К двойкам всегда относился с "предубеждением".. какие-то они невзрачные (по сравнению с VII и IX).
Но судя по всему, мне придётся пересмотреть к ним своё отношение.
Молодец, Егор.
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)
Сообщений 801 страница 850 из 994
Поделиться80125-04-2019 11:40:08
Поделиться80225-04-2019 11:59:11
Всем доброго времени суток .подскажите пожалуйста где скачать разнообразные торговые суда и океанские лайнеры для silent hunter 4 заранее вам благодарен .
Поделиться80325-04-2019 12:23:25
К двойкам всегда относился с "предубеждением".. какие-то они невзрачные (по сравнению с VII и IX).
Но судя по всему, мне придётся пересмотреть к ним своё отношение.
Молодец, Егор.
А я тебе и раньше говорил, что есть в ней что-то особенное. Как в форме корпуса, так и в форме башни.
Всё же в VII и IX можно проследить некоторое сходство в форме корпусов и башен, а вот "двойка" выбивается из этого ряда.
Пусть и в плане своего прямого назначения II, безусловно, уступает своим последовательницам, но с точки зрения эстетики лодочка очень интересная.
Не зря же она столько лет не выходила у меня из головы. Многократно подступался к ней и бросал в самом начале из-за недостатка опыта.
Поделиться80425-04-2019 18:24:52
но радист для чего?
Когда поставишь радар (РЛС), тогда узнаешь.
Поделиться80525-04-2019 22:42:22
Всё же в VII и IX можно проследить некоторое сходство в форме корпусов и башен, а вот "двойка" выбивается из этого ряда.
Это и неудивительно. Эпохи-то разные. VII-IX, как 600-е мерсы, а двойка - старинный раритет.)
Многократно подступался к ней и бросал в самом начале из-за недостатка опыта.
Ну, теперь-то бросить не удастся. Поезд ушёл. И талантище есть, и опыт растёт на глазах.
Так что, с живого с тебя сообщество уже не слезет. [взломанный сайт]
Поделиться80627-04-2019 23:18:46
Всем доброго времени суток .подскажите пожалуйста где скачать разнообразные торговые суда и океанские лайнеры для silent hunter 4 заранее вам благодарен .
Нету их, помню, какие то были на ныне усопшем Сухом, но то в основном юниты из SH3.
Под конкретно SH4 тогда даже на Сухом их было очень мало, и в основном, брали то что есть для SH3 и портировали в 4рку.
Поделиться80727-04-2019 23:23:09
Всем доброго времени суток .подскажите пожалуйста где скачать разнообразные торговые суда и океанские лайнеры для silent hunter 4 заранее вам благодарен .
Привет.
Тут тема, для размещения готовых модов а не для пожеланий, ответил в болталке.
Поделиться80827-04-2019 23:41:04
Нету их,
Поделиться80927-04-2019 23:45:54
Их есть
Ну вот, хоть что то есть, я на Сабсиме давно не лазил...правда смотрю, в основном pleyable.
Отредактировано Hunter01 (27-04-2019 23:48:55)
Поделиться81128-04-2019 12:11:14
Воистину воскресе...!)
Поделиться81228-04-2019 12:21:20
Христос воскресе, Славяне!
Во истину воскрес!
Поделиться81330-04-2019 19:35:02
Вышла игра U-boat!
Поделиться81430-04-2019 20:00:44
Вышла игра U-boat!
И это всё?
Поделиться81501-05-2019 17:28:29
А что еще?
Поделиться81601-05-2019 17:29:11
Поздравляю всех с праздником 1 мая!!!
Мир, Труд, Май и как говорится не хворай)
Поделиться81702-05-2019 13:35:51
Ребят нужна информация...
Какая дальность обнаружения гидрофоном с ЭМ подводной лодки? Как дальность обнаружения подводной лодки зависит от ее скорости?
Поделиться81802-05-2019 23:06:14
Ребят нужна информация...
Какая дальность обнаружения гидрофоном с ЭМ подводной лодки? Как дальность обнаружения подводной лодки зависит от ее скорости?
Больше зависит от её подводного водоизмещения. Чем меньше-тем её сложнее обнаружить.
Основы гидроакустики
Отредактировано Anvar1061 (02-05-2019 23:13:19)
Поделиться81903-05-2019 14:53:10
Какая дальность обнаружения гидрофоном с ЭМ подводной лодки?
Виталь, такого понятия, как дистанция начала слышимости агрегата или лодки целиком, не существует. Слышно в большей или меньшей степени и зависит от множества факторов. Сами шумы различного свойства и происхождения. Опытный оператор вполне может прослушать затихарившуюся лодку с отключенным оборудованием и остановленными гироскопами, только по одному изменению тональности фонового шума моря. Дело, как правильно отметил Андрей, в объёме корпуса, это ни что иное как резонансная камера, резко отличающаяся плотностью и природой (воздухонаполненная). Внешний фон, колебания трюмной воды/топлива/балласта, случайные звуки, трение о грунт/растительность, резонируют в пространстве прочного корпуса и вполне могут служить признаком местоположения лодки. Как самый простой и грубый пример, поднеси горловину широкой кастрюли к уху и послушай, как меняется звуковой фон если подносить или удалять кастрюлю. Есть ещё более наглядный пример, послушать ракушку.
Британцы на основании тестов U-45 и U-51 с поправкой после тестов VIIC серии, составили таблицу громкости различной машинерии и агрегатов. Таблицу включили в состав "U-boat Archive - Type VII C Manual", как понятно из названия, это тот самый сайт - http://www.uboatarchive.net главу "Sound levels" нашёл только в описании VII серии (для IX, X, XXI таких данных нету). Мерить рулеткой каждый агрегат не стали, загнали лодку на глубину и прослушали её шум в различном, фиксированном состоянии: 250м на дне, 250м на перископной, 500м во время атаки и разбили результаты на пять колонок: не слышно, тихо, умеренно громко, громко, очень громко. Как таковой задачи подсчитать метраж не преследовали, скорее, велась аудиозапись лодки для подготовки операторов и натаскиванию на определённые звуки. Посмотри, может, чего полезное найдёшь. Внизу таблицы есть сноска о превышении уровня шума на 80об/мин над 100 об/мин. Для игры такое реализовывать явно не стоит, но природа этого шума кроется в моторах. На 80 об/мин обмотка мотора начинает "петь", т.е. индукционные колебания вываливаются в слышимый диапазон. Помнишь как свистят дросселями и в/ч трансформаторами телевизоры? Вот примерно тоже самое, только масштабы иные. Ещё... уж не помню где читал, вполне возможно, что и на "uboatarchive", лодка на расстоянии 80м - хоть дыши, хоть не дыши, - гарантированно прослушивается. Это полезно для тех, кто на 40 метрах сваливает на мягких лапах от преследования или под килем головного охранения просачивается в строй конвоя. Профит.
Отредактировано KOT (03-05-2019 15:09:15)
Поделиться82003-05-2019 15:20:55
Профит.
Вот, и я сказал, что там много букв, составляющих общую картинку.
Поделиться82105-05-2019 05:30:22
Вот, и я сказал, что там много букв,
Всё то оно так, только ссылка твоя на пробник учебника. Букв там ровно на 16 стр.
Вот это более актуально, помимо Урика есть Яковлев А.Н. ''Гидролокаторы ближнего действия''.
Отредактировано KOT (05-05-2019 05:39:07)
Поделиться82205-05-2019 21:07:44
Ребята огромное всем спасибо!)
Пошел изучать мат часть...
Поделиться82308-05-2019 18:22:05
Здравствуйте!
После полного разочарования в UBOOT решил вернуться к SH3/4. Установил ваш KSD-II.
Работа проделана огромная. Но есть пара замечаний - во-первых, параметры качки слишком завышены, в результате чего лодку при слабом ветре 4 м/c болтает так, как будто это игрушка. Так не должно быть. Побочные эффекты - эсминцы противника иной раз торчат из воды, задрав нос. А в сильный шторм лодка целиком выскакивает из воды и некоторое время прямо-таки висит над волнами. Скриншоты могу привести позже.
Во-вторых, Кильский канал не должен выглядеть вот так, это не Африка:
Цвет воды в Атлантике тоже не соответствует (это не субтропики) - видимо, придётся ставить моды с сабсима (где я состою с 2007 года). В основном делал моды и утилиты для SH5.
Ну и ещё одно пожелание (впрочем, этим я займусь сам) - полностью перевести KSD-II GE на английский, тогда к работе можно будет подключить моддеров с сабсима. Он ведь до сих пор переведён не полностью, местами встречаются русские слова.
Да, и ещё, кстати - а почему в KSD-II GE исчезло обучение в меню?
Отредактировано SubV (08-05-2019 18:29:31)
Поделиться82509-05-2019 02:20:56
Анатолий , Келерман 0 Виталя , Анвар - Добре мужики .
Поделиться82609-05-2019 02:35:35
Надо высчитывать " острый угол" ., А если лодка идёт паралельно курсу и хочется пустить торпеду , то как Быть???
Поделиться82909-05-2019 07:17:42
С Праздником!!! С Днем Победы
Поделиться83309-05-2019 09:18:08
С Днём Великой ПОБЕДЫ!
Поделиться83409-05-2019 10:08:40
С Праздником,коллеги
Во-вторых, Кильский канал не должен выглядеть вот так, это не Африка:
а есть возможность береговую линию канала привести в соответствие с оригиналом?
Отредактировано Yorik (09-05-2019 10:12:30)
Поделиться83509-05-2019 10:28:34
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
ЗА НАШИХ ДЕДОВ И БАБУЛЬ ОТДАВШИХ СВОИ ЖИЗНИ ЗА НАШУ МИРНУЮ ЖИЗНЬ!
ЗА ВЕТЕРАНОВ КТО ЕЩЁ ЖИВОЙ! ДАЙ БОГ ИМ ЕЩЁ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ!
Поделиться83609-05-2019 10:42:11
С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Поделиться83709-05-2019 17:19:23
С Днем Великой Победы Советского Народа в Великой Отечественной Войне!!! С Праздником Товарищи!
Поделиться84110-05-2019 11:10:30
Цвет воды в Атлантике тоже не соответствует
Цвет воды в Атлантике зависит от многих факторов. Погуглите и увидите - от светлосинего до черноморского.
Впрочем, на вкус и цвет - фломастеры разные. Но, учтите, что поставив другие моды, вы измените не только цвет воды.
Поделиться84211-05-2019 14:34:43
Сообщение от KELLERMANN [Перейти к сообщению]
Вышла игра U-boat!
И это всё?
Купил. Смотрю. Критиковать пока не буду. Для тех кто хочеть жить виртуальной жизнью на лодке наверное будет самое оно. Но тем кто ищет событий на море в плане историзма пока не знаю что там есть. Сделал запись обучалки. В ютуб этот мусор не выкладываю потому как я там как слепой младенец тыкаюсь и мыкаюсь. А тем кто хочеть полюбопытствовать - пожалуйста смотрите скачав запись, если охота.
https://yadi.sk/d/Fr8G620s3sSWOQ
Отредактировано LUKNER (11-05-2019 14:37:04)
Поделиться84311-05-2019 17:31:09
Надо высчитывать " острый угол" ., А если лодка идёт параллельно курсу и хочется пустить торпеду , то как Быть???
Курсовой угол цели, это не угол пересечения курсов, это угол между пеленгом условного визирования лодки с цели и её истинным курсом. Курс цели устанавливается замером дистанции до неё, через промежутки времени и нанесении на карту точек дистанции по текущему пеленгу визирования цели. Потом, точки объединяются линией, это и есть приблизительный курс цели. КУЦ не является постоянной величиной и меняется по мере движения цели и лодки. Что касается скринов, то данные не полные, отсутствует значение угла пеленга на цель, а без него, дальнейшие расчёты невозможны, ибо в расчёте торпедного треугольника нужно знать хотя бы два угла. Остальное сделает СРМ....
Не, так дело не пойдёт. Не в смысле, что вот тебе трегонометрический стол, ворох формул и садись учить. Надо определиться с твоим инструментарием и наглядными примерами расчётов. Написать можно, но это полумеры, на пальцах много не расскажешь. Тебе надо посмотреть на интерфейс боевого перископа, в его оснастке должен быть всплывающий инструмент Angriffsscheibe. (По моему я видел план-шайбу в GUI моде для KSDII от Егора (Vivens) "New_Interface"). Аналогичный инструмент в виде флэш версии прибора, контуров для принта и детальное пособие по его использованию найдёшь в архиве. Опробовав различные примеры на основе учебника, можно переходить в игру и использовать навыки на основе внутриигровой план-шайбы (Angriffsscheibe). Но это, прям для снайперского прицеливания, как раз на догонных курсах. Для быстрого расчёта, достаточно нанести на карту пеленги дистанций атакуемой цели, объединить их линией для прокладки её истинного курса, продить свой курс отрезком до пересечения с кусом цели, взять на неё пеленг и отложить отрезок последней стороны треугольника, теперь можно высчитать КУЦ транспортиром. Для этого метода, видимость контактов на карте не нужна. Есть ещё прицельные кольца обрамляющие перископ (тоже всплывающие), по известной дистанции до цели, её длине из справочника и видимой длины проекции, тоже можно получить её КУЦ. Собсно последний используется для всех серий игры, является универсальным и по сути, главным боевым инструментом. Его изучение позволяет непринуждённо атаковать разноудалённые цели (колонны конвоя) и оперативно пересчитывать параметры движения цели - знать обязательно.
Если вернуться к скрину, то из суммы углов треугольника =180град. нужно отнять два известных угла. Судя по тому, что я вижу, КУЦ=112град. пеленг на цель=330град. Итого, 180-112-30 = угол встречи 38 град, а не 46.
Если тема работы с СРМ, механическими калькуляторами и логарифмическими дисками вызывает интерес, то вот тебе исторический экскурс применительно к сегодняшнему дню, проект Vorhaltrechner. По вопросам использования логарифмического прибора измерения скорости, дистанции, КУЦ в оснастке боевого перископа, обращайся к Егору, автору "New_Interface".
Архив:
https://yadi.sk/d/IAmwoIM-Vaum-g
Я по моему на форуме подобный архив видел, только где? не помню. Пошукал по темам, не нашёл.
Кстати братва.
А сколько стоит нарезать на оргстекле план-шайбу? Сейчас столько станков понаделали, даже пистоли печатают... Вон и выкройка есть в bmp, я её даже в автокад перенёс, если понадобится DXF шаблон для ЧПУ гравировки. Потом только "задуть" аэрографом и забить гравировку делений пудрой с колером, поверх, акриловый лак в три слоя (сатин) и хоть на выставку.
Отредактировано KOT (11-05-2019 18:13:11)
Поделиться84411-05-2019 22:45:33
Потом только "задуть" аэрографом и забить гравировку делений пудрой с колером, поверх, акриловый лак в три слоя (сатин) и хоть на выставку.
Тоже раньше мечтал сделать в «железе» (в смысле в оргстекле) этот самый «Angriffsscheibe». Мешало несколько причин... В итоге на скорую руку сделал «инструментарий» для быстрого определения КУЦ из пособия «Wazoo's Manual Charting & Targeting Tutorial», которым пользовался для прохождения своих первых карьер в SH-3. На картинке именно он и показан вместе с таблицей скоростей и секундомером. Сам инструмент для определения КУЦ я уже давно не использую, а вот «железным» секундомером и таблицей пользуюсь до сих пор.
Поделиться84511-05-2019 22:54:22
Сам инструмент для определения КУЦ я уже давно не использую, а вот «железным» секундомером и таблицей пользуюсь до сих пор.
А я наоборот. Прицельные кольца и секундомер из игры, а таблицы на ноуте (если дома играю) в параллель запускаю. Шайба есть в оснастке скопов, болтается как... но колец хватает на всё.
Поделиться84611-05-2019 23:00:11
а таблицы на ноуте (если дома играю) в параллель запускаю.
Я на ноуте запускал флеш версию "Диска атаки". В SH-3 запускал "Диск атаки" прямо в игре, т.к. сворачивание в трей не приводило к фатальным последствиям как в KSD-II.
Поделиться84712-05-2019 20:27:17
Обновил тему по маякам.
Поделиться84812-05-2019 20:56:39
Обновил тему по маякам.
А Kendras' & gap в курсе?
http://kendras-sh3-modding.forumactif.c … with-gap72
http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Поделиться84912-05-2019 22:38:51
А Kendras' & gap в курсе?
Нет, но это не важно. Какой моддер от моделей с текстурами откажется?
Поделиться85013-05-2019 09:48:59
Нет, но это не важно. Какой моддер от моделей с текстурами откажется?
Постучи им. А то парни заскучали. Уже три месяца никакой активности.