KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

Сергей Hanter01, подсказали мне всё на сайте, что меня интересовало спс. Короче начал играть норм, смотри какой отряд себе сколотил из одних баб :jumping:  А этим двоим которые в кошачьих шлемах, сам броню выковывал в кузне :jumping:
И чё я раньше не играл в неё :dontknow:

http://se.uploads.ru/t/Voetp.jpg http://se.uploads.ru/t/jw7GT.jpg

0

52

alexmark77 написал(а):

в ясную тихую погоду ночью эсминец не видит идущую самым полным ходом лодку с 4 км

Я б тоже не увидел...

0

53

brat-01 написал(а):

alexmark77 написал(а):

    в ясную тихую погоду ночью эсминец не видит идущую самым полным ходом лодку с 4 км

Я б тоже не увидел...

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Если б так было, то тактики ночных групповых атак Деница однозначно бы не было. Я у него же в мемуарах читал что рубку лодки с дистанции 5 км днем! уже трудно заметить было.. Для понимания попробуйте разглядеть "сестру" с разных ракурсов и дистанций. В игре нет однозначных решений и регулировать сенсоры под реализм о котором абстрактные и условные представления - тоже, еще то "благодарное" занятие...
К слову сказать, я сейчас решил после амеров и наших поиграть в немецкую кампанию (это у меня уже как смена времен года: наши - амеры - немцы), и вот с новыми чувствами, "предвкушениями" и восторгом от всего нового, встретил свою первую жертву, начал обходной маневр ориентируясь по верхушкам мачты, дистанция по докладу колебалась от 9000м до 9500м, был в предвкушении первой победы так как убежден что если я 6000-ник вижу только по верхушкам мачты без бинокля, то меня и с биноклем вряд ли засекут, пока не увидел далеко от себя фонтанчики... Сразу стало очевидно что я давным давно был обнаружен и по мне просто упражнялись в целкости комендоры этой транспортюги.  :dontknow:
Но все равно, в целом идет позитив и удовольствие от игры!

http://se.uploads.ru/t/ldveX.jpg http://se.uploads.ru/t/cJ3on.jpg

С 5000 метров рубка видна, дал задний ход до 8200 метров, и уже ничего не видно.

Отредактировано LUKNER (22-03-2015 15:37:05)

0

54

torn написал(а):

Сергей Hanter01, подсказали мне всё на сайте, что меня интересовало спс.

Копасов не подводит в этом, да и другие пользователи там отзывчивые :yep:

torn написал(а):

Короче начал играть норм, смотри какой отряд себе сколотил из одних баб :jumping:  А этим двоим которые в кошачьих шлемах, сам

Я не создавал себе отрядов у меня и так игра вылетала частенько, а если водить за собой толпы компаньонов, то проблем не оберёшься[тебе нужно ещё учитывать то, что если ты меняешь себе что то на локациях, ставишь новые дома или какую то местность чем то изменяешь, то при хождении с компаньонами они у тебя не во все дома смогут заходить за тобой, отсюда могут возникнуть проблемы] тем боле я люблю ходить[в бродилках-шутерах]в одиночку, потому что просто терпеть ненавижу, когда у меня под ногами кто постоянно вертится.
В кузне я там себе чёрти что только не выковывал, сначала ставил много всего, потом отсортировал самое лучшее[помню последенее что ставил себе, это оружейный мод с мушкетом, так, знаю что не лорно[да и не лорщик я вовсе], но я ради прикола, значит поставил себе мод с мушкетом, ещё с каких то пиратских времён, оказалось что там не один мушкет а там целая оружейная, мушкетов несколько видов, с разными штыками и множеством типов боеприпасов к ним + там была ещё ручная мортира, правда с неё я так и не пострелял, не было компонентов подходящих для создания зарядов к ней, но вот с мушкета пострелял в волю, мушкет можно было модернизировать в кузне, стрелял он конечно не как пулемёт, а одиночными, и перезаряжать его долго, но само по себе это довольно эффективное оружие, особенно если занять какую нибудь позицию на возвышенности и с этой возвышенности расстреливать противников или монстров со зверями...помню я свой мушкет так прокачал, что расстреливал драургов[эти скелеты древних рыцарей в подземельях] с одного выстрела, серебренными пулями[они относительно не дорогие в производстве], аж кости со свистом разлетались в разные стороны, весело было однако :crazyfun: .
Смотри, играя в эту игру ты теряешься в пространстве и времени очень здорово %-) , она сильно затягивает, как блин наркотик....я еле с неё соскочил :D

0

55

Hunter01 написал(а):

я люблю ходить[в бродилках-шутерах]в одиночку, потому что просто терпеть ненавижу, когда у меня под ногами кто постоянно вертится.

А зря Серёга, мне наоборот по кайфу, мои бабёнки всех рвут на куски :D , иногда даже в бой не вступаю, только потом с покойничков брюлики снимаю после боя... Я себе модов понаставил на графу так вообще ляпота стала!

Hunter01 написал(а):

Смотри, играя в эту игру ты теряешься в пространстве и времени очень здорово  , она сильно затягивает, как блин наркотик....я еле с неё соскочил

Ага круто, второй день не вылезаю! жалко что рано завтра на работу
Вот он мой отряд СМЕРШ из комсомолок в шеренгу, красотища , графон классный и тёлки :rofl:

http://se.uploads.ru/t/aWGTU.jpg http://se.uploads.ru/t/Ua1RE.jpg http://se.uploads.ru/t/a98sV.jpg

0

56

torn написал(а):

Вот он мой отряд СМЕРШ из комсомолок в шеренгу, красотища , графон классный и тёлки

Круто :cool: ...но я всё равно предпочитаю один бегать, а с тёлками, ну нет уж :nope: ...они задолбают тебя своими потребностями :D

0

57

Исторический док.фильм Алексея Денисова "Севастополь. Русская Троя".
Дата эфира: 23.03.2015

0

58

brat-01 написал(а):

Вопрос!!!!

Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

1. Кормового торпедного
2. Дизельного
3. ЦП
4. РР
5 Носового торпедного

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

В любом ремонте важны всегда две вещи: чем ремонтировать, и как к месту ремонта подобраться. В нашем случае нужно исходить из того что собой представляет объект который в игре можно поломать а также исправить, и доступность рем.комплекта или замещающих деталей в открытом море. При этом не быть столь критичным к моменту что если в зипах деталей не предусматривалось то и починить нельзя... чуть чуть оставить места для невозможного, как в случае с U-124 когда вместо вкладышей на коленвал использовали сигаретную фольгу. Бринкер за это золотой крест получил если помните.

0

59

LUKNER написал(а):

чуть чуть оставить места для невозможного, как в случае с U-124 когда вместо вкладышей на коленвал использовали сигаретную фольгу. Бринкер за это золотой крест получил если помните.

)

Это ты Э.Гейзевей начитался?  Конечно, мы все помним, за что получил крест Бринкер, а уж самого стармеха Бринкера и подавно. После Дёница второй человек в Кригсмарине. :yep:
Читали мы Э.Гейзевей, недавно на него наткнулись, когда искали что-нибудь про звонки МТ на подлодках. А потом искали самого Э.Гейзевей( или саму?). Оказалось, Э. Гейзевей- тёмная лошадка.  А 100 ресурсов красочно зазывают ознакомиться с ПОЛНЫМ ПЕРЕЧНЕМ его произведений. И везде этот перечень начинается с книги про U-124. Везде ею же и заканчивается. Но, бог с ним(ней), с Гейзевей и его перечнем. Лучше немного о книге…
На первый взгляд, всё красочно и грамотно. Как будто, можно и увлечься..пока не наткнёшься на это:
  Это было первое командование Шульцем субмариной типа VII–C, предназначенной для операций на океанских просторах и специально разработанной для борьбы с союзническими конвоями. Прежде чем получить под командование «U-64», он прошел службу на «U-10», небольшой подлодке водоизмещением всего 250 тонн, предназначенной для операций в прибрежной зоне, и совершил на ней два боевых похода вокруг Оркнейских островов. Она несла слишком малые запасы топлива, чтобы совершать операции на больших океанских просторах, и не располагала запасом торпед, что обесценивало такие рейды. Она скорее подходила для тренировки экипажей, чем для проведения боевых операций. И таким был в это время весь подводный флот Германии.  А вот «U-64» — совсем другое дело. На этой лодке можно было воевать по-настоящему. Обладая исключительной маневренностью, она управлялась так же легко, как быстроходный катер. Ей было достаточно нескольких секунд, чтобы уйти под воду. Она покидала базу, до краев заполненной топливом, провизией и торпедами, и могла вести боевые операции в любой точке Северной Атлантики.
1. U-64, это тип IXB.
2. Исключительной манёвренностью девятки не обладали. На то, они и «коровы».
3. Уйти под воду, девяткам нужно было почти 50 секунд. В контексте срочного погружения, и в сравнении  с типом VII, 50 секунд слабо вяжутся с понятием «несколько секунд».
4. Да, девятки могли вести операции ПОЧТИ в любой точке Северной Атлантики. Но не семёрки, о которых ведёт рассказ Гейзевей, причислив к ним девятку U-64.
Но это были цветочки. Дальше пошли ягодки.
Изначально Гейзевей повествует о Шульце и его U-64, которая патрулировала воды Нарвика в..Норвежской кампании. После гибели лодки Шульца назначили командиром U-124 и Шульц прибыл в Бремен, где вот-вот его новую лодку спустят на воду. На сей раз Гейзевей не облажался: лодка, действительно, IXB и  спустили её на воду, действительно, 9 марта 1940 года. Вопрос в другом: как Шульц мог успеть поучаствовать в Норвежской кампании, потерять лодку и прибыть к окончанию строительства его новой лодки, ежели  его новую лодку спускали на воду 9 марта, а до Везерюбунга оставался ещё месяц?
Итого: автор-призрак и его, более чем, непонятная книга.
Но Бринкера мы, безусловно, помним. Я ещё могу понять, забыть Прина и его Скапа-Флоу..Но не помнить Гейзевея Бринкера и его сигаретную фольгу вместо вкладышей..это знаете ли.. %-)
Да...а в ремонте прежде всего, важны мозги. Если их нет, никакие ключи не помогут :yep: 

Да, едрит..забыл ещё одно чудо Гейзевей.. по нему 9 марта 1940 U-124 сошла на воду, имея на вооружении полный зенитный комплект( 37мм+ 2 спаренных 20 мм). Опять же, вопрос только в том, где это всё могло разместиться на маленькой круглой площадке винтергарден образца 1940 года.. :D

Отредактировано Wise (24-03-2015 17:27:42)

0

60

LUKNER, не кипятись.)
1. Не буду говорить про то, что Википедия, это производное от двух слов: Вики и Педия.  Т.е. доверять ей в исторических вопросах, всё равно, что бабулям на лавочке.
2. Обрати внимание на литературу, с которой кто-то списывал  туда «исторические» факты про U-124. Первым номером опять Гейзевей.)) Зато, на uboat.net ничего не сказано ни про Брикнера, ни про его крест, ни про сигаретную фольгу.

LUKNER написал(а):

Механника Wise зацепило что я как то легкомысленно вспомнил про персонажей непонятно какой книги то ли документальной то ли художественной

Меня не зацепило..а рассмешило. :D  Особенно, «если вы помните».  Словно, Брикнер, персона сродни Кречмеру или Топпу. Если он вообще, существовал.  Я не последняя инстанция, просто не нужно сходу принимать за чистую монету фигню каких то левых писак и распространять её, как достоверный факт. Лучше сначала перепроверить. Только и всего. :)

0

61

Wise написал(а):

LUKNER, не кипятись.)
1. Не буду говорить про то, что Википедия, это производное от двух слов: Вики и Педия.  Т.е. доверять ей в исторических вопросах, всё равно, что бабулям на лавочке.
2. Обрати внимание на литературу, с которой кто-то списывал  туда «исторические» факты про U-124. Первым номером опять Гейзевей.)) Зато, на uboat.net ничего не сказано ни про Брикнера, ни про его крест, ни про сигаретную фольгу.
LUKNER написал(а):

    Механника Wise зацепило что я как то легкомысленно вспомнил про персонажей непонятно какой книги то ли документальной то ли художественной

Меня не зацепило..а рассмешило. :D  Особенно, «если вы помните».  Словно, Брикнер, персона сродни Кречмеру или Топпу. Если он вообще, существовал.  Я не последняя инстанция, просто не нужно сходу принимать за чистую монету фигню каких то левых писак и распространять её, как достоверный факт. Лучше сначала перепроверить. Только и всего. :)

Я не кипишую.. я беседую на околоподводные темы, а не диссертацию защищаю.  :rofl: Тем не менее ты ведь сразу понял кто такой Бринкер и откуда он взялся, из какой книги если быть точнее, не правда ли Wise? А то что ты так относишься к Гейзевею и его литературным трудам, это твоя проблема, а не моя. Что ты так уж близко к сердцу мои слова воспринимаешь. Я просто вышел в Атлантику недавно, зашел поболтать а не покусаться.  :glasses:

0

62

LUKNER написал(а):

Тем не менее ты ведь сразу понял кто такой Бринкер и откуда он взялся, из какой книги если быть точнее, не правда ли Wise?

Конечно, понял. Ибо, читал дня 3-4 назад. А если б не читал, то тут же полез бы в сеть узнавать, кто же такой, этот Брикнер.))  А вот ты преподнёс литературного героя-стармеха, как реального аса-командира. :D

LUKNER написал(а):

Что ты так уж близко к сердцу мои слова воспринимаешь.

Я тебя умоляю.. :D

0

63

brat-01 написал(а):

Можно просто конкретные на ваш взгляд цифры написать? Ибо в файлах игры есть только возможность выставить процент и время!

Конкретно не могу сказать в процентах так как не знаю формул расчетов повреждения механизмов в игре. Поэтому отражу свое мнение так как я понимаю текущую проблему.
1. На мой взгляд, двигатели и электродвигатели должны иметь возможность ремонтироваться. На сколько долго это уже другой вопрос. В игре этого нет. При уровне повреждений 1 - это безусловный конец игре.
2. Двигатели, дизели и электродвигатели получают повреждения почти одинаково по уровню. То есть если один движок повредился на 000% то другой как правило имеет такой же уровень повреждений, - это не правильно.
3. Двигательные установки это еще не самое уязвимое место. Все повреждения я считаю нужно рассматривать в комплексе всех игровых моментов и условностей что мы видим  в игре. Это можно отразить в смене и коррекции условных обозначений. К примеру "повр. прочного корпуса 000" заменить на понятие к примеру "уровень НЕисправности механизмов", переборка (название отсека) заменить на трубопроводы (название отсека). Изменится восприятие того что отражается игрой на те моменты что мы хотим максимально приблизить к восприятию реалистичности. Потому как некоторые моменты в игре так "условно" размыты, что очень трудно конкретизировать: к примеру, в моем понимании переборка это стена разделяющая отсеки, и не понятно почему именно  она разрушается при бомбежке постоянно, и пока ее снова не возведешь течь в отсек не прекратится. А вот если этот объект обозвать трубопроводы, то уже хоть какая то логика есть, и уже отсюда решать сколько времени понадобится на ремонт обозначенных узлов трубопроводов или агрегатов.

Отредактировано LUKNER (24-03-2015 19:36:16)

0

64

Wise написал(а):

А вот ты преподнёс литературного героя-стармеха, как реального аса-командира. :D

.. да с чего ты взял что я его именно так преподнес?  :rofl:  Это ты так воспринял..  :crazyfun: .. не надо передергивать, давай лучше о другом беседовать.  :rain:

0

65

LUKNER написал(а):

не надо передергивать, давай лучше о другом беседовать.  :rain:

давай, только я не передёргивал :jumping:  :D

0

66

Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    не надо передергивать, давай лучше о другом беседовать.  :rain:

давай, только я не передёргивал :jumping:  :D

.. хорошо! .. пересказывал!  :rolleyes:

0

67

SSS

Броня крепка

Укрытые брезентом танки были сфотографированы на железнодорожных платформах в Подмосковье близ Алабино, где проходит подготовка войск к параду Победы 9 мая 2015 года.
http://3.bp.blogspot.com/-6pmokhNupOw/VRCT8l65EtI/AAAAAAAADUg/0mznvQQpSFk/s1600/Hv3ML5JLhHY.jpg
Весьма качественные скрины с видеозаписи проезда одного из предсерийных танков Т-14 (тема «Армата», объект 148) разработки и производства ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод". Запись сделана на известном "танковом переезде" в Нижнем Тагиле.
http://cs540102.vk.me/c7002/v7002314/4f3f/XBW_I7W8OkI.jpg http://cs540102.vk.me/c7002/v7002986/4e29/X8v2BK04Z7I.jpg

Отредактировано Anvar1061 (26-03-2015 10:43:43)

0

68

Прочел Das Boot. До этого только фильм смотрел. Хочется еще чего-нибудь прочитать по теме. Посоветуйте, что-нибудь в художественной форме, пожалуйста. Хорошо и достоверно написанные мемуары самое то будет. Самому, что-то одно сложно выбрать, а времени пока есть только на одну не слишком толстую книгу.

0

69

Warham написал(а):

Прочел Das Boot. До этого только фильм смотрел. Хочется еще чего-нибудь прочитать по теме. Посоветуйте, что-нибудь в художественной форме, пожалуйста. Хорошо и достоверно написанные мемуары самое то будет. Самому, что-то одно сложно выбрать, а времени пока есть только на одну не слишком толстую книгу.

Герберт Вернер - Стальные гробы
Карл Дёниц - Десять лет и двадцать дней
Метцлер Йост - История подводной лодки U-69 смеющаяся корова

Пока думаю хватит. :flag: Все книжки есть у нас на форуме.

+1

70

Спасибо. 1 или 3 прочту. Деница мемуары читал отрывками по интересующим меня эпизодам войны. Но это не то. Мне именно хочется про судьбу одного экипажа или даже про один интересный поход с описанием всяческих мелочей и раскрытием персонажей.

0

71

Warham написал(а):

Мне именно хочется про судьбу одного экипажа или даже про один интересный поход с описанием всяческих мелочей и раскрытием персонажей.

Гейзевей, например, про U-124.  Как лодка была спущена на воду после того, что произошло после  её спуска на воду. Щютка.
Макинтайра почитай. Который, по его словам, топил Прина, Шепке и Кречмера.  Интересная книженция. Многое можно почерпнуть про асдики, глубинки и пр. Хотя, за правдивость теперь нигде нельзя ручаться.  После Гейзевеев, даже к уважаемым мемуарщикам доверие серьёзно подорвано, ибо...все люди врут.

0

72

Wise написал(а):

LUKNER написал(а):

    чуть чуть оставить места для невозможного, как в случае с U-124 когда вместо вкладышей на коленвал использовали сигаретную фольгу. Бринкер за это золотой крест получил если помните.

)

    Это ты Э.Гейзевей начитался?  Конечно, мы все помним, за что получил крест Бринкер, а уж самого стармеха Бринкера и подавно. После Дёница второй человек в Кригсмарине. :yep:
    Читали мы Э.Гейзевей, недавно на него наткнулись, когда искали что-нибудь про звонки МТ на подлодках. А потом искали самого Э.Гейзевей( или саму?). Оказалось, Э. Гейзевей- тёмная лошадка.  А 100 ресурсов красочно зазывают ознакомиться с ПОЛНЫМ ПЕРЕЧНЕМ его произведений. И везде этот перечень начинается с книги про U-124. Везде ею же и заканчивается. Но, бог с ним(ней), с Гейзевей и его перечнем. Лучше немного о книге…
    На первый взгляд, всё красочно и грамотно. Как будто, можно и увлечься..пока не наткнёшься на это:
      Это было первое командование Шульцем субмариной типа VII–C, предназначенной для операций на океанских просторах и специально разработанной для борьбы с союзническими конвоями. Прежде чем получить под командование «U-64», он прошел службу на «U-10», небольшой подлодке водоизмещением всего 250 тонн, предназначенной для операций в прибрежной зоне, и совершил на ней два боевых похода вокруг Оркнейских островов. Она несла слишком малые запасы топлива, чтобы совершать операции на больших океанских просторах, и не располагала запасом торпед, что обесценивало такие рейды. Она скорее подходила для тренировки экипажей, чем для проведения боевых операций. И таким был в это время весь подводный флот Германии.  А вот «U-64» — совсем другое дело. На этой лодке можно было воевать по-настоящему. Обладая исключительной маневренностью, она управлялась так же легко, как быстроходный катер. Ей было достаточно нескольких секунд, чтобы уйти под воду. Она покидала базу, до краев заполненной топливом, провизией и торпедами, и могла вести боевые операции в любой точке Северной Атлантики.
    1. U-64, это тип IXB.
    2. Исключительной манёвренностью девятки не обладали. На то, они и «коровы».
    3. Уйти под воду, девяткам нужно было почти 50 секунд. В контексте срочного погружения, и в сравнении  с типом VII, 50 секунд слабо вяжутся с понятием «несколько секунд».
    4. Да, девятки могли вести операции ПОЧТИ в любой точке Северной Атлантики. Но не семёрки, о которых ведёт рассказ Гейзевей, причислив к ним девятку U-64.
    Но это были цветочки. Дальше пошли ягодки.
    Изначально Гейзевей повествует о Шульце и его U-64, которая патрулировала воды Нарвика в..Норвежской кампании. После гибели лодки Шульца назначили командиром U-124 и Шульц прибыл в Бремен, где вот-вот его новую лодку спустят на воду. На сей раз Гейзевей не облажался: лодка, действительно, IXB и  спустили её на воду, действительно, 9 марта 1940 года. Вопрос в другом: как Шульц мог успеть поучаствовать в Норвежской кампании, потерять лодку и прибыть к окончанию строительства его новой лодки, ежели  его новую лодку спускали на воду 9 марта, а до Везерюбунга оставался ещё месяц?
    Итого: автор-призрак и его, более чем, непонятная книга.
    Но Бринкера мы, безусловно, помним. Я ещё могу понять, забыть Прина и его Скапа-Флоу..Но не помнить Гейзевея Бринкера и его сигаретную фольгу вместо вкладышей..это знаете ли.. %-)
    Да...а в ремонте прежде всего, важны мозги. Если их нет, никакие ключи не помогут :yep: 

Да, едрит..забыл ещё одно чудо Гейзевей.. по нему 9 марта 1940 U-124 сошла на воду, имея на вооружении полный зенитный комплект( 37мм+ 2 спаренных 20 мм). Опять же, вопрос только в том, где это всё могло разместиться на маленькой круглой площадке винтергарден образца 1940 года.. :D

Отредактировано Wise (Вчера 21:27:42)

Это не в защиту того что Гейзевей документалист большой руки, а Бринкер выдающийся механник непонятно за что получивший золотой крест. Случайно напоролся на инфу и вспомнил вчерашний диалог. Это тот еще источник, не авторитетный, потому прошу отнестись проще не столь критично: здесь пишут что после потопления U-64 экипаж получил новую лодку U-124 10 июня ( http://warhistory.livejournal.com/1824023.html ), а любимая Wise википедия ( https://ru.wikipedia.org/wiki/U-124_(1940) ) вообще спустила 124-ю 9 мая, на два месяца позже, чем указанная дата Wise в критике Гейзевея.
А вот еще интересный, авторитетный может казаться, источник http://www.uboat.net/boats/u124.htm - тут действительно пишут Launched 9 Mar 1940 - спуск на воду 9 марта 1940, а приступил к командованию Шульц (Commissioned 11 Jun 1940) 11 июня 1940г, только как то непонятно что целых три месяца лодка болталась на верфи как неприкаянная. Может в чем то Гейзевей и не такой уж и враль, и у Шульца были все шансы после уничтожения U-64 успеть прибыть на U-124 До спуска на воду?
P.S. Википедия википедии рознь http://en.wikipedia.org/wiki/German_submarine_U-124_(1940)

Отредактировано LUKNER (25-03-2015 04:26:49)

0

73

LUKNER-у ЛИЧНО :D

LUKNER, если бы ты не брякнул:

любимая Wise википедия

, я не стал бы даже реагировать на твой пост, но когда меня обвиняют в том, чего я не делал, извинииииите… :D
ты вроде предложил вчера беседовать о другом. А также, говорил:

Я просто зашел поболтать а не покусаться.

Ну что ж, заметьте..НЕ Я это продолжил!  :D

LUKNER написал(а):

Это тот еще источник, не авторитетный, потому прошу отнестись проще не столь критично: здесь пишут что после потопления U-64 экипаж получил новую лодку U-124 10 июня ( http://warhistory.livejournal.com/1824023.html )

Правильно пишут. Этот источник должен был привести в пример я тебе, а не ты мне.  Ибо, НЕ я, а ты рекламировал вчера Гейзевея, как достоверные данные. А этот источник, может, и не авторитетный, но куда более точный в датах, чем твой Гейзевей.  А твой Гейзевей, ещё раз повторяю, умудрился сначала превратить  U-64 в семёрку, а потом её же потопить во время Норв. кампании, которая случилась по его логике, видимо, в январе, ибо к 9 марта 1940 года Гейзевейский Шульц приехал уже получать U-124, к тому же, вооружённую до зубов зенитками по образцу 43-44 года..Нормально, да?  И покажи мне в этом источнике хоть одну букву про твоего прославленного крестоносца Бринкера. :question:

LUKNER написал(а):

а любимая Wise википедия

Ты хотел сказать, «НЕлюбимая Wise википедия», или ты опять попутался? %-)  Не надо приписывать мне СВОЮ к ней любовь. :nope:  По моему, вчера я тебе ясно дал понять, что такое, эта Педия и как я к ней отношусь. И гейзевейскими «фактами» оттуда размахивал вчера ты, а не я. :yep:

LUKNER написал(а):

вообще спустила 124-ю 9 мая, на два месяца позже, чем указанная дата Wise в критике Гейзевея.

Вот тебе, как раз, и стоит задуматься, стоит ли доверять ТВОЕЙ любимой Педии, или всё же, стоит быть более разборчивым «в отношениях» с ресурсами.. ибо, в своей критике я привёл в пример истинную дату спуска, если конечно, верить статистике данных uboat.net.  А «историки» ТВОЕЙ Педии не смогли даже отличить март от мая, когда переписывали гейзевейскую туфту. :writing:

LUKNER написал(а):

источник http://www.uboat.net/boats/u124.htm - тут действительно пишут Launched 9 Mar 1940 - спуск на воду 9 марта 1940, а приступил к командованию Шульц (Commissioned 11 Jun 1940) 11 июня 1940г, только как то непонятно что целых три месяца лодка болталась на верфи как неприкаянная.

Всё предельно понятно. Лодка проходила ходовые испытания. А во время её спуска на воду реальный Шульц проходил стажировку на U-64  с 16 декабря 1939 по 31 марта 1940. А 1 апреля вышел на ней же в патруль к Норвегии, где спустя две недели, она погибла, ни кого не потопив.

LUKNER написал(а):

Может в чем то Гейзевей и не такой уж и враль, и у Шульца были все шансы после уничтожения U-64 успеть прибыть на U-124 До спуска на воду?

LUKNER… я уже начинаю жалеть, что обратил внимание на твой первый пост.  Ты вникаешь в то, что пишешь?   Объясни, как Шульц мог успеть на U-124 к её спуску на воду, если на воду она сошла 9 марта, а U-64 погибла 13 апреля? %-) Ты не видишь очевидного гейзе-абсурда?

LUKNER написал(а):

Википедия википедии рознь http://en.wikipedia.org/wiki/German_submarine_U-124_(1940)

Может быть, и если ты смог заметить, эта Википедия не списывала у Гейзевея, и потому, даты в ней соответствуют. И в ней ОПЯТЬ нет ТВОЕГО любимого героя Бринкера, обёрнутого в сигаретную фольгу.
LUKNER, я тебя  умоляю,прости меня, что я посмел к тебе вчера придраться, только прошу, оставь в покое мои мозги. :'(   Давай беседовать о чём нибудь другом. :surprise:

0

74

Wise написал(а):

LUKNER-у ЛИЧНО :D

LUKNER… я уже начинаю жалеть, что обратил внимание на твой первый пост.  Ты вникаешь в то, что пишешь?   Объясни, как Шульц мог успеть на U-124 к её спуску на воду, если на воду она сошла 9 марта, а U-64 погибла 13 апреля? %-) Ты не видишь очевидного гейзе-абсурда?

Все бы ничего, но ты сам с такой легкостью говоришь что лодка спущена на воду именно 9 марта как само собой разумеющейся факт не подтверждая свои слова никаким существенным объянением. Вот потому я и вник в то что ты пишешь. Почему и возникают здесь битвы словесные. Один с легкостью прокоментировал мысль другого, и причем первому и не вдомек было что он так думал. А дальше классический разворот для флудной баталии, и уже не важно с чего все зашло... :P
-------------------------
P.S. Я назвал слово википедия твоим любимым только лишь потому что ты сам его так обозначил перековеркав, для меня оно было просто словом обозначающим название источника.

0

75

Всем привет от Баталера!
Он сейчас идет на 100-метровом асфальтовозе из Саудовской Аравии в Италию. Судно оградили в два ряда колючей проволокой, и еще на борт взяли двух автоматчиков. Завтра будут а Аденском заливе, дальше пойдут без автоматчиков.
Экипаж маленький - 14 человек, половина из них славяне. Пишет, что все нормально, только еда хреновая, но грит, что это даже хорошо, потому что ему надо похудеть  8-)
Пока все, остаемся на связи.

+2

76

alex_and_r написал(а):

что это даже хорошо, потому что ему надо похудеть

Ну тогда передай привет Баталеру!

0

77

alex_and_r
Фотки  с  берегами  Арабии  неплохо  посмотреть  , может  в  порту ближайшем   сможет  .

0

78

brat-01 написал(а):

Ну тогда передай привет Баталеру!

Спасибо, передам от нас всех  :yep:

Капитан Зо. написал(а):

Фотки  с  берегами  Арабии  неплохо  посмотреть  , может  в  порту ближайшем   сможет  .

Передам.

0

79

Снова  про  котов  , трогательная  история  котэ

Преданный  хозяевам 

Отредактировано Капитан Зо. (25-03-2015 20:19:10)

0

80

0

81

Может этот сайт уже все знают, но я только увидел. http://submarine-at-war.ru/index.html

0

82

Wise
Wise написал(а):

Скрытый текст:

    LUKNER написал(а):

        Все бы ничего, но ты сам с такой легкостью говоришь что лодка спущена на воду именно 9 марта как само собой разумеющейся факт не подтверждая свои слова никаким существенным объянением.

    Тебя, я вижу, данные самых авторитетных ресурсов по этой теме не убеждают.  uboat.net у тебя не в чести. И ты, конечно, не замечаешь, что, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, его данные НЕ расходятся с логикой хроники событий. Гейзевей, я так понимаю, куда круче.
    LUKNER написал(а):

        Вот потому я и вник в то что ты пишешь.

    Я заметил, как ты своеобразно «вникаешь»…если даже очевидный смысл моих слов ты коверкаешь в своей голове непостижимым образом, после чего, ещё и заявляешь, что я перековеркал их сам. Да и спрашивал я тебя НЕ о том, вникаешь ты или нет, в МОИ слова..а о том, вникаешь ли ты в СВОИ собственные.
    LUKNER написал(а):

        Почему и возникают здесь битвы словесные. Один с легкостью прокоментировал мысль другого, и причем первому и не вдомек было что он так думал. А дальше классический разворот для флудной баталии, и уже не важно с чего все зашло...

    Ну, это вообще, классический способ замутить воду, главное, чтобы никто нихера не понял и на этом закончить. Нет, LUKNER, к твоему сожалению, я прекрасно помню, с чего всё началось и чем продолжалось. А также, я умею держать ответ за свои слова, и если я вдруг где-то лоханулся, мне не составляет труда спокойно в этом признаться. И даже объяснить причину, почему я заблуждался. А не гнать вместо этого пургу, и на ходу придумывать левые отговорки, которые ещё абсурднее, чем  то, с чего всё началось.
    LUKNER написал(а):

        P.S. Я назвал слово википедия твоим любимым только лишь потому что ты сам его так обозначил перековеркав, для меня оно было просто словом обозначающим название источника.

    Тот самый типичный случай того, как ты «вникаешь». Ибо, невообразимо, как можно было понять для себя, что я люблю Википедию, из этих слов:
    Wise написал(а):

        1. Не буду говорить про то, что Википедия, это производное от двух слов: Вики и Педия.  Т.е. доверять ей в исторических вопросах, всё равно, что бабулям на лавочке.
        2. Обрати внимание на литературу, с которой кто-то списывал  туда «исторические» факты про U-124. Первым номером опять Гейзевей.)) Зато, на uboat.net ничего не сказано ни про Брикнера, ни про его крест, ни про сигаретную фольгу.

    Извини, LUKNER, за прямоту..Несёшь ты какую-то фигню и лепишь горбатого.  Твои «приёмы» ведения диалога очень похожи на обыкновенный троллинг. Ибо, ИМЕННО ТЫ( а не я), в каждом своём посте  увиливаешь от прямых ответов, именно ты, коверкаешь смысл, как своих собственных, так и моих слов, нелепо обвиняя их за твоё неправильное понимание сути, и именно ты, теряешь нить диалога, уводишь его в сторону и «забываешь», с чего всё началось.  Я не утверждаю, что ты тролль. Просто, такое поведение типично не только для отпетых негодяев( троллей) , но и для нормальных, в целом, людей, тем не менее, ни в какую не желающих признавать то, что облажались.
    Дорогой LUKNER, я тебе обещаю( можешь мне верить), что я никогда больше не прицеплюсь к твоим словам, даже если они будут заведомо маразматичными. Мне с лихвой хватило этого диалога, а также, прошлого( про палубы лодок), когда даже с очевиднейшей своей неправотой ты не смог  СПОКОЙНО согласиться, когда достаточно было: «Да, был не прав, вспылил» , и точка.
    Будь здоров. :mybb:

Наговорил всякого... Поэтому отвечу коротко. В чужом глазу соринку видишь в своем бревна не замечаешь. А по сути ничего так и не сказал, перешел на личные характеристики, бла бла бла какой мол зрячий в корень парень выводит пустобреха тролля на чистую воду... За себя ответь сначала: почему все же к примеру лодка спущена 9 марта 1940 года а не 9 мая 1940?

Это начало нашей дискуссии

brat-01 написал(а):

    Вопрос!!!!

    Сколько по вашему должно занимать время ремонта (в часах) при поражении 20%  40%  60%:

    1. Кормового торпедного
    2. Дизельного
    3. ЦП
    4. РР
    5 Носового торпедного

    Подпись автора

        Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

В любом ремонте важны всегда две вещи: чем ремонтировать, и как к месту ремонта подобраться. В нашем случае нужно исходить из того что собой представляет объект который в игре можно поломать а также исправить, и доступность рем.комплекта или замещающих деталей в открытом море. При этом не быть столь критичным к моменту что если в зипах деталей не предусматривалось то и починить нельзя... чуть чуть оставить места для невозможного, как в случае с U-124 когда вместо вкладышей на коленвал использовали сигаретную фольгу. Бринкер за это золотой крест получил если помните.

Отредактировано LUKNER (26-03-2015 02:56:16)

0

83

Командир, надо дать шанс на починку дизелей, когда они разбиты до 1.0, что бы до базы доковылять, это самое главное :yep: , и экипаж бы сделать что бы погибали, а то в рубке стоят (на площадке), по ним бомбы кидают, а они только ранены))
Чую кто хотел сдыхать (реально) от одной глубинки, много не наиграет, а просто несут всякую чушь, которая по их гениальному мнению должна быть в игре

Отредактировано torn (26-03-2015 12:17:17)

0

84

НИКОЛАЙ написал(а):

Может этот сайт уже все знают, но я только увидел. http://submarine-at-war.ru/index.html

Привет, Коля. Хороший сайт, я периодически посещаю его  :yep:
Вот еще несколько ресурсов о нашем подплаве:
http://www.town.ural.ru/ship/start/start.php3
http://warsubmarine.forum24.ru/
http://deepstorm.ru/

0

85

torn написал(а):

Командир, надо дать шанс на починку дизелей, когда они разбиты до 1.0, что бы до базы доковылять

Еще хорошо чтоб была возможность отремонтировать тяги(или как там они правильно называются) вертикальных рулей. У меня пару раз была ситуация, когда после бомбежки эти самые тяги были повреждены и не было никакой возможности их отремонтировать. И это при тои, что лодка на плаву, с рабочими или отремонтированными двигателями и проч. агрегатами, и в принципе способная к дальнейшему выполнению приказа. Но из-за повреждения тяг и отсутствия раздельного управления двигателями(т.е. неспособности к маневрированию - ход только прямо), она не способна даже добраться до близлежащей базы на ремонт.

0

86

Всем привет, я на счёт отправки сообщений , можно ли сделать так чтобы докладывал по полной программе типа сколько торпед израсходовано сколько осталось также и горючего. Потом запрос на плавбазу переоснащения и получать ответ что лодка переоснащения находиться по таким то координатам ждать будет с такого то по такое время

0

87

alex_and_r написал(а):

Еще хорошо чтоб была возможность отремонтировать тяги(или как там они правильно называются) вертикальных рулей. У меня пару раз была ситуация, когда после бомбежки эти самые тяги были повреждены и не было никакой возможности их отремонтировать. И это при тои, что лодка на плаву, с рабочими или отремонтированными двигателями и проч. агрегатами, и в принципе способная к дальнейшему выполнению приказа. Но из-за повреждения тяг и отсутствия раздельного управления двигателями(т.е. неспособности к маневрированию - ход только прямо), она не способна даже добраться до близлежащей базы на ремонт.

Это самое обидное, что ни на есть в игре, не считая дизеля! у меня раз пять вообще всю кормовую часть вырывало и так же как и у тебя, только прямо можно)))

0

88

Slavyan написал(а):

Всем привет, я на счёт отправки сообщений , можно ли сделать так чтобы докладывал по полной программе типа сколько торпед израсходовано сколько осталось также и горючего. Потом запрос на плавбазу переоснащения и получать ответ что лодка переоснащения находиться по таким то координатам ждать будет с такого то по такое время

SSS
Нет
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

89

Сейчас читаю книгу В. Геманова - "ПОДВИГ «ТРИНАДЦАТОЙ». СЛАВА И ТРАГЕДИЯ ПОДВОДНИКА А. И. МОРИНЕСКО"
Впечатлила обстановка в МО во время выхода лодки на позицию атаки лайнера «Вильгельм Густлоф»:

"Командир ясно сознавал, что идет на смертельный риск. Прежде всего, он знал, как сейчас нелегко мотористам. Если здесь, на мостике, семнадцать градусов мороза, бьют в глаза злые, колючие брызги, плечи сковывает ледовый панцирь и это очень тяжело, тяжело ему самому, тяжело вахтенному офицеру и верхним наблюдателям, то что творится внизу?..
А внизу, в дизельном отсеке, был настоящий ад. Захлебываясь, грохотали работающие на форсаже дизели. Не успевали сгореть ни солярка, ни масло. Едкий дым, заполнив пол-отсека, мешал дышать. Люди задыхались от недостатка кислорода. Температура в отсеке приближалась уже к отметке «60». 60 градусов жары! Полуголые тела мотористов лоснились от пота. Порой, не выдерживая теплового удара и удушливого дыма, то один, то другой моторист падал, его тут же заменяли подвахтенные. Надо было выдержать это адское испытание, выдержать во что бы то ни стало, чтобы сохранить заданный командиром ход, — в дыму, смраде, адской жаре!
Была опасность, что дизели не выдержат этого бешеного ритма, разлетятся вдребезги. И тогда лодка останется без хода — беспомощная во власти стихии, на глазах врага — беззащитная мишень… Командиры отделений мотористов старшины Петр Плотников и Василий Прудников, подоспевшие на помощь лейтенант Кравцов с мичманом Масенковым, изловчась, подсовывали под клапаны пучки проволоки, даже отвертки — лишь бы смягчить удары, сберечь двигатели.
Дико выли воздуходувки. Ураганный ветер гулял по отсеку. Дизели жадно глотали воздух. И все-таки несло резким запахом горелого масла. Плыл сизый дым солярки, тонкими струйками уходя в заборные решетки…"

0

90

Slavyan написал(а):

можно ли сделать так чтобы докладывал по полной программе

Пока нельзя...

torn написал(а):

надо дать шанс на починку дизелей, когда они разбиты до 1.0,

1.0 - это писец! Какой еще шанс? В игре так нельзя!

0

91

brat-01 написал(а):

1.0 - это писец!

Командир, с дизелем понятно, что 1.0 - это в хлам, там уже и ремонтировать по сути нечего.
А с приводами вертикальных рулей ничего нельзя придумать? Даже если повреждение 1.0, то там ремонтировать нечего - проволоку какую нить пришпандорил, и вперед(хотя бы до базы до-рулить). Может эти тяги сделать как то "неубиваемыми", не допускать повреждение до 1.0? Или эти тяги завязаны с повреждением самих рулей, чет я забыл?..

0

92

brat-01 написал(а):

1.0 - это писец! Какой еще шанс? В игре так нельзя!

А нельзя ли (к примеру ограничить в игре на постоянной основе поломку дизеля до уровня, когда экипаж может проводить ремонт), ну например, я не знаю до 0.8 урона :question:  ну  фольги накрути, ты же спец Анатолий!
Командир экипаж подделай чтобы умирали (красными становились, как в SH-3) :question:, а то они Терминаторы прям :hobo:

Отредактировано torn (26-03-2015 15:35:44)

0

93

torn написал(а):

А нельзя ли

Можно

0

94

brat-01 написал(а):

Можно

Отлично, если 75% к примеру оборудования (боевого), систем и т.д.  выведены из строя подлодки или повреждено, то тогда одна надежда на дизель остаётся  :yep: , что даёт нам небольшой шанс дойти на базу надводным ходом и встать на капремонт :yep:
Вам и карты в руки Кэп! :cool:

+1

95

SSS

Трейлер - "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОКЕАН"

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

96

torn написал(а):

Командир, надо дать шанс на починку дизелей, когда они разбиты до 1.0, что бы до базы доковылять, это самое главное :yep: , и экипаж бы сделать что бы погибали, а то в рубке стоят (на площадке), по ним бомбы кидают, а они только ранены))
Чую кто хотел сдыхать (реально) от одной глубинки, много не наиграет, а просто несут всякую чушь, которая по их гениальному мнению должна быть в игре

Правильно! Только можно не доводить до крайности. А сделать так: при единице двигателю капут, но чтоб довести до этой единицы было очень тяжело. Сам факт вывода двигателя из строя с помощью глубинок или других боеприпасов это уникальный случай а не обычное явление. Потому и считаю что движки должны быть бронелобыми к этому фактору воздействия, и подвержены неисправностям по другим причинам нежели от взрыва и мощного потрясения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Если возможно это, то считаю нужно сделать так - при уровне повреждений менее 0.8 движок начинает превышать расход топлива свыше положенной нормы, и чем меньше значение тем больше расход.

Отредактировано LUKNER (27-03-2015 08:47:44)

0

97

LUKNER написал(а):

P.S. Если возможно это, то считаю нужно сделать так - при уровне повреждений менее 0.8 движок начинает превышать расход топлива свыше положенной нормы, и чем меньше значение тем больше расход.

Всё правильно Лёш, и ещё надо при таких повреждениях ( экипаж провёл ремонтные работы, починил что смог), жмёшь полный вперёд а она выдаёт только узла 3-7, так как дизель уже сломанный и полностью силами экипажа на 100% не восстановить, только дойти до базы кое как под парусом)))

0

98

LUKNER написал(а):

Если возможно это, то считаю нужно сделать так - при уровне повреждений менее 0.8 движок начинает превышать расход топлива свыше положенной нормы, и чем меньше значение тем больше расход.

Нереально)) Даже обороты к проценту износа никак не привязать :no:

0

99

Nosulia написал(а):

LUKNER написал(а):

    Если возможно это, то считаю нужно сделать так - при уровне повреждений менее 0.8 движок начинает превышать расход топлива свыше положенной нормы, и чем меньше значение тем больше расход.

Нереально)) Даже обороты к проценту износа никак не привязать :no:

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Согласен!
Но потерю скорости (мощности) это возможно?

0

100

LUKNER написал(а):

Но потерю скорости (мощности) это возможно?

Пока трудно сказать)) Надо экспериментировать с волшебником-мотористом :D

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 23)