытии, пока  компр-р не починишь, хрен воздух накачаешь, а если гикнулся совсем, вали домой, да поскорей.

В том то и дело что разрушится может любая арматура, и не важно что по ней гонят: воздух, топливо или воду. Если думать логично и детально обращать внимание на мелочи то вряд ли от взрыва рушилась сама труба. То что мы называем трубопровод это не только сама труба, а находящиеся в одной магистрали клапана, краны, соединительные узлы, колена и прочее. Поэтому легче представить когда от гидравлического удара не выдерживает соединение водяного трубопровода чем воздушного. К тому же воздушная магистраль в сечении гораздо меньше чем водяная или топливная.

0

348

LUKNER написал(а):

Как это разные Виталь? Это КСД стилиризованна от американской кампании, SH4 немецкая кампания - работают две кампании.

Разные экзешники, чистый СХ-4 за америкосов - это версия игры 1.4.
СХ-4+UBM - версия игры 1.5.

0

349

Vivens написал(а):

LUKNER написал(а):

    Как это разные Виталь? Это КСД стилиризованна от американской кампании, SH4 немецкая кампания - работают две кампании.

Разные экзешники, чистый СХ-4 за америкосов - это версия игры 1.4.
СХ-4+UBM - версия игры 1.5.

Все правильно! Раз в версии 1.4 немцев не было то 1.5 без вариантов. КСД на версии 1.5 построена.

0

350

LUKNER написал(а):

В том то и дело что разрушится может любая арматура, и не важно что по ней гонят: воздух, топливо или воду.

Что значит, неважно?  Крякнулась водяная магистраль, и крякнулась воздушная. Которая из них быстрее затопит лодку и чем, водяная водой или воздушная воздухом? alexmark77, по его же словам погиб от резкого провала на глубину, спровоцированного...повреждением компрессора, агрегата, который под водой не работает, и который, в принципе, не мог вызвать своей поломкой провала. Т.е.,конкретнее некуда. Даже если теоретически(в пределах игры, а не реализма) представить разрушение вместе с ним близлежащих клапанов, трубок и т.д., так это всё- воздух..и в любом случае, это не вызвало ни разрушения корпуса, ни затопления. Однако,лодка провалилась( засчет чего?) и погибла.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14