Gaylord T.M. Kelshall "The U-Boat War in the Caribbean" United States Naval Institute Press (1994)
Александр, к сожалению её нет на нашем языке.
Сергей, не то что книги, а даже ни одной ссылки на имя автора на русском. Ни в Википедии, ни где
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Gaylord T.M. Kelshall "The U-Boat War in the Caribbean" United States Naval Institute Press (1994)
Александр, к сожалению её нет на нашем языке.
Сергей, не то что книги, а даже ни одной ссылки на имя автора на русском. Ни в Википедии, ни где
Поздравляю Андрей (Strat) с днем рождения!!!
Крепкого здоровья желаю, и всех благ которых ты себе сам пожелаешь!!!
Поздравляю Андрей (Strat) с днем рождения!!!
Крепкого здоровья желаю, и всех благ которых ты себе сам пожелаешь!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Андрей, желаю здоровья, счастья, удачи и благополучия!
Поздравляю Андрей (Strat) с днем рождения!!!
Крепкого здоровья желаю, и всех благ которых ты себе сам пожелаешь!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Андрей, желаю здоровья, счастья, удачи и благополучия!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Тёзка, с Днём рождения! Желаю удачи!
Присоединяюсь!!!!!
Поздравляю Андрей (Strat) с днем рождения!!!
Позвольте и мне присоединиться и пожелать удачи и стабильности!
Будь здоров и успешен, Андрюха!!!!
С Днём Рождения! Здоровья!
Поздравляю Андрей !!!!! Удачи и благополучия !!!!!
Куда ж ты пропал, Илья?!
Надеюсь, что у ветерана KSD все хорошо!!
Поздравляю тебя, Дружище, с Днем рождения!
Здоровья тебе и удачи!
Поздравляю Илья с днем рождения!!!
Все больше убеждаюсь в том как тяжелые текстуры сильно влияют на причины вылетов. Никак не мог понять почему при входе в Перл Харбор часто игра вылетает. Кампаинг перебрал десятки раз. Просто как заколдованный круг какой то. В море встечаешь конвой с десятками моделей кораблей (к примеру конвой) и ничего. А одна модель с тяжелыми текстурами может разом перегрузить игру и она вылетает на рабочий стол.
Модели потопленного линкора wreck01,02,03,04 сами по себе под 9 мегов весят, а три из них ссылаются на текстуры ВВ Колорадо с весом в 2, 3, 4 мегов.
Да Леша графа там не слабец!
Нам бы такую.
Приходи в Вольфпак, там не хуже...)
Тестирование игры Wolfpack
Приходи в Вольфпак, там не хуже...)
???
Скрины в студию.
Дискорд.. Не могу, Виталь, браузеры его не грузят, сбрасывают соединение. Мозилла прорвалась один раз, представился, так капча замучила. А потом, вообще финиш: "тут что-то не так.. дайте ваш телефон, мы хотим удостовериться, что вы - человек."
Может, вам проще дать скрины реализма(который не хуже), и будет видно, ху есть ху?
Скрины в студию.
Да Леша графа там не слабец!
Нам бы такую.
Приходи в Вольфпак, там не хуже...)
Виталик, прости за нескромный вопрос, а ты Лёшкин пост полностью прочёл?
Суть поста в наличии неоптимизированных кораблей в "хантерах", причём здесь вообще Wolfpack?
IMHO Прямо походит на какую-то секту уже... с пропагандой и агитацией.
Скрины в студию.
Не может он этого сделать. Не имеет прав на это. Просто поймите.
с пропагандой и агитацией.
Не хватает времени на все! Я уже им говорил.
Виталик, прости за нескромный вопрос, а ты Лёшкин пост полностью прочёл?
Суть поста в наличии неоптимизированных кораблей в "хантерах", причём здесь вообще Wolfpack?
IMHO Прямо походит на какую-то секту уже... с пропагандой и агитацией.
Егор, прочитал полностью и 2 раза)
А причем здесь тогда Cold Waters с красивой графикой, много еще найдется игр с отличной графикой моря и т.д.
Wolfpack здесь при том, возможно так же как и Uboat, что это игры-симуляторы про немецкие подводные лодки так же как и все Силент Хантеры.
То есть то что мы рекламируем КСД-2, СХ-3,-4,-5, это нормально, а если другую игру на эту же тему, то сразу пропаганда и агитация???
Да Егор, мы уже все здесь давно агитаторы-пропагандаторы, одним словом маньяки-подводники...)))
Егор, прочитал полностью и 2 раза)
А причем здесь тогда Cold Waters с красивой графикой, много еще найдется игр с отличной графикой моря и т.д.
Wolfpack здесь при том, возможно так же как и Uboat, что это игры-симуляторы про немецкие подводные лодки так же как и все Силент Хантеры.
То есть то что мы рекламируем КСД-2, СХ-3,-4,-5, это нормально, а если другую игру на эту же тему, то сразу пропаганда и агитация???
Да Егор, мы уже все здесь давно агитаторы-пропагандаторы, одним словом маньяки-подводники...)))
А, теперь понял, ты ответил на пост Лёши Wise в другой теме. Цитируй хотя бы.
Я подумал, что ты загнул про Wolfpack в ответ на пост Лёши LUKNER про беду с текстурами.
Забираю свои слова про агитацию обратно.
А, теперь понял, ты ответил на пост Лёши Wise в другой теме. Цитируй хотя бы.
Я подумал, что ты загнул про Wolfpack в ответ на пост Лёши LUKNER про беду с текстурами.
Забираю свои слова про агитацию обратно.
Егор, ты так больше не пугай)))
Сообщение для Wise
Как-то так, Лёха:
И это не на самых высокий настройках графики и это полугодовой давности видос...
Хочешь сказать, в печали моей повинна зима? Мол, не будь её сейчас, и было бы мне глубоко нас.. фиолетово на графический реализм сх5, а сидел бы я по-прежнему, счастливый в своей "картонной" трёшке, радовался жизни, болтал ножками и в ус не дул?
Кажись, никто не понял смысл моего поста в "обсуждениях СХ5".. Что лишний раз доказывает мою бездарность писателя. Скорей, писака - букв много, а толку ноль. Попробую еще раз, "на спичках".
Давным-давно я уже говорил о ЗПВО (зрительно-пространственное восприятие объектов). Вы можете себе представить эсминец типа J, на котором висит якорь от Худа или Бисмарка, учитывая их размеры? Эсминец в сравнении с ними - шкет. Повесь ему в жизни их якорь, он зароется носом в воду. Повесь второй - ко дну пойдёт. Я конечно, утрирую, но т.н.м...
В сх3 подобных косяков несоразмерности - вагон. Даже от профессионалов Ubisoft. Иллюминаторы в полный рост человека, или наоборот, двери, в которые протиснется только крыса.. Это как вообще? Крейсер в свои 150 метров длины, на котором такие двери, иллюминаторы, якоря.. Как можно в таком диссонансе почувствовать реальность?
Меня не раз упрекали: зачем я колупаюсь с детализацией лодок.. мол, кому оно нужно, все эти лючки, отверстия и прочая мелкая хрень..
Потому и колупаюсь, что эта "мелкая "хрень"(выдержанная в своих размерах), едва ли, не главный фактор реального восприятия.
На одном корабль, как на фото. Потому что, люди "колупались".
А второй - игрушечное говно. Потому что, на "мелкую хрень" забили болт.Два скрина|Свернуть
На одном тонет морской гигант, аж дух захватывает. Потому что, люди "колупались".
На втором тонет говно, несмотря на то, что размерами больше первого гиганта. И даже плавающие рядом людишки не помогают ощутить грандиозность трагедии.Два скрина|Свернуть
В первом, как уже сказал, видно, что люди "колупались". С кораблём, водой, берегами.. Чуете, как до сопок далеко? То то же.. Потому что, все размеры выдержаны в соответствии.
А что можно почувствовать на втором, где всем на всё было наср..но, в результате чего, получилась большая куча говна: говнокорабли на говноводе на фоне говносопок, на которых растут говнодеревья.. Если с этого ракурса прикидывать высоту этих "деревьев", кажется, что от линкора до берега буквально пол-километра.. Но если перевести взгляд на эскорт.. До него по факту 500 метров - видно по примерному интервалу колонн конвоя. Тогда до берега получается 2км.? 3? Сколько? И почему тогда в этом случае, деревья такие большие?!
Вода.. Реальная морская рябь, пенные гребни волн.. в не меньшей степени помогают правильно оценивать масштабы, и соответственно, дистанции. А что можно оценить в сх3 на колыхащейся бумаге, имитирующей воду..Ещё несколько скринов|СвернутьВы можете ощутить на этом скрине 240 метров его длины? Можете вообразить рядом с ним 3,5 VIIC друг за другом? Я не могу.
Даже тут, на фоне множества объектов, я не чувствую никаких размеров, расстояний. Я здесь вообще, ничего не чувствую.
А тут.. Как можно на такой "воде" ощутить огроменный танкерище, или почувствовать безумную высоту над ним..
Везде на этих скринах сплошная фальшь и неестественность.
Разумеется, даже при всех ляпах разработчиков, я не имею претензий к сх3.. Видимо, в 2005 году, это был предел возможностей компьютерно-игрового реализма.
Я испытываю досаду, злость и обиду от того, что Ubisoft "кинул" нас с сх5, где возможностей было несоизмеримо больше, "благодаря" чему, я вынужден, по-прежнему плавать в старой "понарошной" лоханке, и с грустью смотреть, какаркадники плещутся в реальных красотах сегодняшнего "настоящего" моря среди "настоящих" кораблей|Свернуть
Как можно в таком диссонансе почувствовать реальность?
Это не только твоя трагедия. Это всех нас касается. Потому что нет ни на одной игровой площадке будь то Голд, будь любой Хантер, четкой параллельной линии реализма как в графике так и в событиях. Бьемся бьемся, столько времени тратим, а толку ноль. Одна надежда, и творческие проблески с заявкой на смекалку.
Кажись, никто не понял смысл моего поста в "обсуждениях СХ5".. Что лишний раз доказывает мою бездарность писателя. Скорей, писака - букв много, а толку ноль. Попробую еще раз, "на спичках".
Алексей, я тебя понял с первого раза, просто не стал отвечать, так как не в курсе, что сейчас с СХ-5. Так что "бездарность писателя" это не к тебе
Я как то поставил себе СХ-5 (давным-давно) и попытался в него играть. Графика (даже без всяких модов на тот момент) приятно "ласкала взгляд". Стал играть, но почувствовал, что чего то не хватает. Потом понял, не хватает "
хаппинеса" геймплея. Ушёл опять на СХ-3 с "картонными кораблями" (KSD -II тогда у меня не стоял). Лично для меня (ещё раз: лично для меня) все эти красоты на втором плане, тем более, что через перископ мне этих подробностей будет не видно. Исключение составляет только та ситуация, когда неравнодушные "люди колупались с кораблём, водой, берегами". Здесь да, на это я бы пошёл с небольшой потерей геймплея. Беда только в том, что идти некуда...
Поэтому и приходится включать своё воображение, глядя через перископ на гобелен "Пастушка".
Несомненно, детализация не только лодок, но и всего прочего крайне нужна, жаль только что об этом не подумали разработчики широко известной в узких кругах игры.
Отредактировано Bear H (04-02-2019 12:50:30)
Алексей, я тебя понял с первого раза, просто не стал отвечать, так что "бездарность писателя" это не к тебе
Поддерживаю!
Как раз наоборот, все слова были написаны, и добавить особо то и нечего, только согласно кивать.
Леша, дружище, не переживай, мы все тебя прекрасно поняли!
В том то и дело, чтобы были все подробности и визуальные реальности нужно колупаться с мелочами. Как говорится из мелочей все и складывается...
А оно надо этим юбикам, как мы уже дано поняли на фиг оно им не надо. Не хотите заниматься и поддерживать игру, дайте хотя бы инструменты для моддинга, мы сделаем все сами за вас. Но и этого им жаль для людей, которые и так купили у них говно, которое они им впарили.
Ну, все графические движки 2000-2005 годов были не фонтан. А потом прорвало и сегодня их полно и они хороши. Вот и лепят игрухи на коленках юзая все достижения в области визуализации. Юнити вообще все в себя вобрала и физику и рендер, да еще и игру писать помогает. Хотя я бы на ''unreal'' делал бы.
Потом понял, не хватает "хаппинеса" геймплея.
И взрывов нормальных. И эсминцы - призраки(лодка сквозь них проходит). И ещё дофига чего.. И вообще, в суд на них надо подавать.
глядя через перископ на гобелен "Пастушка"
А как работает "Сокращатель ссылок"?
Да, действительно. Тов. Модераторы просветите, что за фича, чего сокращает, чего удлиняет.
Да, действительно. Тов. Модераторы просветите, что за фича, чего сокращает, чего удлиняет.
Вставляешь в сокращатель, и вуаля
ссылка сокращена!!!
Блин, такую бы прогу текстуры в весе сокращать, цены бы не было.
Надо же.. три дня назад думал вставить Его в свой аватар..а сегодня Человек взял и умер..
Спи спокойно, "дядя Митя".. Пусть земля тебе будет пухом.
Надо же.. три дня назад думал вставить Его в свой аватар..а сегодня Человек взял и умер..
Спи спокойно, "дядя Митя".. Пусть земля тебе будет пухом.
Вот и конец "Юрского периода". Шикарный был актёрище, да(((
Спи спокойно, "дядя Митя".. Пусть земля тебе будет пухом.
Ушел наш Митюнюшка...
Если ты будешь способен спокойно воспринимать камуфляж U83(VIIB)
К сожалению к новым лодкам старая шкура не подходит!
К сожалению к новым лодкам старая шкура не подходит!
"Старая", это которая? Не та ли, что из архива столетней давности, ссылка на который пылится на SUBSIM?
"Старая", это которая? Не та ли, что из архива столетней давности, ссылка на который пылится на SUBSIM?
Другой для U-83 у меня нет
Ребята спасибо всем за Поздравления 11 января !!!
Поздравляю камрада shwed с Днём рождения!
Крепкого здоровья, счастья, успехов!
Поздравляю камрада shwed с Днём рождения!
И я.
Макс, дружище, всех благ!
Максим! С Днем рождения тебя, дружище!!!
Спасибо тебе, что ты у нас появился.
Удачи тебе во всем!
С Днем Рождения Максим! Творческих успехов и всех благ но главное здоровья пожелаю!!!
Максим, принимай поздравления по случаю. Шлю наилучшие пожелания, творческих идей и здоровья крепкого. Чтоб как у некоторых, на 146%
Поздравляю камрада shwed с Днём рождения!
Крепкого здоровья, счастья, успехов!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Поздравляю сегодняшних именинников shwed Максима и KDN77RUS Дмитрия с Днем Рождения!
Желаю здоровья, счастья, удачи и благополучия!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям!
С Днем рождения, Макс!
Всех благ и всего самого хорошего тебе, и главное - здоровья!
Макс !!! Не будь Безумен как в том фильме да , а с чувством юмора и усердия бери от жизни все)) Успехов брат тебе!
Леш ну тут годать не нужно на самом деле, все дело в надводных объектах (корабли и т.д) . Текстуры либо в звуковых файлах игры, либо одни тупо перегружают игру , или где то их просто нет! Например, у одних судов шум винта вобще не наблюдается либо вобще его нет!? Это особенно заметно когда идет потеря кадров. Это все тянется из стока игры , т.к смотрю ты звуковые файлы вобще не добавлял в моде. Дак давайте уже соберемся вместе и решим кто в каком направлении будет решать данную проблему , а то мы так и будем топтаться на месте и придем к тому что про модификацию вовсе забудут.
Нужно брать 1 направление и всем вместе скопом его долбать до победного, потом следующее и т.д. Тогда будет быстрый и главное нужный конечный результат.