KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 51 страница 100 из 537

51

#p89935,LUKNER написал(а):

После выхода версии 2.1.

Дак а собственно ничем не розит это если после патча 2.02 стоит интерфейс?  Все таки  Леша я не согласен в одном, в частоте появленпй миссий и вобще как подачи миссий самой. Мне идея нравится и я ЗА дополнительные задания , но нету конкретики и логики в подачи.. Выражусь твоими словами игра  не идеальна так и сделай конкретику в игре . Ну вот на примере своего случая приведу пример. Вот осталось у меня 26 % топлива и ноль торпед..запрашиваю в штаб отправляют другую точку на потрулирование которое находится в другом квадрате аж за 2000 км....Ну какое к черту задание Леш? Ну где логика...Штаб знает что у лодки 26 % топлива и ноль торпед , а это примерно где то и есть на 2000 км ходу при скорости в 12 узлов . Тобишь возникает вопрос? А как добраться обратно потом? Само собой командование  даст задание идти в ближайшую точку для дозаправки или до ДОЗАПРАВЩИКА...ВОТ ЛОГИКА...у тебя логики нет...Вот токо за это могу жирный минус к геймлпею поставить..Я просто не верю и не хочу верить что ШТАБ должен считать что я должен ЭКОНОМИТЬ плять топливо, для выполнения важного задания,  если я не смогу вернутся назад ?  Чтобы дойти до точки...Я не понимаю, вроде бы ты стараешся делать реализм но тут же делаешь такие осложнения? Кому? самому себе? Зачем? Почему нельзя сделать так при 30 % топлива и при нулевом боевом запасе . Отправляешь радиограмму , Штаб присылает радиограмму сточкой для дозаправки! (ЭТо уже идет как вспопомогательная миссия!) 2. Дозаправился...ОТправляешь радиограмму штаб! Штаб выдает миссию! Все! И вот тебе уже три миссии за  поход) Тут И логика и интерес больше к игре, и интрига. Хорошо я бы мог понять , если бы была сразу точка запращика на крате но нету радиограммы от запращика о его метсоположении.. Все я стою в Атлантике один о и помощи нет....Приходится загружатся...Зачем такие осложнения тупиковые делать я не понимаю....

0

52

добрый вечер  .Скажите а что  это за подводная лодка такая  что я в надводном положении не могу догнать .  первый поход  отправили  к Дайценг  польский порт   потом найти и уничтожить  польские подводные лодки  там же  ходил ходил наконец нашол  а догнать не могу   она погрузилась  и я за ней не успеваю в надводном .Нельзя ли поправить

0

53

Как запихать в штаб вам командующего который разжевывал задание я не знаю. Можно сделать так что миссия будет выверена так логически правильно что через пару игр вы начнете писать что скучно и одно и то же. Чтобы сделать динамичность заданий нужно чтобы после первого задания вам давали другое и желательно их сделать очень много чтобы реже повторялись и чтобы после этого они выглядели логично нужно как раз включать свою логику правильно. Для чего сделано целая сеть точек заправок. Что вы получили? К примеру топлива четверть бака осталось пара торпед а вас шлют за две тысячи миль откуда вам кажется наверняка не вернутся. Но тогда зачем в сейфе информация о куче мест для дозаправки? И если другой момент после выполнения первых заданий командир решил что он не в состоянии продолжать поход то что ему мешает вернуться на базу? Играйте но и понимайте что не все можно предусмотреть так как вам удобно переваривать информацию. Я всё и вся не могу логически обставить. Вы получите повреждения но топлива и боеприпасов куча а продолжать поход не логично но игра вам может дать новое задание просто потому что параметра уровня повреждений далее которого программа не должна сработать нет.
P.S. В миссиях нет значений при которых новая миссия давалась за 2000 миль или даже километров.

0

54

#p89981,Nikola написал(а):

добрый вечер  .Скажите а что  это за подводная лодка такая  что я в надводном положении не могу догнать .  первый поход  отправили  к Дайценг  польский порт   потом найти и уничтожить  польские подводные лодки  там же  ходил ходил наконец нашол  а догнать не могу   она погрузилась  и я за ней не успеваю в надводном .Нельзя ли поправить

Я не могу приказать вражеским лодкам плавать по медленнее. Они знают о вашем присутствии наверное и гонят над водой как могут быстро. С задачей прорваться в Англию или в Швецию. Это логично? А вот праздно болтающиеся лодки удобные в качестве мишеней это не логично.

0

55

#p89982,LUKNER написал(а):

Как запихать в штаб вам командующего который разжевывал задание я не знаю. Можно сделать так что миссия будет выверена так логически правильно что через пару игр вы начнете писать что скучно и одно и то же. Чтобы сделать динамичность заданий нужно чтобы после первого задания вам давали другое и желательно их сделать очень много чтобы реже повторялись и чтобы после этого они выглядели логично нужно как раз включать свою логику правильно. Для чего сделано целая сеть точек заправок. Что вы получили? К примеру топлива четверть бака осталось пара торпед а вас шлют за две тысячи миль откуда вам кажется наверняка не вернутся. Но тогда зачем в сейфе информация о куче мест для дозаправки? И если другой момент после выполнения первых заданий командир решил что он не в состоянии продолжать поход то что ему мешает вернуться на базу? Играйте но и понимайте что не все можно предусмотреть так как вам удобно переваривать информацию. Я всё и вся не могу логически обставить. Вы получите повреждения но топлива и боеприпасов куча а продолжать поход не логично но игра вам может дать новое задание просто потому что параметра уровня повреждений далее которого программа не должна сработать нет.

Ты понимаешь что не все предусмотрел в игре...ну вот например ближайшие точки для дозаправки в 41 году находятся в Португалии  и в близь лежащих портов Можешь посмотреть внимательно в папку свою с секретной информацией. . . Подлодок нет и дойных коров тоже.....чтобы добраться до Порта в нужно пройти мне от квадрата АМ  5 или Al 5 и затратить на поход х....тучу времени и вернутся...Я понимаю что ты может для себя мод делал, но если выкладываешь пояснять конкретно зачем сделал так и почему. Зачем тогда выкладывать если делаешь для себя...я не пойму..ЧТобы экономить.? ЧТобы Капитан болтался в море по 2 а то и три месяца, пока задания не выполнит. Я извиняюсь конечно, у меня сейчас подгорает, я потратил кучу времени чтобы выполнить три задания?...но это не то что не логично это полный бред я тебе скажу....Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...У меня не критическая ситуация чтобы экономить на топливе....Я иду на важное задание и Командование должно позаботиться о лодке...это ценный военный ресурс...А не я должен бегать искать где подзаправится и т.д..Ты можешь не согласится но так было по факту почитай мемуары подводников.

0

56

Никто вам не запрещает отключить ограниченное топливо в настройках. Вернусь домой обстоятельно отвечу на ваши вопросы.

0

57

Я хочу чтобы ты понял как мододел и строитеть ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ...ТЫ просто выматываешь экипаж и Капитана лодки...При чем реалього человека который играет в твою модификацию. БЛин я даже согласился помочь тебе , потому что реально видел интерес к твоей модификации..Сделай две три мисси как сделали ребята из KSD ) я теперь прекрасно понимаю зачем они ограничились двумя заданиями и домой экипажу лодки....потому логики в этом никакой не видели..

Леш, ну ты издеваешься...включить ограничение топлива..Мне нафиг это не нужно...Я играл и буду играть на 90% сложности.в твою модификацию и в любую другую. Если закончится топливо это уже мой просчет, а оно закончится если у меня лодка будет повреждена при попытке вернутся домой ...Я вобще считаю так если ЛОдка высылает сообщение о том что топлива на 25 % и ниже.. не хватит дойти до порта или до места дозаправки, ей должны прислать радиограмму о том что дозаправщик идет к месту где лодка остановилась...ВОТ ЛОГИКА И ПРАВДОПОДОБНОСТЬ

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 03:30:38)

0

58

#p89984,Alexsandr7822 написал(а):

Ты понимаешь что не все предусмотрел в игре...ну вот например ближайшие точки для дозаправки в 41 году находятся в Португалии  и в близь лежащих портов Можешь посмотреть внимательно в папку свою с секретной информацией. . . Подлодок нет и дойных коров тоже.....чтобы добраться до Порта в нужно пройти мне от квадрата АМ  5 или Al 5 и затратить на поход х....тучу времени и вернутся...Я понимаю что ты может для себя мод делал, но если выкладываешь пояснять конкретно зачем сделал так и почему. Зачем тогда выкладывать если делаешь для себя...я не пойму..ЧТобы экономить.? ЧТобы Капитан болтался в море по 2 а то и три месяца, пока задания не выполнит. Я извиняюсь конечно, у меня сейчас подгорает, я потратил кучу времени чтобы выполнить три задания?...но это не то что не логично это полный бред я тебе скажу....Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...У меня не критическая ситуация чтобы экономить на топливе....Я иду на важное задание и Командование должно позаботиться о лодке...это ценный военный ресурс...А не я должен бегать искать где подзаправится и т.д..Ты можешь не согласится но так было по факту почитай мемуары подводников.

Yes!!!|Свернуть

Вся это эмоциональность говорит что верно иду. А теперь по порядку.
Вы как капитан не справились с заданием. Для вас слишком тяжело выносить тяготы и лишения подводной службы. У вас нет выдержки немецкого командира ведущего войну с конвоями. На вашем фото изображение капитана который будучи старпомом выслушал очень хорошую лекцию от своего командира.

http://sf.uploads.ru/t/OKElp.jpg

Развернуть|Свернуть

Советую еще раз ее пересмотреть.

У меня сначало было желание разобрать всю эту "песню" пошагово. Но потом решил что вряд ли поймете, если не знаете от чего я отталкивался. Хотя я не раз это писал. В первую очередь я отталкивался от исторических документов, и пытался достигнуть исторического соответствия. И многие элементы кампаинга не раз и не два переделывал для достижения результата. Судя по вашей реакции некоторые вещи у меня получились. Но! Вы абсолютно не правы в своих выражениях и выводах.
Изучите этот документ. Вам полезно будет.
https://yadi.sk/d/RDzGzh2i3S8QZs

И последнее. Прежде чем говорить что я наделал всякую херню пусть даже Хорошую, приведите факты того что в кампаинге сделано не так. Требования типа;

#p89984,Alexsandr7822 написал(а):

Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...

Это для меня ни о чем кроме вашего полного несоответствия командной должности не говорит. Выложите конкретно факты, а не ваши эмоции и впечатления. Если для вас АМЕРИКА что в море приходится экономить топливо, то вот она -"ЗЕМЛЯ"

В наставлении командиру подводнику сказано

Пункт 77. Скорость подводной лодки во время подхода к противнику сокращается при усилении противником охранения района с моря и с воздуха. Она зависит, наконец, от волнения на море, продолжительности светлого времени суток и других факторов.
При медленном приближении к оперативному району скорость подводных лодок можно оценить только приближённо. При медленном ходе она не превышает у малых подводных лодок 5-6 узлов, у средних и больших – 6-7 узлов.

Кроме этого командир должен знать ресурсы своей лодки ее дальность плавания на разных режимах.

0

59

#p89990,LUKNER написал(а):

Вся это эмоциональность говорит что верно иду. А теперь по порядку.
Вы как капитан не справились с заданием. Для вас слишком тяжело выносить тяготы и лишения подводной службы. У вас нет выдержки немецкого командира ведущего войну с конвоями. На вашем фото изображение капитана который будучи старпомом выслушал очень хорошую лекцию от своего командира.

Советую еще раз ее пересмотреть.

У меня сначало было желание разобрать всю эту "песню" пошагово. Но потом решил что вряд ли поймете, если не знаете от чего я отталкивался. Хотя я не раз это писал. В первую очередь я отталкивался от исторических документов, и пытался достигнуть исторического соответствия. И многие элементы кампаинга не раз и не два переделывал для достижения результата. Судя по вашей реакции некоторые вещи у меня получились. Но! Вы абсолютно не правы в своих выражениях и выводах.
Изучите этот документ. Вам полезно будет.
https://yadi.sk/d/RDzGzh2i3S8QZs

И последнее. Прежде чем говорить что я наделал всякую херню пусть даже Хорошую, приведите факты того что в кампаинге сделано не так. Требования типа;

Это для меня ни о чем кроме вашего полного несоответствия командной должности не говорит. Выложите конкретно факты, а не ваши эмоции и впечатления. Если для вас АМЕРИКА что в море приходится экономить топливо, то вот она -"ЗЕМЛЯ"

В наставлении командиру подводнику сказано

Пункт 77. Скорость подводной лодки во время подхода к противнику сокращается при усилении противником охранения района с моря и с воздуха. Она зависит, наконец, от волнения на море, продолжительности светлого времени суток и других факторов.
При медленном приближении к оперативному району скорость подводных лодок можно оценить только приближённо. При медленном ходе она не превышает у малых подводных лодок 5-6 узлов, у средних и больших – 6-7 узлов.

Кроме этого командир должен знать ресурсы своей лодки ее дальность плавания на разных режимах.

Эххх Леша Леша не военный ты человек ...сразу видно...Эта Лекция из фильма U-571 и она НИКАК вобще не связанна с моей критикой...Ты хоть вникни что он говорит и про что и то что я писал до этого..Руковдство зачем ты мне его скинул не понятно...там что то говориться о выполнении сразу нескольких заданий без дозаправки и отдыха? Найди мне этот пункт и выдели жирным шрифтом...Я лично там такого не увидел...Ты пойми найконец я что пытаюсь донести до тебя..Дело не в том что я не могу справится а дело в том что Здесь в игре не работает как нужно, а если не работает значит и не стоит делать, чтобы у людей вроде меня голова потом не болела. Сделай так чтобы лодка при исчерпании топлива (вдруг) смогла вызвать поддержку с дозаправкой. Все вопросы моментально пропадут.

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 16:58:24)

0

60

#p89995,Alexsandr7822 написал(а):

Эта Лекция из фильма U-571 и она НИКАК вобще не связанна с моей критикой...

Смысл в том что никакой конкретики, а какие то субъективные образные суждения по своему, на которые я вдруг почему то должен резко взять ориентир в своей работе???

Но я думал что ты все же поймешь что в игре "нужно принимать решения не имея информации" а не в точности наоборот.

0

61

#p89995,Alexsandr7822 написал(а):

Сделай так чтобы лодка при исчерпании топлива (вдруг) смогла вызвать поддержку с дозаправкой.

Попроси Юбисофт открыть екзешник и я выполню твою просьбу.

0

62

#p89997,LUKNER написал(а):

Попроси Юбисофт открыть екзешник и я выполню твою просьбу.

Леш я знаю что код игры закрыт...Это проблема вездесущая...Сволочи совсем зажались требует бабки за это. Просто разница то в чем Если бы мы были реально на подвдоной лодке у нас был бы шанс выбраться и связатсья с командованием, в игре как в моем случае да, никто на помощь уже не придет если оказался в не радиуса заправщика или порта ближайшего...Такое может случится и случилось у меня конкретно в 41 году , когда выполноял 6 заданий по этапно 5 часов реального времени..и представь какая обида у меня после этого была, а последнее сохранение не сработало, а сохраняюсь в промежутках от 20 - 30 минут реального времени...уже час потерял...а топлива 9 процентов до порта 3000 км. Было скажу 30 процентов и то вполне хватало, НО после налета авиации а я не успел погрузится меняо бстреляли и топливо часть я потерял.. Почему не оставил как в прошлой версии было у тебя в 1.9? После 2-3 задаий все домой действуйте в запасе автономности после окончания боезопаса.

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 17:26:31)

0

63

#p89998,Alexsandr7822 написал(а):

Почему не оставил как в прошлой версии было у тебя в 1.9? После 2-3 задаий все домой действуйте в запасе автономности после окончания боезопаса.

Потому что я так как ты не рассуждаю. Походы планирую. И в новой версии еще не случилось такого чтобы мне не хватило топлива. Поэтому я сделал для игрока искушенного в теме и желающего продержатся максимально долго в море и за это соответствующим образом получить вознаграждение. Вы рассуждаете на американский манер с позиции "МНЕ должны - Я буду воевать, МНЕ не дали -ЧЕГО от меня тогда хотите?". Зачем командованию такой командир который не в состоянии рассчитать свои ресурсы? В игре логистика рассчитана на игрока знающего тему а не на новичка который прет в заданный район на среднем ходу, в патруле топливо не экономит хотя точно не знает сколько ему придется выполнять патруль в этой точке. Говоришь что в мемуарах все написано, так и читай лучше и внимательней их: командир лодки был заинтересован в том чтобы максимально использовать потенциал лодки, а не наоборот. В 1940 году с началом базирования лодок во Франции патруль длился не более двух-трех недель по простой причине что за это время лодка растрачивала свой боезапас быстрее чем топливо, и если боеприпасов ноль а топлива больше половины - ВОТ ТОГДА И ВОЗМУЩАЙТЕСЬ ПО ПРАВУ ЗАЧЕМ МНЕ ДАВАТЬ ЗАДАНИЕ ЕСЛИ ТОРПЕД НЕТ!!! Кроме метеорологической вахты; с этим у вас вопросов нет, почему лодки задерживали в море передавать погоду?

0

64

С этими миссиями все понятно,  с ними жить можно, но выполнять это повторяющиеся безумие нееет..У меня вот случай произошел интересный  когда шел на задание в Балтийском море шел на глубине 40 после атаки авиации...Шел на ускорении 512х и лодка вдруг не с того резко стала погружаться на дно без всяких повреждений. Что можеь быть?...Если повторно словлю баг скину скрин.

0

65

#p90026,Alexsandr7822 написал(а):

Шел на ускорении 512х и лодка вдруг не с того резко стала погружаться на дно без всяких повреждений. Что можеь быть?...

Детские болезни новой графики.

0

66

Мнение простого игрока о влиянии историчности на геймплей.
Когда играл в KSD2, встреча с авиацией было для меня неким событием. Не погружался, вел бой. получал повреждения, сбивал самолеты, считал остаток боезапаса, переходил на стрельбу с малых расстояний, сам становился за пушку, переходил на движение только ночью. То есть авиация была заметным игровым моментом.
В WP2 авиация приведена к историчному соответствию. Ее количество значительно увеличилось. Стало не хватать боезапаса на поход.
Ну что же, решил попробовать экстренное  погружение при обнаружении авиации.
И с этого момента авиация в игре перестала для меня существовать.
Не уходя со штурманской карты, обнаружение авиации, экстренное погружение на 17 метров, 20 минут под водой, выход на поверхность, движение до следующего обнаружения авиации. И все.
Есть авиация, нет авиации, нет никакой разницы. Авиация перестала быть игровым моментом. Даже обидно.
Вот такое мнение обычного игрока.

0

67

#p90459,MATPOC-KOK написал(а):

Авиация перестала быть игровым моментом. Даже обидно.

В 1943 году и дальше как?
Но вообще смысл противодействия со стороны авиации будет ярко выражена когда ты в море обнаружишь конвой и будешь его преследовать. То есть как раз такой момент, когда лодке крайне необходимо быть быстрой и маневренной но ее вынужденно загоняют под воду.

0

68

Леш, может все таки добавишь описание к моду? Я понимаю что делал для себя. Все же народ спрашивает "А что за модификация такая в которую ты играешь" Даешь ссылку , в итоге проходят стороной, а ведь аддон заслуживает внимания и некоторого описания.

P.S Извеняй если пригорело у меня на предыдущих постах ...Я правда ценю твою работу и крепко жму руку.

Отредактировано Alexsandr7822 (08-04-2018 12:14:18)

0

69

#p91153,Alexsandr7822 написал(а):

Леш, может все таки добавишь описание к моду?

Описание мода это одно. А описание различий в последующих версиях это другое. Я не выпендриваюсь когда пишу что меня это напрягает, меня это действительно напрягает в плане отсутствия времени и желания расписывать.
К примеру Анатолий делает новый мод хождения отсеков и показывает конечный результат. Он должен отчитываться и расписывать свою работу в том что именно и как он делал в отличии от предыдущего мода? Я считаю что НЕТ.
Описание мода имеется, что еще надо?
Мод Wolfpack

0

70

#p91154,LUKNER написал(а):

Описание мода имеется, что еще надо?

Описание изменений в каждой конкретной версии мода - это, как минимум, правило хорошего тона, которое позволяет понять, что конкретно изменилось в этой версии мода, и к кому, в случае чего, предъявлять претензию.
Например, поставил игрок Wolfpack, и у него поменялись ттх снарядов, но в описании к этой версии об этом не было сказано, соответственно, он начнёт грешить на основную игру, которая меж тем будет совершенно не причём.

Решать тебе, конечно же, но я не вижу проблемы в том, чтобы написать, хотя бы в общих чертах, изменения в каждой новой версии мода.

0

71

#p91159,Vivens написал(а):

Описание изменений в каждой конкретной версии мода - это, как минимум, правило хорошего тона, которое позволяет понять, что конкретно изменилось в этой версии мода, и к кому, в случае чего, предъявлять претензию.
Например, поставил игрок Wolfpack, и у него поменялись ттх снарядов, но в описании к этой версии об этом не было сказано, соответственно, он начнёт грешить на основную игру, которая меж тем будет совершенно не причём.

А когда изменения касаются только папки Кампаинг?

0

72

#p91160,LUKNER написал(а):

А когда изменения касаются только папки Кампаинг?

Ну так и напиши:
Wolfpack 2.X.X
-Корректировки и дополнения в траффик судов и задания карьеры; 
:dontknow:

Как я понимаю, народ от тебя не просит расписывать каждую изменённую буковку задания и каждый передвинутый конвой.
У меня в интерфейсе изменения детальные по одной простой причине: я на протяжении определённого времени собираю список всех необходимых исправлений и дополнений, и потом его же включаю в список изменений очередной версии.

0

73

Я уже не понимаю чего этому народу надо. Если внимательно читать первый пост темы там четко написано название мода и его текущая версия. А потом уже все остальное.
Стоило написать про то что я добавил кое какие печенюшки а какие не скажу и понеслось - распиши да напиши. Все равно не буду. Да я выгляжу при этом не правильно в дурном тоне и все такое. Все что надо я написал. Создал интригу,  ну чтож, буду выглядеть как интриган. Пусть. Некоторые вещи которые заложены даже не в текущем варианте а еще в прошлых и позапрошлых версиях не вскрылись возможно на них просто не обращали внимания а может просто не дошли не доиграли. Поэтому пусть будет интрига. Так интересней.

0

74

А планируется вообще выход новой версии, и если да то когда? В текущей хотелось бы заметить, что маршруты грузовых судов зачем-то залезают в порты, и от этого взрывы (от того, что суда накладываются друг на друга при спауне) и выглядит это не как реалии военного времени, а как баг (ИМХО). Ещё хотелось бы заметить что грузовых судов (одиночек) по-моему мало, так же мало береговых батарей (я их вообще не замечаю), судов в портах слишком много - вылетает, можно было бы и без них, так как нормальную защиту портов реализовать, насколько я понимаю, нереально, но всё-таки... Прошу не воспринимать эти замечания в штыки, так как кампаинг дело очень тяжёлое, и здорово, что он вообще есть, но хочется чтобы было лучше. С наилучшими пожеланиями!

0

75

#p91429,Bystryi82 написал(а):

А планируется вообще выход новой версии, и если да то когда? В текущей хотелось бы заметить, что маршруты грузовых судов зачем-то залезают в порты, и от этого взрывы (от того, что суда накладываются друг на друга при спауне) и выглядит это не как реалии военного времени, а как баг (ИМХО). Ещё хотелось бы заметить что грузовых судов (одиночек) по-моему мало, так же мало береговых батарей (я их вообще не замечаю), судов в портах слишком много - вылетает, можно было бы и без них, так как нормальную защиту портов реализовать, насколько я понимаю, нереально, но всё-таки... Прошу не воспринимать эти замечания в штыки, так как кампаинг дело очень тяжёлое, и здорово, что он вообще есть, но хочется чтобы было лучше. С наилучшими пожеланиями!

Планируется. По поводу маршрутов в порту. Согласен. Но расчет был на то что они будут стоять на внешнем рейде.

0

76

"Планируется" это отрадно слышать, я вашу кампанию жду больше чем... в общем, жду ) Хотелось бы ещё заметить (как уже писалось в теме), что задания по патрулированию, когда не осталось торпед, если это возможно (и не знаю, насколько это тяжело) хотелось бы убрать. Вообще, лично для меня, Сайлент Хантер должен предполагать некоторую свободу действий. Это как рыбалка: самому найти нужное место и выловить большую рыбу ) Рейды в порту однако очень нереалистичны, я наставил эсминцев в портах (насколько я понимаю, чтобы это соответствовало истории), то есть по одному эсминцу в каждый порт в 39-м, и далее плюс один, до трёх в 41-м, но это не помогло. Когда на рейде стоит линкор, можно потратить на эсминец половину запаса торпед ( в худшем случае), и всё равно у тебя тоннаж будет значительно выше, чем у исторических капитанов. Эсминец - ключевой момент, поскольку ничто больше не в силах потопить тебя под водой (в игре), а под воду можно уйти и на глубине 16 м...

0

77

Для меня Вольфпак это не рыбалка. Если вы не хотите выполнять доп.миссии то зачем их запрашивать в штаб? Если вы говорите что вы любите вольную рыбалку то зачем рыбачить в магазине то бишь в порту?

+1

78

Я писал о том, что миссии выдаются, когда торпед уже нет, рыбалка тут ни причём

0

79

#p91436,Bystryi82 написал(а):

Я писал о том, что миссии выдаются, когда торпед уже нет, рыбалка тут ни причём

Без торпед выдаются миссии только для передачи метеосводки. И то в 1940-1941гг в северной атлантике.

0

80

У меня была ситуация в 39-м, когда я потратил все торпеды в райне Лох-ю, и меня послали патрулировать в район где-то у Хартлпула, может быть, сначала дали район патрулирования, я уже не помню, но для чего тогда служит кнопка доклада о ситуации? Я не знаю, можно ли это реализовать в игре, но плыть в какой-то район и кружить там, встречая суда противника и не имею торпед было нудно, а заканчивать поход самостоятельно, это же всё-таки симулятор, неизвестно, дадут тебе какие-нибудь штрафы за невыполнение задания или нет...

0

81

#p91439,Bystryi82 написал(а):

Я не знаю, можно ли это реализовать в игре, но плыть в какой-то район и кружить там, встречая суда противника и не имею торпед было нудно, а заканчивать поход самостоятельно, это же всё-таки симулятор, неизвестно, дадут тебе какие-нибудь штрафы за невыполнение задания или нет...

Есть типы заданий которые имеют две точки патруля последовательно по мере выполнения и они даются не зависимо от дачи телеграммы в штаб. Это было до появления динамических миссий - с ними разберусь, вероятно жалобы на них идут, а не на миссии которые даются штабом.
Повторюсь: без торпед должна выпадать только одна миссия - передача погоды.
Я неоднократно повторял что насколько точно вы будете описывать суть замеченного в игре настолько явственно можно провести анализ и корректировку. К сожалению наблюдений от игроков практически мало - одни выводы и сразу же рекомендации (мне интересно чужое мнение, но оно никак не может сразу решить суть замеченной проблемы пока я сам не пойму в чем конкретно проблема).

0

82

А вообще, я так понимаю, если ты приплыл на вражескую базу, и ты под водой, и тебя обнаружили, береговая оборона ничего тебе сделать не может, самолёты не прилетают, и эсминцы не реагируют, то есть реализовать такое в игре невозможно?

0

83

У меня проблема.
Установил Вофпак 2.0 без патча.
Удалил все старие сохраненки перед етим.
Начал играть:Вибрал 2-ю флотилию Подлодка тип ІХА ..Вихожу в поход и разпаковиваю пакет задания.Сохраняюсь .Загружаю сохрание.После загрузки все стрелки застили под углом 90 градусов и не показивают ни глубини ни  скорость . А стрелка акустической станции не шевелитса и ти можеж гадать  какой пеленг прослушиваеш.Волфпак стоит последним.Проверял совместимосьть:все работает нормаль.как только откативаю Волфпак все работает как часы.Помогите как исправить етот графический баг.И подчеркиваю он появляетса только после того как загрузилса после вскрития пакета задания.неважно какая загрузка : из меню или после вихода из игри.Помогите товарищ Лункер.
P.S простите мой Русский

0

84

Я сделал неправильно копию лодки 9в. Поэтому стрелки на приборах зависают. Как научусь делать правильно то исправлю.

0

85

У меня проблема.
Установил Вофпак 2.0 без патча.
Удалил все старие сохраненки перед етим.
Начал играть:Вибрал 2-ю флотилию Подлодка тип ІХА ..Вихожу в поход и разпаковиваю пакет задания.Сохраняюсь .Загружаю сохрание.После загрузки все стрелки застили под углом 90 градусов и не показивают ни глубини ни  скорость . А стрелка акустической станции не шевелитса и ти можеж гадать  какой пеленг прослушиваеш.Волфпак стоит последним.Проверял совместимосьть:все работает нормаль.как только откативаю Волфпак все работает как часы.Помогите как исправить етот графический баг.И подчеркиваю он появляетса только после того как загрузилса после вскрития пакета задания.неважно какая загрузка : из меню или после вихода из игри.Помогите товарищ Лукнер.
P.S простите мой Русский

0

86

Товарищ Лукнер.
Баг из дачиками есть не только на ІХА но и на ІІВ и VIIB .
Поетрму думаю что проблема не в том что ви нехорошо зкопировали ІХА а в неправельной прописке датчиков.
Но я могу ошибаться .

0

87

Етот баг з дачиками на всех 9-ках.Поверял.

0

88

Я буду решать эту проблему по силам и времени.

0

89

Сообщение для LUKNER

Позвольте вопрос. Patch WP_2.0.2 - это что и где? В шапке темы скачивается только архив с Вольфпаком 2.0, без патчей.

0

90

#p91636,Orbazan59 написал(а):

Сообщение для LUKNER

Позвольте вопрос. Patch WP_2.0.2 - это что и где? В шапке темы скачивается только архив с Вольфпаком 2.0, без патчей.

Мод Wolfpack

0

91

Сообщение для LUKNER

Алексей, спасибо. Тогда позвольте вопрос №2.

#p91545,Dron PQ написал(а):

TTC mast UK-US fleet for KSD-II_1.14

Ставить перед  Wolfpack_v 2.0 иначе не работает музей
Чтобы заработал музей нужно исправить 3 файла поправить нумерацию UnitType - для Wolfpack.

Это, как я понимаю, мод на исправление высот мачт. Как его правильно расположить, чтобы и Вольфпак работал корректно, и с высотами мачт проблем не было?

0

92

#p91641,Orbazan59 написал(а):

Это, как я понимаю, мод на исправление высот мачт. Как его правильно расположить, чтобы и Вольфпак работал корректно, и с высотами мачт проблем не было?

Я не смотрел. Тот кто писал наверное убедился в том как надо ставить Вольфпак.

0

93

Сообщение для LUKNER

Тот, кто это писал, написал 1 сообщение и исчез. Если я поставлю этот мод перед ВП - Вольфпак заменит его исправленные .cfg своими, в которых, как я понял, высоты мачт не исправлялись. Если его ставить ниже ВП - не заработает музей, о чем, собственно, и сказано

Ставить перед  Wolfpack_v 2.0 иначе не работает музей
Чтобы заработал музей нужно исправить 3 файла поправить нумерацию UnitType - для Wolfpack.
.

Вот как быть?

0

94

#p91645,Orbazan59 написал(а):

Вот как быть?

Устанавливаем Wolfpack
Далее при попытке установки TTH mast British fleet for KSD-II_1.14 получаем следующее уведомление

http://sg.uploads.ru/t/HL7PV.jpg
Далее сравниваем .cfg которые изменятся
NOTMs_
http://sd.uploads.ru/t/1QdLv.jpg
Исправляем UnitType=107;;101
NTUS_
UnitType=109;;103
T07US_
UnitType=107;;101

Отредактировано Anvar1061 (30-05-2018 21:36:58)

+1

95

Сообщение для Anvar1061

Спасибо, разведка. Сейчас займусь)

0

96

@LUKNER
Лёша, зачем ты засунул айсберги к канадцам, да ещё и как подлодки? И зачем менять UnitType у NOTMs_ NTUS_ T07US_?

Отредактировано Anvar1061 (05-06-2018 11:05:29)

0

97

#p91717,Anvar1061 написал(а):

@LUKNER
Лёша, зачем ты засунул айсберги к канадцам, да ещё и как подлодки? И зачем менять UnitType у NOTMs_ NTUS_ T07US_?

Айсберги как подлодки - не помню но надо было зачем-то.
Канадцы это враги а значит рандомно генерация без проблем была бы. А корабли вывел отдельное как самые жирные чтоб тоннажный суп своими большими каллориями не портили.

0

98

#p91719,LUKNER написал(а):

Канадцы это враги а значит рандомно генерация без проблем была бы. А корабли вывел отдельное как самые жирные чтоб тоннажный суп своими большими каллориями не портили.

Считаю не целесообразно. И в DefSide

ошибочка|Свернуть

StartDate of 01.05.1945 is not 1 day later than previous EndDate for Turkey in \data\Roster\DefSide.cfg

[SideEntry 72]
Country=Turkey
Side=0
StartDate=19380101
EndDate=19450430

[SideEntry 73]
Country=Turkey
Side=1
StartDate=19450501
EndDate=19451231

Отредактировано Anvar1061 (05-06-2018 11:12:23)

0

99

Группа env должна быть нейтральной. А нейтралы не рандомятся. Я всяко пробовал. Из игры никто и никогда не поймет что в вольфпаке айсберги состоят в подводном флоте Канады.

0

100

По странам. Брал из того что было. Турцию не трогал.
По поводу целесообразности - всё сделано для чего-то а не просто так и это все работает. А если плохо работает то каковы ваши конкретные предложения?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2