KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Второе дыхание КСД-2


Второе дыхание КСД-2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В данной теме я буду выкладывать наработки и готовые варианты настройки игры, требующих улучшения на мой взгляд.
Что планирую сделать:
- Настроить борьбу за живучесть.
- Настроить сенсоры обнаружения.
- Систематизировать юниты и почистить от мусора.
- Адаптировать кампанию под изменения.
- Добавить несколько кнопок управления в интерфейс Егора.

+1

2

Начать я решил с борьбы за живучесть и всем, что с этим связано.
На данный момент изменил количество отсеков, количество и распределение экипажа в них (пока без учета специальностей и званий). Изменения сделаны на основе реального исторического количества отсеков, штатного расписания экипажа по специальностям, количеству коек.

Отсеки в лодке = 6. Нумерация начинается с кормы. Центральный пост может выдерживать высокое давление до 25 атм, что равняется 250 м. Двери остальных отсеков могут выдерживать давление не более 10 атм, что равняется 100 м.
1) Кормовой торпедный - электро двигатели.
2) Дизельный - машинный.
3) Кормовой кубрик.
4) Центральный пост (ЦП), боевая рубка входит в ЦП.
5) Носовой кубрик с постом радиста и акустика.
6) Носовой торпедный.

Количество экипажа по отсекам:
1-2) Кормовой торпедный - электро двигатели + дизельный - машинный. По штату на лодке было = от 12 до 16 мотористов.
3) Кормовой кубрик = 8 коек + кок.
4) ЦП по минимуму = 1 рулевой + 2 на рулях погружения (нос и корма) + 1 на елке вентилей + 1 офицер погружения.
5) Носовой кубрик = 8 коек + 1 койка командира + пост радиста и акустика. По штату радистов и акустиков на лодке было = от 4 до 6 человек.
6) Носовой торпедный = 12 коек.
7) Вахта = 4 матроса по секторам по 90 гр + 1 вахтенный офицер (пока сток).

Вахты:
-Стандартная вахта внутри лодки = 8 часов.
- Вахта дизельном - машинном = 6 часов.
- Вахта на мостике = 4 часа.

0

3

Предварительная настройка без учета вахты.
Оригинал и новая версия.
Распределение по специальностям и званиям пока не менялось.
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t411791.png
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t533471.png

0

4

На данный момент делаю отсеки и оборудование в них. Все сделано и перенесено с точностью до 1 пикселя с чертежей в переводе на 1 единицу измерения в Zon.

Есть большая вероятность, что получится добавить ГБЦ, баллоны с ВВД и реализовать утечку ВДД при повреждении.

Зеленая полоса показывает один и от же уровень палубных плит для кормового, дизельного и носового отсеков. Все так же с точностью до 1 пикселя сделано в Zon, с учетом масштабирования и т.д..
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t916596.jpg

0

5

Оборудование пока в процессе просчетов масштаба и размеров по пикселям.

Полностью готовы отсеки.
Оригинал и новая версия.
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t418468.png
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t594768.png

0

6

Оборудование по отсекам.
1) Кормовой торпедный - электро двигатели:
- отсек
- переборка отсека
- станция управления электро двигателями
- электро двигатель правый
- электро двигатель левый
- дизельный копрессор справа
- электро компрессор слева
- помпа охлаждения дизелей
- гиро ресивер
- система регенерации с калийными патронам
- система ложных целей
- мотор курсовых рулей
- мотор рулей глубины
- кормовая ГБЦ
- кормовые баллоны ВВД

- кормовой ТА 5
- кормовой волнорезный щиток ТА 5
- курсовой руль правый -?
- курсовой руль левый - ?
- кормовые рули глубины - ?
- гребной вал правый
- гребной вал левый
+

0

7

Оборудование по отсекам.
2) Дизельный- машинный:
- отсек
- переборка отсека
- дизельный двигатель правый
- дизельный двигатель левый
- топливный насос
- масляный насос
- мотор системы вентиляции правый
- мотор системы вентиляции левый
+

0

8

Оборудование по отсекам.
3) Кормовой кубрик:
- отсек
- переборка отсека
- кормовые АКБ
- щитовая кормовая справа
- топливная цистерна наружняя справа
- топливная цистерна наружняя слева
- топливная цистерна внутренняя, между АКБ и центральной ГБЦ в ЦП
+

0

9

Оборудование по отсекам.
4) ЦП:
- отсек
- переборка отсека
- система управления курсовыми рулями в ЦП
- система управления рулями глубины в ЦП
- елка вентилей
- зенитный перископ в ЦП
- гидравлический насос поднятия-опускания перискоров
- торпедо селектор под столом штурмана
- система регенерации с калийными патронам
- гирокомпас
- насос 1 справа
- насос 2 слева
- центральная ГБЦ
- центральные баллоны ВВД
- топливная цистерна наружняя справа
- топливная цистерна наружняя слева

- система управления курсовыми рулями в боевой рубке
- командирский перископ в боевой рубке
- СРМ в боевой рубке
+

0

10

Оборудование по отсекам.
5) Носовой кубрик:
- отсек
- переборка отсека
- носовые АКБ
- щитовая носовая слева
- радио
- радио пеленгатор
- радар
- анти радар
- гидрофон
- топливная цистерна наружняя справа
- топливная цистерна наружняя слева
- топливная цистерна внутренняя, между АКБ и центральной ГБЦ в ЦП
+

0

11

Оборудование по отсекам.
6) Носовой торпедный:
- отсек
- переборка отсека
- гиро ресивер ТА
- система регенерации с калийными патронами
- мотор привода рулей глубины
- носовая ГБЦ
- носовые баллоны ВВД

- носовой ТА 1
- носовой ТА 2
- носовой ТА 3
- носовой ТА 4
- носовой волнорезный щиток ТА 1
- носовой волнорезный щиток ТА 2
- носовой волнорезный щиток ТА 3
- носовой волнорезный щиток ТА 4
- носовые рули глубины
+

0

12

Оборудование по отсекам.
7) Мостик - вахта:
- отсек - ?
- система управления курсовыми рулями на мостике
- головка командирского перископа
- головка зенитного перископа
- антенна радио
- антенна радио пеленгатора
- антенна анти радара

+1

13

Так как по отсекам нужно решить некоторые нюансы и определится с конечным количеством оборудования, то до решения этих вопросов сейчас делаю сферы.
https://upforme.ru/uploads/000e/8b/58/4/t139547.png

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Второе дыхание КСД-2