KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 551 страница 571 из 571

551

Начало 25/08/1939 года, первая флотилия, после перезагрузки баг с приборами на 12, очень странно, до этого все было нормально а теперь начал вылазить.

0

552

Не знаю почему так, но опытным путем установил, что если написать имя командира в начале карьеры на английском, то словить глюк с приборами на 12 можно в 100% случаев.

0

553

Как оказалось это все рандом, и часто не в пользу игрока, то загружаеться нормально то вылазит этот баг, можно сказать что даже неиграбельно в каком то смысле.

0

554

Папка Mods весит больше 4,5Gb, а сток SH5 - 6Gb. Чтобы уменьшить нагрузку можно установить Patch_Full_for_KSD-II_1.14 простым копированием. Но в папке Land там скрытый файл, копировать её всю. Если установить всю Mods копированием, то это должно улучшить  устойчивость игры.

0

555

Тоже баг со стрелками на 12 часов при загрузке сохранения.

Отредактировано антон22 (07-02-2025 08:56:04)

0

556

Почему-то перестал работать музей, уже и делал чистую переустановку ничего не помогает, моды установлены только те что указаны на скриноште с порядком установки раньше работал а теперь перестал не понимаю почему.

0

557

Это может быть смешно, так как я только написал о том что не работает музей, но я все починил)) Оказывается набор всяких полезностей под названием SH4CorruptionManagmentSystem который можно найти на сабсиме реально работает, после того як я испльзовал Webster`s mod soup fix и фикс который исправляет директорию игры, все стало работать и грузится быстрее.

0

558

Приветствую, по Вольфпаку есть новости ?
Пока прошёл с июня 40 по декабрь 41 - всё отлично и стабильно, единственное - стрелки на 12 часов..

0

559

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t509981.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t708174.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t113042.jpg

Быть или не быть??? Вот в чем вопрос!!!

Что думаете по поводу разведчиков в составе волчьих стай?

0

560

#p100347,LUKNER написал(а):

Что думаете по поводу разведчиков в составе волчьих стай?

Алексей, разведчиков в "волчих стаях" не было. Были т.н. "держатели контакта", т.е. лодки, которые первые обнаруживали конвой и сообщали данные о нем командованию. Командование присваивало этому конвою имя командира ПЛ, первой обнаружившей конвой, и направляло другие лодки "завесы" (если это была "патрульная линия" именно для поиска конвоя), либо другие ПЛ, если конвой был обнаружен случайно к этому конвою. Хотел написать "либо другие лодки поблизости", но понял, что это не прокатит, так как некоторые ПЛ получали от командования приказ на атаку конвоя, до которого им приходилось "чапать" 2-3 дня.

+1

561

Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет. Но придать ему вид и характеристики подлодки. Например самолет летает по карте с большой скоростью, мой разведчик 15-19 узлов.
Сейчас меняю сообщения стилизую по другому.
Например было: отправлен новый разведчик. Стало: Ведется поиск в указанном направлении.

0

562

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t736471.jpg

Вот так примерно выглядит в марте 1943 года. Игрок может дать команду волчьей стае вести поиск противника в том направлении которое ему нужно.

Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

+1

563

#p100349,LUKNER написал(а):

Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет.

Блин, а я подумал, что ты имеешь в виду лодку-разведчика.  А самолёты-разведчики как раз были, правда они не были "приписаны" к какой-то стае, а работали, так скажем, на всех. Были и исключения, когда лодки и разведчики совместно действовали против одного из конвоев (например, PQ-17). Надо пробежать глазами ЖБД "конвойных" лодок, может что и найду.

0

564

#p100351,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет.

Блин, а я подумал, что ты имеешь в виду лодку-разведчика.  А самолёты-разведчики как раз были, правда они не были "приписаны" к какой-то стае, а работали, так скажем, на всех. Были и исключения, когда лодки и разведчики совместно действовали против одного из конвоев (например, PQ-17). Надо пробежать глазами ЖБД "конвойных" лодок, может что и найду.

Я хочу игру продвинуть в плане работы с волчьими стаями. Мод не зря называется Вольфпак. Пока что сделал все исторические стаи, которые прописаны в моде, я  заставил их давать игроку полезную развед.информацию. Для легенды можно как угодно это обозвать: РАЗВЕДЧИК или ДЕРЖАТЕЛЬ КОНТАКТА. И сейчас стаи стали присутствовать не только формально, по исторической дате, но и давать засветку на карте.
В планах также наводить "ударные лодки" как вызов разведчика, но вместо крейсеров и авиков должна быть лодка, или группа лодок.

0

565

Пока не определился с регулировкой параметров РАЗВЕДЧИКА. Какую скорость ему все же дать 16-19 уз (как сейчас) и оставить только минимальное удаление от базы. Или уменьшить скорость до 10-12 уз и увеличить удаленность направления? Район поиска у него в радиусе 300 км от точки которую назначаешь карандашем на удалении от базы, и этот радиус я не знаю как изменить.

И еще одна особенность! Чем меньше скорость у разведчика, тем дольше он остается на карте, если его не застрелят! Стая может расспатся, а разведчик все еще ходит в своей зоне до 8-10 суток на скорости 8 уз, и подсвечивает вокруг обстановку.

0

566

#p100350,LUKNER написал(а):

Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

#p100352,LUKNER написал(а):

И сейчас стаи стали присутствовать не только формально, по исторической дате, но и давать засветку на карте.
В планах также наводить "ударные лодки" как вызов разведчика, но вместо крейсеров и авиков должна быть лодка, или группа лодок.

На историчность в этом случае можно забить. Можно будет принять во внимание, что это будут лодки не из полосы дозора (Vorpostenstreife), а из полосы разведки (Aufklärungstreife), в принципе это одно и тоже (лодки нарезали круги для поиска противника в приказанном районе) и эти лодки можно будет назвать "разведчиками".

#p100353,LUKNER написал(а):

Или уменьшить скорость до 10-12 уз и увеличить удаленность направления?

Я за это вариант, ИМХО. Но решать тебе.
Вот ЖБД лодки U 628, которая принимала участие в поисках конвоя ONS-5 и находилась как и в полосе дозора, так и в полосе разведки. В конце ЖБД я приложил карту маршрута U 628 в этом походе, а также указал позиции стаи "Шпехт" для разных дат, там хорошо видно, как командование гоняло лодки на сотни миль для поиска конвоев.
https://vk.com/s/v1/doc/sYfquINiByjSo5Y … sxJQ01qNZY

+1

567

Здраствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос, но что добавляет модификация "Wolfpack" в игру?

0

568

#p100374,Артем4252 написал(а):

Здраствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос, но что добавляет модификация "Wolfpack" в игру?

Кампаинг, и некоторые вещи что я бы хотел иметь в своем моде.

0

569

#p100375,LUKNER написал(а):

Кампаинг, и некоторые вещи что я бы хотел иметь в своем моде.

Понял, спасибо

0

570

А где можно скачать актуальную версию? Вот эта ссылка  https://disk.yandex.ru/d/FeAuWdTp_FzmUA актуальна?

0

571

#p100377,Bear H написал(а):

А где можно скачать актуальную версию? Вот эта ссылка  https://disk.yandex.ru/d/FeAuWdTp_FzmUA актуальна?

Это устаревшая версия. Работаю над новой 2025, готовность 80%.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2