KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Вопрос по моду MNI, расчётное кольцо. Как определить растояние и скорость цели разобрался, спасибо Nosulia. При этом были задейсвованы левый, средний ридеры и три верхних шкалы. Название файлов AOBF_Inner и AOBF_Outer в самом моде наводят на мысль, что их можно ипользовать для нахождения курсового угла с цели. Просьба поделиться информацией о работе с кольцом, где это можно почитать?

Отредактировано VikVas (24-12-2013 12:16:00)

0

2

Был бы рад почитать про:

1) Без перескопному сбору данных и атаке (с помощью аккустики);
2) Уход от глубинных бомб и эсминцев в целом.

Сможет кто-нибудь расписать как это делается? Очень буду благодарен.

0

3

Benjamin написал(а):

Без перескопному сбору данных и атаке (с помощью аккустики);

Пост 5 этой темы "Скорость цели". Способов знаю два - четырёх пеленгов и по пеленгам в движении. Оба это то, что Вам надо. В рукописном виде не думаю, что есть в природе..

Benjamin написал(а):

Уход от глубинных бомб и эсминцев в целом

Уж сколько десятков людей писало это..
Представьте себе, что Вы спрашиваете совета, как уклоняться от кулаков бандюганов в подворотне.. Или скажем от пуль, летящих в Вас из АКМ с полста метров.
Ну, выслушаете Вы совет.. Что Вам это даст?
Поймите, у любого атакующего нет чёткого алгоритма действий :no:

0

4

Спасибо огромное за гайды. Очень толково и по делу. Был бы чертовски благодарен за советы по менеджменту экипажа, а то на эту тему, на мой взгляд, очень мало информации. Заранее большое спасибо.

0

5

Носуля ,   почему    торпеды  уходят  влево   на   2  градуса ?     Что то  с конфигами

0

6

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Носуля ,   почему    торпеды  уходят  влево   на   2  градуса ?     Что то  с конфигами

Не замечала, что именно влево. Знаю, что мод Карамазова с ошибкой. Проявляется она в нелинейной зависимости самих градусов и стрелок их указателей СРМ в секторах 155-185. Проявляется это так - медленно вращайте либо перископ(со включенной связью) либо отдельно верхнюю стрелку десятков градусов и следите за градусной нижней. В какой-то момент нижняя стрелка перескочит через несколько градусов разом. Причём, ошибка нарастающая - если долго крутить СРМ в одну только сторону, через десяток оборотов хаотичность скачков градусной стрелки увеличится. Именно поэтому наши попытки создать новый интерфейс не прекращаются. К сожалению, абсолютно правильный прибор мешают внедрить алгоритмы, вшитые в exe файл, без взлома которого все проблемы решить, я думаю, не удастся :no:

0

7

В новом моде есть 2 расчетчика (круглые такие, на НЛ-10 похожие), где взять мануал по работе с ними?

0

8

Продолжаем тему.
Ответ на последний вопрос темы Вопрос - Ответ 4:

Дельфины используются в игре для придания конвою статуса "нейтрала", т.к. сам дельфин является "нейтралом". Иногда встречаются и одиночные дельфины. Ничего делать с ним не нужно, ну разве что прослушать для интереса в гидрофоне(кстати, в реале подводники ломали голову, что это за звуки такие, не редко принимая их за звуки нового типа асдика).

0

9

#p75354,alex_and_r написал(а):

Продолжаем тему.
Ответ на последний вопрос темы Вопрос - Ответ 4:

Дельфины используются в игре для придания конвою статуса "нейтрала", т.к. сам дельфин является "нейтралом". Иногда встречаются и одиночные дельфины. Ничего делать с ним не нужно, ну разве что прослушать для интереса в гидрофоне(кстати, в реале подводники ломали голову, что это за звуки такие, не редко принимая их за звуки нового типа асдика).

#p75354,alex_and_r написал(а):

Продолжаем тему.
Ответ на последний вопрос темы Вопрос - Ответ 4:

Дельфины используются в игре для придания конвою статуса "нейтрала", т.к. сам дельфин является "нейтралом". Иногда встречаются и одиночные дельфины. Ничего делать с ним не нужно, ну разве что прослушать для интереса в гидрофоне(кстати, в реале подводники ломали голову, что это за звуки такие, не редко принимая их за звуки нового типа асдика).

Игра реагирует на них, как на противников.
Предлагает спрятаться на перископной глубине.

С акустиками более менее понятно. Могли ошибиться.
Но вахта на мостике в надводном положении на них реагирует.
На шлюпки с потопленных кораблей не реагирует, а о движении дельфинов докладывает.

0

10

#p75360,MATPOC-KOK написал(а):

Но вахта на мостике в надводном положении на них реагирует.

Ну вахта для этого и стоит, чтоб бдить и реагировать. В реале вахтенные тоже не редко докладывали о замеченной торпеде, приняв за торпеду бурун от плавника дельфина.

#p75360,MATPOC-KOK написал(а):

Предлагает спрятаться на перископной глубине.

Это вы уже как командир должны сами принять решение что делать. Либо срочно погружаться, либо самый полный вперед и менять курс, либо ничего не делать.

0

11

#p75361,alex_and_r написал(а):

Ну вахта для этого и стоит, чтоб бдить и реагировать. В реале вахтенные тоже не редко докладывали о замеченной торпеде, приняв за торпеду бурун от плавника дельфина.

Это вы уже как командир должны сами принять решение что делать. Либо срочно погружаться, либо самый полный вперед и менять курс, либо ничего не делать.

Интересно, сколько стоит "Торговое судно - дельфин 0 тонн"?

0

12

#p75549,Иванов написал(а):

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за размер водорослей?

Собственно ЗА РАЗМЕР отвечал текстурный файл grass04 (Data\Textures\TNormal\tex)
Проще - скачай мод увеличения количества водорослей на дне с поста 90 ( KSD TEAM » KSD-II версия 1.14 » Моды к КSD)
Если будут непонятки - спрашивай, объясню.

Отредактировано Vivens (25-07-2016 10:18:03)

0

13

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сделать водоросли маленькими?

0

14

Ответ постом выше

0

15

Доброе время суток!
Такие вопросы-пожелания) Возможно ли добавить инструменты карты на "боевую карту" по F6? Или, например по кнопке, выводить СРМ на навигационную карту, или выводить СРМ поверх, как часы?
На 100 реализме, когда не видно контактов, после расчетов на нав карте приходится переключатся на пресикоп для ввода данных, или на боевую карту, на которой не видно отмеченого на навигационной), что не удобно.

0

16

Здравствуйте!
Заметил, что конвойные эсминцы в непотревоженном состоянии (до первого обнаружения лодки) крайне халтурно пользуются асдиком, в связи с чем удается пролезать внутрь конвоя даже в штиль, что совсем некошерно. В 1500м можно просочиться даже мимо сонаров 44 года (это как раз ровно между эсминцами в стандартном ордере). Причем если ближе, то ловят заметно чаще - то есть поиск в принципе ведут, но "невнимательно". В конвоях, насколько понимаю, в 43-44 годах скилл ветеран у эскорта обычно, возможно "элита" так не лажает.

Какие файлы могут отвечать за такой эффект, кроме непосредственно настроек сенсоров?

Отредактировано snark (06-08-2016 05:40:28)

0

17

#p76038,snark написал(а):

Какие файлы могут отвечать за такой эффект, кроме непосредственно настроек сенсоров?

#p76038,snark написал(а):

В 1500м можно просочиться даже мимо сонаров 44 года (это как раз ровно между эсминцами в стандартном ордере)

Для начало - какие моды стоят?

0

18

#p76040,brat-01 написал(а):

Для начало - какие моды стоят?

Виноват - патчи 1.0 -1.4 + интерфейс.
На самом деле ставил эти патчи вместо старых FulCorrection+Fix, не начиная карьеру заново, так что некоторых багфиксов мой текущий капитан лишен. Но вроде файлы, отвечающие за сенсоры и ИИ в целом, должны нормально подсасываться и без рестарта. Если нет, то это, возможно, все и объясняет)

Но даже если я сам себе буратина, просто интересна механика. У ИИ есть 3 ярко выраженных состояния - "все спокойно", "враг поблизости" и "вижу врага". Существуют ли конфиги на это, или все сложно?

0

19

#p75364,MATPOC-KOK написал(а):

Интересно, сколько стоит "Торговое судно - дельфин 0 тонн"?

Блин, только заметил. Забавно.
- Наверное, как сторгуешься.. Но вряд ли дороже, чем потраченная торпеда)
А еще вот интересно, перешли ли остальные дельфины стаи на противолодочный зигзаг?
Надо тоже попробовать..

0

20

доброй ночи .У меня не работает звук сонара исминца пи пи пи мод нов саунд 1.1 установлен последним подскажите как с этим бороться ?

0

21

#p76231,Nikola написал(а):

мод нов саунд 1.1 установлен последним подскажите как с этим бороться ?

Откати для начало этот мод

0

22

#p76233,brat-01 написал(а):

Откати для начало этот мод

откатил KSD-2 New Sound 1.1 все равно нети вопщем  откатил все моды и патчи  обнаружил что нельзя при нажатии на иконку центрального поста попадаешь за пределы лодки вроде  ты посреди моря состояние погруженности  в море но звук сонара поиска лодки есть наверное поймал глюк .Что  посоветуйте перезагрузить игру ?

Отредактировано Nikola (13-08-2016 12:37:19)

0

23

#p76237,Nikola написал(а):

.Что  посоветуйте перезагрузить игру ?

Ёлы-палы, да оставь просто ИГРУ и ПАТЧИ ( четыре штуки ), а там уже экспериментируй по своим способностям и потребностям!..
Главное, смотри мою подпись! Удачи, камрад! Терпение + усидчивость и всё получится!..

0

24

Давно хотел задать на форуме вопрос но все забывал. Отсчет глубины на лодках должен вестись от ватерлинии в полном надводном положении без учета осадки лодки насколько я понимаю. У нас глубиномер стоит на киле, и надводном положении у нас уже идет глубина 4 метра, тоже и на приборе папенберга. Отсюда перископная глубина 13 метров, отчет идет от киля - а в реале как дела обстояли? У нас перископная глубина получается фактически 9 метров. Если мои догадки правильные и глубина отсчитывается от ватерлинии, то у нас вылет перископа не додает 4 метра!!! Так?

0

25

Ребята, подскажите, как пользоваться судами снабжения? Точку на карте поставил, пришел рейдер, и что с ним делать? Прожектором ему поморгал, он в воздух осветительных стрельнул, сиреной погудел, я к нему к борту подошел, а дальше что нажать? Он торпед подкинет или только топливо?

0

26

#p76500,shwed написал(а):

Ребята, подскажите, как пользоваться судами снабжения? Точку на карте поставил, пришел рейдер, и что с ним делать? Прожектором ему поморгал, он в воздух осветительных стрельнул, сиреной погудел, я к нему к борту подошел, а дальше что нажать? Он торпед подкинет или только топливо?

Должен появится значек как при заходе на базу: нажмешь тогда и заправишься!

0

27

#p76500,shwed написал(а):

Ребята, подскажите, как пользоваться судами снабжения? Точку на карте поставил, пришел рейдер, и что с ним делать? Прожектором ему поморгал, он в воздух осветительных стрельнул, сиреной погудел, я к нему к борту подошел, а дальше что нажать? Он торпед подкинет или только топливо?

Значок якоря в верхнем правом углу, а далее нажать "переоснащение". Он даст торпеды и топливо, если в лодке были мины - он даст мины.
Если значок не появился - отойдите от корабля, погрузитесь под перископ, подплывите обратно к кораблю и всплывите, значок должен появиться.

Отредактировано Vivens (21-08-2016 18:10:30)

0

28

Вопрос к моделистам.
Алексей (Wise) сколько метров на семерке будет от киля до головки боевого перископа в выдвинутом состоянии? Наверняка тебе попадалась в твоих сборках инфы при создании модели семерки такая величина.

0

29

#p76498,LUKNER написал(а):

Давно хотел задать на форуме вопрос но все забывал. Отсчет глубины на лодках должен вестись от ватерлинии в полном надводном положении без учета осадки лодки насколько я понимаю. У нас глубиномер стоит на киле, и надводном положении у нас уже идет глубина 4 метра, тоже и на приборе папенберга. Отсюда перископная глубина 13 метров, отчет идет от киля - а в реале как дела обстояли? У нас перископная глубина получается фактически 9 метров. Если мои догадки правильные и глубина отсчитывается от ватерлинии, то у нас вылет перископа не додает 4 метра!!! Так?

Вроде это обсуждалось тут. Ссылка
Или к общему знаменателю так и не пришли.

0

30

Сообщение для LUKNER
Информация с Британского рапорта по U-570(VIIC):

Перископ

Глубина

Высота перископа

Командирский

14,7 м

14.612 м

Зенитный

12 м

Информации нет, скорее всего тоже 12 м

Отредактировано Vivens (21-08-2016 20:46:13)

0

31

Всем спасибо, получилось. Отошел, вернулся, появился значок.

0

32

#p76503,LUKNER написал(а):

сколько метров на семерке будет от киля до головки боевого перископа в выдвинутом состоянии?

Высота корпуса от киля до палубы - 6.00 м.
Высота турма от палубы корпуса до верхней точки мостика - 3.55 м.
Соотв., общая высота от киля до верхней точки мостика -->> 6.00 м. + 3.55 м. = 9.55 м.
Высота обзорного перископа(при макс. подъёме) от верхней точки мостика до "упора"  - 2.60 м.
Высота боевого перископа(при макс. подъёме) от верхней точки мостика до "упора" - 5.26 м.
Соотв., общая высота от киля до "упора"-->>  9.55 м. + 5.26 м. = 14.81 м.
Стандартная перископная глубина немецких лодок( от киля до поверхности воды) - 13.50 м.
Соотв., при стандартной перископной глубине макс. возвышение боевого перископа над поверхностью воды при его макс. подъёме -->>  14.81 м. - 13.50 м. = 1.31 м.

Прим. Начиная с турма 3, высота корпуса уменьшилась на 0,20 м. Соотв., на столько же уменьшились все, зависимые от корпуса, высоты.

Источники:  ТТХ из книги Bernard___Graefe_Verlag_-_Uboot_Typ_VII_Vom_Original_Zum_Modell + чертежи Unterseeboot VIId  и VIIc из архива F.Köhl от 01.12. 1973г.

+2

33

Последние сообщения были перемещены в КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 35)

0

34

Друзья, нужна действующая ссылка на SH3 Comander. Прошу помощи!

0

35

#p76831,MAX NOSKOV написал(а):

SH3 Comander

Ссылка на subsim.com
ftp://Maik:Woelfe@hartmuthaas.no-ip.org/Public/Sharing/SH3COMMUNITYMODS/JAESEN%20JONES/SH3Cmdr32.exe
- Username: Maik
- Password: Woelfe
PS.Не забывай про cfg-файлы

+1

36

Вопрос.
Если встретил стаю, не предусмотренную в задании, стоит ли за ней пристраиваться?
Каков алгоритм поведения свободной стаи.
На какой дальности до конвоя стая реагирует на конвой и как-то атакует.
Или просто курсирует как конвой, не обращая ни на что внимания.
Вот "дойные коровы" уходят от столкновения, а лодки стаи похоже нет.

0

37

Сообщение для MATPOC-KOK Где  ты  таких  видел  ?  Стая  мочит всех кого  встретит  на  пути  , видел  , знаю  .  Выбьет  эскорт  в  первую  очередь  а  тебе  приоритетные  цели  .  Многие  погибнут  .

0

38

#p76984,Капитан Зо. написал(а):

Сообщение для MATPOC-KOK Где  ты  таких  видел  ?  Стая  мочит всех кого  встретит  на  пути  , видел  , знаю  .  Выбьет  эскорт  в  первую  очередь  а  тебе  приоритетные  цели  .  Многие  погибнут  .

BD52-63.
24 двойки в 3000 км от ближайшей базы, при дальности хода 3200 км.
Это создатели игры так прикалываются?

0

39

Сообщение для MATPOC-KOK
Косяк  , доложить  Командиру  срочно  .
Установи  видео-захват , чтоб  в  игре  был ВСЕГДА  . Какой  можешь  спросить  у  меня  если  свой  не  любишь  .

Отредактировано Vivens (03-09-2016 18:05:51)

0

40

#p76987,Капитан Зо. написал(а):

Сообщение для MATPOC-KOK
Косяк  , доложить  Командиру  срочно  .
Установи  видео-захват , чтоб  в  игре  был  ВСЕГДА  . Какой  можешь  спросить  у  меня  если  свой  не  любишь  .

А почему косяк. Может так задумано.

0

41

#p76989,MATPOC-KOK написал(а):

А почему косяк. Может так задумано.

24 двойки? В стаи не должно быть двоек!!! И тем более 24!!!!

1. Какие моды стоят!
2. Дата выхода
3. Флотилия,тип лодки.
4. Точно район.

0

42

#p76990,brat-01 написал(а):

24 двойки? В стаи не должно быть двоек!!! И тем более 24!!!!

1. Какие моды стоят!
2. Дата выхода
3. Флотилия,тип лодки.
4. Точно район.

Сейчас подготовлю и выдам.
Только вот выдачи остаются без ответа.
Как будто данные нужны не для работы, а для проверки моих слов. Но это правильно. В интернете верить нельзя никому.

0

43

#p76991,MATPOC-KOK написал(а):

Как будто данные нужны не для работы, а для проверки моих слов.

Именно для работы и нужны точные данные, чтоб не перелопачивать все файлы по годам, датам, и флотилиям!!!
Это правило №1 для всех! Обнаружил баг, доложи как положено по форме:

1. Какие моды установлены
2. Дата выхода
3. Флотилия
4. Тип лодки
5. Точный район/координаты

0

44

#p76990,brat-01 написал(а):

24 двойки? В стаи не должно быть двоек!!! И тем более 24!!!!

1. Какие моды стоят!
2. Дата выхода
3. Флотилия,тип лодки.
4. Точно район.

Развернуть|Свернуть

http://s017.radikal.ru/i425/1609/3e/1074323858b1.png
http://s017.radikal.ru/i441/1609/44/013ede5966da.png

Точная дата первой встречи 27.01.43
Вторая встреча 08.02.43 квадрат BD52. Стая движется восток-северо-восток.

Отредактировано alex_and_r (03-09-2016 21:03:59)

0

45

Сообщение для MATPOC-KOK
Так а двойки где? В видео только семёрки из стаи в конце.  :dontknow:

Отредактировано Vivens (03-09-2016 21:14:22)

0

46

#p76991,MATPOC-KOK написал(а):

В интернете верить нельзя никому.

Может не будем ехидничать! Мы не в интернете задницу массируем, мы на форуме дело делаем. И если ответа нет, то:
1. Точного нет ответа
2. Нет времени проверить и найти причину.

0

47

#p76998,Vivens написал(а):

Сообщение для MATPOC-KOK
Так а двойки где? В видео только семёрка из стаи в конце.

Семерка моя. А дальше я кликаю 24 раза на следующий юнит, пока не сделаю круг до своей лодки.
А какие там лодки? Я не большой знаток. Палубного орудия нет, значит двойки.

0

48

#p77002,MATPOC-KOK написал(а):

А какие там лодки? Я не большой знаток. Палубного орудия нет, значит двойки.

:tired:
Это семёрки, только модельки из СХ-3.
Тут любого разбудите среди ночи и покажите силуэты и он вам ответит где какой тип.  :crazy:

Отредактировано Vivens (03-09-2016 22:23:15)

0

49

#p77002,MATPOC-KOK написал(а):

А какие там лодки? Я не большой знаток. Палубного орудия нет, значит двойки.

С 43го года на большинстве 7рок перестали устанавливать пушки, т.к. из-за возросшей активности авиации противника использование палубной артиллерии было признано опасным и не целесообразным.

0

50

То то я смотрю на видео и не понимаю, одни семёры, что то щёлкает, дизеля гудят. Силился увидеть двойку, подумал, что видео не про конвой. Егор прав, даже на минимуме качества, этот контур не спутать. Стадо семёрок, вот это да... Заруба видать знатная будет. :hobo:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5