KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)


Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

#p77490,MATPOC-KOK написал(а):

Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.

Есть более сложная, но более продуктивная процедура. Создать отдельный .CAM файл и в него прописать контроллер 10/-1 в нём Optical и настроить под желаемое увеличение. У контроллера 10/-1 в паррент связи указать ad от  _Dummy_Cam_ObjectView3.  Соответственно, в  _Dummy_Cam_ObjectView эту связку контроллеров Optical удалить.
Гибкость в том, что создав несколько таких файлов с разной кратностью, можно включать их под конкретную задачу съёмки через JSGME.
Например:
Мод х1 х2 х3 х4
Мод х1 х2 х3 х10
Мод х1 х4 х6 х12
Активируем и имеем выбранную кратность для объектной камеры.

#p77490,MATPOC-KOK написал(а):

Я новые Node не создавал, а по простоте вставлял Optical в существующие ноды.

Я и сам не уверен в необходимости такого кол-ва поднодов, но тот кто собирал файл, видимо имел ясное представление.

И таки да, поддерживаю создание нормальной темы по видео съёмки игрового мира СХ.

0

2

В этой теме обсуждаются все вопросы по игровому видео, от настроек камер - до обсуждения выложенных роликов.

Видеозаставка с названием игры для ваших видео: Ссылка.
Видео предоставлено кормадом shwed.
В какой момент в видео её вставлять - решать вам.  :flag: Дерзайте, операторы!

Начнем с поста Андрея:

#p77486,KOT написал(а):

Вот так выглядит мой Cameras

http://s017.radikal.ru/i411/1609/52/45db92f269c9.png

Подробнее о контроллерах|Свернуть

CamUserData Camera=OblectView

FollowParent
Translation все true
Rotation XZ=false Y=true
Default все по нулям

CameraParams
65
0,1
10000
true
Exterior
Viewport
0
1
1
0

SphericalMove
FreeMove
3
0.05
7
120
0.2
2
0
0
90
10000

FreeMove
4.5
0.15
9
остальные по нулям
MaxHeight=10000

Про Optical и так всё ясно.

Dummy_Cam Plancton Y
Dummy_Cam Plancton contra y
Это для генерации партиклов если камера под водой.

Непосредственно Cameras. Но! Будьте внимательны, этот файл от СХ3 !!!
https://yadi.sk/d/qRfj-avLvKgGq

Отредактировано Vivens (19-09-2016 22:38:25)

0

3

Летающая  камера

Развернуть|Свернуть

0

4

#p77508,Капитан Зо. написал(а):

Летающая  камера

Камера должна летать с умом)) а не абы как. Честно говоря скучно

Ну и как-то так,

+6

5

#p77510,KOT написал(а):

725 пост ещё перенесите. Как пример сцен из игры с тех ракурсов, которые среднестатистический игрок никогда не увидит у себя на компе.

Перенес:

#p77144,shwed написал(а):

Подкрутил внешнюю камеру на 5° и 15°, нарезал немного видео из учебной миссии. Картинка сразу изменилась, по другому воспринемается масштаб.

0

6

#p77564,Vivens написал(а):

Капли воды на перископе, прям ножом по сердцу, в игре такие не сделаешь.

Похоже на эффекты Адобе Премьер.

0

7

#p77572,MATPOC-KOK написал(а):

Похоже на эффекты Адобе Премьер.

Не премьер  8-)
http://s4.uploads.ru/t/9aRsO.jpg

0

8

Объектная и свободная камеры с изменяемым зумом, для получения масштабируемых видов.

Модик успел состряпать. Это контроллер автоматически подключаемый к Свободной и Объектной камерам и меняющий их градацию кратности от х1 до х16. Т.е. переключаясь между юнитами, можно добиться вида на лодку с мостика ai корабля или чего там автор задумал. Свободная камера так же имеет кратность х1-х16. Файлы имеют структуру подключения через JSGME и только что опробованы. Очерёдность подключения не имеет значения. Главное, что после оф. патчей KSDII. Для игры, лучше отключать этот мод, Свободная и Объектная камеры утрачивают кратность и становится как и сейчас у всех.
Управлять клавишами < > для переключения между юнитами. Для изменения кратности использовать колесо мышки.

Исключительно для SilentHunter IV с модом KSDII и офф. патчами
Ссылка на мод: Объ.Своб.Камеры х1-х16 v-0.7.4 shIV
https://yadi.sk/d/6UCEagmzvPqVW

Дополнительно для SilentHunterIII под любой гигамод, либо сток.
Ссылка на мод: Объ.Своб.Камеры х1-х16 v-0.7.3 shIII
https://yadi.sk/d/T15qXQ8zvPqTi

Тест кратности|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i621/1609/a7/dca167618c41.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1609/ec/8c8fbd396ac7.jpg

V 0.6 утратила актуальность, так как вносила изменения в Cameras.dat

Отредактировано KOT (19-09-2016 20:55:34)

0

9

#p77638,KOT написал(а):

Браво Серж. Маркеры целей восхитительны, очень гармоничны и контрастируют на фоне целей. Папенберги и прочие лимбы заметно дополняют видеоряд. Браво...

А вот здесь недостатков не видно|Свернуть

Да и здесь тоже.|Свернуть

Отредактировано MATPOC-KOK (18-09-2016 23:12:37)

0

10

Поменял пароход на малый танкер по просьбам трудящихся  :D , по мелочи еще подкрутил, ну и все думаю, с этим роликом больше ничего не нужно делать.

+4

11

Кто-то хотел киношко про аэропланы.|Свернуть

+2

12

0

13

Несколько слов о том как можно играть на 100% реализма без особых знаний и навыков. Первое что человек должен понять из тех условий которые он сам себе выбирает, зачем и для чего это ему надо. Если человек пришел в игру за тем чтобы насладится зрелищностью то конечно без внешней камеры он не сможет обойтись. Если человек преследует иные цели в игре то соответственно настройки этого реализма и позволяют игру подстроить под себя. Поэтому 100 % реализма эта определенная игровая позиция которая позволяет полноценно примерить на себя роль командира лодки при соблюдении тех ограничений которые выражают суть полного восприятия данной роли.

1 СЕРИЯ |Свернуть

2 СЕРИЯ|Свернуть

3 СЕРИЯ|Свернуть

4 СЕРИЯ|Свернуть

https://youtu.be/SdlFAU-PnSU

Отредактировано LUKNER (23-10-2018 12:09:50)

+3

14

Леша! Видео отличное! Чуть потише звук в игре и погромче твой голос...

0

15

Черновик новой работы|Свернуть

0

16

Силент Сервис 1.9 Апрель 1944 года|Атаки конвоев в сложных метеоусловиях на 100 % реализма.

+1

17

Silent Service 1.9     Высадка диверсантов|Свернуть

0

18

Силент Сервис Поход ПЛ Нарвал|Свернуть


Поход (доставка снабжения партизанам 1942г) Перл-Харбор - Филипины. Свободная охота.
Таймер событий: 24 мин - выгрузка снабжения
45 мин - атака торгового судна
1 час 13 мин - итоги похода

0

19

Вышел в карьеру. Наконец-то...

1 поход|Свернуть

2 поход|Свернуть

3 поход|Свернуть

4 поход|Свернуть

Отредактировано LUKNER (30-01-2020 14:28:40)

0

20

100%  Full real|Свернуть

+2

21

0

22

Карта Балтийского моря

+2

23

Минные поля Финского залива в 1942 году.

0

24

НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ В 1915 ГОДУ

+3

25

+3

26

Британцы

+2


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Игровое видео(советы, наработки, обсуждение)