KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 351 страница 400 из 943

351

Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    В том то и дело что разрушится может любая арматура, и не важно что по ней гонят: воздух, топливо или воду.

Что значит, неважно?  Крякнулась водяная магистраль, и крякнулась воздушная. Которая из них быстрее затопит лодку и чем, водяная водой или воздушная воздухом? alexmark77, по его же словам погиб от резкого провала на глубину, спровоцированного...повреждением компрессора, агрегата, который под водой не работает, и который, в принципе, не мог вызвать своей поломкой провала. Т.е.,конкретнее некуда. Даже если теоретически(в пределах игры, а не реализма) представить разрушение вместе с ним близлежащих клапанов, трубок и т.д., так это всё- воздух..и в любом случае, это не вызвало ни разрушения корпуса, ни затопления. Однако,лодка провалилась( засчет чего?) и погибла.

Очень важно! Пусть так! Труба ВВД соединена с цистерной, взрывная волна разрушило соединение трубы и струя воды с палец толщиной под мощным давлением прорывается в отсек. Течь в труднодоступном месте, время принятия решения - секунды, решение одно всплывать но как??? Магистраль ВВД разрушена, пусть даже частично, лодка резко становится тяжелой, так как такой напор поступающей воды на глубине свыше 50 м (5 атмосфер) накачает в отсек несколько тонн воды за 3-5 минут легко!         Это всего лишь мое воображение и логическое предположение.

Я Алексей с тобой согласен что сам "поломатый" компрессор не утопит лодку. Я эту дискуссию веду только для работы улучшения реалистичности при повреждении лодки.

0

352

LUKNER написал(а):

Все правильно! Раз в версии 1.4 немцев не было то 1.5 без вариантов. КСД на версии 1.5 построена.

Все правильно КСД построена на версии 1.5 (СХ-4+немцы), вот этот вариант мы и тестировали.
Леша, ты проверял какую версию, 1.5 или 1.4?

0

353

Wise написал(а):

погиб от резкого провала на глубину, спровоцированного...повреждением компрессора, агрегата, который под водой не работает, и который, в принципе, не мог вызвать своей поломкой провала

Возможно, дело в реализации модели плавучести лодки в самом движке.
Из физики: лодка находится на постоянной глубине, когда равнодействующая архимедовой силы и веса лодки равна нулю.
Архимедова сила линейно зависит от незанятого водой объема лодки, который меняется в широких пределах (продувка цистерн и прочее).
Вес лодки в движке считается , по-моему опыту, постоянным.
Опять же по опыту: учитывается обжатие корпуса лодки давлением и подъемная сила от рулей глубины. Например, на больших глубинах (200 м и ниже) полностью исправная лодка , и "семерка" и "девятка", в игре не может удерживать глубину на тихом ходу -- она при команде "сохранять глубину" все равно будет очень медленно погружаться.
При затоплении водой отсеков при повреждении лодка также погружается.

Т.е. модель плавучести скорее всего такая:
1) считается объем лодки = начальный объем + продутые цистерны - затопленный объем - поправка на обжатие давлением
2) из полученного объема выводится архимедова сила
3) вес, скорее всего, постоянный
4) считается равнодействующуя: вес минус архимедова сила плюс подъемная сила на рулях
5) из равнодействующей выводится скорость погружения/ всплытия

При такой реализации причин утопления три:

1) Если от повреждения компрессора лодка падает, то есть вариант, что на этот компрессор или на всю систему управления погружением на модели лодки завязан какой-то большой объем, который при значительных повреждениях единомоментно теряется. Естественно, равнодействующая резко вниз и лодка за ней.

2) компрессор находится в корме. Возможно, в кормовой части есть не показываемый на экране повреждений объем, который при подрыве бомбы опять же теряется и лодка проваливается. (палубная ячейка для запасной торпеды ?!)

3) просто ошибка расчетов поправок в движке. Где-нибудь написано что-то вроде: X = X + X/k, а не X = X+X*k. При малых k X улетит в небеса и перекорежит все расчеты.

Отредактировано alexmark77 (03-04-2015 18:11:05)

0

354

Если грить о реалистичности, то скорость затопления отсеков, помимо степени повреждения прочного корпуса, должна зависеть также и от глубины, что в игре не реализуемо.

0

355

Sømand написал(а):

Если грить о реалистичности, то скорость затопления отсеков, помимо степени повреждения прочного корпуса, должна зависеть также и от глубины, что в игре не реализуемо.

Почему? Это-то вот как раз реализовано.

0

356

Спросим у Командира, при равных степенях повреждения ПК лодки на мелководье и на глубине скажем 200 метров время затопления в ИГРЕ будет различным??? Допустим хош быстро устранить течь, будь добр дружок всплыть ближе к перископной  глубине!

0

357

Sømand написал(а):

должна зависеть также и от глубины, что в игре не реализуемо.

Странный ты Мишка, сам сказал не реализуемо, и в следующем посте пишешь что всё норм (надо под всплыть)

alexmark77 написал(а):

Почему? Это-то вот как раз реализовано.

А камрад прав всё реализовано

0

358

Привет, симмерам ksd!!
Бываю здесь не часто, увы.
Хотелось бы узнать про ту траблу,что я обнаружил. (самоподрыв при пуске мин из четвертого та в Лох-ю) Это можно, как-нибудь обойти в карьере?

0

359

+
alexmark77 написал(а):

Возможно, дело в реализации модели плавучести лодки в самом движке.
Из физики: лодка находится на постоянной глубине, когда равнодействующая архимедовой силы и веса лодки равна нулю.
Архимедова сила линейно зависит от незанятого водой объема лодки, который меняется в широких пределах (продувка цистерн и прочее).
Вес лодки в движке считается , по-моему опыту, постоянным.
Опять же по опыту: учитывается обжатие корпуса лодки давлением и подъемная сила от рулей глубины. Например, на больших глубинах (200 м и ниже) полностью исправная лодка , и "семерка" и "девятка", в игре не может удерживать глубину на тихом ходу -- она при команде "сохранять глубину" все равно будет очень медленно погружаться.
При затоплении водой отсеков при повреждении лодка также погружается.
Т.е. модель плавучести скорее всего такая:
1) считается объем лодки = начальный объем + продутые цистерны - затопленный объем - поправка на обжатие давлением
2) из полученного объема выводится архимедова сила
3) вес, скорее всего, постоянный
4) считается равнодействующуя: вес минус архимедова сила плюс подъемная сила на рулях
5) из равнодействующей выводится скорость погружения/ всплытия
При такой реализации причин утопления три:
1) Если от повреждения компрессора лодка падает, то есть вариант, что на этот компрессор или на всю систему управления погружением на модели лодки завязан какой-то большой объем, который при значительных повреждениях единомоментно теряется. Естественно, равнодействующая резко вниз и лодка за ней.
2) компрессор находится в корме. Возможно, в кормовой части есть не показываемый на экране повреждений объем, который при подрыве бомбы опять же теряется и лодка проваливается. (палубная ячейка для запасной торпеды ?!)
3) просто ошибка расчетов поправок в движке. Где-нибудь написано что-то вроде: X = X + X/k, а не X = X+X*k. При малых k X улетит в небеса и перекорежит все расчеты.

Вам бы с такими знаниями да в Юбисофт :D
Уверяю Вас, никто из там присутствующих и малейшего понятия не имеет о том, что Вами сказано выше :crazyfun:

0

360

Жаль,что никто не обратил на это внимание. Будем жить!!

0

361

curl написал(а):

Жаль,что никто не обратил на это внимание.

Всё нормуль :cool:
Кэп всё вылечил :yep:

0

362

Ай, красава! Выкидывает и при 1.2.3 попытке.Та  блин, госопода-"соучастники"....

Да не жду я поправок в виде следующего патча. Понимаю, что это настолько трудоемкое дело, что выход следующего патча дело времени...))!!!!

Вопрос простой. Можно ли возвратиться в базу с миной в брюхе, даже не встречаясь с Орионом, если керосина хватает?

0

363

Итак...
В новом исправлении к чистой версии KSD-II_1.14 распределения экипажа, отсеков и устройств-механизмов, согласно техническим описаниям и чертежам проектов будет следующим:

- для 2В
http://sh.uploads.ru/t/D4lEL.jpg   http://sh.uploads.ru/t/mGrZL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ELvla.jpg   http://sh.uploads.ru/t/BOqpc.jpg

- для всех семерок
http://sh.uploads.ru/t/ZxQCj.jpg  http://sh.uploads.ru/t/xy4Tn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/igrfW.jpg    http://sh.uploads.ru/t/Nx2mS.jpg

-для 9В, 9С, 9с/40
http://sg.uploads.ru/t/73AjT.jpg  http://sg.uploads.ru/t/rYCqk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BujmL.jpg  http://sg.uploads.ru/t/scn4R.jpg

- для 9D2
http://sg.uploads.ru/t/VzEum.jpg  http://sh.uploads.ru/t/PdflB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fDBsA.jpg   http://sg.uploads.ru/t/F5ykn.jpg

- для 21 проекта
http://sh.uploads.ru/t/Mf2Wa.jpg  http://sg.uploads.ru/t/P2imV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Y6wNc.jpg   http://sh.uploads.ru/t/xTI0j.jpg

===================================================================================================================
http://sh.uploads.ru/t/tSeOn.jpg   http://sh.uploads.ru/t/XS3hD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Rera4.jpg   http://sh.uploads.ru/t/3YXmL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Gf0iM.jpg   http://sg.uploads.ru/t/swAnG.jpg

Соответственно добавлены и изменены все зоны поражения, как внутреннего оборудования так и навесного. Исправлены по мере возможности все предыдущие ошибки в моделях, кампаинге, сенсорах  всех видов обнаружения, как лодок, так и кораблей, самолетов противника.
Исправление выйдет в ближайшее время пока в тестовом варианте.
Спасибо за внимание к нашему проекту. :flag:

+3

364

Что теперь будет ремонтироваться в случае повреждения переборки или отсека?

0

365

brat-01 написал(а):

для 2В

Командир, а почему не стал добавлять жилой отсек в двойку?

0

366

Он будет в новом моде хождения

0

367

Я не это имел ввиду, ты же поменял многое в системе повреждений и ремонта, что именно теперь входит в раздел(блок) отсека или переборки в сравнении с тем что было?
И будет ли погибать лодка при затоплении любого из отсеков полностью?
Что больше будет повреждаться от ГБ прочный корпус или внутренние отсеки и оборудование?

0

368

MAX NOSKOV написал(а):

Мне нравится Ваша фраза: "После подрыва на мине , лодка вообще не
должна   жить" .  Дизеля у меня еще и после всплытия чинились. Может у Вас логануло?

Подпись автора

    Команда, швартовы отдали и с якоря снялись....

Было бы круто чтоб дизеля могли ремонтироватся только в режиме стоп. А то как то находу даже с потерей мощности как то не очень правильно выглядит.  :rolleyes:  Хотя не стоит усложнять, движков все равно везде два.

0

369

Vivens написал(а):

Поддерживаю вопрос.

В реальности   эти  флотилии действовали севернее   тех  широт  которые    есть  у нас   в игре

0

370

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

В реальности   эти  флотилии действовали севернее   тех  широт  которые    есть  у нас   в игре

И это основная причина того, чтобы их убрать?

0

371

Vivens написал(а):

И это основная причина того, чтобы их убрать?

Можно не убирать, но   это не исторично

И  геймплей  однообразный

0

372

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Можно не убирать, но   это не исторично

База 11 флотилии - Берген. Координаты Бергена в игре в точности совпадают с реальными.
База 13 флотилии - Тронхейм. Координаты так-же совпадают с реальными.
Что не так?

Отредактировано Vivens (05-04-2015 21:20:08)

0

373

А еще... предлагаю убрать 21 проект.
А че? Она в боевых действиях не участвовала.  :flirt:

0

374

Vivens написал(а):

База 11 флотилии - Берген. Координаты Бергена в игре в точности совпадают с реальными.
База 13 флотилии - Тронхейм. Координаты так-же совпадают с реальными.
Что не так?

Отредактировано Vivens (Сегодня 21:20:08)

Причем тут координаты баз  ?

Районы действий   этих  флотилий  были северней ,  у нас не хватает  игровой карты    карты   ,   а именно  северного полюса

0

375

brat-01 написал(а):

А еще... предлагаю убрать 21 проект.

Я категорически против[ну очевидно здесь, моё мнение по барабану конечно же]21-вая если есть, то пусть так и будет, кому то воевала, кому то не воевала исторически, она входила в состав  Кригсмарине, значит её не нужно трогать, лично мне, она нравится не меньше 7-рки и остальных лодок, в "одиночках" она бывает здорово полезна.

Отредактировано Hunter01 (05-04-2015 21:53:26)

0

376

brat-01 написал(а):

А еще... предлагаю убрать 21 проект.
А че? Она в боевых действиях не участвовала.

А чем еще вызвано такое предложение, кроме того, что они не учавствовали в БД? Тем что их модели в игре не такие красивые по сравнению с др. лодками?

0

377

Hunter01 написал(а):

Я категорически против

alex_and_r написал(а):

А чем еще вызвано такое предложение

Да не волнуйтесь Вы так! Кэп же пошутил))

PANZER_LEHR_DIV
В игре много чего не соответствует реалиям тех лет. У нас симулятор капитана немецкой субмарины, а не симулятор географии, картографии, судоходства или авиационных сил.
Да, конечно и севернее боевые действия велись.. И в Чёрном море расклад событий был чуть иным.. И много ещё где!
Мы же стараемся рассказать и показать игрокам примерно то, что происходило в северной и центральной Атлантике. И получается это у нас ИМХО неплохо))

0

378

alex_and_r написал(а):

А чем еще вызвано такое предложение

А еще это вызвано тем, что ... у меня уже заканчивается терпение каждую мелочь внедрять в игровой процесс...

К примеру:

над водой
http://sg.uploads.ru/t/iCPTt.jpg

под водой
http://sg.uploads.ru/t/s1SUG.jpg

0

379

Nosulia написал(а):

Да не волнуйтесь Вы так! Кэп же пошутил))

PANZER_LEHR_DIV
В игре много чего не соответствует реалиям тех лет. У нас симулятор капитана немецкой субмарины, а не симулятор географии, картографии, судоходства или авиационных сил.
Да, конечно и севернее боевые действия велись.. И в Чёрном море расклад событий был чуть иным.. И много ещё где!
Мы же стараемся рассказать и показать игрокам примерно то, что происходило в северной и центральной Атлантике. И получается это у нас ИМХО неплохо))

Носуля , подскажи  что  делать   с черными текстурами    в    Музее

0

380

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Носуля , подскажи  что  делать   с черными текстурами    в    Музее

Это нехороший знак.
Где то у нас есть ошибка с дабл ID.
Буду искать!

Спасибо за сигнал

brat-01 написал(а):

каждую мелочь внедрять в игровой процесс

Ай кнехты красотища!!
А ещё торпедка новая будет!!
Умничка Толечка!!
:love:

0

381

brat-01 написал(а):

А еще это вызвано тем, что ... у меня уже заканчивается терпение каждую мелочь внедрять в игровой процесс...

Да пусть 21я остается пока такой как есть. А твоему терпению, кэп, я просто поражен. Ему можно памятник ставить!

0

382

Nosulia написал(а):

Это нехороший знак.
Где то у нас есть ошибка с дабл ID.

Чет у меня черноты нет...

Железо надо апгредить. :yep:

0

383

alex_and_r написал(а):

ему можно памятник ставить!

Рано ему ещё памятники :D
Он мне живой ещё нужОн :love:

0

384

brat-01 написал(а):

Чет у меня черноты нет...
Железо надо апгредить.

Чернота у всех будет, если долго щелкать суда в музее, в конце концов может довести до вылета.

brat-01 написал(а):

под водой

Насчет кнехтов, ИМХО зря..
Они должны ОПУСКАТЬСЯ, а не исчезать, оставляя за собой черные пятна. Я на Лешкиной 7В попросту все кнехты опустил, потому как на нескольких фотках лодок в походе видел их именно в таком положении.

+1

385

Nosulia написал(а):

Рано ему ещё памятники 
Он мне живой ещё нужОн

Тут  памятник при жизни надо ставить! :)

0

386

Vivens написал(а):

Они должны ОПУСКАТЬСЯ, а не исчезать,

они и не исчезают - они вкручиваются в муфту(считай в палубу) специальным ключом наподобие коловорота :yep:

0

387

Nosulia написал(а):

они и не исчезают - они вкручиваются в муфту(считай в палубу) специальным ключом наподобие коловорота

В данный момент в игре им прописан контролер, который заставляет данную модель становится невидимой под водой.

0

388

Тут вот что - была б я ща атаманшей капитаншей в 42-м году и не видела б в глаза обтекаемую зализанную XXI - один фиг перед каждым боевым(бывает ещё послушать, отдохнуть) погружением всё, что хоть сколько-нибудь нарушало обводы заставляла бы убирать! И кнехты вкручивать полностью, и щиты снимать с пулемётов и т.д. и т.п.

0

389

Vivens написал(а):

Они должны ОПУСКАТЬСЯ, а не исчезать, оставляя за собой черные пятна.

Обижаешь, Боцман! Они то как раз и опускаются, причем, медленно и верно... На скринах это не покажешь.
Это действие ТОЛЬКО для лодок 9 серий!

Hunter01 написал(а):

ну очевидно здесь, моё мнение по барабану конечно же

Обижаешь... Не было бы вашего мнения - не было бы игры.

0

390

brat-01 написал(а):

Обижаешь, Боцман! Они то как раз и опускаются, причем, медленно и верно... На скринах это не покажешь.
Это действие ТОЛЬКО для лодок 9 серий!

Чтож, если так - сойдет.

0

391

Vivens написал(а):

Чернота у всех будет, если долго щелкать суда в музее, в конце концов может довести до вылета.

Насчет кнехтов, ИМХО зря..
Они должны ОПУСКАТЬСЯ, а не исчезать, оставляя за собой черные пятна. Я на Лешкиной 7В попросту все кнехты опустил, потому как на нескольких фотках лодок в походе видел их именно в таком положении.

Вот  вот ,   а на игру эта чернота влияет ? 

А то у меня иногда   начинает   тормозить игра ,  а потом  вылет

0

392

Vivens написал(а):

Чтож, если так - сойдет.

ну, и слава Богу... Боцман дал добро!

0

393

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Вот  вот ,   а на игру эта чернота влияет ?

Если есть ошибки в ID, может не повезти и сочетание определённых юнитов в определённом месте может дать вылет.
Когда мы начали работать этих ID ошибок были многие сотни. Щас их единицы, и хотя мы с Толей большинство их убрали, вполне допускаю, что не все.
Будем искать.
Найдутся - не переживайте.
Дело времени))

0

394

brat-01 написал(а):

Они то как раз и опускаются, причем, медленно и верно...

Как по мне, ребята, то кнехты должны появляться при входе в базу, и исчезать при выходе лодки из базы, т.к. они предназначены для швартовки.
А в море поднятие и опускание кнехтов при каждом всплытии/погружении лодки не нужно. Кнехты опускались/поднимались вручную, а в игре это будет смотреться как автоматически.

0

395

alex_and_r написал(а):

Кнехты опускались/поднимались вручную, а в игре это будет смотреться как автоматически.

+ поддерживаю, попахивает АПЛ :rofl:
Другой вариант - подъем кнехтов при вызове швартовой команды.

0

396

alex_and_r написал(а):

появляться при входе в базу, и исчезать при выходе лодки из базы

Неча возразить - логично! :yep:
Правда, к дойной корове без них не подъедешь.. И вообще к любой лодке..
Но это редкие случаи

0

397

Nosulia написал(а):

Неча возразить - логично!

Я сразу не заметил, кэп написал про кнехты, что:

brat-01 написал(а):

Это действие ТОЛЬКО для лодок 9 серий!

Я не в курсе, на 9-ках  они автоматом поднимались/опускались, или просто в игре есть возможность девяткам прикрутить эту функцию?

Nosulia написал(а):

Правда, к дойной корове без них не подъедешь.. И вообще к любой лодке..
Но это редкие случаи

Это так, Саша, но ведь в море у нас и нет швартовок как таковых, только  имитация дозаправок (когда корова от нас может находиться на приличном расстоянии).

Отредактировано alex_and_r (05-04-2015 23:05:35)

0

398

Не-не
Никаких автоматов!
Только ключ-коловорот и ручки с пятью пальчиками :mybb:

0

399

Nosulia написал(а):

Не-не
Никаких автоматов!
Только ключ-коловорот и ручки с пятью пальчиками

Ну вот и я о том-же, не бегали-же матросы при каждом погружении с ключами-коловоротами опускать кнехты.

0

400

alex_and_r написал(а):

Ну вот и я о том-же, не бегали-же матросы при каждом погружении с ключами-коловоротами опускать кнехты.

Я вижу такие варианты:
1-й вариант, который Леха делает изначально - часть кнехтов поднята, часть опущена;
2-й вариант, который я себе сделал - все кнехты опущены всегда;

Привязка к швартовой команде по факту невозможна, а больше вариантов нет.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14