KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1


Моддинг SH3 - 1

Сообщений 101 страница 150 из 187

101

Lorina - наблюдения.
Я так понимаю, этот корабль является прологом творческого замысла?
Длина модели превышает паспортные 88,8м на 1,2м.
Считаю, что смело можно удалить модели пожарных рукавов и фланцев. Они вообще идут на одной текстуре палубного, противопожарного скарба и раскиданы абсолютно на всех кораблях. Однако, эти модели являются внешними и рендер АО судна осуществлялся без них. Ну и конечно полигоны, весь скарб, на среднего размера корабле, это примерно от 1500 до 3000 полигонов. На кораблях участвующих в эвентах их меньше, но если смотреть реально, то их в игре вообще видно не будет. Только если носом (камерой) наехать. На Lorina этого барахла на 1772 полигона. Делаем выводы. Для примера, лодка средних размеров, это около 600 полигонов. Помимо этого, я бы не рекомендовал сливать ходовые текстуры на одну портянку. Например текстура ящика, этот предмет используется на всех крейсерах и эсминцах. Аналогичная ситуация с яликом, подобная модель используется на многих кораблях и не только гражданских. В действительности их очень много, с различиями, не только по классу корабля, но и по нации. Но лодки, это пока та тема, о которой ещё предстоит думать, так как только между US BR и GE наберётся не менее 3-х - 4-х десятков разновидностей лодок, катеров и прочих плотов и спас. средств. С пропеллерами ситуация схожая, они представлены в х3 х4 х5 лопастей и имеют пять текстур. Пропеллеры х4 представлены тремя уникальными типоразмерами, отсюда 2 доп. текстуры. Не думаю, что разумно "запирать" текстуру пропеллера, проще оставить её индивидуальной, что бы было возможным использовать её на других кораблях без лишних шаманств с uv модели и не плодить копии одинаковых текстур под разными названиями. Только назвать её надо как нить уникально "Propeller_x4Civ" - пропеллер на Lorina как раз гражданский.  Есть ещё один, но у него длинные лопасти и его можно будет назвать "Propeller_x4Civ_L"
Модели воздухозаборников можно отделить и сделать их разрушаемыми. Не все, но самые крупные. Якорь... Можно перенести текстуру якоря на основную текстуру корабля, на место... ну если это место найдётся. Там так плотно всё скомпановано. Вообще, в wows якоря тоже представлены в большом кол-ве, но универсальных почти нету. Между странами, классами кораблей, годом выпуска корабля появляются различия, что влечёт за собой применение на корабле отдельной модели якоря с собственной текстурой. UV2 свистка надо уменьшить и расположить кучкой на нейтральном участке текстуры АО, жирно свистку быть распластанным на всю портянку. Кормового фонаря это тоже касается.
Корпус. Смотри на скрин и на этом стоит остановиться отдельно. Дефекты симметричны на противоположный борт. Под этим углом хорошо заметны  "утяжины", которые будут отлично видны при изменении угла падения света (маневрировании), в виде тёмных лучей. Их несколько, эта наиболее заметна. В S3D этот момент можно отследить заранее, изменяя угол падения освещения Alt+СКМ. С рубкой схожая проблема, в р-не оконных проёмов. А причина всего этого безобразия, не в спайках полигонов между группами сглаживания, хотя, это явление наиболее распространено, особенно у тех авторов, кто пользует 3dsMax и не отключает оптимизацию вертексов. В данном примере вторая распространённая ошибка - превышение лимита полигонов формата obj. Максимальное число полигонов в одной модели не должно превышать 30000 - это правило формата, а не игры и его нельзя игнорировать. Корпус корабля слит в монолит и имеет более 34к полигонов, а это значит, что часть координат групп сглаживания, выходящих за рамки лимита, попросту отсутствует. Для примера, я обрезал на модели всякую мелочёвку, что позволило уменьшить её до 29к и ничего больше не предпринимая, импортировал снова в файл. Как видно, проблемы с "утяжинами" исчезли сами собой. Ну, удалив пожарные приспособления можно выиграть 1772 полигона, а дальше... ну дальше можно удалить что нибуть в р-не якорной цепи или в р-не лебёдок лодок. В крайнем случае, рекомендую обратить внимание на силовой набор палубы, условные шевеллеры не имеют особого смысла и почти незаметны с т.з. игрока. Можно ещё рассмотреть отделение якорной группы в самостоятельную модель.

лимит формата

https://b.radikal.ru/b15/2010/60/6bc5945d4d5a.png

https://c.radikal.ru/c01/2010/26/0f3aa7cf7426.png

В общем, корабль требует доработки. В архиве несколько полезных моделек, уже под собственными АО. Суффиксы АМ ВМ означают страну производителя, т.е. спас. плот может принадлежать как одной так и другой стране, отличия будут в оттенках окраски. Victory амеровский корабль? Вот и ставь на плотики диффуз текстуру АМ, будет британский, ставь соответствующую ВМ текстуру. АО названия не имеют особого смысла, так как монохром, но я сохранил нотацию wows что бы помнить что уже перегнано в СХ, а что ещё только предстоит. 40 гигов игры - это очень много.
Платформы?... Так. Модель "Red Oak" из папки была удалена, остались только текстуры. Это то, что у меня есть с собой. Дома ессно эта модель есть полностью, но по моему, удалил с ноута ровно потому, что контейнеры с моделью не распаковываются. Точнее не распаковываются из под "3D Object Converter". Как приеду - проверю, возможно модель будет с платформой (по причине пандемии, это будет через 1-2 недели). Замечено, у гражданской версии Victory и его военной, кроме носовой и кормовой секций больше ничего не распаковывается (модель разбита на 4 файла). Пишет - модель битая и не читается. Если найдёшь более качественный конвертер из формата Primitives то можно будет вытащить не только платформу, но и ещё пару десятков кораблей гражданского или полувоенного типа. Учитывая что ты сторонник Blender то стоит поискать импортёр Primitives конкретно под эту программу. Может чего и найдётся. Сосредоточься пока на гражданском варианте. Если смотреть глобально, то Victory вообще не мог появиться в гражданской версии. Первый корабль этой серии был построен в Феврале 1944 года (SS United Victory). Отсюда следует, что орудийные платформы должны быть установлены изначально.
Файл можно получить по ссылке:
Ready_for_SH3.7z
https://yadi.sk/d/_-RoAJcvXxCK8g

Отредактировано KOT (21-10-2020 17:11:02)

0

102

#p97460,Anvar1061 написал(а):

Никто не пробовал конвертировать модели из WoW?

А кто это у нас там? Тирпилиц?! Нука подсчитаем... У меня как раз, по случаю, есть полный рип этого ЛК от Hunter01. Итак:
Полный вес - 325730 - однако...
Орудия и зенитки - от 1500 до 4000 каждое.
Текстур на весь корабль 22 метра в DDS (tga - умножай ~ на 4).
Если резать, то можно выиграть около 40-60к поликов, удалив спас. круги, сигнальную арматуру, трапы, брандспойты, параваны и т.д.
И будет это чудо болтаться в шхерах до 44 где и представится.
Не Андрюш, это гигант, сделанный "варгеями" (бишь Лестой), безусловно, с высокими параметрами качества, но совершенно бесполезный для игр серии СХ. Есть много интересных кораблей и тоже авторства Леста, достойные внедрения в игру. Это эсминцы. Вот их стоит рассматривать как первостатейных кандидатов. А капитал шипы... я пока даже не берусь оценивать вероятность их появления в игре. Тем более немецкие. Да они самые красивые, но наиболее ценными для игры являются бриты и амеры. Клемсоны, Флетчеры, V, W, V&W, Сомерс, Блек-Свон и т.д. Можно зайти на сайт варгеев и посмотреть в разделе кораблей их полный список в игре. Они имеют реальные прототипы, а дальше по гиперссылкам сайта, выйти на описание к какому типу, серии, относится та или иная игровая модель. Авики тоже из области гигантов. Каждый весит как крейсер, за 150к. Тяжёлые крейсеры меньше ЛК на 50-80к но тоже не фонтан. Эсминцы! В 100к поликов не так напряжно, при этом, в отменном качестве и наиболее интересны с точки зрения геймплея нашей игры. WAC уже выработали свой лимит превратив порт, со всеми шлюзами и паровозиками, в потенциальный крашер и даже требования написали - не сжимать время выше х16 в зоне порта. Не хочется повторять ошибки и ловить вылеты идя на сжатии х1024 по направлению к конвою или боевой группы и в момент рендера последней вываливаться на рабочий стол со знакомым дзиньком мелко-мягких. Я некоторые эсминцы качнул со скетчфаба или получил от Hunter01 но кроме изучения дело не движется - нету на них времени и в сутках всего 24 часа. Тем более, лодки, пушки, зенитки - всё и так тяжелеет и обрастает эффектами. На вот посмотри чего происходит в машинном (оформил постом ниже). А ты про кораблики, тем более про тот, который топить, по условиям игры, категорически нельзя.
Касательно платформ на корабли и сами корабли запиленные в студии Lesta. Ты можешь себе представить бомбардье с молдингами от "приоры"?... Вот и я не могу. Корабль такого класса (читай качества) таки требует "родных" деталей. Так что лефолтные платформы (в рамках СХ), совершенно не подходят, ни по текстуре, ни по качеству исполнения.

0

103

Вооружаемся!
Установки представлены на усреднённом, высоком лафете. Естественно, в лодочной конфигурации, появится "короткий" лафет, но он не попал на скриншоты. Пушка С-38 прямиком из города Tegel и будет, в дальнейшем, установлена на спаренные установки на базе LM43-44 и тяжелобронированный фирлинг. Установка с пушкой С-30 это та пушка, которая будет с нами до 42 года. Кстати, блики на воронёных стволах, это не рендер Мах - это Лёшка запилил на статичном освещении. Делайте выводы. И даже стволы с орлом. Готовим uv2

С-30 C-38  on C30-37

https://c.radikal.ru/c05/2010/8b/ed46b9317fdc.png

https://c.radikal.ru/c25/2010/d7/85276f3fcc59.png

https://c.radikal.ru/c35/2010/9e/3c231aa5108d.png

https://b.radikal.ru/b02/2010/5a/a2ba0289f5a9.png

https://d.radikal.ru/d40/2010/e3/594a31e9b7f0.png

https://c.radikal.ru/c35/2010/b3/db709c4204f3.png

https://d.radikal.ru/d07/2010/11/578347e758dd.png

https://d.radikal.ru/d21/2010/65/f2684e267e6c.png

https://a.radikal.ru/a16/2010/1d/89796d7d60a1.png

https://c.radikal.ru/c29/2010/04/5eb8555af281.png

https://c.radikal.ru/c26/2010/d4/d840bf00a0a8.png

https://c.radikal.ru/c31/2010/c9/aa916a925f57.png

https://b.radikal.ru/b41/2010/70/9dd09bf577dd.png

https://b.radikal.ru/b07/2010/62/99a04d2a3b0c.png

https://a.radikal.ru/a36/2010/d9/3144b1d7b607.png

https://b.radikal.ru/b05/2010/d3/5c37141e14df.png

https://b.radikal.ru/b07/2010/4e/e11d065eeded.png

https://a.radikal.ru/a26/2010/4c/727bb49ba1eb.png

https://a.radikal.ru/a18/2010/4b/a307c5f569e3.png

+4

104

#p97481,KOT написал(а):

Вооружаемся!
Установки представлены на усреднённом, высоком лафете. Естественно, в лодочной конфигурации, появится "короткий" лафет, но он не попал на скриншоты. Пушка С-38 прямиком из города Tegel и будет, в дальнейшем, установлена на спаренные установки на базе LM43-44 и тяжелобронированный фирлинг. Установка с пушкой С-30 это та пушка, которая будет с нами до 42 года. Кстати, блики на воронёных стволах, это не рендер Мах - это Лёшка запилил на статичном освещении. Делайте выводы. И даже стволы с орлом. Готовим uv2
С-30 C-38  on C30-37

Андрей, вот это класс! Как настоящие! Супер! Быстрей бы их на лодки...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

105

Домучал, наконец-то, я кораблик. Но меня терзаются смутные сомнения. Так что, пока только тестовая версия (я бы даже сказал, релиз-кандидат). Если будут ошибки, пишите здесь.

Весёлая картинка

https://b.radikal.ru/b42/2010/2b/0cb907d35daat.jpg

http://www.mediafire.com/file/nk57x51n6 … y.rar/file

+1

106

#p97493,Alex_B написал(а):

я бы даже сказал, релиз-кандидат

Держи с платформами
http://www.mediafire.com/file/z1fe6vf34 … latform.7z

0

107

#p97494,Anvar1061 написал(а):

Держи с платформами

Благодарю за старания, но этот вариант не слишком эстетичен.

Покопавшись в файликах игры (WoW), я понял, что к этому судну вообще нет платформ, это чисто гражданская версия. Вариант же с платформами, это отдельный корабль. И находится он не в "примитивах", а в "геометриях". Чем конвертить эти "геометрии" понятия не имею.

0

108

#p97495,Alex_B написал(а):

этот вариант не слишком эстетичен.

Скин поменял. Так гораздо лучше. И архив обновил.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t175756.jpg

0

109

Или такой вариант

RedOAKVictory.eqp

[Equipment 1]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 2]
NodeName=A01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 3]
NodeName=A01
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 4]
NodeName=A02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 5]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 6]
NodeName=A05
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 7]
NodeName=A05
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 8]
NodeName=A06
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 9]
NodeName=A06
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 10]
NodeName=L01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 11]
NodeName=L02
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

0

110

#p97499,Anvar1061 написал(а):

Или такой вариант...

Ну, вариантов может быть много. К примеру, себе я поставил 4 пулемёта и всё.

Небольшой анонсик:

уже в операционной...

https://d.radikal.ru/d37/2010/d2/92cb49cc121et.jpg

+2

111

#p97500,Alex_B написал(а):

Ну, вариантов может быть много.

Орудия и пулемёты распредели соответственно носовой и кормовой частям корабля, а прожектора на мостик.

0

112

#p97466,KOT написал(а):

Следующие, отдельные модели, не имеют демедж боксов.

Кто-нибудь внёс исправления?

0

113

Кто-нибудь возьмётся доделать?

https://sun9-77.userapi.com/impg/QGRLKkuaVFMsPrQdyqrLRU6faaSiv1agSTKsBg/iOTYZRWcSl4.jpg?size=1279x979&quality=96&sign=3f5872250a34c8cde22366ddc0677f09&type=album
https://sun9-66.userapi.com/impg/5FEzAdTHNZnu3gtwSTTVOX28IGytScvNb-KFug/3PmO_ql1eGk.jpg?size=1279x985&quality=96&sign=01b8f92ca31e92128431e3b597f29fe6&type=album

0

114

Всем, доброго дня! Может кто знает, как изменить расположение бомб в бомбомёте "Hedgehog"...
https://b.radikal.ru/b23/2110/c8/c461b55bb7f2.png

Отредактировано Alex_B (16-10-2021 10:34:42)

0

115

Ребят, привет!

Возник вопрос...

Можно ли все шары одновременно передвинуть вверх-вниз-вправо-влево-вперёд-назад? Ну и зоны тоже. А то по одному всё это двигать весьма утомительно.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3767/130802.png

0

116

#p98594,Alex_B написал(а):

Можно ли все шары одновременно передвинуть вверх-вниз-вправо-влево-вперёд-назад?

Нет, нельзя!

+1

117

Хочу поделиться с вами одним наблюдением в SH3TerrainEX.

При построении озер у меня возникла одна проблемма.
Так как мир в SH3 плоский а рельеф построен по реальной карте,
то наблюдается во такая не красивая ситуация.

https://i.postimg.cc/kGt1rb5Z/1.jpg

А) Если строить озеро в глубине материка то рельеф слишком поднят вверх. А если в
   центре озера будут находиться острова, то при построении карты глубин (в определенных местах)
   они превратятся в огромные скалы, выходящие из воды.

https://i.postimg.cc/SKxbBgbv/2.jpg

Что я делаю в этом случае... Участок на редактируемом квадрате "Глубин", где будет находиться озеро,
я полностью закрашиваю оттенками суши небольших высот.

// Heights in m
48 - 0x40800000 = 4.0
49 - 0x40a00000 = 5.0
50 - 0x40c00000 = 6.0
51 - 0x41000000 = 8.0

1) Закидываю это квадрат "Глубин" в игру без построения карты высот.
2) Запускаю его в игре, через JSGME, и удостоверяюсь что он заменился (в Sh3Mission Editor)
3) Строю карту "Высот" и тоже закидываю их в игру. Опять проверяю через JSGME, и удостоверяюсь
   что он заменился в Sh3Mission Editor.
   Глубины в этот момент все ровны -16.0 ( Таблица // 92 47 - 0xc1800000 = -16.0)
4) Закидываю в квадрат "Глубин" те глубины которые мне нужны. Но! Высота островов при помощи этой манипуляции,
   остается той, которую я делал в пункте 1.

Не могу обьяснить это языком програмирования, но с помощью SH3TerrainEX можно строить,
добавлять и редактировать высоты в игре.

Этот метод я проделал на построении озер Венерн и Веттерн, Ладожском и Онежском озерах.

Б) Если нужно построить очень маленький участок суши в океане, то в начале необходимо
   построить его на карте Высот а только потом, можно корректировать его высоту на карте Глубин.

Отредактировано Артем Астахов (21-04-2022 10:23:42)

+1

118

Всем привет, в SH3 не разбираюсь совсем подскажите.
В интерфейсе Widescreen MaGui modified (1360 Х 768) махонький планшет между окуляром и приборами на перископных экранах может дистанцию определять? Он хоть на родном разрешении работал когда-то? Или этот планшет бутафория.
И второй вопрос, колесом мышки не двигает колесо гидрофона(?) то что аккустик крутит, это проблемма конкретного интерфейса, или может быть конкретно установленного мегамода, или это у всех SH3 так?

0

119

#p98825,klakson написал(а):

Всем привет, в SH3 не разбираюсь совсем подскажите.
В интерфейсе Widescreen MaGui modified (1360 Х 768) махонький планшет между окуляром и приборами на перископных экранах может дистанцию определять? Он хоть на родном разрешении работал когда-то? Или этот планшет бутафория.
И второй вопрос, колесом мышки не двигает колесо гидрофона(?) то что аккустик крутит, это проблемма конкретного интерфейса, или может быть конкретно установленного мегамода, или это у всех SH3 так?

1. Читаем SH3_MANUAL_RU.pdf
Планшет целей
Планшет целей показывает данные, имеющиеся на выбранную цель. Более подробно об
этом читайте в разделе "Проведение торпедной атаки".
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t251685.jpg
2. В стоковой версии этой функции нет. Попробуй изменить Commands_en.cfg
[Cmd132]
Name=Sonar_rotate
Ctxt=1
Key0=0x05,R,"M.wheel"

0

120

#p98828,Anvar1061 написал(а):

. Читаем SH3_MANUAL_RU.pdf
Планшет целей
Планшет целей показывает данные, имеющиеся на выбранную цель. Более подробно об
этом читайте в разделе "Проведение торпедной атаки".

Это же для стандартного интерфейса, а меня интересует "магуй". Магуй двух видов есть - для 1024х768 и 1360х768 экранов. Вот я и спрашиваю в "магуи" на 1360х768 планшет работает, а на 1024х768 раньше работал(мог и поломаться - там уж больно сильно исходник поменяли)?
А раздвоение изображения кораблика при измерении дистанции на широкоформатных мониторах пропало везде?
Мышь закрутила колесо акустика, спасибо.

0

121

#p98829,klakson написал(а):

Это же для стандартного интерфейса, а меня интересует "магуй". Магуй двух видов есть - для 1024х768 и 1360х768 экранов. Вот я и спрашиваю в "магуи" на 1360х768 планшет работает, а на 1024х768 раньше работал(мог и поломаться - там уж больно сильно исходник поменяли)?
А раздвоение изображения кораблика при измерении дистанции на широкоформатных мониторах пропало везде?
Мышь закрутила колесо акустика, спасибо.

Я знаю как минимум 6 разных MaGUI. И мне кажется этот планшет стал в них просто декоративным дополнением. "Раздвоение" корабликов ЕМНИП было реализовано только в SH4.

0

122

#p98825,klakson написал(а):

Всем привет, в SH3 не разбираюсь совсем подскажите.
В интерфейсе Widescreen MaGui modified (1360 Х 768) махонький планшет между окуляром и приборами на перископных экранах может дистанцию определять? Он хоть на родном разрешении работал когда-то? Или этот планшет бутафория.
И второй вопрос, колесом мышки не двигает колесо гидрофона(?) то что аккустик крутит, это проблемма конкретного интерфейса, или может быть конкретно установленного мегамода, или это у всех SH3 так?

Блокнот, это рудимент стокового интерфейса. Его не выковарчевать. Сам он не нужен из-за примитивизма расчёта параметров стрельбы. Так что взаимодействие с ним заблокировано, взамен работы с лагорифмическим кольцом и прямым вводом данных в СРМ. В зависимости от GUI в блокноте могут отображаться готовые параметры, при условии, что цель опознана и находится в подсветке перекрестия оптики. По моему, Manos (автор MaGUI) просто мирился с блокнотом, как с помехой. Можно ещё попытаться включить в настройках аркадные опции с расчётом торпедного пуска. Но игра превратится в аркадный шутан.
Гидрофоном колесом мыши нельзя управлять. Можно кликом ЛКМ на диске пеленга в интересующем секторе. Или кликом и удержанием справа или слева от центра, на штурвале гидрофона.

Отредактировано KOT (25-04-2022 22:21:09)

+1

123

#p98834,KOT написал(а):

Гидрофоном колесом мыши нельзя управлять. Можно кликом ЛКМ на диске пеленга в интересующем секторе.

Уже с помощью редактирования Commands_en.cfg сделано. Что нового в моделировании?

+1

124

#p98835,Anvar1061 написал(а):

Что нового в моделировании?

Впервые с начала событий сел за комп. Точнее, подходы делал, но никакой сосредоточенности. Как из рук валится. Ладно. С чего начать то...
Ну, пожалуй, с мемориала Moltenort. Чисто тюнинг - подрезка, оптимизация, разбивка групп сглаживания, коррекция uv. Ну и полегче моделька стала. Использовать как есть, можно с прямой перезаписью, можно модом. Чисто отстранённая модель, что бы голову не подключать. Подходит всем модам, гигамодам и т.д. Скринов пока не будет. Собсно в подписи все пруфы.

https://disk.yandex.ru/d/Ul62oSDgAUxiZQ

Отредактировано KOT (21-05-2022 05:15:14)

+1

125

привет, чтобы показать вам, как я это делаю

https://www.subsim.com/radioroom/showth … p?t=252564

https://www.subsim.com/radioroom/showth … p?t=252687

https://www.subsim.com/radioroom/showth … p?t=252702

https://www.subsim.com/radioroom/showth … p?t=252662

Отредактировано Brane Burglar (15-05-2022 22:01:28)

+2

126

Что-то ветка совсем засохла...https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t499828.jpg

+2

127

#p98897,Bo Johansson написал(а):

Что-то ветка совсем засохла...https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t499828.jpg

Вставлю свои 5 копеек...

USS Thomas Jefferson
https://i3.imageban.ru/out/2022/07/07/a07febc2b5c22a5c61fd1ce41d1086a5.webp
https://i1.imageban.ru/out/2022/07/07/1eff988a95485d4088d8a718a4b1fe68.webp
https://i7.imageban.ru/out/2022/07/07/46a784f7b375c756befac46c253ffa36.webp

+2

128

Мал-помалу приближается к финишу долгая работа по модели английского лайнера "Мавритания" 1939 года. Внятных чертежей на пароход так и не обнаружилось, потому пришлось упирать в фотографии и прочие буклеты. Моделька по весу приближается к 100 килополигонов.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t782995.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t127345.jpg
Осталось немного - леера и свет.
Потом еще модель отражения.

0

129

#p98912,Bo Johansson написал(а):

Мал-помалу приближается к финишу долгая работа по модели английского лайнера "Мавритания" 1939 года. Внятных чертежей на пароход так и не обнаружилось, потому пришлось упирать в фотографии и прочие буклеты. Моделька по весу приближается к 100 килополигонов...

Моделька цельная? Или будет с разломом?
Текстура ambient occlusion будет?

Отредактировано Alex_B (19-07-2022 09:37:44)

0

130

#p98913,Alex_B написал(а):

Сообщение от Bo Johansson  [Перейти к сообщению]

    Мал-помалу приближается к финишу долгая работа по модели английского лайнера "Мавритания" 1939 года. Внятных чертежей на пароход так и не обнаружилось, потому пришлось упирать в фотографии и прочие буклеты. Моделька по весу приближается к 100 килополигонов...

Моделька цельная? Или будет с разломом?
Текстура ambient occlusion будет?

Ширина парохода в миделе - 27 метров при водоизмещении 35 тыс тонн.
Это что должно рвануть чтобы его разломило?
Может я ошибаюсь, но разлома корпусов у лайнеров или крупных боевых кораблей во времена ВМВ я вообще не припомню, разве что "Худ", и то это на рисованных картинках. Супертанкера ломаются, это да, как тот же "Торре каньон" в 1967 году, но во время войны авианосцы, линкоры, линейные крейсера тонули одним куском, за исключением "Марата", поймавшего тонную бомбу. Даже "Тирпиц", в который попало три "Таллбоя", опрокинулся и затонул без разлома. "Рома", после попадания двух корректируемых бомб FX1400 и взрыва боезапаса - утоп целиком. Поэтому смысла делать разлом я не вижу.
По АО - никогда не делал. У меня есть инструкция и вроде ничего сложного, но есть непонимание по многократно повторяющимся формам - типа раструбов вентиляции, шлюпок, якорей, звеньев якорной цепи.
Модель смотрится с АО более объемной, более живой - но существенно более темной, иногда просто неестественно, неправдоподобно затемненной. Можно ли регулировать интенсивность АО?

Отредактировано Bo Johansson (19-07-2022 14:52:15)

0

131

#p98914,Bo Johansson написал(а):

...Можно ли регулировать интенсивность АО?

Способ только один - добавлять яркости текстуре.

0

132

Добрый вечер всем - нужна подсказка.
Вот на модели Мавритании есть площадка плд название "Спортивная палуба" - SportDeck.
Она огорожена высокой сеткой для того, чтобы крикетные и теннисные мячи не улетали за борт - здесь на рендере пока установлены только стойки над курительным салоном.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t857340.jpg
На фото лайнера сверху ее можно рассмотреть на этом фото весны 1940 года в НЙ.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t519734.jpg

Есть ли возможность в СХ3 использовать полупрозрачные текстуры для того, чтобы смоделировать сетку на плоскости?

0

133

#p98922,Bo Johansson написал(а):

...Есть ли возможность в СХ3 использовать полупрозрачные текстуры для того, чтобы смоделировать сетку на плоскости?

Салют! Альфа-канал тебе в помощь.

В моих кораблях таких текстур навалом.
Вентиляционные сетки на Фиджи...
https://i4.imageban.ru/out/2022/07/23/441f0f77e8a9da4562825bd035d8850f.webp

0

134

Сегодня закончил натягивать текстуру на корпус.
Осталось портьеры на окна. Вроде темно-зеленые, судя по фото.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t267945.jpg

Пока получается вот так - 82 кило, без шлюпок, грузовых стрел и вентиляторов левого борта.  Вылезет под 90 - без модели отражений.

Отредактировано Bo Johansson (14-08-2022 23:43:43)

0

135

Имя лайнера:
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t482975.jpg

+1

136

Собрал всё в кучу - 101 килополигон.
Это еще без военного обвеса, в варианте предвоенного кунардовского лайнера.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t418290.jpg

+2

137

На воде.
Прошло три года с начала работы над Мавританией. По моему, настоящий корабль был построен немного быстрее.

Но красавец.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t689580.jpg

+2

138

Привет всем)

В этом Мануале я попытался описать и дополнить некоторые моменты использования  программы
SH3 Terrain Extractor (от ref), а так же показать метод построения карты с помощью программы Фотошоп
и описать базовые приёмы моддинга.

Мануал состоит из трёх частей и выложен в форматах PDF и DOCX.

https://i.postimg.cc/nzNNkQhY/1.jpg

Скачать:

https://drive.google.com/file/d/14nhOq8 … sp=sharing

+5

139

Всем добрый вечер.

Закончил (ну почти) модель повреждений и решил глянуть как оно в деле.
Из четырех торпед, выпущенных в  упор - с километра, он успел от первой уклониться на 20 узлах, вторая не взорвалась и только последние две все таки сработали. Пришлось пускать пятую.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t741272.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t534674.jpg

+3

140

#p98989,Bo Johansson написал(а):

Всем добрый вечер.

Закончил (ну почти) модель повреждений и решил глянуть как оно в деле...

Отличная работа!

Я вот тоже закончил работу над мелюзгой... (это первый, будет ещё второй, а потом глядишь и Джеферсона, наконец-то, доделаю).

https://i2.imageban.ru/out/2022/09/10/bb1f04a69b052f0f494944eedc767de5.webp

+4

141

Добрый день, коллеги.
Давно хотел выяснить вопрос по практической конвертации моделей самолетов из Ил-2 в СХ3.
Есть ли рабочие инструменты для открытия модели из Ил-2 в 3Дмакс?
Вот здесь https://www.sas1946.com/main/index.php/ … 772.0.html размещены ссылки на мощную американскую летающую лодку Мартин Маринер - значимый игрок в Битве за Атлантику в 1943-44 годах.

Отредактировано Bo Johansson (19-09-2022 11:37:02)

0

142

#p98995,Bo Johansson написал(а):

Добрый день, коллеги.
Давно хотел выяснить вопрос по практической конвертации моделей самолетов из Ил-2 в СХ3.
Есть ли рабочие инструменты для открытия модели из Ил-2 в 3Дмакс?
Вот здесь https://www.sas1946.com/main/index.php/ … 772.0.html размещены ссылки на мощную американскую летающую лодку Мартин Маринер - значимый игрок в Битве за Атлантику в 1943-44 годах.

А что говорит Google поиск? Посмотри тут http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5441

+1

143

Добрый вечер.

Иллюминаторы - больше двух сотен - вариант лета 1939 года, просто чтобы один раз встретить за игру и полюбоваться.
Вечером 3 сентября Мавритания прибудет из НЙ в Саутгемптон и погасит иллюминацию.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t875304.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/2931/t128363.jpg

+2

144

Добрый вечер.
Выкладываю мод лайнера "Мавритания" в кунардовской ливрее, в которой он выполнял регулярные рейсы и потом ушел в Нью-Йорк, гдк находился до конца марта 1940 года.
Что после? - будет военный транспорт с вооружением, радарами, системой размагничивания и тд.
Так что пока лайнер можно скачать по ссылке https://www.mediafire.com/file/jp7pv2z6 … ia.7z/file

У кого будет интерес и время - можно по нему поработать, все замечания постараюсь учесть.
PS - упс, вкралась была досадная оплошность - в папке присутсвуют два файла с силуэтом. Сейчас ссылка ведет на исправленный архив.

Отредактировано Bo Johansson (26-09-2022 23:07:23)

+3

145

#p98999,Bo Johansson написал(а):

Выкладываю мод лайнера "Мавритания"

Посмотрел на силуэт в справочнике-одна труба. И отсутствует отражение якорной зоны.

0

146

#p99000,Anvar1061 написал(а):

Посмотрел на силуэт в справочнике-одна труба. И отсутствует отражение якорной зоны.

Привет. Уже перезалил с правильным силуэтом - вот здесь:
https://www.mediafire.com/file/jp7pv2z6 … ia.7z/file
1. Проскочил вариант отладочной сборки с силуэтом Чиркасии - сколько раз заливал/тестировал что слегка запутался с финальной версией мода. В принципе можно не перезаливать а просто удалить файл Mau.sil и удалить вторую букву "L" в названии файла Mau.sill - заработает
2. Якорь сознательно не делал в отражении - там темный фон якорного кармана, вроде темное на темном да еще в отражении не разглядеть?
Есть еще попущенная утяжина с обоих бортов возле окон галереи - исправлю в финальном моде с серым войсковым транспортом.

Отредактировано Bo Johansson (27-09-2022 19:45:09)

+1

147

#p99001,Bo Johansson написал(а):

Якорь сознательно не делал в отражении - там темный фон якорного кармана, вроде темное на темном да еще в отражении не разглядеть?

https://sun9-west.userapi.com/sun9-48/s/v1/ig2/luOM9UR0kFyDrCPBURB15Jo-uUugrvmz_bTx4SMFmQ27e-D9tW5r7XG9SRWs2DEJPN5bPcpCWaHXN5Cy63vYf9uN.jpg?size=1024x768&quality=95&type=album

0

148

Добрый день!
Пытаюсь установить лайнер "Мавритания", музей виснет, или выбрасывает на рабочий стол на этой модели.

0

149

#p99003,Михаил М написал(а):

Добрый день!
Пытаюсь установить лайнер "Мавритания", музей виснет, или выбрасывает на рабочий стол на этой модели.

Поверял на GWX - не виснет и нормально себя ведет.
На Субсиме тоже пока без замечаний.
Скорее всего конфликт по номерам нодов в установленных у вас модах.
Здесь два пути:
1. Перемапить дат файл
2. Вырезать папку библиотека - лайбрери и посмотреть что будет.
3. Вырезать из папки "Си" все файлы коме конфиг и дат- попробовать запустить музей, если пойдет - добавлять по файлу и смотреть что будет. 
Но думаю - что гдето именно у вас наложились номера нодов - см пункт 1.

Потому что у меня музей с Мавританией запускается на древнючем компе с 1 Гбт памяти, а на новом - просто летает.

0

150

#p99002,Anvar1061 написал(а):

Ок, исправлю.
Сейчас закончу транспорт в сером камуфляже и с обвесом. Буду корректировать нод отражения - дыру заштопаю.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1