KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

А как повреждения транспортов просчитываются? Я дважды подранков с флака топил) Первый раз просто со злости что не тонет, а второй уже заинтересовавшись результатом) Правда второй мог и сам себе влепить (теоретически) с кормового орудия, я прямо по курсу всплыл, дабы с 2х стволов не огрести, но 1й то был без пушек! Я ждал часов по 10-11 -не тонут, может сжатие времени как то влиять на процесс?

Отредактировано Masat0sh1 (28-06-2015 10:33:59)

0

102

Специально наблюдал несколько походов. На лодке IXB если смотреть с мостика на корму нет части корпуса. С остальных ракурсов и камер всё нормально.               

+

http://sh.uploads.ru/t/zqVf9.png

0

103

НИКОЛАЙ написал(а):

На лодке IXB если смотреть с мостика на корму нет части корпуса. С остальных ракурсов и камер всё нормально.

Здесь тоже всё нормально, Коля. Просто, с этого ракурса часть корпуса заслонила собой стойка перископов, а самый кончик кормы-зенитка. 3d не пропадает "кусками". Если уж оно(случается) исчезает, то целиком.) Двинься камерой чуть вправо и всё увидишь. Или в КСД камера мостика обездвижена?

0

104

Друзья! И снова здравствовать вам!  Неспешно продвигаюсь по 1.14 плюс все фиксы.

Плюс кампаинг ув lukkner)))

лодка двойка.

При возвращении на базу
(еще иду 1000 миль впереди) после похода совсем неудачного (всего около 4 тыс.т), решил провести учения с лс.
Итак:
1. Ход средний Погружение по команде " на перископ" 1-40сек.
-ход средний команда"лодка погружается" 50сек.
-команда "срочное погружение"до перископной глубины 35 сек.

Не понимаю команду"на перископ", если она выполняется в два раза медленнее.

Я использую команды: "срочное погружение" всегда, когда обнаружен военный корабль.
При достижении перископной глубины (немного раньше) жму кнопачку А. Идет известная  всем" просадка" лодки, но в общем такой алгоритм работает. Необходимо учитывать просадку.

Когда иду к конвою также, срочно погружаюсь и затем выставляю скорость\ мощность, обороты\ силовой установки. Эта команда выполняется очень быстро.

Вот интересно, господа, зачем в нашем случае команды " лодка погружается" и " погрузиться на перископную глубину" ?? ИМХО для турысто-нубофф. Для тех, кто вообще не би-би в симах и в KSD в частности, даже?))))
Команда "всплытие" мне понятна. Неспешно так, всплывать, слушая гидрофоном море до перископной.

Да, господа, море 8 м\с

А! Редактировать, так на полную!!

Как ЗАДОЛБАЛ этот вылет в ЦП с мостика при волнении!!!!!!!!
Ув. авторы! Не нужен визуальный эффект! Важна функциональность! Блин! Каждые пять сек. надо снова и снова и снова переключаться  с ЦП на мостик. Честно, задрало! Прошу авторов выпустить какой-нить фикс для таких, как я. Уберите это "сбрасывание" в ЦП. любыми способами. Мне такая реалистичность нафиг не нужна. Пусть будут и ветер и туман, дождь, снег, но не будет сбрасывания  в ЦП!!!! В реале никого не сбрасывало же!!!!!!!
Только фикс и выложить его где-нить отдельно.
Тогда все станет , почти идеально.
Сув. Curl

Отредактировано curl (28-06-2015 11:48:16)

0

105

curl написал(а):

Вот интересно, господа, зачем в нашем случае команды " лодка погружается" и " погрузиться на перископную глубину" ?? ИМХО для турысто-нубофф. Для тех, кто вообще не би-би в симах и в KSD в частности

Это нормальные, штатные, и реалистичные команды.

curl написал(а):

Я использую команды: "срочное погружение" всегда, когда обнаружен военный корабль.
При достижении перископной глубины (немного раньше) жму кнопачку А. Идет известная  всем" просадка" лодки, но в общем такой алгоритм работает. Необходимо учитывать просадку.

А вот над таким приемом, как мне кажется, надо поработать. В реале невозможно так легко управлять лодкой(где-то читал об этом). Если запущено срочное погружение, то не может лодка "легким движением руки" занять перископную глубину. И как Вы правильно написали о просадке, она имеет место быть. Только ее надо сделать более энертной, чтоб она("просадка") занимала более длительное время, и увеличить ее глубину.

0

106

curl написал(а):

Вот интересно, господа, зачем в нашем случае команды " лодка погружается" и " погрузиться на перископную глубину" ??

Что за команда "Лодка погружается"?

Погрузиться на перископную нужна:
- для быстрого приведения лодки в оптимальное положение (по глубине) для применения торпедного оружия и мин. Не надо думать - нажал соответствующую кнопаньку! Причем, как из глубины, так из надводного.
- для скрытного выхода-захода в акваторию баз своих и противника. В игре в этих районах (почти везде) специально сделаны такие глубины, что бы лодка смогла их пройти только на перископной.
- при некоторых повреждениях лодку под водой можно удержать только при команде "на перископ"

ВОт пожалуй, только основное....

0

107

Я, вот тоже об этом размышлял! Благодарю Вас ,что Вы перевели тему в такое русло.   Летая в экипаже я заметил, что команды проходят \реакция на команду\ с некоторой задержкой. Это в кабине самолета!

Чего ждать, в таком случае,  на ПЛ?))
А по длительности и  амплитуде это к автору.Тут все решает физика движка и  значения в конфиг-файлах автора.

Командир! Погружение на перископную по команде кнопкой Р в симе происходит около двух минут!!!! Это не есть гут.

Зачем такая команда? Если в остальных случаях я получаю быстродействие боевого комплекса в два раза быстрее? При нажатии всего двух кнопак!!!

Можно ее убыстрить Вашими умениями, командир?

0

108

Wise написал(а):

Или в КСД камера мостика обездвижена?

Обездвижена :D  Спасибо.

0

109

curl написал(а):

Это не есть гут.

Это есть наше желание приблизиться к ТТХ...

К примеру, лодки седьмых серий погружались на глубину 10м. в течении 50 сек, при срочном - 30 сек. Это при идеальных погодных и профессиональных условиях.
Не понимаю, в чем проблема для тебя? Не хочешь использовать эту команду (кстати, расписанную в боевых расписаниях экипажа даже в современных лодках) - пользуйся другими командами.
А убирать эту команду из движка игры никто не будет, да и никто это не умеет.

curl написал(а):

Можно ее убыстрить Вашими умениями, командир?

А вот теперь конкретно:
- что за проект?
- какие погодные условия?

0

110

Командир!
Есть мнение, что при нажатии кнопки Р лодка обязана весьма шустрее прятаться под воду. Вот по скорости ее уравнять бы с остальными кнопами отвечающими за погружение.

0

111

curl написал(а):

Есть мнение, что при нажатии кнопки Р лодка обязана весьма шустрее прятаться под воду.

Работаю над этим...

0

112

Срочно убрать сбрасывание наружной вахты в цп. Ну, нет никаких сил уже давить  на кнопки!!!!!!!

Неважно! Пусть высота волны уменьшится... или что-то другое. Просто задолбал этот сброс,когда в реале экипаж что-то видел. 

Не надо делать круто видео эффекты. Я понял, что некоторые авторы  специально поднимают высоту волны для видимого эффекта.
Не надо, пожалуйста! Сделайте так, чтобы приборы мостика не перекрывало и не сбрасывало в цп.

Отредактировано curl (28-06-2015 14:04:42)

0

113

curl написал(а):

Срочно убрать сбрасывание наружной вахты в цп.

Для этого нужно уменьшить высоту волны при ветре 15 м/c., т.е. поставить так, как в стоке...

0

114

brat-01 написал(а):

curl написал(а):

    Срочно убрать сбрасывание наружной вахты в цп.

Для этого нужно уменьшить высоту волны при ветре 15 м/c., т.е. поставить так, как в стоке...

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Сделайте такой пак, пожалуйста!!!!
Просто устал я от этого эффекта-крутые волны. Ну, пусть в лицо волны, брызги..... Все, что попало! Только не сброс в цп!!!!!!

Отредактировано curl (28-06-2015 14:10:17)

0

115

curl написал(а):

Сделайте такой пак, пожалуйста!!!!
Просто устал я от этого эффекта-крутые волны. Ну, пусть в лицо волны, брызги..... Все, что попало! Только не сброс в цп!!!!!!

Кстати, поддерживаю. Волн не так жалко, как нелепых телепортаций. Наверное, стоит проголосовать.

0

116

При больших волнах нужно быть под водой. Как можно стоять на рубке в 15м/с? :rain:  Смоет же! Если про реализм...

0

117

curl написал(а):

Срочно убрать сбрасывание наружной вахты в цп. Ну, нет никаких сил уже давить  на кнопки

В сильный шторм в надводном положении для самостоятельного обзора пользуйтесь перископом, выдвигая его на метр-полтора. Да, у него меньше увеличение и поле зрения, чем у бинокля, но что вы хотите.
В смысле реалистичности текущая ситуация, по моему, правильная: вахта ждала, пока волна прокатится через мостик, пока бинокли от воды протирала, наводила в свой сектор обзора, да еще лодку качает -- как тут они могли вести непрерывное наблюдение?

0

118

Apachi написал(а):

Как можно стоять на рубке в 15м/с?

Нажать камеру юнита.

0

119

curl написал(а):

1. Ход средний Погружение по команде " на перископ" 1-40сек.
-ход средний команда"лодка погружается" 50сек.
-команда "срочное погружение"до перископной глубины 35 сек.
Не понимаю команду"на перископ", если она выполняется в два раза медленнее.
Я использую команды: "срочное погружение" всегда, когда обнаружен военный корабль.
При достижении перископной глубины (немного раньше) жму кнопачку А. Идет известная  всем" просадка" лодки, но в общем такой алгоритм работает. Необходимо учитывать просадку.
Когда иду к конвою также, срочно погружаюсь и затем выставляю скорость\ мощность, обороты\ силовой установки. Эта команда выполняется очень быстро.
Вот интересно, господа, зачем в нашем случае команды " лодка погружается" и " погрузиться на перископную глубину" ?? ИМХО для турысто-нубофф. Для тех, кто вообще не би-би в симах и в KSD в частности, даже?))))
Команда "всплытие" мне понятна. Неспешно так, всплывать, слушая гидрофоном море до перископной.

Я уже повторюсь в этом вопросе:
"Есть технические расчеты по которым можно знать скорость заполнения балластных цистерн, увеличения отрицательной плавучести... А есть командное упражнение.
Что это такое, как я знаю, поясню: в первом случае время выполнения начинается с момента открытия вентилей и кингстонов, во втором с момента подачи команды на погружение, где до открытия вентилей и кингстонов необходимо выполнить ряд технических, командных и даже юридических моментов: технические моменты это остановка дизелей к примеру, либо какие то другие мероприятия категорически требующие выполнения до того как начнет вода заполнять балластные цистерны, командные - размещение расчета по постам обслуживания клапанов, рычагов, механизмов которые выполняют алгоритм включения механизмов лодки связанных с процессом погружения, наконец юридические - это момент закрытия верхнего рубочного люка который официально по морским законам кораблевождения придает статус подводного судна.
У меня представление о времени погружения то что мы встречаем в разной лит-ре как раз и сложилось что это время в разных флотах трактуется по разному. И время в разных источниках встречаем разное. Как это может быть? Исходя из моих рассуждений к примеру семерка погружается скрываясь полностью под водой ( без указания конкретной глубины, но почему то всегда приравниваемой к перископной) за 27 секунд! Вдруг мы встречаем что кто то делает рекорд погружаясь за 20 секунд? Как такое возможно? Технически никак в принципе, но если упрастить командное упражнение, где к примеру клапана открываются не после доклада закрыт рубочный люк, а сразу по команде сигнальщика Воздух! Даже не по команде вахтенного офицера на мостике, то это уже возможно!!! Поэтому доказывать с пеной у рта почему лодка должна погружаться за 27 секунд а не за 28 - на мой взгляд пустая трата времени!"

разные показатели в выполнении команды на погружение, это более реалистично чем механическая точность в любой ситуации при данном маневре.

0

120

Обнаружена ошибка!

В конфигурации:
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V4
KSDII_New_interface 1.2
KSDII_New_interface 1.2 - 3000 Meter Bearing Tool (1280x)
KSDII_New_interface 1.2 - Early_war_scopes_graticule

Время: 11/05/1943 г., 7 флотилия, лодка VIIC, миссия -- патрулировать 96 часов в AL65

Описание:
не могу выйти из базы. Лодка находится в базе Сен-Назер, загружаю автоматическое сохранение в базе (и при входе и при выходе -- все равно одно и то же), торпеды в лодке T-I и Т-II, экипаж не трогал.
При попытке начать поход -- выходит экран выбора места начала похода (в доке/ в море) . Независимо от выбора места -- начинает грузиться миссия, ползунок проходит примерно четверть полосы и затем вылет игры.
Попробовал загрузить автоматическое сохранение в базе по приходу и перевестись в Брест. Перевелся, но при попытке выйти из Бреста -- такой же вылет.

UPD:
загрузился из сохранения, сделанного в море перед базой при возвращении из предыдущего похода, получил дату нового выхода -- 1 июня 1943 и задание патрулировать в AM49 в течение 96 часов -- теперь все в порядке.

Отредактировано alexmark77 (30-06-2015 18:46:41)

+1

121

alexmark77 написал(а):

Обнаружена ошибка!

Спасибо, дружище!

Действительно, есть такое.... :yep:
будем исправлять!

0

122

brat-01
Командир, предлагаю назначить комрада alexmark77 вахтенным офицером, за своевременное сообщение о глюках на горизонте.  :flag:

0

123

Vivens написал(а):

Командир, предлагаю назначить комрада alexmark77 вахтенным офицером

Че, пожизненно?
А отдыхать когда он будет?

0

124

brat-01 написал(а):

Че, пожизненно?
А отдыхать когда он будет?

:D Во время отпуска на берег.

0

125

:stupor: Заметил или баг, или новые условий ведения в игру?.Выход с базы,  не доплыв до указанного места,задача становиться выполнимой.Сообщил штабу ,приходит ответ, так держать возвращайтесь домой.

http://sg.uploads.ru/t/Nr3GW.png

Моды стоят:
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Mines
DNO
boroda
Uniforma piak v3
Zoom_Binocular
Wolfpack_v 1.2

Отредактировано Yahoo (03-07-2015 01:55:06)

0

126

Yahoo написал(а):

Моды стоят:
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Mines
DNO
boroda
Uniforma piak v3
Zoom_Binocular
Wolfpack_v 1.2

Отредактировано Yahoo (Сегодня 01:55:06)

Вулфпак  это  в  другую  тему

0

127

Yahoo написал(а):

Моды стоят:
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Mines
DNO
boroda
Uniforma piak v3
Zoom_Binocular
Wolfpack_v 1.2

Отредактировано Yahoo (Сегодня 01:55:06)

любопытствую!что за моды DNO,Mines?

0

128

Wegener написал(а):

Изучая музэей наткнулся на это

Спасибо, исправил :yep:

http://sg.uploads.ru/t/WHa6Q.png

0

129

Wegener написал(а):

дает самый полный назад рискуя залететь кормой на пирс всегда когда лодка проходит мимо него

сколько раз проходил, стоял на месте...

Wegener написал(а):

Маяк на выходе из Киля также требует вмешательства

Не видел такого...
Дайте скрин со штурманской карты с отметкой на этот маяк.

0

130

Wegener написал(а):

причем на приличном расстоянии

Для таких юнитов, в целом, это расстояние "неприличное". У них есть определённый радиус, при "вторжении" в пределы которого, они пытаются избежать "столкновения".
Толя, возможно, есть смысл "портово-якорные" юниты прописывать, как буи, или ещё как, чтоб не шевелились.

0

131

Wise написал(а):

юниты прописывать, как буи, или ещё как, чтоб не шевелились.

Да просто ставится галочка, что судно в доке... Тем самым судно приколото к одному месту и дым из трубы не идет....
Я просто хотел разнообразия. А то все суда стоят мертвые.
Не надо просто подходит близко к таким судам...

0

132

brat-01 Командир, по поводу доработанного Fix:

Начал карьеру из Киля в 1939-м в 1-й флотилии на VIIB
Сразу порадовало, что на малом ходу лодка идёт 10 узлов и на среднем 14 узлов ( уж не знаю, как это по ТТХ )
и, главное то, что в шторм почти нет вылетов в ЦП ( всего три раза случилось за путь пройденный в 1,5 тыс. км! Спасибо!..

0

133

cigaleval написал(а):

brat-01 Командир, по поводу доработанного Fix:

Начал карьеру из Киля в 1939-м в 1-й флотилии на VIIB
Сразу порадовало, что на малом ходу лодка идёт 10 узлов и на среднем 14 узлов ( уж не знаю, как это по ТТХ )
и, главное то, что в шторм почти нет вылетов в ЦП ( всего три раза случилось за путь пройденный в 1,5 тыс. км! Спасибо!..

Что, правда? Даже при 15м/с волне?

0

134

Господа, я вот мучаюсь вопросом. А где же взять такие рубки на VIIB, которые на скринах последнего фикса? Все установил (и даже переустановил) - и нет такого. Это какой-то отдельный мод? Рубки-то хороши, выручайте.. И по поводу гребных винтов. В Лабое стоит семерка, сравните, какого вращения у нее винты. Левый борт - левого, правый - правого! В игре все наоборот. Как то через S3D это реально вылечить?

0

135

Apachi написал(а):

Что, правда? Даже при 15м/с волне?

У меня не было проблем, кроме 3-х случаев вылета в ЦП! А раньше ( до данного исправа ) я с 35 м не вылезал, только чтоб лодку проветрить всплывал и всё!...
Да и проветрить то толком сложно было! ,,Глубина 10 м, глубина 10 м, глубина 10 м,глубина 10 м, глубина 10 м... ,, и вылет в ЦП, вылет в ЦП, вылет в ЦП...

0

136

Wegener написал(а):

Парящий маяк под указательным пальцем.

У меня с ним все нормально...

http://sg.uploads.ru/t/ntLFj.png
http://sh.uploads.ru/t/yVkQM.png
http://sg.uploads.ru/t/PnLsz.png

0

137

cigaleval написал(а):

У меня не было проблем, кроме 3-х случаев вылета в ЦП! А раньше ( до данного исправа ) я с 35 м не вылезал, только чтоб лодку проветрить всплывал и всё!...
Да и проветрить то толком сложно было! ,,Глубина 10 м, глубина 10 м, глубина 10 м,глубина 10 м, глубина 10 м... ,, и вылет в ЦП, вылет в ЦП, вылет в ЦП...

Спасибо, сам проверю :crazy:

0

138

Доброго времени суток! начал с обучения, в миссии где нужно сбить самолеты, выдвигаюсь в заданный квадрат и ничего не происходит. Можно ждать сутками.
Установлено:
KSD-II_1.14
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Спасибо!

0

139

sim123 написал(а):

Доброго времени суток! начал с обучения, в миссии где нужно сбить самолеты, выдвигаюсь в заданный квадрат и ничего не происходит. Можно ждать сутками.
Установлено:
KSD-II_1.14
Full_Correction_KSD-II_1.14.4
Fix_for_Full_Corrction_KSD-II_1.14.4
Спасибо!

SSS
Да уже давно пора вынести в шапку
давно забытую тему
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

0

140

В приказе правильнее наверное было бы указать р-он патрулирования - "Севернее Бельгии", вместо "Восточнее Англии".  А еще лучше, указывать лаконично, по-военному - просто номера квадратов.     2фл, апрель 40го.

http://sh.uploads.ru/t/gqRuz.jpg

0

141

SSS
Номера квадратов по-моему где-то должны рендомиться. Или они жестко прописаны? В SН3 Соmmаndеr точно можно было выбирать квадрат по карте! А про Бельгию скажу так:"Не дворянская наука география!"

0

142

После последнего фикса обнаружил такой баг, при срочном погружении клавишей С и дальнейшем переключении хода на самый малый, лодка достигает глубины 72 метра и через некоторое время начинает расходовать сжатый воздух, очень хорошо заметно на сжатии времени х32. Лодка 7с, 1943 год

0

143

Возможно кому-то понравится и пригодится новый градиент штурманской карты, который пусть и не аутентичен тем картам, который использовались Кригсмарине, но более понятен современным людям, так как практически идентичен обычным физическим картам из атласов...
Всё так, как и должно быть : темнее - глубже, или выше, в случае с сушей
Вот скрин

+

http://sh.uploads.ru/BbNhk.jpg

Вот сам модик
https://yadi.sk/d/jhEBWbqxhs597

Ставить как обычно, через JSGME...

Отредактировано MEP3ABKA (14-07-2015 20:22:22)

+1

144

Vit написал(а):

После последнего фикса обнаружил такой баг,

Проверил... У меня такого бага нет!

0

145

Кстати, пока возилась с картой, заметила, что Брест, почему то отмечен как союзный порт, в отличие например от Бордо, а ведь на дворе - октябрь 1939 года... Нестыковочка  :confused:

0

146

MEP3ABKA написал(а):

Кстати, пока возилась с картой, заметила, что Брест, почему то отмечен как союзный порт, в отличие например от Бордо, а ведь на дворе - октябрь 1939 года... Нестыковочка

Этому "багу" полгода, там ещё вроде Ла-Рошель тоже отмечен как союзный порт.

0

147

MEP3ABKA написал(а):

Нестыковочка

Это называется по другому:

Это - невнимательность разраба, т.е меня. Старею... :'(

0

148

Кстати я так и не поняла - в кампании вообще присутствует траффик нейтральных судов, или нет ?
Выполнила уже два похода, но видела только английские и германские суда  :confused:
Такое ощущение, что по морям больше ни одна страна не ходила в то время...

Ещё вопрос возник... На кнопке "Поднять флаг/шноркель" сказано, что он доступен только до 1943 года какого не помню числа, это почему так ?
Догадываюсь, что после этой даты флаг заменяется шноркелем, так ли ?
И вообще - не помню как на седьмой серии, но на "Тип-II" флагшток вообще есть отдельно - на самой корме...

0

149

По нейтралам - командир разъяснит лучше, я уже не помню когда последний раз полноценно(не для тестов) в море выходил :D

MEP3ABKA написал(а):

Ещё вопрос возник... На кнопке "Поднять флаг/шноркель" сказано, что он доступен только до 1943 года какого не помню числа, это почему так ?
Догадываюсь, что после этой даты флаг заменяется шноркелем, так ли ?

Именно так.

MEP3ABKA написал(а):

И вообще - не помню как на седьмой серии, но на "Тип-II" флагшток вообще есть отдельно - на самой корме...

На типе 2 в начале войны флагштоков вообще 3(нос, рубка, корма):

Фото

http://sh.uploads.ru/t/txhZC.png
http://sh.uploads.ru/t/mBgkJ.png
http://sh.uploads.ru/t/cyv1V.png

Как видите, на разных фото по разному. Но думаю что, носовой и кормовой флагшток использовали до войны и в начале войны для каких-либо церемоний на корабле, а в процессе похода(и уже после начала войны) использовали рубочный флагшток, но это мое мнение.

0

150

Vivens написал(а):

носовой и кормовой флагшток использовали до войны и в начале войны для каких-либо церемоний на корабле

Знаю, что флаг на баке ( гюйс ) на надводных кораблях поднят во время стоянки.
Касательно подлодок не знаю, но думаю, что также...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-3 KSD-II версии 1.14