начинаю карьеру,имя ввел ,выбрал флотилию,вылет на стол.
Убери интерьер 0,2 проба N1
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6
начинаю карьеру,имя ввел ,выбрал флотилию,вылет на стол.
Убери интерьер 0,2 проба N1
Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за то какая и когда будет погода и как часто она будет меняться? а то вот опять у меня погода одна и та же несколько дней средняя облачность 5 м/с и не меняется, даже ветер дует в одну сторону одинаковый, что не реалистично. хочется шторма и т.п.
Вам уже объясняли про погоду.
Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за то какая и когда будет погода и как часто она будет меняться?
За погоду вроде бы envsim.act отвечает, в отличии от sh3 где их несколько, тут в sh4 он один на все моды и он более менее рабочий.
Если кроме ксд стоят ещё какие-нибудь аддоны - форватер, или силентсервис, фотрсу удаляй их ВСЕ и чисти реестр виндовса от упоминаний о sh4.
Если скучно смотреть на пустое небо можно нажать CTRL+N - появятся облака, также можно туманы разгонять.
В общем как ранее писали поиграй подольше, погода должна раскочегарится.
В общем как ранее писали поиграй подольше, погода должна раскочегарится.
Механизм образования погоды: игра читает погоду по последнему файлу прописанному в кампаинге. Как правило во всех кампаингах все значения обнулены, стартовый ветер 5 м/с. В файле сим.дата прописаны волны в 4 вариантах ветра: 0-4 м/с 4-8 м/с 8-12 м/с и 12-15 м/с, и есть скорость изменения силы ветра и направления ветра. Насколько сложно или нет отрегулировать все это в рамках игры, попробуйте сами прогой S3D.
А вот это очень дельное предложение.
Вижу проблему в том, что даже получив адреса, потребуются компилятор со всем пакетом библиотек из инклюдов исходника, непосредственно программист и... Ну дальше методом тестов можно будет подправить, если что не так. А вот кто будет писать или конвертить код? Я не смогу, ибо окромя ассемблера в RISC процессорах архитектуры Atmel ни черта не понимаю. Умение копаться в байтах не считается, тут нужны действительные знания. А самое неожиданное, по ссылке Fader Berg-а на исходники ничего не оказалось - пустой адрес. По моему у меня на стационаре что-то было, но точно смогу сказать чуть позже.
подскажите как лодку менять ? Сел на двойку в 39
latest-patSH3r-source.zip
Не понял вообще о чём речь. Да и ссылка в 404. Какой-то Fader_Berg https://fb.tuxxor.net/
подскажите как лодку менять ? Сел на двойку в 39
Походов через восемь дадут 7ку. Или новую карьеру начинать.
Не понял вообще о чём речь.
Fader_Berg - это автор патча "patSH3r" сделанный на основе данных h'sie но без переписи экзешника, а в виде отдельного ACT файла. Одновременно с этим, Fader_Berg выложил исходники своих работ, но видимо устал ждать единомышленников и ссылка нынче пуста. Как ты наверное понял, суть упоминания этого товарища идёт от идеи примерки его наработок и открытого кода применительно к СХ4. В частности интересует опция внесения погрешности в определение дистанции до цели. Пролистай предыдущую страницу, тут изложена вся история, от блокнотных попыток заставить игру ошибаться до того, как это реализовано на уровне патча.
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=222180
Отредактировано KOT (10-02-2020 11:25:37)
Fader_Berg - это автор патча "patSH3r"
Кто это - я в курсе. Могу только пожелать удачи!
У меня вылет происходит
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: sh4.exe
Версия приложения: 1.5.0.0
Отметка времени приложения: 476a5ca9
Имя модуля с ошибкой: StackHash_1e77
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Смещение исключения: 746e6f63
Код исключения: c0000005
Данные исключения: 00000008
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 1e77
Дополнительные сведения 2: 1e77b59d6f3ce602eb1258478d561ede
Дополнительные сведения 3: 26df
Дополнительные сведения 4: 26df637c1b101bf365eefc3afebbcfec
Сначала смотрю в перископ на конвой, вроде ничего, потом камера резко тормозить начинает и вылет.
УРА! Заработало!!!
Все что надо было это лицуху СХ-4 установить с установкой дирет Х9.
Теперь бы с MultiSH4 разобраться!!! Не работает!
еперь бы с MultiSH4 разобраться!!! Не работает!
Лёша, не знаю как MultiSH4, а вот для MultiSH3 нужен родной FileManager.dll
Отредактировано Anvar1061 (17-02-2020 16:42:58)
А где берутся родные файлы менеджеры?
А где берутся родные файлы менеджеры?
В корне лицензионной игры
А еще вот такая штука вылазит
Что-то подобное связано с ошибкой запуска этой программы. Надо почитать Readme
При попытке сохранить имя новой папки для сохранения SH4 вы можете получить сообщение об ошибке: «« filemanager.dll не может быть записано ». В этом случае попробуйте один из следующих двух подходов:
щелкните правой кнопкой мыши MultiSH4.exe в проводнике Windows или на моем компьютере
выберите «Запуск от имени администратора»
запустить MultiSH4
или
щелкните правой кнопкой мыши MultiSH4.exe в проводнике Windows или на моем компьютере
выберите «Свойства»> вкладка «Совместимость»
установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости»
в поле ниже выберите «Windows XP (Service Pack 2)»
запустить MultiSH4
Брал здеся:
https://ds-servers.com/gf/silent-hunter … tish4.html
Спасибо! Заработало!!!
Парни, есть программа, которая бы показывала процесс загрузки игры? Что именно тормозит процесс загрузки не возможно понять.
Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx
Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx
Спасибо за помощь! Я теперь понял как и почему люди стареют. Они стареть начинают когда не хотят (или не могут) учиться! Это про меня.
Алексей, глянь сюда
https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/wi … ws-10.html
... с помощью утилиты TakeOwnershipEx
Для этого в 10-ку братишка оказывается установил Sublime Text. Не привычно как то, но работает.
Добрый всем день,форумчане!!!..Я давно не был на форуме!!!..С трудом зашел,так как забыл все свои данные!!???..У меня один вопрос:..откуда скачать мод для KSD-2 с кольцом логарифмическим и диском атаки!?...Может я не правильно назвал вопрос!?..Но извините за неточность!?..Помогите модоами или патчами с кольцом!?..KSD-2 скачан и загружен на на комп!!!!!
Добрый всем день,форумчане!!!..Я давно не был на форуме!!!..С трудом зашел,так как забыл все свои данные!!???..У меня один вопрос:..откуда скачать мод для KSD-2 с кольцом логарифмическим и диском атаки!?...Может я не правильно назвал вопрос!?..Но извините за неточность!?..Помогите модоами или патчами с кольцом!?..KSD-2 скачан и загружен на на комп!!!!!
Добрый день.
Вам нужно установить этот мод: KSDII New interface
Спасибо за помощь!Установил,загрузил!Все прекрасно!Но только круг стрельбы внешняя сторона внутренний диск не двигается!?..Не понял почему!?..Ах,да!!!!..всех с Днем Защитника Отечества прошедшим!!!!..Сам я его в больнице встретил!!..Сегодня только выписался!!!!...Всем удачи!!!!
Спасибо за помощь!Установил,загрузил!Все прекрасно!Но только круг стрельбы внешняя сторона внутренний диск не двигается!?..Не понял почему!?..
Покажите, пожалуйста, на скриншоте: что такое "внешняя сторона внутренний диск"?
Скажите, может ли KSD2 соседствовать на одном компе с обычным SH4?
Скажите, может ли KSD2 соседствовать на одном компе с обычным SH4?
Может. Только папку SH4 убирай из "документов" на диске C в другое место перед сменой игры.
То есть перед каждым запуском той или иной игры нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?
То есть перед каждым запуском той или иной игры нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?
Поставь MultiSH4 https://ds-servers.com/gf/silent-hunter … tish4.html
и хоть сколько места на диске хватит, столько и устанавливай.
Отредактировано Anvar1061 (07-03-2020 20:43:18)
нужно тасовать содержимое этой папки туда-сюда, верно?
Да
Да
Послушай умного дядю и сделай наоборот
Большое спасибо!
Посоветуете какой-нибудь мегамод именно для Тихого океана?
Отредактировано Dornil (08-03-2020 12:25:34)
Большое спасибо!
Посоветуете какой-нибудь мегамод именно для Тихого океана?
Спасибо!
У меня ещё пара вопросов по KSD-II:
Есть ли способ сделать отметки контактов на карте (да, я ими пользуюсь, грешен) серыми, вне зависимости от фактической принадлежности (как в GWX)? Чтобы приходилось всё-таки флаги высматривать? Можно ли также убрать им "хвостики", показывающие направление движения?
Нормально ли, что вражеские эсминцы нередко тонут в шторм без посторонней помощи? В тот же шторм вчера был интересный случай: пальнул по Арктикусу, и видел на камере событий, что торпеда прошла метрах в 5-10 у него за кормой. Но через несколько минут получил "Противник уничтожен" и соответствующую запись в журнал. Чего это он..? Насколько вообще в реальности была выполнима атака в такой шторм, что аж эсминцы тонут?
Ещё немного оффтопно по SH3-GWX: там как-то можно выставить максимальное ускорение времени больше 1024?
Нормально ли, что вражеские эсминцы нередко тонут в шторм без посторонней помощи?
А какие моды у вас стоят?
Есть вопрос касаемо переноса 3d модели. Как правильно сохранить из исходного файла materials и экспортировать в другой. Выдает ошибку.
Через копипаст. 3D модель имеет свой ID. Этот Model Id принадлежит Ноду. Удаляешь ненужную модель. Копируешь и вставляешь нужную. Она появляется в конце списка с тем ID, который ты портировал. Теперь у Нода осталась только строчка от удалённой модели.
Этот Id и нужно назначить новой 3D модели. Она всё ещё внизу списка. Уменьши порядковый N на 1. Всё стало на свои места.
Anvar1061 Пытаюсь портировать твои эффекты ( выхлопы из орудий , всплески ) из SH3 в SH4 Получается такая борода..Допустим все сделал правильно , думал что не хватает как раз файла 3 д модели на Bubbles (пузыри ). Не получилось...прилагаю скрин. Вот что может быть еще? Мелкие пузыри есть, а что за квадраты белые? и еще вопрос Particles нужно трогать в данном случае или нет?
прилагаю скрин.
Где-то я это уже видел Вопрос - Ответ 5
Отредактировано Anvar1061 (01-04-2020 19:56:53)
Где-то я это уже видел Вопрос - Ответ 5
Вопрос - Ответ 3
От Новроса токо скрин есть. Проблему он не описал как решил , но упомянул что вроде ты помог. Я уверен что файлы Bubbles нужно трогать. Насчитал 4 штуки вместе с НОДами в materials . Буду признателен тебе если вспомнишь.
От Новроса токо скрин есть. Проблему он не описал как решил , но упомянул что вроде ты помог. Я уверен что файлы Bubbles нужно трогать. Насчитал 4 штуки вместе с НОДами в materials . Буду признателен тебе если вспомнишь.
Я же Bubbles_Mod_v.2 скинул. Если не поможет , то tga пробуй в dds конвертировать.
Я же Bubbles_Mod_v.2 скинул. Если не поможет , то tga пробуй в dds конвертировать.
Раньше не было ссылки. Благодарю ! Дома проверю.
Ссылка не работает Доступ ограничен...Как всегда наш Федеральный закон ограничевает ресурс
Можешь на яндекс скинуть?
P.S Благодарю
Отредактировано Alexsandr7822 (04-04-2020 10:44:44)
Подскажите как убрать прибор Папенберга, а то в СФ как бельмо на глазу?
Зайди в menu_1024_768.ini и найди там вот эту строчку ItemID=0x26070000, далее в этом же блоке найди строчку Zone= 51 768 66 678 0 1 0x26000000 0.05 0 0x26070000 0 0 0 0 и замени выделенную красным цифру на -2.
Должно получится так:
[G26 I48] Name=Water level Type=1026;Menu group ItemID=0x26070000 ParentID=0x26000000 Pos=51,0,66,678 Zone= 51 768 66 678 0 1 0x26000000 -2 0 0x26070000 0 0 0 0 Color=0xFFFFFFFF
Это для перископа атаки. Для наблюдательного перископа необходимо найти ItemID=0x2B070000 и проделать тот же порядок действий.
По итогу, папенберг должен сдвинуться за левый край экрана.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6