Специфика настроек ZON в эдиторе (S3D)
Всю информацию предоставил камрад Wise
Сфера-невидимый в игре компонент zon-настроек ТТД корабля. Торпеда(снаряд),проходя в игре сквозь сферу активируется,и наносит судну ущерб. Если сферы нет(либо она размещена бестолково),то снаряд(торпеда),попадая в бессферную часть судна проскакивает сквозь судно,как по пустому месту. Ущерб,в свою очередь,вычисляется из многих связующих параметров,учитывая абсолютно всё: количество Hit_Points и ArmorLevel (прописанных в контроллере ColisionableObject файла zon.судна,принцип работы которого,в свою очередь,занесен в соответств.*act,*dll,количество отнимаемых у этого судна значений за один «присест»,прописанное снарядам и торпедам,интервал времени,за который расходуются эти значения(*act,*dll),который в зависимости от результатного вычисления значений процессов Hit_Points и ArmorLevel может меняться от нескольких минут до нескольких часов. По принципу течения жидкости различной степени плотности. Масло(вязкость)течёт дольше,чем обычная вода. Здесь тоже самое. Чем меньше урон,тем дольше судно может тонуть,и в конечном счете,сей процесс может и вовсе остановиться,ежели полученных после повреждения значений не хватило для полного потопления(тогда готовьте еще торпеду). Также вступают в работу Боксы разрушений и потопляемости судна(работающие по тем же принципам),которым также прописаны значения интервалов времени и интенсивности развития процессов(*act,*dll) в зависимости от типа,который указан в каждом конкретном боксе под своей определенной цифрой. Они работают сообща с вышеописанными Hit_Points и ArmorLevel. На всё это сверху влияет и погода в данный момент. Шторм частично усиливает и ускоряет все эти процессы. Все определения типов боксов расписаны в файле Zones.cfg. Например,тип 40-средний(по интенсивности)пожар. В зависимости от расположения данного бокса там же и будет возникать этот средний огонь. Тип 154- Zone type: NflotMain: Боксы этого типа ( и некоторых других типов,схожих по специфике) «прикидываются» своеобразными трюмами судна,в которые поступает вода при повреждении в его области,вызывая тем самым,имитацию крена-дифферента,боксы машинного отделения при повреждении имитируют разрушение отсеков машинных отделений,вследствие чего,судно останавливается,также боксы топливных цистерн,попадание в которые обычно провоцирует взрыв и разлом судна пополам и т.д. и т.п. Это общие принципы. В след.постах постараюсь выложить анализ правильных и неправильных настроек(для сравнений и улавливания принципа) со скринами и объяснениями по каждому. Прошу учесть,что я-не кандидат наук по программе S3D,и некоторые вопросы в нём ещё и для меня пока загадка. А рассказываю только то,что знаю. Если есть конкретные вопросы-спрашивайте,если знаю,по возможности отвечу. Если есть толковые люди,также неплохо знающие эту программу-помогайте. Но помните,что я взялся разобрать по винтику пока только настройки ZON. Если хотите дополнить по другим вопросам,выделяйте это отдельным шрифтом в начале поста,дабы избежать путаницы.
Продолжение следует