Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.
Есть более сложная, но более продуктивная процедура. Создать отдельный .CAM файл и в него прописать контроллер 10/-1 в нём Optical и настроить под желаемое увеличение. У контроллера 10/-1 в паррент связи указать ad от _Dummy_Cam_ObjectView3. Соответственно, в _Dummy_Cam_ObjectView эту связку контроллеров Optical удалить.
Гибкость в том, что создав несколько таких файлов с разной кратностью, можно включать их под конкретную задачу съёмки через JSGME.
Например:
Мод х1 х2 х3 х4
Мод х1 х2 х3 х10
Мод х1 х4 х6 х12
Активируем и имеем выбранную кратность для объектной камеры.
Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.
Я и сам не уверен в необходимости такого кол-ва поднодов, но тот кто собирал файл, видимо имел ясное представление.
И таки да, поддерживаю создание нормальной темы по видео съёмки игрового мира СХ.