KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 351 страница 400 из 857

351

#p96153,NEVR написал(а):

Уточните ремонт чего?
Корпус не чинится, оборудование чинится автоматически, перетаскиванием повышаем приоритет, ремонтник увеличивает скорость ремонта,  100% уничтоженное не чинится.

У меня были сильные повреждения много чего на лодке (60% оборудования). Например флаг не чинился. Перезагрузил сейв и ремонт через неделю был выполнен. Лодка перестала тонуть при погружении после ремонта, до этого для всплытия приходилось продувать баласт.

1. Получается теперь ремонт очень медленно выполняется по сравнению с SH3?
2. А есть ли моды интерфейса чтобы внешне игра была похожа на SH3 GWX? Там мне больше нравится внешний вид интерфейсов. Да и изображение ряда карт и приборов оттуда как я понял было взято.
3. А как попросить офицера выполнить рассчёт данных для стрельбы? Для идентификации цели shift+i.
4. Можно ли настроить чтобы музыка включалась только в базе. А то если её отключать то в базе тишина, а в походе не хочется слушать музыку.

0

352

Спецы по вооружению есть? Меня интересует вопрос, везде чуть ли не стандарт угол поворота торпеды по прибору Обри 135 градусов, читаю Апалькова про амеровские лодки, там он пишет что угол поворота торпеды максимум 90 градусов. Есть у кого справочник по торпедам, в интернете искал не нашел.

0

353

#p96248,LUKNER написал(а):

везде чуть ли не стандарт угол поворота торпеды по прибору Обри 135 градусов

Судя по СРМ торпедной стрельбы Mark VIII  угол поворота достигает 135 градусов.
http://archive.hnsa.org/doc/banjo/index.htm

+1

354

#p96251,Bear H написал(а):

Судя по СРМ торпедной стрельбы Mark VIII  угол поворота достигает 135 градусов.

Слава богу! А то я начитался этого Ю.В. Апалькова, то у него торпеды Мк-14 с одним режимом хода 31 уз на 10000 метров, то еще какой заворот. В его книге ПЛ Долфин в спец.цистерне для топлива имеет дальность 6000 миль на 10 уз, но если еще в ТБЦ возьмет, то вообще 21000 миль на 10 уз, но самое интересное что лодки Салмон дальше при строительстве уже имели спец.цистерны на дальность в 11000 миль на 10 уз, и сколько с ТБЦ имеет дальность неизвестно, смысл в том что заявленная дальность экономическим ходом у всех амеровских лодок шла по расчетам запасов в спец.цистерне, поэтому в спецификациях от Тамбора до Тенча разницы почти нет 11000 - 12000 миль, но есть указания на то сколько в ТБЦ некоторые из них могли брать, а это не хило почти в два раза выходит и более. Вот тут сломаешь голову как оно было и что правильнее сделать надо.
К примеру Тенч 11000 миль с топливом в спец цистерне 193,87, и плюс запас общий с ТБЦ уже 361,46. Это если посчитать то с ТБЦ лодка теоретически должна пройти 28426,8 миль на 10 уз. И самое что противное, с забугорными данными все совпадает!!! Что делать?

0

355

#p96253,LUKNER написал(а):

Что делать?

Надо по крупицам собирать инфу, а затем всё это подвергать анализу. К сожалению, американские ПЛ у меня на 2-3 плане :(
Когда начинал играть в Silent Service захотел посмотреть ЖБД американских подводников, обращался к знакомым американцам с призывом о помощи, но как ни странно, никто из них не владел подобной информацией, в основном все играли "за немцев" и о действиях "своих" лодок имели смутное представление. Мне всё же удалось "проникнуть" в архив, где выкладывались рапорты о походах американских лодок, но в конце 2019 года он стал платным. Иногда в этих рапортах указывалась дальность плавания конкретных лодок (т.е. с учётом топлива на борту производили примерный радиус действия ПЛ). Возможно, в таких рапортах можно косвенно добывать информацию о тех или иных технических деталях ПЛ. Сайты об американских ПЛ в сети присутствуют, но те которые я видел, вероятно рассчитаны на школьников и интереса для подробного изучения не представляют.

0

356

Парни. Я уже больше года делаю собственную модификацию на КСД.  Нужен человек знающий как делать апгрейды на лодку. Имено нужна "шкурка-комуфляж"  как отдельный модуль под тип VIIB и VIIC. Если кто знает и умеет разбираться Silent 3Ditor и шарит в графических редакторах. Прошу отписаться на форуме или в лс.

0

357

#p96254,Bear H написал(а):

Надо по крупицам собирать инфу, а затем всё это подвергать анализу.

Чем больше источников тем противоречивей. Куда не плюнь везде к примеру Гато имеет дальность 11000 - 12000 миль на 10 уз. Факт? Факт. Начинаешь задумыватся, и понимаешь что что-то не так. Аналог этой лодки по водоизмещению в других странах мира и не все сходится ровно. Я понимаю что эти данные в свое время если и были то находились под охраной собственной разведки. А потом уже в силу разных обстоятельств приобретали доступ. Поэтому как не плюнь везде вместо голого факта врубаешь свою логику.

0

358

#p96255,Alexsandr7822 написал(а):

Парни. Я уже больше года делаю собственную модификацию на КСД.  Нужен человек знающий как делать апгрейды на лодку. Имено нужна "шкурка-комуфляж"  как отдельный модуль под тип VIIB и VIIC. Если кто знает и умеет разбираться Silent 3Ditor и шарит в графических редакторах. Прошу отписаться на форуме или в лс.

Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)

+1

359

Комрады, давно не играл   в этот замечательный мод, наверно из за эсминцев

Есть какие то   подвижки  в эту сторону  в последних патчах ?  Или модах ?

На мксимальном ходу  можно было  уйти от любого эсминца,  мощность ГБ  вызывала вопросы

Подскажите, насколько сложно   править ГБ ?

0

360

#p96256,LUKNER написал(а):

Куда не плюнь везде к примеру Гато имеет дальность 11000 - 12000 миль на 10 уз. Факт? Факт. Начинаешь задумыватся, и понимаешь что что-то не так.

Я не понял, это много или мало?

0

361

#p96263,Bear H написал(а):

Я не понял, это много или мало?

Я примерно расчитал сколько должна тогда двигатся Гато из расчета что 11000 миль на 10 уз имеет 175 тонн топлива в спец.цистерне. То когда эта лодка может принять  300.91 тонн топлива в ТБЦ, а значит, должна пройти тогда из этого не хитрого уравнения 18.914 мили на 10 уз. Сначало показалось что я притянув за уши несусветно увеличил дальность лодки в игре, но поиграв сегодня понял что все сходится как надо. Теперь на Гато можно действительно патрулировать до 75 суток, при этом получается что как в книгах пишется идешь из Перл-Харбора в Желтое море две недели на 10 уз, там пару недель ходишь на 8-10 уз, при этом спокойно гоняешь батарею в режиме разрядки на 4 уз под водой днем, при преследовании уже без оглядки даешь самый полный.
   Меня всегда мучала техническая документация: пишут все одно и тоже, вроде правильно кажется, но задумываешься почему японские лодки водоизмещением аналогичным Гато спокойно ходят до 20000 - 25000 миль, когда у них дизеля на винт жестко завязаны, а у амеров чисто электрические лодки на дизель генераторах без связи с винтами дальность меньше? Прочитав книгу Апалькова про лодки Гато, до меня наконец доперло что и как получалось.

0

362

#p96258,Anvar1061 написал(а):

Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)

Благодарю.

0

363

#p96264,LUKNER написал(а):

пишут все одно и тоже, вроде правильно кажется, но задумываешься почему японские лодки водоизмещением аналогичным Гато спокойно ходят до 20000 - 25000 миль, когда у них дизеля на винт жестко завязаны, а у амеров чисто электрические лодки на дизель генераторах без связи с винтами дальность меньше?

Может быть от того, что у японцев на ПЛ по 2 дизеля, а у амеров - аж 4 штуки на лодку, их тоже "кормить" надо. Немецкая  IXD2 с двумя дизелями тоже имела нехилую дальность.

0

364

#p96273,Bear H написал(а):

Может быть от того, что у японцев на ПЛ по 2 дизеля, а у амеров - аж 4 штуки на лодку, их тоже "кормить" надо. Немецкая  IXD2 с двумя дизелями тоже имела нехилую дальность.

Скорость куда денешь? Она почти одинаковая у них. Получается амеры пару лишних дизелей поставили???  :D

Здесь есть неуточненная погрешность. Это каждый автомобилист скажет, а уж механник точно подтвердит. К примеру мы знаем что авто расходует на межгороде 8 литров на 100 км, и знаем емкость бака который позволяет определить дальность. Но в багажник можно бросить пару канистр с топливом. На сколько это увеличит дальность? Это определяется емкостью канистр. Примерно также и с лодками, есть четкая расчетная дальность плавания и есть дополнительный запас топлива. Также и с глубиной: рабочая за которую отвечают все от конструктора до завода изготовителя, и гарантируют полную эксплуатацию, максимальная за которую гарантий особо не дают и используют как буферную зону в критерии "крайне не желательно но можно", и предельную которую используют при математических расчетах исходе из показателей текучести металла. Примерно также мутно все происходит с дальностью хода. Есть гарантированный запас хода, и дополнительное топливо по ним в купе расчитывается автономность и примерная дальность действия лодки.
Но все эти тактико-технические показатели крайне необходимы при планировании боевых действий, и здесь границы возможного определяли на месте на своей шкуре опытным путем, как немцы, так и амеры. Поэтому командиры имея техническую документацию на руках пытались опытным путем определить максимальные границы дозволенного. К примеру на ПЛ Код командир требовал докладывать при глубоком погружении когда начнут гнутся листы настила палубы, это было примерно на 155 метрах, хотя на руках у него были документы которые говорили что можно погружатся только на 90 метров, и теперь в разных источниках мы читаем по то что "лодки Гато могли...", а что касается автономности то максимальный рекорд у амеров был на Пиранье с 13.11.1944 по 11.02.1945г - 90 суток, хотя по запасам провизии ее автономность определена в 60 суток.

Интересная все же книга вышла Ю.В. Апальков Подлодки мобилизационного типа ВМС США

https://www.labirint.ru/books/498058/
https://coollib.com/a/53765-yuriy-valentinovich-apalkov

Отредактировано LUKNER (04-01-2020 09:13:36)

0

365

#p96261,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Комрады, давно не играл   в этот замечательный мод, наверно из за эсминцев

Есть какие то   подвижки  в эту сторону  в последних патчах ?  Или модах ?

На мксимальном ходу  можно было  уйти от любого эсминца,  мощность ГБ  вызывала вопросы

Подскажите, насколько сложно   править ГБ ?

В этом году скину готовую сборку модов на ксд + мой мод в комплекте. Там тебе и злые эсминцы будут и мощность ГБ поправлена и реалистичное поведение лодки. Все чтобы ты мог страдать и не расслаблять булки  :rolleyes:  :D

+1

366

#p96274,LUKNER написал(а):

Сообщение от Bear H  [Перейти к сообщению]

    Может быть от того, что у японцев на ПЛ по 2 дизеля, а у амеров - аж 4 штуки на лодку, их тоже "кормить" надо. Немецкая  IXD2 с двумя дизелями тоже имела нехилую дальность.

Скорость куда денешь? Она почти одинаковая у них. Получается амеры пару лишних дизелей поставили???  :D

На экономичном ходе главные дизеля стоят, работает только дизель-генератор который тоже связан с винтами, он же заряжает батареи, он же питает всю лодку электричеством. Когда нужна скорость, запускают главные дизеля.
Вроде бы такая система  была на наших советских лодках(возможно только на больших), не вижу никаких препятствий чтобы что-то подобное не было и у немцев с японцами.

0

367

#p96279,klakson написал(а):

На экономичном ходе главные дизеля стоят, работает только дизель-генератор который тоже связан с винтами, он же заряжает батареи, он же питает всю лодку электричеством. Когда нужна скорость, запускают главные дизеля.

На американских лодках стояло по 4 дизель-генератора, а на винты шли 4 эл.двигателя. Связи дизель-винт не было.

0

368

#p96280,LUKNER написал(а):

На американских лодках стояло по 4 дизель-генератора, а на винты шли 4 эл.двигателя. Связи дизель-винт не было.

Ну так я тебе и пишу о стандартной дизельэлетрической лодке, а не о американской электрической.
На американках 4 большие дуры молотят всё время (электричество вырабатывают), на немцах-японцах работают 2 махоньких  дизельгенератора, когда нужна скорость в помощь к 2 маленьким включают 2 больших главных дизеля.
Не рационально амеры используют свои энергоустановки - вот я о чём.

0

369

#p96281,klakson написал(а):

Не рационально амеры используют свои энергоустановки - вот я о чём.

Скорее наоборот.  :D  Наше подводное кораблестроение к этому пришли только с 877 проектом.

0

370

#p96276,Alexsandr7822 написал(а):

В этом году скину готовую сборку модов на ксд + мой мод в комплекте. Там тебе и злые эсминцы будут и мощность ГБ поправлена и реалистичное поведение лодки. Все чтобы ты мог страдать и не расслаблять булки

Моя затаилась  в  ожидании   :crazyfun:

Пока пробую,  вольфпак, нравится

Вообще перешел на 27 монитор  2560  разрешение , все заиграло новыми красками

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (04-01-2020 19:18:28)

0

371

Вопрос: кто работал с интерьером подскажите как настроить правильно камеру. У меня в силент сервисе при погружении лодки в ЦП наклоняется камера как положено (хотя может это не камера а что то другое наклоняется) а в боевой рубке наоборот. Как эти косяки исправить можно?

0

372

Вопрос по всплескам на воде от попаданий снарядов надводных кораблей. (  рассматриваются различные калибры) интересует путь где вшиты текстуры самих всплесков на воде.

Вроде перелистал всю папку tex. не нашел. Думаю что в файлах DDS. Комрады , подскажите наводку мододелу.

0

373

Скажите можно как то систематизировать в игре расход снарядов на потопление скажем 1.000 тонн; к примеру 20 - 88 мм, 10 - 100 мм? Я понимаю что в жизни разрушение происходило по разному: шхуне с лесом водоизмещением 1000 тонн и 50 88-мм снарядов окажется мало, будет держатся на плаву пока не загорится, а рудовозу с грузом руды в 7000 тонн и 10 таких же снарядов хватит под ватерлинию чтоб на дно уйти.
Как в игре сделать правильно?

0

374

#p96355,LUKNER написал(а):

Скажите можно как то систематизировать в игре расход снарядов на потопление скажем 1.000 тонн; к примеру 20 - 88 мм, 10 - 100 мм? Я понимаю что в жизни разрушение происходило по разному: шхуне с лесом водоизмещением 1000 тонн и 50 88-мм снарядов окажется мало, будет держатся на плаву пока не загорится, а рудовозу с грузом руды в 7000 тонн и 10 таких же снарядов хватит под ватерлинию чтоб на дно уйти.
Как в игре сделать правильно?

Леш тут имеет смысл брать три параметра 1)мастерство экипажа.2) Корпус (запас прочности) 3) Сопротивлемость общего корпуса различным термическим повреждениям. Я не знаю как построена формула затопления кораблей в игре, какие критерии при этом берутся, но выскажу свой вариант  .  Скажем на уровне элиты судно должено оставаться дольше на воде .
Берем допустим к примеру "шхуну" запас прочности 100% попадание ниже ватерлинии -20% прочности корпуса. Затопление для шхуны +15 процентов за каждое попадание ниже ватерлинии. Экипаж элита -50 к затоплению...Соответственно 3 снарядов маловото будет чтобы судно скорее ушло на дно.

0

375

#p96356,Alexsandr7822 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Скажите можно как то систематизировать в игре расход снарядов на потопление скажем 1.000 тонн; к примеру 20 - 88 мм, 10 - 100 мм? Я понимаю что в жизни разрушение происходило по разному: шхуне с лесом водоизмещением 1000 тонн и 50 88-мм снарядов окажется мало, будет держатся на плаву пока не загорится, а рудовозу с грузом руды в 7000 тонн и 10 таких же снарядов хватит под ватерлинию чтоб на дно уйти.
    Как в игре сделать правильно?

Леш тут имеет смысл брать три параметра 1)мастерство экипажа.2) Корпус (запас прочности) 3) Сопротивлемость общего корпуса различным термическим повреждениям. Я не знаю как построена формула затопления кораблей в игре, какие критерии при этом берутся, но выскажу свой вариант  .  Скажем на уровне элиты судно должено оставаться дольше на воде .
Берем допустим к примеру "шхуну" запас прочности 100% попадание ниже ватерлинии -20% прочности корпуса. Затопление для шхуны +15 процентов за каждое попадание ниже ватерлинии. Экипаж элита -50 к затоплению...Соответственно 3 снарядов маловото будет чтобы судно скорее ушло на дно.

Выключи свою фантазию. Вернись к реалиям механники игры. Это не упрек, а совет. При работе с кампаингом такие рассуждения черте к чему могут привести, потом будешь месяцами разбирать что наворотил в своем творении. У нас снаряд несет повреждения в рамках Min EF и Max EF, пробиваемость выражается AP, Min R и Max R это радиус при котором отнимаются Hit_Points, в файле zon есть ColisionableObject в котором Hit_Points отражает потенциал жизни этого объекта. А еще Zones.cfg Этот файл содержит список зон повреждений и их свойства, которые необходимо учитывать.
А еще у нас некоторые элементы кочуют из одного мода в другой, и не всегда проверяются все взаимосвязи. К примеру этот файл Zones.cfg мной взят в Силент Сервис из КСД, при попадании торпеды в эсминец в Силент Сервис он сразу не гибнет, надо 2-3 торпеды приложить, хотя у него Hit_Points 400, а у транспорта Акита к примеру 500 стоит, торпеда Мк-14 отнимает хитов в рамках 100-120. Но, если транспорт без груза, то понадобится две торпеды вложить, а бывает одной хватит если попасть под киль, если с военным грузом то тоже одной хватит - взорвется, если с топливом, то тоже одной, загорится и вскоре потонет. Казалось бы все ясно, и чтобы гарантировано эсминец ложился на дно от одной торпеды достаточно хитов убавить, но тогда другая проблема вылазит, в шторм утонуть может. И ли еще какая печенюшка вылезет о которой сразу в толк не возьмешь.

0

376

Ты пробовал в Салейнт сервисе выставлять мастерство экипажу? В КСД вот неоднократно убеждался в том что эсминцы могут и  не затонуть при попадании одной торпеды если уровень стоит элита ....более того пробиваемость зенитных и артиллерийских орудий становится куда выше. Так что и этот параметр тоже играет роль.

По поводу всего остального мне переживать не нужно. Я эти параметры выше описанный тобой не трогаю, лишь высказал свое мнение.  Единственно что от чего бы я  отказался это наносимый дамаг при затоплении в шторм. Он вообще не нужен как я считаю. Связи с тем что и так большое колл-во судов и все по разному тонут . Например тот же Линкор "Родни" я затопил с одной торпеды. В тот же шторм. Выбив винты и судно тупо ушло на дно. Сделал акцент на то что корабль еще был заложен в Первую мировую но не суть. Правильно ли прописаны параметры у корабля? Возможно . Адаптированы они под КСД? Нет конечно. Родни взят из SH3 на скоко я знаю, а там штормов нет.  Для примера взял сгенерироал одиночную компанию. Взял тот же "Георг" выставил погоду в шторм...аналогичная ситуация.  И так эта проблема у всех кораблей....Поэтому силу ветра  пришлось сделать с максим высоким порогом до 20 с параметром 0. Где высота волн при 15 метров в секунду не будет такой высокой. У нас получается как сейчас, если судно начинает сильно заливать..то оно получает урон. Даже если не было торпедировано.

Я знаю что урон FF в твоем моде значительно снижены. В твоем моде из 150 снарядов выходит 2-3 затопленных судна. В стоке же на такое кол-во снарядов можно 5-7 затопить, а то и того больше. Я бы на твоем месте вообще  эти параметры не трогал. Почему? Да потому что парни из КСД не просто так выкрутили эти параметры урона.

Отредактировано Alexsandr7822 (15-01-2020 08:04:35)

0

377

#p96358,Alexsandr7822 написал(а):

Выбив винты и судно тупо ушло на дно.

Вода стала проникать в шахту гребного вала заливая машинное отделение, водоотливные помпы из-за отсутсвия электричества остановились, борьба за живучесть велась на надрыве человеческих сил и возможностей ... .. но игре это все до лампочки. Не о том речь я вел.

#p96358,Alexsandr7822 написал(а):

Почему? Да потому что парни из КСД не просто так выкрутили эти параметры урона.

:D  ох уж эти парни. Наверно знали что делали, а тут я со своей отверткой в провода полез.  :rolleyes:

0

378

#p96359,LUKNER написал(а):

Вода стала проникать в шахту гребного вала заливая машинное отделение, водоотливные помпы из-за отсутсвия электричества остановились, борьба за живучесть велась на надрыве человеческих сил и возможностей ... .. но игре это все до лампочки. Не о том речь я вел.

Ну это уже что-то из уровня фантастики). Помпы  могут еще не работать я это могу понять , а вот то что электричества на таком типе судна это смех смехом., да гдеж рукадельные инженеры и водолазы черт бы их побрал))) Где они когда они так нужны   :D

  ох уж эти парни. Наверно знали что делали, а тут я со своей отверткой в провода полез.

Да я сам щас понимаю что лезу в такие параметры где не имею большого представления , что и где выкручивать. Поэтому оставляю и записываю на потом. Тут же начинаешь выкручиваь один параметр , а косяк будет в другом. Поэтому тяжело в учении легко в бою как говориться. Все тестируется и проверяется. Благо уже что-то получается.)

0

379

Если хотите заниматся кампаингом в плане того что он хоть как то похож был на то что было в реале, то вы должны руководствоватся не суждением, а фактами. Это очень сложно, потому как на первый взгляд факт это то что можно взять в основу как эталон, но в то же самое время он не сможет являтся непреложным фундаментом. И в связи с этим очень сложно манипулировать во всех направлениях.
Одно дело то как вы думаете, другое как устроена игра. Вы обеспокоены тем что шторм наносит урон и топит корабли, тут же решаете что во всем виноват шторм, меняете его параметры и т.д., хотя для игры решение этой проблемы может лежать совсем в другой плоскости, в других файлах, это может быть как Zones.cfg, может файл zon юнита, поэтому решение проблемы не в рассуждении как и почему тонут корабли, а в факте почему идет крах юнита, по какой причине, и если он точно не определен, все остальное только версии решения проблемы которые могут привести к положительному решению но и наоборот.

0

380

#p96361,LUKNER написал(а):

Если хотите заниматся кампаингом в плане того что он хоть как то похож был на то что было в реале, то вы должны руководствоватся не суждением, а фактами. Это очень сложно, потому как на первый взгляд факт это то что можно взять в основу как эталон, но в то же самое время он не сможет являтся непреложным фундаментом. И в связи с этим очень сложно манипулировать во всех направлениях.
Одно дело то как вы думаете, другое как устроена игра. Вы обеспокоены тем что шторм наносит урон и топит корабли, тут же решаете что во всем виноват шторм, меняете его параметры и т.д., хотя для игры решение этой проблемы может лежать совсем в другой плоскости, в других файлах, это может быть как Zones.cfg, может файл zon юнита, поэтому решение проблемы не в рассуждении как и почему тонут корабли, а в факте почему идет крах юнита, по какой причине, и если он точно не определен, все остальное только версии решения проблемы которые могут привести к положительному решению но и наоборот.

Леш ну так можно игру делать и два и три и четыре года. Я один мне никто не помогает. Факт в том что проблемы теперь нет с судами. Тонут токо самые малые суда в шторм, и вообще штормом это трудно назвать, скорее "крепкий" ветерок. Допустимо? Допустимо...

Мне симпотизирует твоя идея задать собственный алгоритм погоды который ты прописал. Я его не ощутил пока в версии 2.2 . Как я понял погода меняется в любое нужное тебе состояние в прописанной тебе миссии? Скажем нужен тебе сильный туман в заданное время и он у тебя появляется?  Потому что до этого была случайная генерация в пределах какго-то промежутка времени.

0

381

#p96358,Alexsandr7822 написал(а):

Я знаю что урон FF в твоем моде значительно снижены. В твоем моде из 150 снарядов выходит 2-3 затопленных судна. В стоке же на такое кол-во снарядов можно 5-7 затопить, а то и того больше. Я бы на твоем месте вообще  эти параметры не трогал. Почему?

Хочу вернутся к этому вопросу.

Как я уже говорил что факт самая упрямая вещь. Глянь эти таблицы, и попробуй определить роль палубной артиллерии подлодок. Это общие цифры. Но по ним можно много чего понять. Не хочу разводить демагогию, но если в среднем для потопления корабля хватало бы 5-7 удачных попаданий, в среднем подчеркиваю, то американцы действительно просто лохи которые очень сильно боялись япошек.

Развернуть|Свернуть

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t78495.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t83252.jpg

Вот по таким таблицам и пытаюсь регулировать траффик в кампаинге: к примеру в 1941 году на 31 атаку только 6 было успешных, при этом израсходовано 66 (!!!) торпед. Исходя из этого тут и кол-во юнитов, и качество торпед, и какие юниты теоретически должны попадатся если средний тоннаж потопленного судна около 5000 тонн, где и куда были направлены лодки... Тут такой лес вопросов встает, что мама не горюй. А ты так запросто решаешь надо или не надо какие то параметры трогать.  :D

Отредактировано LUKNER (15-01-2020 09:15:09)

0

382

#p96362,Alexsandr7822 написал(а):

Леш ну так можно игру делать и два и три и четыре года.

Я зарегистрировался на этом форуме 10-01-2011 г, на момент регистрации я уже работал над прототипами Вольфпака и Силент Сервиса. И конца финала не вижу пока на горизонте.

#p96362,Alexsandr7822 написал(а):

Как я понял погода меняется в любое нужное тебе состояние в прописанной тебе миссии? Скажем нужен тебе сильный туман в заданное время и он у тебя появляется?

Нет, я не волшебник. Погода может выставлена такая как тебе нужно в стартовой дате, к примеру октябрь месяц, должны быть шторма по сезону, и когда в этой дате ты входишь в игру там будет шторм, но дальше все зависит от генерации силы ветра, который меняет высоту волны от штилевой до гиганской. Другой параметр отвечает за смену облаков, и как они совпадут между собой тут уже как получится.

Отредактировано LUKNER (15-01-2020 09:17:37)

0

383

Опять же что можно сказать из этих таблиц. Что орудие на подводной лодке не так часто и применялось союзниками против японского морского флота. Вобще что такое орудие на подводной лодке.... Это средство для ускоренного потопления судна,  а так же для отражения нападения со стороны вражеского корабля или самолета на короткий период времени. Но не как средство для ведения постоянного огня.

0

384

#p96365,Alexsandr7822 написал(а):

Опять же что можно сказать из этих таблиц. Что орудие на подводной лодке не так часто и применялось союзниками против японского морского флота.

Ю.В Апальков Подлодки мобилизационного типа. Приводит таблицу в которой за 1943 год арт.огнем лодки на Тихом океане потопили 5 судов общим тоннажем 4902 тонны. Вот и считай против кого и как применялась палубная артиллерия.

В 1942 году ни одного судна не было, в 1944 году в пик так сказать подводной войны 18 судов общим валом 3887 тонн. В 1945-м аж 35 штук потоплено в сумме 5136 тонн!!!

Исходя из этого как надо сделать игру чтобы у игрока не зависимо от способностей в среднем получалось примерно так же???

14000 тонн за всю войну!!! Круто. Причем много судов японцы не вооружали, и не смотря на проблемы с торпедами к пушкам подводники как мы видим не спешили прибегать. Почему? Боялись ответного огня? Или потопление крупного судна артиллерией достаточно хлопотное занятие по времени, которое напрягало подводников и они не решались пушками атаковать?

Поэтому надо не судить и фантазировать как оно могло быть на самом деле, а моделировать ситуацию по возможностям и настройкам игры.

Отредактировано LUKNER (15-01-2020 09:39:47)

0

385

Алексей у тебя компаинг совершенно другой в WP. Если мы говорим про Сайлент сервис , то токо одному тебе известно как добиться нужного результата в  Тихоокенском театре военных действий, а моделировать ситуацию по возможностям игры я тут совершенно согласен с тобой.

0

386

Такой вопрос: прописан пулемет Браунинг, стоял все нормально, ничего не делал, и вдруг обнаружил что его на лодках где он прописан и должен стоять его вдруг нет? Как так? Кто сп..дил пулемет? Я в шоке от игры уже честно. Что нибудь да выкинет.

0

387

#p96378,LUKNER написал(а):

Такой вопрос: прописан пулемет Браунинг, стоял все нормально, ничего не делал, и вдруг обнаружил что его на лодках где он прописан и должен стоять его вдруг нет? Как так? Кто сп..дил пулемет? Я в шоке от игры уже честно. Что нибудь да выкинет.

  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Проверь может у боцмана где в ящике завалялся)))

0

388

#p96378,LUKNER написал(а):

Такой вопрос: прописан пулемет Браунинг, стоял все нормально, ничего не делал, и вдруг обнаружил что его на лодках где он прописан и должен стоять его вдруг нет? Как так? Кто сп..дил пулемет? Я в шоке от игры уже честно. Что нибудь да выкинет.

Где ты его крайний раз видел? В чём проверку делал? В Library не "битаый" файл?

0

389

#p96380,Anvar1061 написал(а):

Где ты его крайний раз видел? В чём проверку делал? В Library не "битаый" файл?

Да вот копаю аналы своей памяти, где мог этот пулемет тронуть. Самое близкое к нему патроны, зоны повреждений правил

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t39048.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t15500.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t45426.jpg

Слоты на месте а пулемета в 3Д нет.

Отредактировано LUKNER (16-01-2020 18:17:10)

0

390

У меня щас тоже форс мажор случился...Товарищи прописываю в миссии время начала операции 9.00 .  Создаю новую карьеру. Время стартовое почему то  [b]в  миссии 16.00[/b] начинается? Это что за самодеятельность со стороны игры??  :dontknow:

0

391

#p96381,LUKNER написал(а):

Да вот копаю аналы своей памяти, где мог этот пулемет тронуть. Самое близкое к нему патроны, зоны повреждений правил

Слоты на месте а пулемета в 3Д нет.

У меня похожая проблема была , токо не с 3дэ файлом , а эмблему прописывал в теге файла dat. Дак вот если у одной и другой эмблемы выходил один и тот же ID НОМЕР. Одна эмблема почему то пропадала, а другая вставала как положено. Проверяйте id номера файлов чтобы разные были.

0

392

#p96391,Alexsandr7822 написал(а):

Проверяйте id номера файлов чтобы разные были.

Все было - потом разом как обрезало. Как так? По совпадениям ID - разные имеешь ввиду пулемет в моде должен по номеру отличатся от пулемета в стоке?

0

393

#p96392,LUKNER написал(а):

Все было - потом разом как обрезало. Как так? По совпадениям ID - разные имеешь ввиду пулемет в моде должен по номеру отличатся от пулемета в стоке?

Возможно, не исключено) 3 де модель имеет свой ид номер как и текстура.  Если прописываешь новое снаряжение как я понял, то обязательно должны номера отличаться.

0

394

Всем привет, подскажите пожалуста:
1. выбор варинтов компоновки модов большой. и почитав форум я немного запутался. хочется поиграть в СЛОЖНУЮ версию sh поэтому подобрал моды
KSDII
KSDII new interface
KSDII New TTС Submarine
и дальше я так понимаю либо оставить как есть, либо ставить Мод Wolfpack, либо ставить RUD от Носули.

2. что за мод такой newenvironmentforksd2? увидел его в примере сборки от Лукнера
3. Wolfpack и RUD от Носули несовместимы правильно я понимаю?
4. Если я что то упустил посоветуйте что поставить еще
5. Сайлент сервис это мод для американской компании?

0

395

#p96397,helstads_dog написал(а):

Wolfpack и RUD от Носули несовместимы правильно я понимаю?

Правильно.

#p96397,helstads_dog написал(а):

Если я что то упустил посоветуйте что поставить еще

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t18226.jpg

У меня примерно так стоит.

#p96397,helstads_dog написал(а):

Сайлент сервис это мод для американской компании?

Да. Ставить отдельно от КСД-2  на чистую версию СХ-4.

0

396

Спасибо большое LUKNER.
Еще вопрос нигде в папках не нашел мануал к КСД. я так понимаю его не существует? Меня интересует управление экипажем, к примеру на лодке 2б есть отсек "БП командира" в нем изначально никто не назначен. Для чего этот отсек, с точки зрения экипажа, кого туда назначать?
7б:
Для чего  "жилой отсек о/с и у-о/с "
для чего нужен кубрик.
для чего слот прожектора, используется ли прожектор в игре и надо ли туда ставить кого?
Что за "швартовая команда" это просто место куда стягивать моряков с оружейных постов при погружении?
Нужно ли нанимать еще матросов или спецов дополнительно к тому что есть изначально?
если подскажите где про это прочитать буду благодарен

0

397

#p96410,helstads_dog написал(а):

если подскажите где про это прочитать буду благодарен

KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)

0

398

#p96410,helstads_dog написал(а):

Что за "швартовая команда" это просто место куда стягивать моряков с оружейных постов при погружении?

:D Попробую ради интереса погрузиться вместе со швартовой командой...Досчитаешься личного состава или нет  :D Потом ответить ток не забудь ;)

0

399

#p96411,Anvar1061 написал(а):

KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)

спасибо проморгал))

#p96413,Alexsandr7822 написал(а):

Попробую ради интереса погрузиться вместе со швартовой командой...Досчитаешься личного состава или нет   Потом ответить ток не забудь

как ни странно все живы остаются, может только при ГБ будут повреждаться, как первая вахта.

кстати я так и не понял есть ли в игре мины, в частности в Ла Манше? вдоль  и поперек пересек отметку с миной и так и не попал ни на одну. правда я еще в конце 39 играю. Есть они там или это просто намек на их установку?

Отредактировано helstads_dog (21-01-2020 11:13:46)

0

400

#p96416,helstads_dog написал(а):

кстати я так и не понял есть ли в игре мины, в частности в Ла Манше?

ХОРОШИЙ ВОПРОС. МИНЫ ТО ЕСТЬ НО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!!!

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t51056.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6