2-й вариант, который я себе сделал - все кнехты опущены всегда;
Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
2-й вариант, который я себе сделал - все кнехты опущены всегда;
Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант.
а в игре это будет смотреться как автоматически..
все кнехты опущены всегда..а больше вариантов нет..
Нее друзья.. Боюсь это тоже не вариант
Так рассуждать не гоже - эдак всё можно повыдергать из игры.. Вон к пушке снаряды никто не подаёт)) Значит подаются автоматически! Убрать пушку к ёперной бабушке??
Неее..
Я бы не лишала себя возможности сделать снимки как с кнехтами, так и без!!
И привязала их поднятие/опускание к... флагу!
А что?
Во-первых, вы - Санька и Егор - пока флаг из игры не убрали, хоть выдвигается он автоматически
Во-вторых, када мы флаг чаще подымаем? Пральна! В порту, заскриншотиться, показать/выложить и т.д.
Нужны нам флаги под водой - нихт, найн, ни в коем случае..
ХоЧем поднимаем, хотим опускаем - вот это оптимальный вариант
И привязала их поднятие/опускание к... флагу!
Ты забыла о том, что флаг после 43 станет шнорком, поднимать одновременно кнехты и шнорк - не есть комильфо. Да и это очередная ненужная нагрузка на игру.
Опустить совсем и дело с концом. Это настолько незначительная деталь, что заострять на ней внимание вообще не стоит.
Нужно сделать 2 варианта.
Кому нравится пусть ходит с поднимающимися и опускающимися кнехтами.
Кому это не нужно с опущенными.
Сделать модом со всем остальными наворотами.
ХоЧем поднимаем, хотим опускаем - вот это оптимальный вариант
А с антенами такой фокус можно сделать?
А с антенами такой фокус можно сделать?
Не уверена
1-й вариант, который Леха делает изначально - часть кнехтов поднята, часть опущена
Первый вариант самый лучший, чем на лодке больше всяких мелочей и прибамбасов отражено, тем самым игра получает свой неповторимый антураж, а так вы скоро и настил снимите (лодка будет лысая как коленка)
Нужно сделать 2 варианта
Кому нравится
Вот кому нравится, пусть и делает...
В игре существует только ТРИ соответствующие команды:
поднять-опустить командирский перископ
поднять-опустить зенитный
поднять-опустить шнорхель
Все!
Вот кому нравится, пусть и делает...
В игре существует только ТРИ соответствующие команды:
поднять-опустить командирский перископ
поднять-опустить зенитный
поднять-опустить шнорхельВсе!
Толя это команды, это же понятно.
А здесь анимация(наличие доп. навесного оборудования подвижного и неподвижного), в надводном и подводном.
Вроде еще антенна должна появляться(подниматься)/исчезать(опускаться) в надводном и подводном, и еще другие прелести.
Вроде еще антенна должна появляться(подниматься)/исчезать(опускаться) в надводном и подводном, и еще другие прелести.
Вы все такие умные, один я дурак!
Да, команда на поднятия штыревой антенны есть, даже есть радиосенсор. Ну что? В игре это не прописано!
Анимация без команды - бред!
Лучше бы подумали, конкретно, как это все делать!
Я вот тоже желаю, что б в игре при шторме на меня лилась вода или с потолка, или с монитора....
Ты забыла о том, что флаг после 43 станет шнорком
Да, вылетело из башки
Но робяты. Убрать анимацию кнехтов дело пяти минут. Вот сделать её - работа на неделю.
Да есть, конечно, в этом элемент unreal. Но у нас их много! Скажем когда лодка скачет на волнах антенна баранка то появляется, то пропадает, заливаемая волной.. Неправильно.. Но кого это смущает?
Согласна и с Санькой и с Егоркой, но уж столько играя всё так примелькалось. Хочется хоть чем то лодку оживить. Сначала вотерстримы, потом брызги, теперь кнехты.
Мелочь, но она вполне способна разнообразить если не сам поход, по уму проходящий с видом из окуляра, а хотя бы видео или скриншоты.
Давайте уважать труд друг друга, особенно, если в нём есть рациональное зерно, пусть даже детали не доведены до идеала
Вы все такие умные
Не все, командир! Вернее, не только лишь все, мало кто! (с)тырено
ИМХО - кнехты анимировать не стоит, а вот антенну - хорошо бы!
ИМХО - кнехты анимировать не стоит, а вот антенну - хорошо бы!
Согласен.
ИМХО их был бы смысл анимировать, если бы их появлением управлял игрок, а привязывать их к погружению/всплытию не стоит, зачем сдались кнехты на поверхности посередине океана.
На всякий случай, уточняю, написанное выше - мое мнение, как делать в стоке решать кэпу, для меня не проблема себе потом убрать эту самую анимацию и по стандарту опустить все кнехты.
для меня не проблема себе потом убрать эту самую анимацию и по стандарту опустить все кнехты.
Ну тогда, какие проблемы?
Ну тогда, какие проблемы?
Никаких, попросту высказываем свое мнение.
Налетай, братва!
Тестовая версия глобального исправа на версию KSD_II_1.14
Full_Correction_KSD-II_1.14.3
SSS
Разлетается,как горячие пирожки.
Кто-то сможет убрать сам кнехты, а кто-то нет.
SSS
Разлетается,как горячие пирожки.
Хотелось бы список изменений. А то ведь непонятно, что тестировать.
Разлетается,как горячие пирожки.
Я пятым по счёту скачиваю , просмотрено 6 раз . Ещё камрады не узнали .. подтянутся .
Я пятым по счёту скачиваю , просмотрено 6 раз . Ещё камрады не узнали .. подтянутся .
А я во вторую волну попадаю, после выхода адаптированного RUD )
А то ведь непонятно, что тестировать.
Да все!
Да все!
Понятно, что все. Но на что заострить внимание. Я конечно обрывками в этой теме примерно список себе представляю. Но я активно слежу за форумом, но есть ведь и более редкие гости.
Меня в особенности интересуют изменения с системой повреждений и ремонта. В частности компрессор ВВД. Мой самый успешный кэп на этом баге потонул.
Но на что заострить внимание
1. На вылеты
2. На повреждения
3. На ремонт
4. На качество нашей работы... Сильно не пинать, мы любим, когда нас хвалят.
Большое спасибо за работу над модом
Геймплейные правки самые дорогие для меня
Достойных конкурентов нет , даже со стороны юбиков
Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (06-04-2015 20:31:31)
даже со стороны юбиков
У них эта тема умерла навечно!
----------------------------------------
На закачку добавлено ЗЕРКАЛО.
Вот хочется чего узнать. Отличная динамика и славный интерфейс. Но вот с навигацией пока не очень. Хочется ходить без ЖПСов в походы. По секстанту. Это реально?
Хочется ходить без ЖПСов в походы. По секстанту. Это реально?
Это уже другая игра. Не симулятор капитана субмарины, а симулятор штурмана. Разные должности, профессии.. Сдаётся мне, вряд ли уж все без исключения капитаны знали астронавигацию в совершенстве
Тогда надо делать поправки на место постановки. Этому надо учиться))) Типа, проходить точку постановки на миль пять вперед. Стопиться. А потом, на полный назад и ждать достижения необходимой скорости, чтобы в расчетной точке произвести пуск из ТА. Я правильно думаю? Уже смахивает на тренажер штурмана, однако.Это играбельно?
Отредактировано curl (2015-03-14 21:30:14)
Вот что - во время войны делали такую поправку? Вынимали карманный гармин с координатами точки, отмеряли пять миль по нему - делали отметку. Потом шли и сверялись с гармином чтобы не дай бог не на сто ярдов больше пройти. Ну а потом есесено разгонялись назад чтобы с точностью до миллиметра поставить мину. Так дело было по Вашему? ))))))
Это уже другая игра. Не симулятор капитана субмарины, а симулятор штурмана. Разные должности, профессии.. Сдаётся мне, вряд ли уж все без исключения капитаны знали астронавигацию в совершенстве
Слышал краем уха что в 5 хантере реализован мод реальной навигации. Думаю что игра это не другая, а вся та-же - стратегический симулятор немецкой подводной лодки. Так как несколько изменится игра и таких вопросов как я постом выше привел мы не увидим. А увидим определение местоположения, расчет выхода на цель и атаку.
Просто в реале жизнь намного сложнее и намного проще. Вернее - намного менее красочна и интригующа - а намного более тяжела и некрасива. Увидел пароход - и ждёшь ночи. А потом подходишь и всаживаешь на глаз торпеду в пузо. А не героически рассчитываешь залп за пять верст...
Но вот понять где ты находишься - это да - проблема. Особенно учитывая что в атлантике небо серое, дождь со снегом и волнение. А тебе нужно не менее часа чтобы определить где ты вообще есть на этом свете. Ибо все примерно - течения там всякие и прочие пакости. А вот по поводу парохода вражеского - так это обычно авиация засекает и дает координаты, курс и скорость хода. А не "лодка патрулируя квадрат наткнулась на три линкора" ))))
Отредактировано webpaket (06-04-2015 22:01:36)
в 5 хантере реализован мод реальной навигации
Мне интересно, он реальной навигации потому, что его так назвали
Типа, прикрутили астролябию, а то что звёзды на небе не те и не там - это не важно?
Мне интересно, он реальной навигации потому, что его так назвали
Понятия не имею - говорю что слышал. Что там есть секстант. Может врака - я не видел.
говорю что слышал
А-а...
А я с этим бредом играла недели две
Представьте себе раллийную машину.. Водитель без штурмана конечно доедет. Но как!!! Можно сделать симулятор. И они думаю есть! Толя в этом сечёт как никто!! Вот видимо там просто голос говорит водителю - через 100 метров круто влево, через двести тормоз, горка..
Вот делать симулятор раллийной машины без этого голоса так же реалистично, как взвалить капитану субмарины на себя обязанности совсем другого по профессии человека - штурмана
А-а...
А я с этим бредом играла недели две
То есть лажа? Обидно. Я как услышал - уже думал ставить пятый хантер срочно.. (
А-а...
А я с этим бредом играла недели двеПредставьте себе раллийную машину.. Водитель без штурмана конечно доедет. Но как!!! Можно сделать симулятор. И они думаю есть! Толя в этом сечёт как никто!! Вот видимо там просто голос говорит водителю - через 100 метров круто влево, через двести тормоз, горка..
Вот делать симулятор раллийной машины без этого голоса так же реалистично, как взвалить капитану субмарины обязанности совсем другого по профессии человека - штурмана
Да дело не в этом. А в том что никакой штурман вам не даст точные координаты. Даст плюс-минус миль десять-двадцать. Ну и отсюдова дальше пляшем уже с атакой, выходом на цель и рассчётом атаки. Игра другой будет несколько. Если мы сможем получить наши ПРИМЕРНЫЕ координаты эдак раз в недельку - когда тучки улетят. Вот я о чем.
Это ведь вполне можно реализовать? Давать координаты в зависимости от погоды. И не чаще раза в сутки - если погода хорошая. Ну а если плохая - тут без координат вовсе. Ну это так - для размышления и осмысления информация.
Отредактировано webpaket (06-04-2015 22:18:39)
Это ведь вполне можно реализовать?
Можно! Правда только после того, как реализуем динамически активное звёздное небо. Естественно, с выверенными до градуса углами и расстояниями между как созвездиями в целом, так и отдельными звёздами в частности.
И вообще я эту мысль озвучивала сто раз. Могу и сто первый - почему навигация? Я считаю, что важнее здоровье команды! Давайте не штурмана, а кока! Готовить яичницу-болтунью и жарить хлеб и тефтели. Фильтровать и кипятить воду, мыть посуду.. Почему б капитану и этим не заняться? Что, это такая маловажная для боеспособности лодки вещь? Давайте дизеля перебирать, следить за дифферентовкой, краники торпедозаместительных цистерн вручную открывать. Таким путём можно идти бесконечно! Повышая реализм!!!
Можно! Правда только после того, как реализуем динамически активное звёздное небо. Естественно, с выверенными до градуса углами и расстояниями между как созвездиями в целом, так и отдельными звёздами в частности.
Думаю можно упростить. Просто дать возможность штурману "замерять" координаты. При условии хорошей погоды и не менее часа дрейфа. На карте появляются наши координаты. Тогда не нужно будет делать динамические звезды. Доверим секстант штурману - а командир пускай получает данные периодически и по погоде. Этого вполне достаточно чтобы сделать реальную симуляцию и полностью преобразить процесс.
Отредактировано webpaket (06-04-2015 22:27:47)
При условии хорошей погоды
Хорошей??
В Атлантике??
Хорошей??
В Атлантике??
Ну а как дело то было в жизни? Скажем - в декабре 42 года? )))))
Както ведь они путешевствовали. Даже топили чегото.
Конечно!
Вот кстати, я прочитала Интересные факты
Прям первый "плюс"
И дальше интересно.
Дело в том, что штурман на лодке занимался только навигацией. В любую секунду капитан мог спросить его, сколько хода туда или туда. И по уму, хоть примерный ответ штурман дать должен.
Каждую удобную минуту штурман сверял и перепроверял позицию лодки, наблюдал за небом и следил за счислением.
Это целая наука, которую нельзя знать примерно.
Капитан этим никогда не занимался. Конечно, на то он и капитан! Основам навигации его бесспорно учили.
Но это не его работа
Ну вообщем предлягаю просто подумать на эту тему - как сделать карту неточной. )))
Еще вопрос - вчера скачал после долгого перерыва крайний фикс - начал карьеру на двойке. Что удивило - дали задание на патрулирование а не на постановку мин - дело в 39 году вроде как - из Киля.
Так вот - я запустил на штурманской карте маршрут, ускорил время - прямо от причала и врезался в противолодочные сети)))
Это нормально или глюк? На выходе из Киля воткнулся в сетку, поломал лодку в режиме карты и ускорения.
Если так задумано для реала - чтобы я на руках выходил в море - требую полного реала! Требую тральщика, эсминца сопровождения. Ну - оркестр само собою))
Ато както скучно одному выходить. В реале я в кильватере у тральщика выходить буду.
Конечно!
Вот кстати, я прочитала Интересные факты
Прям первый "плюс"
И дальше интересно.Дело в том, что штурман на лодке занимался только навигацией. В любую секунду капитан мог спросить его, сколько хода туда или туда. И по уму, хоть примерный ответ штурман дать должен.
Каждую удобную минуту штурман сверял и перепроверял позицию лодки, наблюдал за небом и следил за счислением.
Это целая наука, которую нельзя знать примерно.
Капитан этим никогда не занимался. Конечно, на то он и капитан! Основам навигации его бесспорно учили.Но это не его работа
Ну естественно вахтенный записывает все изменения курсов, время этих изменений и обороты винта. И штурман примерно координаты прикинет по этим цифрам. Ну ещё при наличии лоций с данными по течениям и замерам скорости ветра. Но это будут примерные данные. Чего и хотелось бы увидеть в игре - ПРИМЕРНЫЕ. А точные - это когда Полярная звезда, и час мы дрейфуем отстреливаясь от бомбардировщиков и эсминцев. Гденить в акватории Темзы - куда нас так любит посылать игровой Дениц. )
Я говорю - при реализации этих фишек игровой процесс поменяется полностью. Как у игроков - так и у создателей. И миссии будут более реальные - и прохождения этих миссий, и алгоритмы ведения боя.
требую полного реала!
А пжалста!
Вы ж хотели навигировать?? Вот карту в руки - там собственные портовые системы заграждения довольно подробно отрисованы.
Вот как Вы с "реальной" навигацией вышли бы из порта
Если и без неё попали в переделку
Я говорю - при реализации этих фишек игровой процесс поменяется полностью. Как у игроков - так и у создателей. И миссии будут более реальные - и прохождения этих миссий, и алгоритмы ведения боя.
Не спорю!
Но успокою Вас - всё это практически невозможно сделать в 4х.
Почему говорю практически? Потому как если у Толи появится месяц свободного времени, конечно он в игру и активное небо и звёзды и даж все планеты впихнёт
Так что
А пжалста!
Вы ж хотели навигировать?? Вот карту в руки - там собственные портовые системы заграждения довольно подробно отрисованы.
Вот как Вы с "реальной" навигацией вышли бы из порта
Если и без неё попали в переделку
Так я же и говорю - я бы вышел из порта в кильватере тральщика и под экскортом эсминца. Ибо вполне ночью могли англицкие свиньи сбросить с самолёта пару мин. А ещё подлый итальяшка докер ненавидящий немцев вполне мог просемафорить врагам что в море выходит лодка - и тогда прилетит пара звеньев бомберов и гудбай на дно - ибо мелко и не спрячешься. Поэтому с реальной навигацией меня заботливо бы выводил в море тральщик и прикрывал от самолетов врага эсминец. А мне бы оставалось только строго в струе держатсья)))) Вообще проблем нету и нафиг мне эти карты))))
Тральщики сопровождения почти в каждой ГБ присутствуют.
Тогда прошу пардону - не заметил. Теперь попробую за ним тогда держаться, спасибо.
Как это можно было бы реализовать в игре. Например на карте отмечать не нашу точную позицию а скажем некое поле размерами ХнаХ километров - причем размеры этого пятна увеличиваются в зависимости от времени, прошедшего с последнего точного замера по погоде. То есть заштриховать нашу позицию и с каждым днем увеличивать радиус этого "затемнения" - вплоть до всплытия и определения координат по погоде. Думаю что это несложно. И не надо городить огород с секстантом и звездами.
А вот это - для крутых штурманов, особенно ночью...
Справа - зеленые, слева - красные.
Чувствую сарказм)))) Да я же говорю - я переключился в режим карты - проложил отрезки и врубил ускорение.
Отредактировано webpaket (06-04-2015 23:07:33)
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14