KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 551 страница 573 из 573

551

Начало 25/08/1939 года, первая флотилия, после перезагрузки баг с приборами на 12, очень странно, до этого все было нормально а теперь начал вылазить.

0

552

Не знаю почему так, но опытным путем установил, что если написать имя командира в начале карьеры на английском, то словить глюк с приборами на 12 можно в 100% случаев.

0

553

Как оказалось это все рандом, и часто не в пользу игрока, то загружаеться нормально то вылазит этот баг, можно сказать что даже неиграбельно в каком то смысле.

0

554

Папка Mods весит больше 4,5Gb, а сток SH5 - 6Gb. Чтобы уменьшить нагрузку можно установить Patch_Full_for_KSD-II_1.14 простым копированием. Но в папке Land там скрытый файл, копировать её всю. Если установить всю Mods копированием, то это должно улучшить  устойчивость игры.

0

555

Тоже баг со стрелками на 12 часов при загрузке сохранения.

Отредактировано антон22 (07-02-2025 08:56:04)

0

556

Почему-то перестал работать музей, уже и делал чистую переустановку ничего не помогает, моды установлены только те что указаны на скриноште с порядком установки раньше работал а теперь перестал не понимаю почему.

0

557

Это может быть смешно, так как я только написал о том что не работает музей, но я все починил)) Оказывается набор всяких полезностей под названием SH4CorruptionManagmentSystem который можно найти на сабсиме реально работает, после того як я испльзовал Webster`s mod soup fix и фикс который исправляет директорию игры, все стало работать и грузится быстрее.

0

558

Приветствую, по Вольфпаку есть новости ?
Пока прошёл с июня 40 по декабрь 41 - всё отлично и стабильно, единственное - стрелки на 12 часов..

0

559

https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/5/t509981.jpg
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/5/t708174.jpg
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/5/t113042.jpg

Быть или не быть??? Вот в чем вопрос!!!

Что думаете по поводу разведчиков в составе волчьих стай?

0

560

#p100347,LUKNER написал(а):

Что думаете по поводу разведчиков в составе волчьих стай?

Алексей, разведчиков в "волчих стаях" не было. Были т.н. "держатели контакта", т.е. лодки, которые первые обнаруживали конвой и сообщали данные о нем командованию. Командование присваивало этому конвою имя командира ПЛ, первой обнаружившей конвой, и направляло другие лодки "завесы" (если это была "патрульная линия" именно для поиска конвоя), либо другие ПЛ, если конвой был обнаружен случайно к этому конвою. Хотел написать "либо другие лодки поблизости", но понял, что это не прокатит, так как некоторые ПЛ получали от командования приказ на атаку конвоя, до которого им приходилось "чапать" 2-3 дня.

+1

561

Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет. Но придать ему вид и характеристики подлодки. Например самолет летает по карте с большой скоростью, мой разведчик 15-19 узлов.
Сейчас меняю сообщения стилизую по другому.
Например было: отправлен новый разведчик. Стало: Ведется поиск в указанном направлении.

0

562

https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/5/t736471.jpg

Вот так примерно выглядит в марте 1943 года. Игрок может дать команду волчьей стае вести поиск противника в том направлении которое ему нужно.

Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

+1

563

#p100349,LUKNER написал(а):

Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет.

Блин, а я подумал, что ты имеешь в виду лодку-разведчика.  А самолёты-разведчики как раз были, правда они не были "приписаны" к какой-то стае, а работали, так скажем, на всех. Были и исключения, когда лодки и разведчики совместно действовали против одного из конвоев (например, PQ-17). Надо пробежать глазами ЖБД "конвойных" лодок, может что и найду.

0

564

#p100351,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Понятное дело я не имел ввиду самолет разведчик. Я хочу употребить функцию разведки которую в игре может выполнить только самолет.

Блин, а я подумал, что ты имеешь в виду лодку-разведчика.  А самолёты-разведчики как раз были, правда они не были "приписаны" к какой-то стае, а работали, так скажем, на всех. Были и исключения, когда лодки и разведчики совместно действовали против одного из конвоев (например, PQ-17). Надо пробежать глазами ЖБД "конвойных" лодок, может что и найду.

Я хочу игру продвинуть в плане работы с волчьими стаями. Мод не зря называется Вольфпак. Пока что сделал все исторические стаи, которые прописаны в моде, я  заставил их давать игроку полезную развед.информацию. Для легенды можно как угодно это обозвать: РАЗВЕДЧИК или ДЕРЖАТЕЛЬ КОНТАКТА. И сейчас стаи стали присутствовать не только формально, по исторической дате, но и давать засветку на карте.
В планах также наводить "ударные лодки" как вызов разведчика, но вместо крейсеров и авиков должна быть лодка, или группа лодок.

0

565

Пока не определился с регулировкой параметров РАЗВЕДЧИКА. Какую скорость ему все же дать 16-19 уз (как сейчас) и оставить только минимальное удаление от базы. Или уменьшить скорость до 10-12 уз и увеличить удаленность направления? Район поиска у него в радиусе 300 км от точки которую назначаешь карандашем на удалении от базы, и этот радиус я не знаю как изменить.

И еще одна особенность! Чем меньше скорость у разведчика, тем дольше он остается на карте, если его не застрелят! Стая может расспатся, а разведчик все еще ходит в своей зоне до 8-10 суток на скорости 8 уз, и подсвечивает вокруг обстановку.

0

566

#p100350,LUKNER написал(а):

Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

#p100352,LUKNER написал(а):

И сейчас стаи стали присутствовать не только формально, по исторической дате, но и давать засветку на карте.
В планах также наводить "ударные лодки" как вызов разведчика, но вместо крейсеров и авиков должна быть лодка, или группа лодок.

На историчность в этом случае можно забить. Можно будет принять во внимание, что это будут лодки не из полосы дозора (Vorpostenstreife), а из полосы разведки (Aufklärungstreife), в принципе это одно и тоже (лодки нарезали круги для поиска противника в приказанном районе) и эти лодки можно будет назвать "разведчиками".

#p100353,LUKNER написал(а):

Или уменьшить скорость до 10-12 уз и увеличить удаленность направления?

Я за это вариант, ИМХО. Но решать тебе.
Вот ЖБД лодки U 628, которая принимала участие в поисках конвоя ONS-5 и находилась как и в полосе дозора, так и в полосе разведки. В конце ЖБД я приложил карту маршрута U 628 в этом походе, а также указал позиции стаи "Шпехт" для разных дат, там хорошо видно, как командование гоняло лодки на сотни миль для поиска конвоев.
https://vk.com/s/v1/doc/sYfquINiByjSo5Y … sxJQ01qNZY

+1

567

Здраствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос, но что добавляет модификация "Wolfpack" в игру?

0

568

#p100374,Артем4252 написал(а):

Здраствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос, но что добавляет модификация "Wolfpack" в игру?

Кампаинг, и некоторые вещи что я бы хотел иметь в своем моде.

0

569

#p100375,LUKNER написал(а):

Кампаинг, и некоторые вещи что я бы хотел иметь в своем моде.

Понял, спасибо

0

570

А где можно скачать актуальную версию? Вот эта ссылка  https://disk.yandex.ru/d/FeAuWdTp_FzmUA актуальна?

0

571

#p100377,Bear H написал(а):

А где можно скачать актуальную версию? Вот эта ссылка  https://disk.yandex.ru/d/FeAuWdTp_FzmUA актуальна?

Это устаревшая версия. Работаю над новой 2025, готовность 80%.

0

572

#p100350,LUKNER написал(а):

Вот так примерно выглядит в марте 1943 года. Игрок может дать команду волчьей стае вести поиск противника в том направлении которое ему нужно.

Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

Здраствуй Товарищ LUKNER.Насчет нового Wolfpack,как долго его ждать?

0

573

#p100438,Yahoo написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Вот так примерно выглядит в марте 1943 года. Игрок может дать команду волчьей стае вести поиск противника в том направлении которое ему нужно.

    Вы по прежнему считаете что это выглядит не исторично?

Здраствуй Товарищ LUKNER.Насчет нового Wolfpack,как долго его ждать?

Осталось немного, но неожиданно наступило лето. Времени не хватает просто взяться, и доделать все до конца.

+3


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2