KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Тестовые разработки к KSD-II (только описание и ссылки)


Тестовые разработки к KSD-II (только описание и ссылки)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме мы будем выкладывать разработки к игре (патчи, моды), нуждающиеся в проверке путем тестирования. Просьба выкладывать только краткое описание, правила установки и ссылку на разработку (мод). Обсуждение - в соответствующей теме.

0

2

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ. Я В ПАТЧЕ ТЕСТ3  В  МИСКЕ, И В ТЕКСТУРАСАХ ВВЕЛ НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ ИЗ 5 ХАНТЕРА. МОРЕ
ВО ВРЕМЯ ШТОРМА СТАЛО КРАСИВЕЕ! СМОТРИТЕ САМИ.http://uploads.ru/t/V/0/T/V0TMU.png
http://uploads.ru/t/0/h/v/0hv6P.png
http://uploads.ru/t/5/2/A/52AwQ.png
ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ ПО КОЛОРИСТИЧНОСТИ БЫЛО НЕ ТАК БЕЛО, А ЧУТЬ ЧУТЬ СЕРЕЕ. БЫЛО БЫ ВКУСНЕЕ.
НАСЧЕТ СЛОВА КОЛОРИСТИЧНОСТЬ, ИМ ВЛАДЕЛИ ТОЛЬКО 2 ХУДОЖНИКА ВИНСЕТ ВАН ГОГ И КАМАЛИТДИН БЕХЗАД.
И ЕЩЕ КАК НИ СТРАННО АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ. НО КОЛОР- ЭТО ФРАНЦУЗСКОЕ СЛОВО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ В
ЖИВОПИСИ. ПОЯСНЮ. НЕКОТОРЫЕ ХУДОЖНИКИ ПИШУТ ЧИСНОЙ ОХРОЙ НЕБО, А ПОЛУЧАЕТСЯ ГОЛУБОЕ НЕБО.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://us.ua/797705/

КОМАНДИРУ! ЗАГРУЖАЛ ПОСЛЕ ПАТЧА ТЕСТ3. ХУДДИАЛС НЕ ЗАГРУЖАЛ, ВРОДЕ КОНФЛИКТУЕТ.

Отредактировано Сергей Норышев (03-05-2012 23:18:05)

0

3

Patch_KSD-II_1.11Test4

Очередной тестовый патч 1.11, в виде мода на игру KSD-II, пропатченную до версии 1.10.

http://narod.ru/disk/48476588001.b722b0 … 4.rar.html

Изменения в графике окружающей среды, объектов инфраструктуры портов и баз, судов и кораблей, портового и океанского трафика, эффектов разрушений, взрывов и пожаров, вызова для дозаправки в указанную точку судов-танкеров, обеспечения заходов-выходов в базы эсминцами сопровождения, изменения в системе повреждения лодки, экипажа и ее вооружения, интерфейса управления, звуковых эффектов, противолодочного вооружения кораблей и самолетов противника, частоты появления авиации в дневное и ночное время, - все это вы увидите после установки патча.
Патч выполнен в виде мода и устанавливается на версию 1.9 игры KSD-II, пропатченной до версии 1.10.

Правила установки прежние:

1. Откатываем все моды
2. Патч вставляем в папку MODS
3. Накатываем патч
4. Накатываем внутренние моды по желанию.
5. Запускаем игру и тестируем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если в процессе миссии игру выкидывет на рабочий стол, то попробуйте сделать следущее:

1. Откатить тестовый 1.11test4 и убрать из него полность папку Shaders
2. В патче поменяйте файл scene.dat на вот этот:

                     http://narod.ru/disk/48618339001.4bb89e … e.rar.html
3. Накатить обратно и дальше тестировать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ! Обсуждение патча в ветке "Обсуждение..." При нахождении глюков и багов просьба выкладывать:
1. Дату, время
2. Флотилию, тип
3. Первичное задание
4. Район (скриншот)
5. Что установлено (версия, патчи, моды)
6. Описание глюка-бага

Без этого трудно будет исправить ошибки.

0

4

Patch_KSD-II_1.11Test5

http://narod.ru/disk/49050941001.90860a … 5.rar.html

Исправленный тестовый патч 1.11 , версия пятая.
Много исправлений в файлах графики, миссий.

Кто заинтересован в тестировании, правила установки такие же, что и для версии 4. Только прежде, версию 4 откатите и удалите с папки MODS.

Буду выпускать тесты до тех пор, пока не победим вылеты! Ибо этот баг тормозит все совершенствования игры.

0

5

Внимание команды KSD-II !

Наступает историческая веха в создании нашей мечты!
Для всех тех, кому еще не надоело изо дня в день проверять и тестировать, кто полон надежд и сил, у кого безлимитный трафик, кто верит в нашу победу!

Скачиваем и устанавливаем вот этот архив:

http://narod.ru/disk/54019075001.517f76 … 1.rar.html

Это не инсталл, не патч и не мод. Это просто папки! Папки, при установке которых, наконец-таки заработает долгожданный Музей и, я надеюсь, исчезнут множество проблем в игре KSD-II.

А теперь ПРАВИЛА УСТАНОВКИ:

1. Перед установкой этих папок у вас должно быть установлено:
- KSD-II версии 1.9
- патч 1.10
- последний тестовый патч 1.11

2. Уберите все сторонние и внутренние моды из игры.
3. Разархивируйте скаченный архив.
4. Поочередно тупо удаляйте одноименные папки из игры и вместо них ставте соответствующие из архива.
5. Удалите папку SH4 c сохраненками и настройками в разделе, где установлена ОС (обычно диск C)
6. Загрузите игру, выставьте все настройки и выйдете из игры.
7. Снова загрузите игру и включите Музей в меню игры.
8. В зависимости от мощности вашего железа Музей должен определенное время загружаться.
9. Когда загрузится музей не забудьте вспомнить добрым словом своего командира. :glasses:

Все замечания и предложения прошу писать в разделе "Обсуждения...

Командир

0

6

brat-01 написал(а):

Внимание команды KSD-II !
Наступает историческая веха в создании нашей мечты!
Для всех тех, кому еще не надоело изо дня в день проверять и тестировать, кто полон надежд и сил, у кого безлимитный трафик, кто верит в нашу победу!
Скачиваем и устанавливаем вот этот архив:

торрент файл Музей KSD

0

7

Realistic Award Modifed

Немного подправил позиционирование наград от камрада Призрак в файлах.

Так было:                                                                       
http://s1.uploads.ru/t/V0ax3.jpg
Так стало:
http://s1.uploads.ru/t/P64M0.jpg

Ссылка на измененный архив

Отредактировано Варяг (25-07-2012 13:35:13)

0

8

Объеденил два поста в один и перенес сюда.

Вот сегодня весь вечер сидел,и сварганил перископ по подобию U-505:

http://s1.uploads.ru/t/zkEJ8.jpg http://s1.uploads.ru/t/DstRd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/NngkZ.jpg

torn написал(а):

Классная сеточка,может в моды зальёшь

Залью,это командирский перископ,там только снова menu.ini подправлять надо.А конкретно эти строки должны быть такими как здесь:

[G26 I143]
Name=Compass Shadow
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x2600000C
ParentID=0x26000000
Pos=468,-105,90,20
Zone= 468 663 90 20 0 1 0x26000002 0.508621 -0.5 0x2600000C -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/r7 tdc/hud3/hud3.dds
Crop 0=0.741211,0.0117188,0.130859,0.0253906
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0

[G26 I144]
Name=Compass
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x26000004
ParentID=0x26000000
Pos=469,-107,88,16
Zone= 469 661 88 16 0 1 0x26000002 0.5 -0.5 0x26000004 -0.5 0.5 1 0
Color=0x66B26680
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/bearing.dds
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0

[G26 I145]
Name=Compass bkgr
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x26000002
ParentID=0x26000000
Pos=467,-106,90,18
Zone= 467 662 90 18 0 1 0x26000006 0.5 -0.14974 0x26000002 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/r7 tdc/hud3/hud3.dds
Crop 0=0.600586,0.0107422,0.130859,0.0253906
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

Ссылка на файл

Отредактировано Варяг (26-07-2012 06:58:02)

0

9

ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО СОЗДАВАЛ КАКИЕ ЛИБО МОДЫ ДЛЯ КСД 2
Прошу выложить ссылки на финальные версии своих модов,я думаю это в большей степени касается  Варяга,AlexMosk-a кого не упомянул-не обижайтесь.В общем жду ссылки.

Желательно один автор-один пост,по такой схеме
1.название и короткое описание
2.скрин
3.ссылка.

0

10

Nosulia написал(а):

Тольчик! Как создать туман в учебке?

Для задачи - Фактическая атака на конвой.

1. Открываем файл Data/SubmarineSchool/SS05ConvoyAttack/SS05ConvoyAttack.misge

заменяем ТОЛЬКО первый блок строк, отвечающий за погодные условия по умолчанию

а) Без тумана, скорость ветра 4 м/c, безоблачно, без осадков, время 12.35

------------------------------------------------------------------------------------------------

[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=0
MultiMissionType=0
Year=1939
Month=9
Day=15
Hour=12
Minute=35
Fog=0
FogRand=1
Clouds=0
CloudsRand=2
Precip=0
PrecipRand=1
WindHeading=95
WindSpeed=4.000000
WindRand=2
WeatherRndInterval=3
SeaType=0

------------------------------------------------------------------------------------------

b) для слабого тумана, скорость ветра 4 м/c, средняя облачность, без осадков, время 12.35

--------------------------------------------------------------------------------------------

[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=0
MultiMissionType=0
Year=1939
Month=9
Day=15
Hour=12
Minute=35
Fog=1
FogRand=1
Clouds=1
CloudsRand=2
Precip=0
PrecipRand=1
WindHeading=95
WindSpeed=4.000000
WindRand=2
WeatherRndInterval=3
SeaType=0

----------------------------------------------------------------------------------

с)  для среднего тумана, скорость ветра 8 м/c, средняя облачность, без осадков, время 12.35

------------------------------------------------------------------------------------

[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=0
MultiMissionType=0
Year=1939
Month=9
Day=15
Hour=12
Minute=35
Fog=2
FogRand=1
Clouds=1
CloudsRand=2
Precip=0
PrecipRand=1
WindHeading=95
WindSpeed=8.000000
WindRand=2
WeatherRndInterval=3
SeaType=0

-------------------------------------------------------------------------------

d)  для сильного тумана, скорость ветра 15 м/c, сплошная облачность, сильные осадки, время 12.35

-------------------------------------------------------------------------------

[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=0
MultiMissionType=0
Year=1939
Month=9
Day=15
Hour=12
Minute=35
Fog=3
FogRand=1
Clouds=2
CloudsRand=2
Precip=2
PrecipRand=1
WindHeading=95
WindSpeed=15.000000
WindRand=2
WeatherRndInterval=3
SeaType=0

---------------------------------------------------------

0

11

brat-01 написал(а):

зачем в моделях чисто из SH3 прописывается строка для главной модели и для узлов, начинающаяся с  Node-SHD_, к примеру, SHD_NDD_C &D_F. В SH4 в родных моделях такого нет. Что это за SHD-?????

SHD(сокр. shadows-тень) и присущий ему контроллер dynamic shadows,дословно-динамические тени. Их модели,как и в случае с моделями отражений (Reflect) выполняются в ещё более упрощенном виде,нежели главная (основная) модель .  В SH3 предназначены (были) служить для отображения теней на воде и на самом объекте,от собственно,самого объекта. Работать должны были в связке со scene.dat.(ход небесного светила)  через SHcontrollers.act. Но,как указал сам skwas в своей программе,при её разработке ни в одном act-файле он не нашёл для этих самых SHD ни одной логичной цепи,вследствие чего,становится ясным: как это обычно происходит,юбики намеревались,но забили болт,или просто забыли.  На основании этого,а  также,многочисленных  экспериментов было выявлено: SHD и всё присущее его «знамени»-не работает и в файлах юнитов это всё-пустой балласт.Все Node(модели,контроллеры) с пометкой SHD можно(и нужно) удалять. Это касаемо SH3. Как работают(и работают ли вообще) тени в  SH4,не знаю,но учитывая,что skwas создавал эдитор изначально для SH4,можно предположить,что там та  же беда.

+1

12

SSS
Все уже посмотрели?

0

13

Варяг написал(а):

Объеденил два поста в один и перенес сюда.

Вот сегодня весь вечер сидел,и сварганил перископ по подобию U-505:

Залью,это командирский перископ,там только снова menu.ini подправлять надо.А конкретно эти строки должны быть такими как здесь:

[G26 I143]
Name=Compass Shadow
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x2600000C ссылка мертва :huh:
ParentID=0x26000000
Pos=468,-105,90,20
Zone= 468 663 90 20 0 1 0x26000002 0.508621 -0.5 0x2600000C -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/r7 tdc/hud3/hud3.dds
Crop 0=0.741211,0.0117188,0.130859,0.0253906
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0

[G26 I144]
Name=Compass
Type=1030;Static bmp
ItemID=0x26000004
ParentID=0x26000000
Pos=469,-107,88,16
Zone= 469 661 88 16 0 1 0x26000002 0.5 -0.5 0x26000004 -0.5 0.5 1 0
Color=0x66B26680
Materials=1
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/bearing.dds
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0

[G26 I145]
Name=Compass bkgr
Type=1031;Stat bmp array
ItemID=0x26000002
ParentID=0x26000000
Pos=467,-106,90,18
Zone= 467 662 90 18 0 1 0x26000006 0.5 -0.14974 0x26000002 -0.5 0.5 0 0
Materials=1
Display=2;Linear
Mat 0=data/menu/gui/r7 tdc/hud3/hud3.dds
Crop 0=0.600586,0.0107422,0.130859,0.0253906
MatFlags=0x1
TexFmt=0x0
Drag=false
BmpState=1
NeedFocus=true
SelOne=false
IdGroup=0
StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

Ссылка на файл

Отредактировано Варяг (2012-07-26 06:58:02)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » Тестовые разработки к KSD-II (только описание и ссылки)