KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1


Моддинг SH3 - 1

Сообщений 51 страница 100 из 187

51

#p96869,Bo Johansson написал(а):

Непрозрачно.
Видимо что-то со сведением слоев и сохранением текстуры.
Вопрос - какие слои должны быть в файле - изначальный+такой же с альфой? Или только изначальный слой с добавленным альфа-каналом?

А в какой программе вы делаете текстуру?
Если в photoshop-е, то при сохранении в .tga нужно выбирать формат 32 bpp. А слой будет один, а вот канала 4(RGB+A).

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t254449.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t819737.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t887977.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/155/t162628.png

+1

52

#p96870,Vivens написал(а):

А в какой программе вы делаете текстуру?
Если в photoshop-е, то при сохранении в .tga нужно выбирать формат 32 bpp. А слой будет один, а вот канала 4(RGB+A).

Окак.
А я по привычке выбираю 24. Попробую. Спасибо.
Пока бассейн без альфы
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t392367.jpg

0

53

#p96871,Bo Johansson написал(а):

Пока бассейн без альфы

Класс.
С прозрачностью будет ещё круче.  :cool:

0

54

Вроде бы получилось. Это пока в Максе.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t429773.jpg

Спасибо за грамотное руководство.

+1

55

#p96873,Bo Johansson написал(а):

Вроде бы получилось. Это пока в Максе.

Отлично!

#p96873,Bo Johansson написал(а):

Спасибо за грамотное руководство.

Пожалуйста! Рад был помочь.  :cool:

0

56

Доброго времени суток. Воткнул к себе в основную компанию, новую немецкую базу ВМС, а вот как добавить рабочий персонал в порту не знаю. Если не очень мудрёно, то подскажите пожалуйста как это сделать.

0

57

#p96892,Vasya_69 написал(а):

Доброго времени суток. Воткнул к себе в основную компанию, новую немецкую базу ВМС, а вот как добавить рабочий персонал в порту не знаю. Если не очень мудрёно, то подскажите пожалуйста как это сделать.

Есть файл базы в data/Terrain/Locations в котором прописывается всё, что должно быть в порту.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t514450.jpg
Сам персонал находится в файлах Library
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t540784.jpg
Можно выбрать для новой базы файлы уже готового порта в котором есть персонал. А можно добавлять свои.
https://sun9-54.userapi.com/D7x5t8mFqqXhWqoCrgcNYlyqMpzActuiMRYzzg/ndkYz9jjkak.jpg
https://sun9-61.userapi.com/ZL9QkIB4UHK5Jk1p4tKQfnWaU4XWMUHvcKpOdA/7KN6ilbbzwM.jpg

Отредактировано Anvar1061 (18-04-2020 14:14:23)

+1

58

#p96893,Anvar1061 написал(а):

Есть файл базы в data/Terrain/Locations в котором прописывается всё, что должно быть в порту.

Сам персонал находится в файлах Library

Можно выбрать для новой базы файлы уже готового порта в котором есть персонал. А можно добавлять свои.

Anvar, благодарю :cool:

0

59

Anvar и ещё просьба. Не поделишься ссылкой на программу для ковыряния в файлах игры? У меня есть несколько программ типа: Pack File manager, EsfEditor но они не подходят к SH-3.  :confused:

0

60

#p96895,Vasya_69 написал(а):

Anvar и ещё просьба. Не поделишься ссылкой на программу для ковыряния в файлах игры? У меня есть несколько программ типа: Pack File manager, EsfEditor но они не подходят к SH-3.

https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

Моддинг SH3

Всеми профессиональными секретами не поделюсь, но основные программы перечислены.
И конечно же SHValidator

Отредактировано Anvar1061 (18-04-2020 20:03:58)

+1

61

#p96896,Anvar1061 написал(а):

Моддинг SH3

Всеми профессиональными секретами не поделюсь, но основные программы перечислены.
И конечно же SHValidator

SHValidator пользую. А за ссылку спасибо большое :cool:

0

62

#p96897,Vasya_69 написал(а):

SHValidator пользую. А за ссылку спасибо большое

На Subsim.com регистрация нужна, а так тоже можно программами разжиться.

0

63

#p96898,Anvar1061 написал(а):

На Subsim.com регистрация нужна, а так тоже можно программами разжиться.

На субсиме я давно зарегился. Полезного много чего надёргал оттуда. Но с английским у меня не очень ( гуглом переводить, позориться не хочется  :nope: ), по этому лучше у своих спросить.

0

64

#p96899,Vasya_69 написал(а):

о с английским у меня не очень ( гуглом переводить, позориться не хочется   ), по этому лучше у своих спросить.

Не стоит комплексовать по этому поводу. https://www.subsim.com/radioroom/downlo … mp;id=1315 https://www.subsim.com/radioroom/downlo … mp;id=5022

0

65

#p96867,Anvar1061 написал(а):

Как сделать что бы камера не проходила через объект? По образу зданий.

Андрей, камера проходит сквозь эти объекты ровно потому, что игра эти поделки в х... не ставит и за модели не считает. :crazyfun:
А вообще я писал выше и это надо воспринимать не как оборот речи, а как руководство к действию - "Не тычь камеру куда попало"!
Ну и помимо шуток: Ты видимо отдалил камеру мостика лодки, а она, в отличии от интерьера лодки, не имеет преград и не реагирует на габаритный (bounding) бокс моделей. Ты же не переживаешь, что двигая камеру на мостике можно въехать в полигоны турма, корпуса, антенн или кукол с пушками, так чего удивляться, что камера с равным успехом игнорирует сторонние модели будь то дома или стапель...

К слову, кошерные утилиты для ковыряния СХ поставляет торрент. Тут тебе и ФШ и Мах и прочий мнструментарий, самый топовый, самый дорогой  и поголовно с лицухами. :D  А для непосредственного обращения с файлами игры - блокнот, S3D и hex редактор.

Отредактировано KOT (20-04-2020 16:48:47)

+2

66

Продолжается переделка пассажирского теплохода во вспомогательный крейсер.
Стоит цель ны выходе получить вот это:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t188576.jpg

Сейчас в максе этот "армед мерчант круизер" выглядит вот так:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t72031.jpg

Непонятно с секторами обстрела кормовой пары 6-дюймовок - для того чтобы вести огонь строго назад придется обрезать крылья кормового мостика. а так уже все сделано.
Потом перекрасим в шаровый.

+3

67

#p96908,Bo Johansson написал(а):

Непонятно с секторами обстрела кормовой пары 6-дюймовок

Зачем резать? Введи ограничение сектора стрельбы орудия. Тем более корму прикрывает пушка на надстройке. Будет слабая зона, но на лодке, с одним пекалем, наскакивать на такой корабль с кормы, это как Тобику к ноге слона пристроиться.
А чего это за орудия, Фроговские? Напиши названия установок, у меня вроде бы есть похожие, только легче по полигонам, но под текстурами (из wows).

Вот есть пара аналогичных пушек, что смонтированы у тебя. 6in45_MK_XII (152мм) - 4182тр., а 12 фунтовка 12pdr_12cwt_Mk9 - 2631тр. В обеих установках используются индивидуальные текстуры разрешением 512х512. Единственным условным недостатком является то, что установки монолитные хотя полигонально выполнены как способные к наведению по осям и откату ствола, т.е. если сделать распил модели на составные, то никаких прорех в сетке не будет. У 6in45_MK_XII сделан брезентовый намордник между бронемаской и стволом, но он выполнен отдельной сеткой и его можно удалить. Сделать его анимированным теоретически можно, но в рамках игры, можно сделать деформацию полотна или на вертикальное наведение или на откат ствола. Проще не связываться и удалить, тем более, я ещё это направление не проверял.
Судя по фото, на носовой платформе смонтирована спаренная установка, стволы поменьше чем у 152мм и бронемаска покатая. Тебе не кажется, что это 4-х дюймовая спаренная универсалка, типа 4in45_QF_Mk_XIX? По времени она уже должны были появиться на флоте, вон и башня 271 радара установлена, а это никак не раньше марта 1941 года, да что там, до конца года их всего 25 штук смонтировали и то, только на эсминцах, а тут вон какая инсталляция.

Прим: Скрины выполнены под полным набором текстур, т.е. диффузионная, спекулярная и карта нормалей - игровой вид будет несколько хуже.

Аналоги из wows|Свернуть

https://a.radikal.ru/a31/2004/c6/7f8d04fd34cd.jpg

https://b.radikal.ru/b28/2004/5a/31396fcb6d56.jpg

https://a.radikal.ru/a16/2004/8b/8e3d7181e372.jpg

Отредактировано KOT (22-04-2020 12:52:45)

0

68

Доброе время суток. Возник такой вопрос. Как можно увеличить стойкость, или бронебойность самолётов противника, к зенитному огню? А то сбиваешь их пачками, как то не реалистично.  Подскажите пожалуйста, какой файл за это отвечает?

0

69

#p96915,Vasya_69 написал(а):

Доброе время суток. Возник такой вопрос. Как можно увеличить стойкость, или бронебойность самолётов противника, к зенитному огню? А то сбиваешь их пачками, как то не реалистично.  Подскажите пожалуйста, какой файл за это отвечает?

ColisionableObject в Air.zon каждого
ArmorLevel=
Hit_Points=

+1

70

#p96916,Anvar1061 написал(а):

ColisionableObject в Air.zon каждого
ArmorLevel=
Hit_Points=

Anvar спасибо! :cool:

0

71

#p96909,KOT написал(а):

Зачем резать? Введи ограничение сектора стрельбы орудия. Тем более корму прикрывает пушка на надстройке. Будет слабая зона, но на лодке, с одним пекалем, наскакивать на такой корабль с кормы, это как Тобику к ноге слона пристроиться.
А чего это за орудия, Фроговские? Напиши названия установок, у меня вроде бы есть похожие, только легче по полигонам, но под текстурами (из wows).

Вот есть пара аналогичных пушек, что смонтированы у тебя. 6in45_MK_XII (152мм) - 4182тр., а 12 фунтовка 12pdr_12cwt_Mk9 - 2631тр. В обеих установках используются индивидуальные текстуры разрешением 512х512. Единственным условным недостатком является то, что установки монолитные хотя полигонально выполнены как способные к наведению по осям и откату ствола, т.е. если сделать распил модели на составные, то никаких прорех в сетке не будет. У 6in45_MK_XII сделан брезентовый намордник между бронемаской и стволом, но он выполнен отдельной сеткой и его можно удалить. Сделать его анимированным теоретически можно, но в рамках игры, можно сделать деформацию полотна или на вертикальное наведение или на откат ствола. Проще не связываться и удалить, тем более, я ещё это направление не проверял.
Судя по фото, на носовой платформе смонтирована спаренная установка, стволы поменьше чем у 152мм и бронемаска покатая. Тебе не кажется, что это 4-х дюймовая спаренная универсалка, типа 4in45_QF_Mk_XIX? По времени она уже должны были появиться на флоте, вон и башня 271 радара установлена, а это никак не раньше марта 1941 года, да что там, до конца года их всего 25 штук смонтировали и то, только на эсминцах, а тут вон какая инсталляция.

Прим: Скрины выполнены под полным набором текстур, т.е. диффузионная, спекулярная и карта нормалей - игровой вид будет несколько хуже.

Добрый вечер.
Только что пароход спустили на воду
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t752589.jpg
Завтра, надеюсь, доведу до ума нужные файлы - с вооружением, акустикой и кильватером.
По вооружению - да, планировал Фроговские, но уж больно тяжелые.
Здесь было 8*152мм+2*75мм+6 40 мм пом-помов.
Отдельно имеется стойка с 273 радаром.
Отправлю ее в библиотеку, будем подгружать в  середине 1942 года - чтобы не раздражала, как БлэкСваны и Флауэры в 1940 году силуэтом с этим радаром.

+2

72

Еще есть вот такой пароход - т.н. "Хогайлендер" - стандартный транспорт, созданный в  США в рамках чрезвычайной судостроительной программы в 1918 году. Интересен тем, что имел турбо-электрическую трансмиссию.
До 1924 года таких пароходов наклепали несколько сотен и к началу ВМВ они расползлись по многим флотам, один даже был во флоте СССР (Ангара).
В свое время в СХ3 из СХ4 был импортирован его образ, весьма кривой - подводные обводы корпуса напоминали вельбот, а не транспорт. Торпеды рикошетировали :crazy:
Все это исправил и в целом привел к аутентичному внешнему виду, исправил модель повреждений.
Получилось вот так
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t850904.jpg
Если интересно, могу выложить папку для скачивания модели.
Только скажите куда.

+2

73

#p96964,Bo Johansson написал(а):

Только скажите куда.

Лучше сюда wwwmediafire.com

Отредактировано Anvar1061 (30-04-2020 21:53:22)

0

74

#p96966,Anvar1061 написал(а):

Лучше сюда mediafire.com

Вот.
http://www.mediafire.com/file/t7y9p9dg5 … 0.rar/file

+2

75

Некоторая выдержка из истории.
HMS Circassia

+2

76

Хочу поделиться файлом "Локейшнз" - здесь 889 объектов.
http://www.mediafire.com/file/jnql9vggt … s.rar/file
В свое время меня удручала бесконечная и безжизненная береговая линия Африки  - начал добавлять французские порты, потом ВестИндия, Северная Америка, потом Норвегия и тд.
И немного маяков.

Отредактировано Bo Johansson (07-05-2020 10:43:20)

+3

77

#p97000,Bo Johansson написал(а):

Хочу поделиться файлом "Локейшнз" - здесь 889 объектов.
http://www.mediafire.com/file/jnql9vggt … s.rar/file
В свое время меня удручала бесконечная и безжизненная береговая линия Африки  - начал добавлять французские порты, потом ВестИндия, Северная Америка, потом Норвегия и тд.
И немного маяков.

Очень кстати.Тоже понемногу добавляю разные порты. Но ты в этом плане продвинулся дальше.По этому воспользуюсь твоими наработками. Спасибо. :cool:

+1

78

#p97000,Bo Johansson написал(а):

Хочу поделиться файлом "Локейшнз" - здесь 889 объектов.
http://www.mediafire.com/file/jnql9vggt … s.rar/file
В свое время меня удручала бесконечная и безжизненная береговая линия Африки  - начал добавлять французские порты, потом ВестИндия, Северная Америка, потом Норвегия и тд.
И немного маяков.

Какие файлы были использованы в качестве доноров и что добавлено?

0

79

#p97002,Anvar1061 написал(а):

Какие файлы были использованы в качестве доноров и что добавлено?

Все стоковое.
Мои объекты с 778 позиции.
Все привязано согласно Гуглмап.

Отредактировано Bo Johansson (07-05-2020 17:32:38)

+1

80

#p97008,Bo Johansson написал(а):

Все стоковое.

; Location details. Revised by bigboywooly Nov 08 GWX Version 3.0
Я не уверен, что сток. И даже не чистый GWX. St. Nazaire надо проверить. А проще рекомендую твою часть добавить к имеющимся.

0

81

Только что закончил "Черкассию" в двух вариантах:
1. Лайнер 1939-начало 1940
2. Вспомогательный крейсер 1940-1943.
Скачать можно здесь http://www.mediafire.com/file/7pcp0rqj0 … C.rar/file
JSGME ready.
Ну как - закончил. Пока все еще полуфабрикат.
Ничего нигде не тестировалось, но музей не брыкается.
Для вооружения нужны Фроговские пушки.
АО не делал.
Так что если кто возжелает добавить или изменить - все в ваших руках.
:smoke:
Уехал на дачу.
Вернусь, постараюсь сделать ее же в варианте десантно-штурмового (assault)транспорта 1943-45.
Заодно разберемся с АО - все таки это оживляет модели, да.

Отредактировано Bo Johansson (07-05-2020 22:32:26)

+3

82

Оттестировал Черкасию - пострелял по ней торпедами.
Установлен странный факт - в нос приходят две торпеды, а пароход тонет кормой.
Армор левел - 20
Хит пойнтов - 550.
Боксы пять раз перепроверил - все вроде как обычно, ничего не перепутал...
Тот же набор боксов на ХогАлендере - так тот нормально - поймал в нос торпеду, медленно погрузился носом и издох.

Отредактировано Bo Johansson (28-05-2020 21:17:25)

0

83

#p97106,Bo Johansson написал(а):

Оттестировал Черкасию - пострелял по ней торпедами.
Установлен странный факт - в нос приходят две торпеды, а пароход тонет кормой.
Армор левел - 20
Хит пойнтов - 550.
Боксы пять раз перепроверил - все вроде как обычно, ничего не перепутал...
Тот же набор боксов на ХогАлендере - так тот нормально - поймал в нос торпеду, медленно погрузился носом и издох.

Отличная работа! Модель можете выложить на другой ресурс? У меня доступа нет к медиа. На яндекс диск например. Хочу добавить с свою модификацию для КСД Krigsmarine. Заодно и протестировать.

Отредактировано Alexsandr7822 (28-05-2020 21:49:15)

0

84

#p97011,Bo Johansson написал(а):

Только что закончил "Черкассию" в двух вариантах:
1. Лайнер 1939-начало 1940
2. Вспомогательный крейсер 1940-1943.
Скачать можно здесь http://www.mediafire.com/file/7pcp0rqj0 … C.rar/file
JSGME ready.
Ну как - закончил. Пока все еще полуфабрикат.
Ничего нигде не тестировалось, но музей не брыкается.
Для вооружения нужны Фроговские пушки.
АО не делал.
Так что если кто возжелает добавить или изменить - все в ваших руках. .

Спасибо за работу. Пароходик работает без вылетов. Встретил на днях в конвое. Влупил две торпеды.Правда потопить не удалось.  :dontcare:
Хотел спросить. У меня в Контакте и ещё кое где, моя сборка выложена для всеобщего пользования. Можно я сей лайнер в неё включу? Естественно имя автора этого водоплавающего, в описании, будет упомянуто.  :flirt:

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/1769/t297294.png
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/1769/t236349.png

0

85

Поработал с зонами в Черкасии. Теперь судно получает крен, у него появились дымы, при потоплении ведет себя более реально. Тонет с 1-2 торед. Продолжаю тестирование...https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/370/t615743.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/370/t613935.jpg

+2

86

#p97113,Onealex написал(а):

Поработал с зонами в Черкасии. Теперь судно получает крен, у него появились дымы, при потоплении ведет себя более реально. Тонет с 1-2 торед. Продолжаю тестирование...

Выложить на яндекс диск судно можешь? Сам тоже потестирую.

0

87

#p97114,Alexsandr7822 написал(а):

Выложить на яндекс диск судно можешь? Сам тоже потестирую.

На Яндекс не могу. Да и я за то, чтоб сначала выложить автору. Все таки его мод...

0

88

#p97115,Onealex написал(а):

Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    Выложить на яндекс диск судно можешь? Сам тоже потестирую.

На Яндекс не могу. Да и я за то, чтоб сначала выложить автору. Все таки его мод...

Народ, вы там размещайте мод по своему усмотрению. Я только за.
Сам пока не могу - комп с финальной моделью недоступен.

И вообще, придется серьезно переделать модель крейсера - нарыл новые фото с других ракурсов, в том числе с ленд-лизовским поплавковым самолетом Воут "Кингфишер" на катапульне. Надо добавить ангар для гидросамолета, установить кран, катапульту и сам аэроплан.
Вчера примерил взятый из ГВХ Кингфишер - блин, да он кривой. При пересчете модели размах самолета составил 14 м, в то время как реально он был 10,5, причем крылья не складывались - самолет изначально проектировался как компактный палубный разведчик. Надо корректировать, иначе в ангар не влезает.
Еще - Кингфишер в королевском флоте появился только в середине 1942 года, а до этого (1940-1942) на вспомогательных крейсерах применяли английский поплавковый разведчик Фэйри "Сифокс" - тот самый, который участвовал в бою при Ла-Плате с "Фон Шпее". Возможно, надо бы и этот самолет делать.

+1

89

С вооруженной Черкасией не получается проиграть анимацию затопления судна...остается след движения на месте воды, а сам корабль некоторое время движется и исчезает через пару секунд. Параметр в zon SinkingEffects прописан. Кто знает господа в чем может быть причина?

+1

90

Все эти модели из SH5 какие-то неодушевлённые. Никто не пробовал конвертировать модели из WoW?
https://p3dm.ru/uploads/posts/2017-07/1501173588_tirpiz-1942.jpg

https://p3dm.ru/xfsearch/for_game/World+of+Warships/

Отредактировано Anvar1061 (11-10-2020 13:45:20)

0

91

#p97460,Anvar1061 написал(а):

...Никто не пробовал конвертировать модели из WoW?

Я уже давно на модельки из "Мира боевых кораблей" глаз положил, но навыка не хватало... (Я не волшебник, я только учусь.)
И вот я решился попробовать, посмотрим что получится.

Мой новый проект:

картинка

+1

92

#p97461,Alex_B написал(а):

И вот я решился попробовать, посмотрим что получится.

Ага... Качал со скетчфаба у maxromash? Только при масштабировании прими к сведению, это не Либерти, это Виктори а они отличаются на 4 метра. Ну, сравнишь фото и борт полубака, сам увидишь. Масштабировать по шаблонам знаешь как? Я бы на твоём месте перед распилом этим озаботился. Леста напортачила с названиями в игре и на текстуре, но переименовывать не стала. Правда выпустила скин "Red Oak", но так как проект корабля не пошёл в эвенты, как и сами эвенты, то и Леста не парится переименовывать конфиги, а ЦА пофиг, ибо алкашня поголовно играет, а тру корабелы уже почти все свалили. Текстуры у тебя какие, оригинальные, в DDS или конверт в jpg. Учти конверты мыльные до безобразия. Если надо, пиши, соберу пакет + военный скин. У меня этот корабль тоже, в какой-то степени препарируется. Оригиналы файлов, где ты режешь судно, не удаляй, если появится время, то вполне возможно, запилим кораблику амбиент канал. Текстура АО уже есть, готовая 2х1к.

+1

93

Замечания по серии кораблей Черкессия.
Из главного листа демедж боксов
корабля (слинкован с главной моделью судна), необходимо удалить все зоны с признаком Destructible=Yes Это:
Type=12 [Funnels], 
Type=15 [Mast], 
Type=19 [NavDeck]
Они оказывают влияние на исчезновение корабля при потоплении в момент уничтожения зоны (возможно и арт. огнём) под флагом разрушения (см. настройки зоны в Zones.cfg). Боксы с флагом разрушения надо назначать только на !!!отдельные!!! модели корабля. В СХ4 эту проблему уже выявили, аналогичное может и должно произойти в СХ3.

На модели NAMC_Circas_Derrick_08 зона, индекс в стеке контроллеров 108 назначена на reflect модель этой мачты. Нужно сменить parrent id бокса на основную модель мачты. У корабля "NBP_Circas" всё сделано корректно.

Следующие, отдельные модели, не имеют демедж боксов. Привожу полный список без учёта их значимости.
NAMC_Circas_funnel_01 ("NBP_Circas" аналогично)
NAMC_Circas_funnel_02 ("NBP_Circas" аналогично)
NAMC_Circas_VerandahTent ("NBP_Circas" имеет. Type=81)
NAMC_Circas_Platform_03 ("NBP_Circas" без платформы03)
NAMC_Circas_Platform_04 ("NBP_Circas" без платформы04)
NAMC_Circas_Antennae ("NBP_Circas" аналогично)

+1

94

#p97462,KOT написал(а):

Сообщение от Alex_B  [Перейти к сообщению]
...Качал со скетчфаба у maxromash?...

Скачал с p3dm.com, шкурок 3 штуки dds (одна 4000x2000 и две крохотные).
По большому счёту проблем у меня две - это правильно отмасштабировать (как масштабировать по шаблонам я не знаю... просто растягиваю модель до нужного размера). 2-ая проблема - создание развёртки для AO (это такой гимор). А вот больших проблем с разрезанием и склеиванием частей модели нет... ножичком чик-чик, иголочкой штоп-штоп и всё готово.

Вот склепал кораблик:

(это всего лишь черновик)

https://b.radikal.ru/b01/2010/5a/3d8b2b753fect.jpg

0

95

#p97468,Alex_B написал(а):

Скачал с p3dm.com, шкурок 3 штуки dds

Я тоже оттуда качал, но он у меня не открылся, у меня Мах10. Брал аналог со скетчфаба, а текстуры свои из распакованной игры.
Что-то не пойму, это ты так лихо зачистил модель от такелажа или сам рип без соответствующего вооружения? Однако, там полно тросов, вант и ограждений, лебёдок, параванов и прочей машинерии. Ну не суть.
Масштабирование. В wows, по непонятным причинам, модели уменьшены не кратно 1/100 а через одно место 1/150. Перво-наперво приходится приводить модель к кратному значению, и лишь затем, к истинному (для удобства работы) или к игровому, но уже используя целочисленное значение масштаба, а не теребить гизму ловя +- точно. Это особенно важно, если хочется использовать пушки рипнутые из игры на моделях скачанных с p3dm или скетчфаба. Всё просто, если масштабировать на глаз, то нечего удивляться, что башни будут проваливаться в барбеты, а между директорами, радарными башнями и надстройками корабля появятся щели. Практикуя экстрактинг моделей из самой игры и используя рипы со скетчфаба, оптимален такой подход:
Не отходя от кассы накладываем плейн с шириной, равной длине судна. Видно, что ширина плейна 139 (длина корабля 139м) слишком велика для кораблика. Выделяем весь корабль, переключаем координаты отсчёта масштаба от сетки мировых координат и жмакаем ПКМ по масштабу, вводим 150% и вот результат.

масштабирование

https://d.radikal.ru/d31/2010/17/903051f0afd9.png

https://c.radikal.ru/c40/2010/f4/0a97b0c96539.png

Модель приведена к нормальным размерам, а уж 1/10 100/1 или 1/100000 это не так и важно, так как отсюда плясать всяко проще. Правда в моём случае, согласно системным единицам и настройкам единиц сцены, получился корабль длинной 139мм. Можно проверить по ширине повернув плейн горизонтально и указав его длину (сколько там Виктори 19м?), 19 единиц. Всё сходится, точнее некуда. Теперь снова выделяем все модели участвовавшие в масштабировании и делаем Reset XForm что бы обнулить масштабы. Всё, можно пилить.
Вообще, любую скачанную модель первым делом надо прогнать по приведению к истинному размеру, пусть не 1к1 а просто, что бы модель была равна прототипу. Часто модель рипается или распаковывается в блендер/майку и т.д. и из него в Мах, в дюймовую систему координат или конвертируется между системами мерджем (merge) модели в файл. Наложив плейн с размерами прототипа и выбрав наиболее близкий размер, это может быть 139, 13900 или 139000 постараться, вводом масштаба (не гизмой), добиться максимально точного соответствия шаблону. Мир не един игрой wows, донором могут выступать многие игры, а уж какой масштаб в той ли иной игре, остаётся на совести разработчика. Вряд ли модели из игр достойные внедрения в СХ делались "эльфийским" методом (т.е. вообще всё на глаз), часто этот масштаб имеет целочисленное значение, у стендовиков аналогичная петрушка 1/32 1/48 1/72 ... вот это расхождение и надо нивелировать первым делом.

В архиве текстура АО. Сделай со всех моделей корабля (пропеллеров это не касается), клоны моделей и при экспорте этих копий добавь им суффиксы -uv2 получится hull.obj - основная модель, hull-uv2.obj - модель с каналом uv2, главное, что бы модели лежали парой в одной папке (в случае с этим кораблём, можешь прямо основные модели экспортировать повторно с добавлением суффикса -uv2). Программа сама подхватит эту пару и загрузит в dat файл. А в dat файле создай вложенный материал в который и положишь текстуру АО. Таким образом модель будет работать в двухканальном режиме, беря диффуз для канала 1 и АО для канала 2. Эта карта запекалась авторами модели так что дополнительная возня с развёртками не потребуется, она соответствует развёртке диффуза. Но нужно иметь ввиду, что после изготовления модели uv2 модели уже нельзя резать - они должны быть тождественны в полигональном плане. Развёрток это не касается и ты волен подправить позицию шеллов если это потребуется (авторы иногда косячать на эвентных кораблях). Попробуй ещё вот это почитать. Пост выше тоже почитай. Егор пишет про импорт моделей с дифф+АО.
Добавлю, что сама модель в канале uv2 не фигурирует, она нужна только для проверки идентичности, в dat файл сохраняются только текстурные координаты второго канала и сопутствующая информация. Сама модель представлена в единичном экземпляре главной модели пары. Это к вопросу о экономии полигонов и нагрузке на железо.

Файл можно получить по ссылке:
Hull_DDS.7z
https://yadi.sk/d/RVtHXWV16_KvIQ

Отредактировано KOT (18-10-2020 00:16:02)

0

96

#p97460,Anvar1061 написал(а):

Все эти модели из SH5 какие-то неодушевлённые.

В точку! Как, имхо, и из SH4 (за исключением тех, что полностью переделаны под SH3). Еще с момента конвертации самых первых судов не раз ловил себя на этой же мысли. И именно по этой же причине никогда не добавлял в свою игру суда из SH4 и SH5, какими бы качественными они не были. В SH3 какая-то своя особая, "тёплая и ламповая" атмосфера, в которую большинство судов, созданных для других серий, не вписываются вообще. Впрочем, "неодушевленными" в SH4 и SH5 лично мне кажутся не только корабли, но и всё остальное. Поэтому, наверно, и не стали они такими же популярными, как бестселлер SH3.

+1

97

#p97471,Trossschiff написал(а):

В точку! Как, имхо, и из SH4...

Мне кораблики из 5-ого нравятся. А вот из 3-его не особо. Кораблики же 4-ого я вообще выкинул, жуткое убожество.
Каждому своё.

#p97470,KOT написал(а):

...это ты так лихо зачистил модель от такелажа...

Что касается проводов, тросов, перил, то они идут отдельно.

О масштабировании: Инструкция по 3dsmax мне не поможет, я пользуюсь Blender-ом. 3dsmax я использую лишь в качестве конвертера из максового формата в obj или fbx. Изначально я конвертировал в fbx, но там на выходе получаются безумные числа и как это масштабировать было не понятно. Проще было конвертить в obj, потом увеличивать модель в 1.5 раза. И получаем истинные размеры.

О каналах и АО: Я уже докумекал, что одна развёртка используется для двух каналов.
Ну и отдельная благодарность за АО (теперь мне самому не надо с этим возиться).

Об артиллерийских платформах - они должны быть на носу и корме, но у меня их нет. Может кто знает, где их взять?

0

98

#p97472,Alex_B написал(а):

Об артиллерийских платформах - они должны быть на носу и корме, но у меня их нет. Может кто знает, где их взять?

тип вооружения в .eqp корабля, а модель в
Silent Hunter *\data\Library\guns**.dat

0

99

#p97473,Anvar1061 написал(а):

тип вооружения в .eqp корабля, а модель в
Silent Hunter *\data\Library\guns**.dat

Возможно, я не совсем точно выразился...

Пояснительная картинка

https://c.radikal.ru/c21/2010/73/8417e891607ct.jpg

0

100

#p97476,Alex_B написал(а):

Возможно, я не совсем точно выразился...

Всё по той же схеме ищи в Library файлы Platforme*.dat

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1