Была семёрка, а стала двойка.
Как-то забыли про мой вопрос. Алгоритм стаи управляемой компьютером.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5
Была семёрка, а стала двойка.
Как-то забыли про мой вопрос. Алгоритм стаи управляемой компьютером.
Каков алгоритм поведения свободной стаи.
Стая идет строго по прописываемому маршруту с определенной скоростью. Если на дальности ее видимости встречается любой вражеский корабль-судно, то каждая подлодка стаи стреляет по ближайшей от нее цели виртуальной торпедой до тех пор пока или запас не закончится, или ее не уничтожат эсминцы сопровождения. Выжившая лодка (лодки) далее движутся по прописанному маршруту.
Что касается данного случая, то по видимому это баг. Во всяком случае, лично я так безумно стаю не прописывал.
Как сделать чтобы плавмину нельзя было обнаружить с помощью акустики?
Нужна "МОшка" для реализации эпизода боевой деятельности серых волков в финском заливе в 1944 году.
Лёша, см. личку!
Или возьми из SHIII
https://yadi.sk/d/0T5jmxUBv9Tqg
Адаптировал, как сумел
У меня флаг почему-то перевёрнут. Пришлось для этой модели шить персональный.
Может профи постараются тебе помочь?
Отредактировано Anvar1061 (14-09-2016 13:12:45)
У меня флаг почему-то перевёрнут. Пришлось для этой модели шить персональный.
Может профи постараются тебе помочь?
Спасибо за помощь!
Это необходимо для версии 1.8. Замысел таков: те кто выберут в учебке лодку 7С в мае 1944 года на лето попадут в боевые действия в Финском заливе.
Кому интересно - можно подробно прочитать здесь https://yadi.sk/i/ztEw4bvmt2yhH
У меня флаг почему-то перевёрнут.
У меня тоже. Что делать?
Мельком глянул, по-моему, точка крепления флага перевёрнута по Х, обнули эту координату и проверь.
Это на каждом корабле?
Это на каждом корабле?
Нет, убери из мода текстуру флага, которую Андрей тебе скинул, а потом только на этом корабле обнули координату вращения по Х.
Ребят подскажите где в SH4 прописывается значение дальности обнаружения судов противника вахтенной командой???
Ребят подскажите где в SH4 прописывается значение дальности обнаружения судов противника вахтенной командой???
Написал в личке...
Вот такой вопрос: если я пропишу для одной функции две строчки, пример
[Hydrophone]
Detection time=1 ;[s]
Sensitivity=0.01 ;(0..1)
Height factor=0 ;[m]
Waves factor=0.5 ;[>=0]
Speed factor=14 ;[kt]
Noise factor=0.01 ;[>=0]
Noise factor=0.1 ;[>=0]
Thermal Layer Signal Attenuation=1.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 3 equals signal reduction to 33%
Это будет работать? Как? Или вообще никак? Игра считает первую строчку и все?
Вот такой вопрос: если я пропишу для одной функции две строчки, пример
А зачем? Скорее всего игра попросту вылетит.
Либо, по первой строке, либо, никак. В первом случае, игра будет игнорировать вторую строку. Во втором случае, она столкнётся с дилеммой, какую строку использовать, и в конце концов, пошлёт хозяина на***.
А если так?
Noise factor=0.01 ; 0.1[>=0]
Будет ли она случайным образом использовать либо первое значение либо второе, без конфликтов для игры?
В каждом значении после символа ";", игра далее не читает.
В каждом значении после символа ";", игра далее не читает.
То есть игра может принять только одно значения, двойственные значения либо период значений не предусмотрен? Так?
В каждом значении после символа ";", игра далее не читает.
Добавлю: в любом конфиге, всё что после ";" не воспринимается игрой, и считается комментарием.
То есть игра может принять только одно значения, двойственные значения либо период значений не предусмотрен? Так?
То, что ты редактируешь, это всего лишь конфигурационный файл, не программа, не библиотека, а просто конфиг.
Соответственно, в программе(в движке), переменная NoiseFactor является обычной десятичной дробью, и может содержать только одно число.
Отредактировано Vivens (30-09-2016 12:09:15)
двойственные значения либо период значений не предусмотрен?
двойственных значений для одного и того же параметра быть не может. Период значений задаётся путём составления алгоритма, и, увы, не в конфигах.
двойственных значений для одного и того же параметра быть не может. Период значений задаётся путём составления алгоритма, и, увы, не в конфигах.
То, что ты редактируешь, это всего лишь конфигурационный файл, не программа, не библиотека, а просто конфиг.
Соответственно, в программе(в движке), переменная NoiseFactor является обычной десятичной дробью, и может содержать только одно число.
Спасибо!
Товарищи, а есть ли у кого радио Второй Мировой KM99's WWII Radio Broadcasts - Моды к КSD-II
Когда-то скачивал, но не могу найти. Сейчас уже второй день пытаюсь скачать, но раздачи нет совсем.
Товарищи, а есть ли у кого радио Второй Мировой KM99's WWII Radio Broadcasts - Моды к КSD-II
Когда-то скачивал, но не могу найти. Сейчас уже второй день пытаюсь скачать, но раздачи нет совсем.
Вечером буду дома, могу тебе скинуть Carotio's intercontinental radio pack, там на 10 Гб музыки и радиотрансляций: 2 немецких станции, 1 французская, 1 японская, 3 штатовских, и 2 британских и всё с выпусками новостей и прочими плюшками.
Отредактировано Vivens (06-10-2016 16:49:17)
могу тебе скинуть Carotio's intercontinental radio pack
Давай, пригодится
Здравствуйте!
В инструкции по установке патча 1.0 сказано "Мод хождения по лодкам NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14 не устанавливать"
Вопрос: После патча 1.3 можно устанавливать NewInterior?
Спасибо.
С Уважением!
Здравствуйте!
В инструкции по установке патча 1.0 сказано "Мод хождения по лодкам NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14 не устанавливать"
Вопрос: После патча 1.3 можно устанавливать NewInterior?
Спасибо.
С Уважением!
Нет, нельзя.
Он пока ещё не совместим с последними патчами.
Отредактировано Vivens (12-10-2016 15:33:19)
У меня вопрос, скачиваю КСД 2, патчи все ставить?
патчи все ставить?
Конечно!
Буду ставить.
Подскажите, как правильно сделать: хочу лодку с пропиской в немецком кампаинге переделать под американский кампаинг - что нужно и где изменить?
Не подскажите, почему при поднятом шноркиле количество СО2 все равно увеличивается.
Не подскажите, почему при поднятом шноркиле количество СО2 все равно увеличивается.
Сами удивляемся, но сделать ничего не можем...
Сами удивляемся, но сделать ничего не можем...
Понял.
Понял.
Утешает только то, что СО увеличивается намного в меньшей степени, чем без шнорхеля.
Утешает только то, что СО увеличивается намного в меньшей степени, чем без шнорхеля.
На скока я понимаю - шнорхель в основном качал воздух на двигатели...
Может так было в реале?
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]
Не подскажите, почему при поднятом шноркиле количество СО2 все равно увеличивается.
Сами удивляемся, но сделать ничего не можем...
На скока я понимаю - шнорхель в основном качал воздух на двигатели...
Может так было в реале?
В Вольфпаке я в сложности на СО2 поставил 0%. При установке шнорхеля зарядка аккумуляторов автоматом подразумевает вентиляцию лодки. Реализм страдает только если вы вздумаете дрейфовать на глубине вечно!
I salute all those who made possible KSD Team and thank their work to create KSD II v1.14. I wonder if there is an English version. If not, it possible that an English translation is realizase? It would be very good for the game and his team of developers, as it would help cross borders and more and more people could play it. I think it's a work of art and should be a variant eingles. Please KSD Team, can you answer me? ... Thank you all. Long live the Silent Hunter III and IV in all its variants.
Welcome aboard alvaro! In the near future KSD TEAM not set itself the task of translating the game into English.
Привет всем. А кто подскажет, почему не отображаются номера квадратов на карте?
Чистая корректная установка, + 4 патча, + новый интерфейс + мод монитора 1680
Других модов нет.
Привет всем. А кто подскажет, почему не отображаются номера квадратов на карте?
Чистая корректная установка, + 4 патча, + новый интерфейс + мод монитора 1680
Других модов нет.
Начните карьеру и квадраты появятся.
Да, кстати, все хотел про квадраты спросить, я так понял, то что отображение на карте не совсем верное, со смещением, это неизбежное зло и правиться не будет? Ориентироваться только на значок патруля, и подсказку при начале похода, в каком радиусе патрулировать?
так понял, то что отображение на карте не совсем верное, со смещением, это неизбежное зло и правиться не будет?
Пока сие зло никому не удалось победить.
Всем Здравствуйте!
Не подскажете принцип обозначения эффективности, например 41/110(+21), что это должно означать? Также прошу уточнить почему в стандартной комплектации экипажем место БП всегда пустое
Спасибо
Приветствую. Есть каки либо моды улучшающие графику в KSD2 ? я тут постаивл неокторые моды такие как интерфейс, погода. но овот на графен ничего не нашел
Приветствую. Есть каки либо моды улучшающие графику в KSD2 ? я тут постаивл неокторые моды такие как интерфейс, погода. но овот на графен ничего не нашел
Тогда вам в Silent hunter 5. Здесь ищут не графику, а реалистичный геймплей.
Есть каки либо моды улучшающие графику в KSD2 ?
Етить!
Все что можно из SH4 мы выкачали. Из-за этого, кстати, мы пожертвовали резвостью и скоростью динамикой платформы SH4, которой нет ни у одной из серий этой игры.
Тогда вам в Silent hunter 5. Здесь ищут не графику, а реалистичный геймплей.
если бы был подобный мод. было бы глупо о нем не узнать / не спросить/ не найти. Я только вчера скачал мод, вот и осваиваю.
Мой вопрос был именно по ksd, а не по пятой части если что)
Отредактировано Black Clip (16-11-2016 20:20:09)
если бы был подобный мод. было бы глупо о нем не узнать / не спросить/ не найти. Я только вчера скачал мод, вот и осваиваю.
Мой вопрос был именно по ksd, а не по пятой части если что)
KSD-2 сам по себе мод, в котором из графических возможностей Silent hunter 4 выжат максимум.
KSD-2 сам по себе мод, в котором из графических возможностей Silent hunter 4 выжат максимум.
Ну вот теперь знаю, спасибо за ответ.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5