KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 451 страница 500 из 857

451

#p96516,Yorik написал(а):

начинаю карьеру,имя ввел ,выбрал флотилию,вылет на стол.

Убери интерьер 0,2 проба N1

0

452

#p96511,helstads_dog написал(а):

Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за то какая и когда будет погода  и как часто она будет меняться? а то вот опять у меня погода одна и та же несколько дней средняя облачность 5 м/с и не меняется, даже ветер дует в одну сторону одинаковый, что не реалистично. хочется шторма и т.п.

Вам уже объясняли про погоду.

0

453

#p96511,helstads_dog написал(а):

Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за то какая и когда будет погода  и как часто она будет меняться?

За погоду вроде бы envsim.act отвечает, в отличии от sh3 где их несколько, тут в sh4 он один на все моды и он более менее рабочий.
Если кроме ксд стоят ещё какие-нибудь аддоны - форватер, или силентсервис, фотрсу удаляй их ВСЕ и чисти реестр виндовса от упоминаний о sh4.
Если скучно смотреть на пустое небо можно нажать CTRL+N - появятся облака, также можно туманы разгонять.
В общем как ранее писали поиграй подольше, погода должна раскочегарится.

0

454

#p96519,klakson написал(а):

В общем как ранее писали поиграй подольше, погода должна раскочегарится.

Механизм образования погоды: игра читает погоду по последнему файлу прописанному в кампаинге. Как правило во всех кампаингах все значения обнулены, стартовый ветер 5 м/с. В файле сим.дата прописаны волны в 4 вариантах ветра: 0-4 м/с 4-8 м/с 8-12 м/с и 12-15 м/с, и есть скорость изменения силы ветра и направления ветра. Насколько сложно или нет отрегулировать все это в рамках игры, попробуйте сами прогой S3D.

0

455

#p96471,Vivens написал(а):

А вот это очень дельное предложение.

Вижу проблему в том, что даже получив адреса, потребуются компилятор со всем пакетом библиотек из инклюдов исходника, непосредственно программист и... Ну дальше методом тестов можно будет подправить, если что не так. А вот кто будет писать или конвертить код? Я не смогу, ибо окромя ассемблера в RISC процессорах архитектуры Atmel ни черта не понимаю. Умение копаться в байтах не считается, тут нужны действительные знания. А самое неожиданное, по ссылке Fader Berg-а на исходники ничего не оказалось - пустой адрес.  По моему у меня на стационаре что-то было, но точно смогу сказать чуть позже.

http://www.voidptr.se/patsh3r/latest-patSH3r-source.zip

0

456

подскажите как  лодку менять ?  Сел на двойку  в 39

0

457

#p96527,KOT написал(а):

latest-patSH3r-source.zip

Не понял вообще о чём речь. Да и ссылка в 404. Какой-то Fader_Berg https://fb.tuxxor.net/

0

458

#p96532,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

подскажите как  лодку менять ?  Сел на двойку  в 39

Походов через восемь дадут 7ку. Или новую карьеру начинать.

0

459

#p96533,Anvar1061 написал(а):

Не понял вообще о чём речь.

Fader_Berg - это автор патча "patSH3r" сделанный на основе данных h'sie но без переписи экзешника, а в виде отдельного ACT файла. Одновременно с этим, Fader_Berg выложил исходники своих работ, но видимо устал ждать единомышленников и ссылка нынче пуста. Как ты наверное понял, суть упоминания этого товарища идёт от идеи примерки его наработок и открытого кода применительно к СХ4. В частности интересует опция внесения погрешности в определение дистанции до цели. Пролистай предыдущую страницу, тут изложена вся история, от блокнотных попыток заставить игру ошибаться до того, как это реализовано на уровне патча.

http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=222180

Отредактировано KOT (10-02-2020 11:25:37)

0

460

#p96542,KOT написал(а):

Fader_Berg - это автор патча "patSH3r"

Кто это - я в курсе. Могу только пожелать удачи!

0

461

У меня вылет происходит

Развернуть|Свернуть

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: BEX
  Имя приложения: sh4.exe
  Версия приложения: 1.5.0.0
  Отметка времени приложения: 476a5ca9
  Имя модуля с ошибкой: StackHash_1e77
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
  Смещение исключения: 746e6f63
  Код исключения: c0000005
  Данные исключения: 00000008
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 1e77
  Дополнительные сведения 2: 1e77b59d6f3ce602eb1258478d561ede
  Дополнительные сведения 3: 26df
  Дополнительные сведения 4: 26df637c1b101bf365eefc3afebbcfec

Сначала смотрю в перископ на конвой, вроде ничего, потом камера резко тормозить начинает и вылет.

0

462

Установил Винду 10 и остался без проги S3D. Есть решение проблемы? Установщик проги вообще не запускается. Но установленная программа за ранее на другом диске ссылается на дирет икс 9. Можно такую старую прогу ставить на Винду 10?

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t22215.png

Отредактировано LUKNER (17-02-2020 15:48:18)

0

463

УРА! Заработало!!!

Все что надо было это лицуху СХ-4 установить с установкой дирет Х9.

0

464

Теперь бы с MultiSH4 разобраться!!! Не работает!

0

465

#p96552,LUKNER написал(а):

еперь бы с MultiSH4 разобраться!!! Не работает!

Лёша, не знаю  как MultiSH4, а вот для MultiSH3 нужен родной FileManager.dll

Отредактировано Anvar1061 (17-02-2020 16:42:58)

0

466

А где берутся родные файлы менеджеры?

0

467

#p96554,LUKNER написал(а):

А где берутся родные файлы менеджеры?

В корне лицензионной игры

0

468

А еще вот такая штука вылазит

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t57070.png

0

469

#p96556,LUKNER написал(а):

А еще вот такая штука вылазит

Что-то подобное связано с ошибкой запуска этой программы. Надо почитать Readme
При попытке сохранить имя новой папки для сохранения SH4 вы можете получить сообщение об ошибке: «« filemanager.dll не может быть записано ». В этом случае попробуйте один из следующих двух подходов:

щелкните правой кнопкой мыши MultiSH4.exe в проводнике Windows или на моем компьютере
выберите «Запуск от имени администратора»
запустить MultiSH4
или

щелкните правой кнопкой мыши MultiSH4.exe в проводнике Windows или на моем компьютере
выберите «Свойства»> вкладка «Совместимость»
установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости»
в поле ниже выберите «Windows XP (Service Pack 2)»
запустить MultiSH4
Брал здеся:
https://ds-servers.com/gf/silent-hunter … tish4.html

0

470

Спасибо! Заработало!!!  :flag:

+1

471

Парни, есть программа, которая бы показывала процесс загрузки игры? Что именно тормозит процесс загрузки не возможно понять.

0

472

Что за фигня с 10-й происходит. Она не разрешает сохранятся в тех файлах в которых вносятся блокнотом изменения.

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t33437.png

0

473

Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx

0

474

#p96572,CigAleVal написал(а):

Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx

Спасибо за помощь! Я теперь понял как и почему люди стареют. Они стареть начинают когда не хотят (или не могут) учиться! Это про меня.

0

475

#p96572,CigAleVal написал(а):

Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx

Для этого в 10-ку братишка оказывается установил Sublime Text. Не привычно как то, но работает.

0

476

Добрый всем  день,форумчане!!!..Я  давно не  был  на  форуме!!!..С  трудом  зашел,так  как  забыл  все  свои  данные!!???..У  меня  один  вопрос:..откуда  скачать  мод  для  KSD-2 с  кольцом  логарифмическим  и  диском  атаки!?...Может  я  не  правильно  назвал  вопрос!?..Но  извините  за  неточность!?..Помогите  модоами  или  патчами с  кольцом!?..KSD-2  скачан  и загружен на  на  комп!!!!!

0

477

#p96585,абдулла написал(а):

Добрый всем  день,форумчане!!!..Я  давно не  был  на  форуме!!!..С  трудом  зашел,так  как  забыл  все  свои  данные!!???..У  меня  один  вопрос:..откуда  скачать  мод  для  KSD-2 с  кольцом  логарифмическим  и  диском  атаки!?...Может  я  не  правильно  назвал  вопрос!?..Но  извините  за  неточность!?..Помогите  модоами  или  патчами с  кольцом!?..KSD-2  скачан  и загружен на  на  комп!!!!!

Добрый день.
Вам нужно установить этот мод: KSDII New interface

0

478

Спасибо  за помощь!Установил,загрузил!Все прекрасно!Но  только  круг  стрельбы   внешняя  сторона  внутренний  диск  не  двигается!?..Не понял  почему!?..Ах,да!!!!..всех  с  Днем Защитника  Отечества  прошедшим!!!!..Сам  я  его  в  больнице  встретил!!..Сегодня  только  выписался!!!!...Всем  удачи!!!!

0

479

#p96608,абдулла написал(а):

Спасибо  за помощь!Установил,загрузил!Все прекрасно!Но  только  круг  стрельбы   внешняя  сторона  внутренний  диск  не  двигается!?..Не понял  почему!?..

Покажите, пожалуйста, на скриншоте: что такое "внешняя сторона внутренний диск"?

0

480

Скажите, может ли KSD2 соседствовать на одном компе с обычным SH4?

0

481

#p96641,Dornil написал(а):

Скажите, может ли KSD2 соседствовать на одном компе с обычным SH4?

Может. Только папку SH4 убирай из "документов" на диске C в другое место перед сменой игры.

0

482

То есть перед каждым запуском той или иной игры нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?

0

483

#p96644,Dornil написал(а):

То есть перед каждым запуском той или иной игры нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?

Поставь MultiSH4 https://ds-servers.com/gf/silent-hunter … tish4.html
и хоть сколько места на диске хватит, столько и устанавливай.

Отредактировано Anvar1061 (07-03-2020 20:43:18)

0

484

#p96644,Dornil написал(а):

нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?

Да

0

485

#p96646,Bear H написал(а):

Да

Послушай умного дядю и сделай наоборот

0

486

Большое спасибо!
Посоветуете какой-нибудь мегамод именно для Тихого океана?

Отредактировано Dornil (08-03-2020 12:25:34)

0

487

#p96650,Dornil написал(а):

Большое спасибо!
Посоветуете какой-нибудь мегамод именно для Тихого океана?

Тут Silent Hunter 4 Silent Service

0

488

Спасибо!
У меня ещё пара вопросов по KSD-II:
Есть ли способ сделать отметки контактов на карте (да, я ими пользуюсь, грешен) серыми, вне зависимости от фактической принадлежности (как в GWX)? Чтобы приходилось всё-таки флаги высматривать? Можно ли также убрать им "хвостики", показывающие направление движения?
Нормально ли, что вражеские эсминцы нередко тонут в шторм без посторонней помощи? В тот же шторм вчера был интересный случай: пальнул по Арктикусу, и видел на камере событий, что торпеда прошла метрах в 5-10 у него за кормой. Но через несколько минут получил "Противник уничтожен" и соответствующую запись в журнал. Чего это он..? Насколько вообще в реальности была выполнима атака в такой шторм, что аж эсминцы тонут?

Ещё немного оффтопно по SH3-GWX: там как-то можно выставить максимальное ускорение времени больше 1024?

0

489

#p96706,Dornil написал(а):

Нормально ли, что вражеские эсминцы нередко тонут в шторм без посторонней помощи?

А какие моды у вас стоят?

0

490

Вот такие:
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/195/t54914.jpg
Кстати, вот из тех, что слева, что уже точно устарело и может быть удалено?

Отредактировано Dornil (28-03-2020 10:22:35)

0

491

Есть вопрос касаемо переноса 3d модели. Как правильно сохранить из исходного файла materials  и  экспортировать в другой. Выдает ошибку.

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t21651.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (01-04-2020 09:40:54)

0

492

#p96736,Alexsandr7822 написал(а):

Есть вопрос касаемо переноса 3d модели. Как правильно сохранить из исходного файла materials  и  экспортировать в другой. Выдает ошибку.

Через копипаст. 3D модель имеет свой ID. Этот Model Id принадлежит Ноду. Удаляешь ненужную модель. Копируешь и вставляешь нужную. Она появляется в конце списка с тем ID, который ты портировал. Теперь у Нода осталась только строчка от удалённой модели.
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/27230.jpg
Этот Id и нужно назначить новой 3D модели. Она всё ещё внизу списка. Уменьши порядковый N на 1. Всё стало на свои места.

+1

493

Anvar1061 Пытаюсь портировать твои эффекты ( выхлопы из орудий , всплески ) из SH3 в SH4 Получается такая борода..Допустим все сделал правильно , думал что не хватает как раз файла 3 д модели на Bubbles (пузыри ).  Не получилось...прилагаю скрин. Вот что может быть еще?  Мелкие пузыри есть, а что за квадраты белые? и еще вопрос Particles нужно трогать в данном случае или нет?

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t74754.jpg

0

494

#p96740,Alexsandr7822 написал(а):

прилагаю скрин.

Где-то я это уже видел Вопрос - Ответ 5

Вопрос - Ответ 3

Bubbles_Mod_v.2

Отредактировано Anvar1061 (01-04-2020 19:56:53)

0

495

#p96743,Anvar1061 написал(а):

Где-то я это уже видел Вопрос - Ответ 5

Вопрос - Ответ 3

От Новроса токо скрин есть. Проблему он не описал как решил ,  но упомянул что вроде ты помог. Я уверен что файлы Bubbles нужно трогать. Насчитал 4 штуки вместе с НОДами в materials . Буду признателен тебе если вспомнишь.

0

496

#p96744,Alexsandr7822 написал(а):

От Новроса токо скрин есть. Проблему он не описал как решил ,  но упомянул что вроде ты помог. Я уверен что файлы Bubbles нужно трогать. Насчитал 4 штуки вместе с НОДами в materials . Буду признателен тебе если вспомнишь.

Я же Bubbles_Mod_v.2 скинул. Если не поможет , то tga пробуй в dds конвертировать.

0

497

#p96745,Anvar1061 написал(а):

Я же Bubbles_Mod_v.2 скинул. Если не поможет , то tga пробуй в dds конвертировать.

Раньше не было ссылки. Благодарю ! Дома проверю.

Ссылка не работает Доступ ограничен...Как всегда наш Федеральный закон ограничевает ресурс

Можешь на яндекс скинуть?

P.S Благодарю

Отредактировано Alexsandr7822 (04-04-2020 10:44:44)

0

498

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t18838.jpg

Подскажите как убрать прибор Папенберга, а то в СФ как бельмо на глазу?

Ну не было у наших такого ноу хау.

0

499

#p96753,LUKNER написал(а):

Подскажите как убрать прибор Папенберга, а то в СФ как бельмо на глазу?

Зайди в menu_1024_768.ini и найди там вот эту строчку  ItemID=0x26070000, далее в этом же блоке найди строчку Zone= 51 768 66 678 0 1 0x26000000 0.05 0 0x26070000 0 0 0 0 и замени выделенную красным цифру на -2.
Должно получится так:

Код:
[G26 I48]
Name=Water level
Type=1026;Menu group
ItemID=0x26070000
ParentID=0x26000000
Pos=51,0,66,678
Zone= 51 768 66 678 0 1 0x26000000 -2 0 0x26070000 0 0 0 0
Color=0xFFFFFFFF

Это для перископа атаки. Для наблюдательного перископа необходимо найти ItemID=0x2B070000 и проделать тот же порядок действий.
По итогу, папенберг должен сдвинуться за левый край экрана.

+2

500

#p96754,Vivens написал(а):

По итогу, папенберг должен сдвинуться за левый край экрана.

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t92737.jpg

Спасибо за помощь! Картинка теперь что надо.  :flag:

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6