KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 1 страница 50 из 537

1

Кроме документов в сейфе капитана на точки снабжения, есть еще радиограммы из штаба о местоположении корабля снабжения: он может быть в открытом море или в нейтральном порту.

0

2

Наконец-то старой портовой крысе повезло.
Ей начистили репу. Два раза в одном порту.
Порт Lerwick на Мейленде. Так уж случайно получилось, что в этом случае он получился именно таким, каким я и планирую делать порты.
И два защитника без метки "позиция эскорта", и "большое ухо в порту оказалось", и четвертка больших бомбардировщиков.
Ну бомбардировщики конечно в мои планы не входит. Это зависит от самой компании. И защитники будут не на привязи.
В общем отхватил два нежданчика.
Это забомбили насмерть самолеты. Не смотря на то, что бомбят родной порт.
И это торпеда в бок.
И если переделать слова про 30 метров.
"Я же не мог маневрировать, я был зажат между пирсами. Что я мог поделать?"
Как говорила Алиса  "Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее!" http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

+1

3

#p89485,LUKNER написал(а):

Кроме документов в сейфе капитана на точки снабжения, есть еще радиограммы из штаба о местоположении корабля снабжения: он может быть в открытом море или в нейтральном порту.

Ииии как бы где эти радиограммы искать на лодке или сами придут по почте?)
Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?
http://s3.uploads.ru/t/fzNAT.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (18-01-2018 00:06:16)

0

4

#p89507,Alexsandr7822 написал(а):

Ииии как бы где эти радиограммы искать на лодке или сами придут по почте?)
Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?

Логика поведения должна быть не как у туриста который вышел в море и ждет от туроператора обещанного шоу, не забывая вставлять претензии на низкий уровень сервиса.

Логика поведения командира подлодки. Получил приказ - выполнил его! Нет приказа, айда в порт в кабаки и к бабам.
Спросите у своего экипажа, что они выберут: болтатся в море во имя победы феликой германия без приказа на добровольных началах, или кабак?

А чтобы про вас штаб не забыл, выходите на связь хотя бы раз в сутки, даже если телега действовать на свое усмотрение и автономности - уже была.

Радиограмма идет непосредственно от самого заправщика: корабль-снабжения. С самого начала войны они есть, но вы его услышите только когда она вдруг окажется в непосредственной близости от вас.

+1

5

#p89509,LUKNER написал(а):

А чтобы про вас штаб не забыл, выходите на связь хотя бы раз в сутки, даже если телега действовать на свое усмотрение и автономности - уже была.

Радиограмма идет непосредственно от самого заправщика: корабль-снабжения. С самого начала войны они есть, но вы его услышите только когда она вдруг окажется в непосредственной близости от вас.

Леш раз в сутки?? Ты серьезно...да на радиосвязсь выходили так редко на самом деле, это делалось для того чтобы лодку совою не запеленговать. Выходили только при экстренных ситуациях или при низких запасов провизии и еды, поломке лодки...а так же при участиях в операциях. Я и так отыгрываю по максимуму) Не забываем что у нас игра..и возможны баги ..Так ты не ответил на вопрос....

Второе тебе не кажется что это бред.... Почему нельзя сделать так выслал радиограмму о статусе...и если ты находишься рядом с заправщиком он отсылает радиограмму о местонахождении и ты приплываешь к нему на дозаправку? А то получается это так он как радиостанция- дом...вещает на все атлантику что он ждет лодки в намеченном квадрате...и если ты находишься не по далёку ты услышишь его. Извиняюсь конечно , но это лично как я вижу картину.

Уже в другой точке...Не КОНВОЙ аа КОНВОИЩЕЕ!!...72 судна...а торпед как на зло нет...Вобще если подумать с дозаправкой , это был бы самый долгий поход....
http://s4.uploads.ru/t/xhFPp.jpghttp://s5.uploads.ru/t/nrIKc.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (18-01-2018 06:58:31)

0

6

Сеанс радиосвязи у немцев был гораздо чаще чем ты думаешь, и еще чаще чем один раз в сутки . Иначе не было бы оперативного руководства с берега.

0

7

И второе. Я раскрыл секрет динамической подачи инфы о местонахождении судна заправщика. Не обязательно думать что это он послал сообщение. В игре мы можем сообщение сделать в определенное время или период и можем текст написать какой угодно длинный. Но чтобы синхронно его привязать к месту уже сложно. Телега есть а корабля нету. Зная точно место по сообщению ты приходишь в это место и заправляешся в голом океане. Хоть мой вариант тоже не идеален но по крайней мере если заправщика потопят то и сообщений не будет

0

8

#p89513,LUKNER написал(а):

И второе. Я раскрыл секрет динамической подачи инфы о местонахождении судна заправщика. Не обязательно думать что это он послал сообщение. В игре мы можем сообщение сделать в определенное время или период и можем текст написать какой угодно длинный. Но чтобы синхронно его привязать к месту уже сложно. Телега есть а корабля нету. Зная точно место по сообщению ты приходишь в это место и заправляешся в голом океане. Хоть мой вариант тоже не идеален но по крайней мере если заправщика потопят то и сообщений не будет

В стоковой компании, когда я проверял мод интерфейса, пришлось играть с заправщиком в кошки-мышки. Пока я прихожу в тот квадрат, о котором сказано в радиограмме, он (точнее, его зона "базы") уже начинает двигаться в следующий квадрат и начинаются догонялки.

0

9

#p89521,Vivens написал(а):

начинает двигаться в следующий квадрат и начинаются догонялки.

Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.

+2

10

#p89528,brat-01 написал(а):

Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.

Можешь модель базы от которой идет заправка связать с моделью корабля?

0

11

#p89507,Alexsandr7822 написал(а):

Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?

Пока остаток топлива и БК не станет критически минимальным, или лодка не окажется вне зоны досягаемости динамических миссий.

+1

12

#p89528,brat-01 написал(а):

Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.

Понятно.

#p89529,LUKNER написал(а):

Можешь модель базы от которой идет заправка связать с моделью корабля?

Так у нас же есть такое: в самом первом задании 1-й флотилии нужно заправится от рейдера. Сделай по аналогии.  :yep:
Только, кажется, рейдер неподвижно стоит.

0

13

#p89534,Vivens написал(а):

Только, кажется, рейдер неподвижно стоит.

В том то и дело, корабль это отдельный объект а база заправщик отдельно. Или я что то не понимаю до конца хотел бы услышать объяснение от создателя.

P/S Я тут в этом вопросе глянул в файл Milchkuh.mis

http://sh.uploads.ru/t/0CDLk.jpg

Вообщем мануал трешки категорически предупреждает не прописывать групповые юниты на дистанциях менее 300 метров, 301 метр пожалуйста. А тут пара кораблей с дистанцией 200 метров? Как так? Мануал трешки врет?

0

14

#p89530,LUKNER написал(а):

Пока остаток топлива и БК не станет критически минимальным, или лодка не окажется вне зоны досягаемости динамических миссий.

Запас топлива почти 25 % боезапас был на нуле. Отправил запрос в штаб. Прислали снова миссию по метеосводке...

Отредактировано Alexsandr7822 (19-01-2018 11:31:18)

0

15

#p89538,Alexsandr7822 написал(а):

Отправил запрос в штаб. Прислали снова миссию по метеосводке...

Запрос-прислали.

Ты попросил тебе ответили на твою просьбу - что не так?

За служебное рвение очки славы начисляют ко всему прочему.

:rolleyes:

"Инициатива - греет голову инициатору!" Старая армейская мудрость.

+1

16

#p89540,LUKNER написал(а):

Запрос-прислали.

Ты попросил тебе ответили на твою просьбу - что не так?

За служебное рвение очки славы начисляют ко всему прочему.

 

"Инициатива - греет голову инициатору!" Старая армейская мудрость.

Я с этой инициативой ...кхм..рискую остаться насовсем в море. Должны были отправить либо лодку с дозаправкой или рапорт о возращение на базу...Согласись это было бы правильнее? Рапорт о статусе я высылал а не запрос на следущую мисссию..

0

17

Ты боишся оказатся в море а я должен жить в реальной жизни постоянно в редакторе и в игре чтобы все филигранно выверить?

Я мечтаю окунутся в игру со всеми неизвестными, от вас только и слышу при первой же трудности что делать?! Игра уже не игра.

[Section 70]
FileName=data/Campaigns/CampaignGE/PatrolObjectives/MeteoPatrol_01/MeteoPatrol_01.mis
StartDate=19391001
EndDate=19410531
GameModes=Career
InclusionProbability=100
MinimumDifficultyRating=0
MinimumPlayerRating=-3
EntryFocalPointLong=-1123300.000000
EntryFocalPointLat=6791900.000000
MaximumDistanceFromStartPoint=800
ExclusiveLayer=Yes
ExclusiveLayerID=152
EvaluationReason=StatusReport
AllMatch=PrimaryObjCompleted
PartialMatch=
PartialMatchingMinimumPercentage=
MinimumFuelPercentage=27
MinimumAmmoPercentage=0

Метеопатрули будут до 31.05.1941 года. И давать их будут пока в баке не останется топлива 27%. Весной 1941 года по районам заданий 27% хватит вернутся домой.
Теперь легче стало играть?

0

18

Как сказал Капитан U-556 Вольфарт "Эххх...Были бы у меня торпеды..."
http://sg.uploads.ru/t/WZJ4r.jpghttp://s5.uploads.ru/t/oFUf0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wx5LX.jpghttp://s4.uploads.ru/t/4rXJy.jpg

0

19

#p89543,LUKNER написал(а):

Ты боишся оказатся в море а я должен жить в реальной жизни постоянно в редакторе и в игре чтобы все филигранно выверить?

Я мечтаю окунутся в игру со всеми неизвестными, от вас только и слышу при первой же трудности что делать?! Игра уже не игра.

[Section 70]
FileName=data/Campaigns/CampaignGE/PatrolObjectives/MeteoPatrol_01/MeteoPatrol_01.mis
StartDate=19391001
EndDate=19410531
GameModes=Career
InclusionProbability=100
MinimumDifficultyRating=0
MinimumPlayerRating=-3
EntryFocalPointLong=-1123300.000000
EntryFocalPointLat=6791900.000000
MaximumDistanceFromStartPoint=800
ExclusiveLayer=Yes
ExclusiveLayerID=152
EvaluationReason=StatusReport
AllMatch=PrimaryObjCompleted
PartialMatch=
PartialMatchingMinimumPercentage=
MinimumFuelPercentage=27
MinimumAmmoPercentage=0

Метеопатрули будут до 31.05.1941 года. И давать их будут пока в баке не останется топлива 27%. Весной 1941 года по районам заданий 27% хватит вернутся домой.
Теперь легче стало играть?

Да норм все....Лодка вернулась домой. Не кипишуй Лех))...Идем на помощь Бисмарку..
http://s7.uploads.ru/t/X0aZq.jpghttp://sa.uploads.ru/t/SgvtJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/72qX3.jpghttp://se.uploads.ru/t/BsnRd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/adpmP.jpghttp://s9.uploads.ru/t/sBuTr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1i4jo.jpg

Есть вопрос по радару...Как правильно он должен работать если на семерке никто за ним из членов экипажа не сидит. Будет приходить сообщение о контакте на радаре? (Радар самый ранний стоит в диапозоне от 10+- градусов сектор)

0

20

Радар связь и акустик отражены одним боевым постом в двух слотах. Я с этим категорически не согласен. Ну небыло в каждой вахте по акустику и по радисту персонально. Акустик это один пост радист другой. Поэтому я убрал один слот. Но радар работает даже если на его месте нет человека. Нас же не смущает когда лодка идет на поверхности полным ходом а акустик тем временем крутит свою баранку и слушает море?

0

21

В моем понимании должны прописаны по одному слоту на вахту с функциями акустика радиста и специалистов радарной установки.

0

22

#p89567,LUKNER написал(а):

Радар связь и акустик отражены одним боевым постом в двух слотах. Я с этим категорически не согласен. Ну не было в каждой вахте по акустику и по радисту персонально. Акустик это один пост радист другой. Поэтому я убрал один слот. Но радар работает даже если на его месте нет человека. Нас же не смущает когда лодка идет на поверхности полным ходом а акустик тем временем крутит свою баранку и слушает море?

Да главное чтоб работал а не ушами и глазами хлопал)) В районе где потопили Бисмарк наткнулся на две вооруженные группы..решил преследовать одну ...так и не получилось нагнать  их  быстро шли. В составе можно увидеть авианосец...Я еле 12-13 выжимал из лодки. + волнение сильное 12-15 метров в сек...ээх снова не повезло....

Да помню на карате обозначались волчьи стаи....у меня они не обозначаются, это значит рано еще?

Еще что за торпеда, я так понимаю что с биплана который с авика вылетел..

Все таки нагнал...но увы в  авианосец торпеды не вошли...(
http://s4.uploads.ru/t/GKvQp.jpghttp://s4.uploads.ru/t/QEqei.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (20-01-2018 20:33:07)

0

23

Хотелось бы получить ясность по планированию похода.
Расстояние от базы до зоны патрулирования и назад до базы 5698 км. Это без всяких выкрутас. на прямую, через сушу.
Дальность при полных баках на среднем ходу показывает 8227 км.
Значит в зоне патрулирования могу пройти 2600 км.
Это 110 часов или 4,5 дней на среднем ходу или 150 часов или 6 дней на малом ходу.
В KSD2 как-то это учитывалось. Две зоны по 3 дня. И еле доползаешь до дома.
В WP 16 дней в двух зонах. Исходя из каких ТТХ планируются эти 16 дней.
Если прокладывать маршрут не по суше, а по морю, без всяких обходов, по зоне прибрежного патрулирования, то на патрулирование в зоне остается или 3 или 4 дня.
И второе. Ветер 15-17 м/с, тот который переводит лодку из надводного положения в подводное и обратно, уменьшает все расчетные параметры катастрофически.
При таком ветре можно и не вернуться, дойдя до зоны, без всякого патрулирования.
Вероятно погода задается районом и временем года, а не автором. Но автор может учесть при планировании задания погоду в районе и время года задания.

0

24

#p89619,MATPOC-KOK написал(а):

Хотелось бы получить ясность по планированию похода.

1. Я что ли вам еще поход должен распланировать?

Эти патрули (районы, время появление подлодок в этих районах) планировал не я. Я знаю главного кто за все отвечал а вот кто конкретно это все рассчитывал не знаю. Это Дениц.

Покажите мне конкретно миссию которая не отвечает своими требованиями техническим возможностям конкретной лодки по типу. Если вы не в состоянии решить проблему как командир корабля на решение боевой задачи, то не надо кидатся в редактор каждый раз что там что то все не так.

2. Если вы не согласны с ТТХ то обозначьте что у вас стоит: просто Вольфпак на стоке или еще Виталин мод с измененными ТТХ.

3. Вы не правильно думаете что если Вольфпак в проге накатывается крайним то с LUKNERa как с крайнего и спрос!

0

25

#p89619,MATPOC-KOK написал(а):

Дальность при полных баках на среднем ходу показывает 8227 км.

http://s9.uploads.ru/t/PaT8w.jpg

Не пробовали экономить?

Это даже не Виталин мод а сток.

0

26

Как жеш надоела эта погода....вылетает при загрузке конвоя при большом ветре на высоких волнах, типичный баг в KSD определенно надо высоту волн делать меньше.

0

27

#p89673,Alexsandr7822 написал(а):

Как жеш надоела эта погода....вылетает при загрузке конвоя при большом ветре на высоких волнах, типичный баг в KSD определенно надо высоту волн делать меньше.

https://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=89627#p89627

По мимо всего прочего ( красивостей ) именно высота волн уменьшена, что исключило наконец-то смывание с мостика наружной вахты в шторм.
Играю: KSD-II + патчи + KSDII_New_interface 1.3_by_vivens_somnium + KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 + ссылка

0

28

#p89676,CigAleVal написал(а):

https://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=89627#p89627

По мимо всего прочего ( красивостей ) именно высота волн уменьшена, что исключило наконец-то смывание с мостика наружной вахты в шторм.
Играю: KSD-II + патчи + KSDII_New_interface 1.3_by_vivens_somnium + KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 + ссылка

Спасибо, попробуем)

0

29

Скачал тут графическое дополнение поставил на вульфпак и отключил пост-доработку и блики...вот кака картинка сочная получилась) Просьба , Леш если можно прикрутить данную модификацию в влуьфпак если можно. Если ставить пост-обработку (фото-фильтер) то выглядит более платсилиново чтоли...сравнивал так и так....лучше без неё, как мне кажется.
http://sa.uploads.ru/t/qDMja.jpghttp://s3.uploads.ru/t/GtfMn.jpg
http://se.uploads.ru/t/mT6Kd.jpghttp://sa.uploads.ru/t/7XEf9.jpg

0

30

На то они и моды чтобы варьировать установку. Если мод прижился отлично. Но первое что вы должны сделать это провести тест сенсоров. Чтобы реальная видимость совпадала с докладом вахтенного. Должно предполагатся что зрение у вас одинаковое и если он видит то и вы хоть как но должны видеть что-то что он заметил. Это должно распространяться на все погодные условия.

0

31

#p89711,LUKNER написал(а):

и если он видит

.... и только ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!!

0

32

#p89716,brat-01 написал(а):

.... и только ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!!

Естественно что всё что обнаружено сигнальщиком это благодаря оптике а не экстрасенсорике.

0

33

#p89711,LUKNER написал(а):

Но первое что вы должны сделать это провести тест сенсоров.

Видимость я не менял, туман тоже. Всё там нормально. Вахта видит как и ты сам. Как в оригинальной KSD.
С объёмным туманом игра выглядит хорошо, но вахта слепнет. Поэтому оставил как было.

0

34

Может в сим туман настроить следует? Опытным путем.

0

35

В sim я не полезу. Это удел геймплейщиков вроде тебя и ещё нескольких умельцев с нашего форума.

Добавлю.
С туманом две проблемы:
- при объёмном тумане (он в виде дымки проявляется) ты видишь судно вдалеке, а вахта - нет.
- поскольку в СХ4 погода откровенно говоря идиотская, наблюдать туманную дымку постоянно нет никакого желания. Если бы она по утрам была, то да, был бы смысл. Погода выглядит примерно так: средняя облачность, туман слабый. Я ни разу не видел незначительную облачность (только полное её отсутствие) и очень редко вижу отсутствие тумана. И представь, что большую часть похода ты как в дыму. Я уж молчу про туман при ветре 15 м/с...

Если у тебя, Алексей, есть идеи, где копать зрение вахты через туман, я могу его сделать. Только думается мне, что он быстро надоест.

Отредактировано Coba_83 (28-01-2018 22:00:13)

0

36

Преломления визуальных сенсоров при тумане убрать не сложно. Если сделаешь туман будет в Атлантике реалистичней. Я лучше сделаю что в тумане игрок будет видеть хуже вахты но будет туман чем иметь только сильный туман и полную видимость ради равнозначных условий для игрока и вахты .

0

37

#p89744,LUKNER написал(а):

Если сделаешь туман будет в Атлантике реалистичней. Я лучше сделаю что в тумане игрок будет видеть хуже вахты

Хорошо. Сейчас я выложу версию 1.2. В 1.3 вместе займёмся туманом:).

+1

38

Собственно вот: https://prnt.sc/i9ie60
26.08.1939, 7-я флотилия, вышел из базы, задание получил. До точки не дошел, задание обновилось, якобы пакет вскрыт, чешите на патрулирование.
Это так и должно быть?
Начинал несколько раз, всегда одинаково. Забил на это дело, пошел патрулировать. Задание о патруле не засчитали, хотя кружил вокруг точки пока саляра не кончилась, в штаб радировал, все без толку "продолжайте в том же духе".

Что установлено:
https://prnt.sc/i9ieqo

0

39

#p89891,AlexLich написал(а):

Это так и должно быть?

В начале миссии вылазит задание; вскрыть пакет в указанной зоне. Игрок начинает двигатся к точке с флагом. Срабатывает миссия. Пакет с заданием вскрыт, получено новое задание.
Патруль в радиусе 100 миль от указанной точки. Игрок от точки ставит циркулем круг с радиусом 100 миль, это будет районом патрулирования. Игрок несет патрулирование в этом круге до окончания миссии. Когда он не знает. Предполагается окончание миссии контролируется штабом. Если топлива и боеприпасов достаточно то игроку могут дать новое задание, если нет то он может вернутся на базу.

+1

40

Т.е. то что пакет вскрыли очень далеко от зоны - нормально? Ок, понял, спасибо)

#p89892,LUKNER написал(а):

Игрок от точки ставит циркулем круг с радиусом 100 миль, это будет районом патрулирования. Игрок несет патрулирование в этом круге до окончания миссии. Когда он не знает. Предполагается окончание миссии контролируется штабом. Если топлива и боеприпасов достаточно то игроку могут дать новое задание, если нет то он может вернутся на базу.

Т.е. даже если задание так и стоит "не завершено", а топливо и/или боезапас иссякли можно идти на базу?

0

41

#p89893,AlexLich написал(а):

Т.е. то что пакет вскрыли очень далеко от зоны - нормально? Ок, понял, спасибо)

Игра не совершенна. Идея была рассчитана на то что игрок получает задание только в море. А чтоб за короткое не столь трудоемкое время мне можно было сделать большое кол-во разных заданий в этом варианте и с разных флотилий стартующих в Киле и в Вильгельмсхафене пришлось радиус срабатывания от флага сделать большим. (Жаль нельзя было спрятать флаг)

#p89893,AlexLich написал(а):

Т.е. даже если задание так и стоит "не завершено", а топливо и/или боезапас иссякли можно идти на базу?

Расскажите с какой скоростью вы двигались до указанной зоны патруля и в самой зоне? Мне нужно понять почему игроки которые даже не знают сколько времени им понадобится находится в море, не задумываются над тем как можно продлить ресурсы лодки в плане увеличения автономности, и не парятся с какой скоростью двигаться в точку задания включив при этом реализм расхода топлива в настройках игры..

P.S. Чтобы данная миссия сработала нужно было находится в круге от указанной точки 10 суток = 14400 часов. Для лодки рассчитанной на 45 суток автономного плавания это не много.

0

42

#p89895,LUKNER написал(а):

Расскажите с какой скоростью вы двигались до указанной зоны патруля и в самой зоне?

Полный до точки, в зоне средний :blush:
Я, если честно, не знал о 10 сутках. Сейчас притопал в точку на среднем (периодически погружаясь), патрулирую на малом погружаясь постоянно, т.к. 3 сентября меня тупо начала грызть авиация. Точка в квадрате АМ36 выпала.
Короче я сам толком не разобравшись в механике поднял бучу, виноват, исправлюсь :confused:

0

43

#p89897,AlexLich написал(а):

Короче я сам толком не разобравшись в механике поднял бучу, виноват, исправлюсь :confused:

Ориентируйтесь на историю, не ошибетесь в целом.

0

44

#p89897,AlexLich написал(а):

Я, если честно, не знал о 10 сутках.

Очень многого мы не можем втиснуть в текст задания.
У меня в планах в режиме карьеры в учебке создать более развернутый источник знаний по теме тактики патрулирования, методам поиска и некоторых основных правил длительного похода чего новички просто не знают.
В общем когда вернусь в Атлантику займусь этим.

0

45

#p89895,LUKNER написал(а):

10 суток = 14400 часов.

Может быть в этом причина бесконечных миссий?

0

46

#p89902,MATPOC-KOK написал(а):

Может быть в этом причина бесконечных миссий?

Я думаю что в непонимании темы. Оно понятно. Человеку непосвященному в тему вникнуть сразу по ходу игры во все тонкости просто невозможно.
Самая главная причина именно в этом. А чтобы объяснить как играть в такой мод как Вольфпак нужно кратко объяснить всю тему Битва за Атлантику, ху из подлодка, и всякие мелкие премудрости в управлении лодкой что мы накрутили в погоне за тем чтоб было похоже как в реале.

0

47

#p89905,LUKNER написал(а):

Я думаю что в непонимании темы

Мне не понятна только Ваша уверенность, что 10 суток = 14400 часов.

0

48

#p89908,MATPOC-KOK написал(а):

Мне не понятна только Ваша уверенность, что 10 суток = 14400 часов.

Опечатался. 24 часа на 60 минут= 1440 минут в одних сутках!

0

49

Победили несовместимость с KSDII New interface 1.4.1?
Patch WP_2.0.2 можно уже не ставить?

0

50

#p89934,buzz написал(а):

Patch WP_2.0.2 можно уже не ставить?

После выхода версии 2.1.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2