KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Школа начинающего подводника


Школа начинающего подводника

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

Школа начинающего подводника: поиск и перехват целей

Школа начинающего подводника: выход на позицию атаки и уход от ПЛО

Школа начинающего подводника: торпедная атака

В данной теме форумчане могут выкладывать интересные материалы и пособия, которые не касаются вышеперечисленных тем, но тем не менее относятся к обучению начинающих подводников.

Здесь же оставляйте запросы на те уроки в рамках данной темы, которые хотелось бы здесь увидеть. Если уже есть такой запрос в этой теме, поставьте ему "+" в правом нижнем углу. Второй такой же запрос писать не надо.

Существует немало способов добиться одного и того же результата. Посему, не нужно думать, что предложенный или описанный в этой теме метод есть самый эффективный, правильный, точный или быстрый. Нужно рассматривать его лишь как один из многочисленных вариантов.
Важно помнить, что существуют такие приборы, таблицы или способы, которые в обязательном порядке применяются на практике, но в симах серии Silent Hunter не реализованы в принципе. Просьба данные вопросы в теме не обсуждать.

Также, пожалуйста, воздержитесь от хвалебных или негативных постов, обсуждений и дискуссий, старайтесь не замусоривать тему –  все вопросы по затронутым в теме аспектам подводного боя просьба задавать в болталке или в личных сообщениях авторам!

+

Это вполне объяснимо, что за исключением нескольких форумчан, большинство играют с включенными контактами на карте.
Лично я буду стремиться весь материал давать для игры с максимальной степенью сложности. Уверена, что увидев и поняв, насколько просты и доступны каждому все методы расчётов реализованные в симуляторе, большинство игроков будут охотнее играть без контактов на карте и с ручным расчётом параметров стрельбы.

Материалы с моим авторством будут появляться в теме постепенно, по мере появления свободного времени. Все без исключения нюансы подводного боя и судовождения со временем будут обязательно освещены в этой теме.
Напоминаю, что относиться к этой теме нужно именно как к школе!
Посему, покорнейше прошу всем замечательным описаниям своих действий типа "..а я как вижу каботажник, так я в него четырьмя угрями веером - один да попадёт.." найти место в других, более подходящих темах.

+3

2

Nosulia
Меня основному по управлению и выбору номера лодки Боря научил.Я так понимаю больше и не требуется.Вот его текст дословно:
"В базе взять фенриха со способностью вахтенный, поставить его вместо старпома, предварительно переместив того на место командира 1-ой смены носовых торпедных аппаратов(будет использована его способность). Артиллериста переместить за зенитное орудие командиром, к нему подобрать в базе с параметрами стрелка матроса-зенитчика, на место артиллериста в верхней вахте взять с базы лучшего матроса по параметру вахтенный.(Так будет удобнее и без заморочек, иногда только можешь переносить старпома на комовые ТА, при атаке с них, при желании улучшить эффективность, особенно пока неопытный экипаж).
Сохраняешься в таком виде и выходишь из игры. Открываешь My Documents/SHIV/data/cfg/SaveGames/последнее сохранение/в нём ActiveUserPlayerUnits.upc блокнотом: находишь вначале UnitName= номер твоей новой лодки, меняешь его на U-552(т.е.какой хотите), дальше ниже по тексту идут отсеки и агрегаты, за ними твой экипаж: правишь параметр игровое имя, или что-то типа того, там увидишь имя на латыни.
После этого сохраняешь файл и открываешь блокнотом следующий по-порядку: CareerTrack.upc(не помню, говорил ли об этом раньше,но этот файл править по номеру лодки и в начале карьеры, иначе каюк), в нём в двух!!! местах меняешь номер лодки, сохраняешь и усё "

0

3

В идеале это правильно!
У нас в игре не симулятор субмарины, а симулятор капитана субмарины! Это надо чётко понимать! А вышеописанный метод позволяет отладить ИМХО убогую стоковую модель менеджера субмарины, которую головотяпы юбы пытались внедрить в игровой процесс. И избавить себя от большинства неудобств и нестыковок с экипажем, следить за которым очень многим(включая меня) не доставляет особого удовольствия :no:

0

4

Надо ли на базе полностью набирать экипаж (закрыть все клетки), в частности для орудия и зенитных расчетов?

0

5

Plohish71 написал(а):

Надо ли на базе полностью набирать экипаж (закрыть все клетки), в частности для орудия и зенитных расчетов?

количество  моряков должно соответсвовать реальному экипажу данного типа.

0

6

Реальный экипаж данного типа, это сколько в переводе "на пощупать"? Просто играя в СН3, СН4 все слоты всегда заняты, а тут мало того непонятные отсеки, так еще куча свободных мест.

0

7

VII серия - 47 человек! Больше не брать!

0

8

Т.е. они сами, если я дам команду, разберутся кому бежать к орудию, а кому к зениткам?

0

9

Yorik написал(а):

Plohish71 написал(а):

   
я завтра выпью бутылку виски и сделаю обучающее видео основ :yep:

Подпись автора

    ...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...(с)А.Каращук
    Intel(R)Core(TM)i7-2600CPU @3.40GHz GeForce GTX 560 ОЗУ 8.00ГБ 1920х1080,60Гц Win7HP

А где обучение? :flag: 
Вопрос не праздный, спрашиваю потому, что по команде вызывающей расчет "к зенитному орудию", никто больно не спешит занять место и начать стрелять, приходится вручную перемещать людей к зенитке или орудию, вот только тогда они открывают стрельбу.

0

10

Plohish71 написал(а):

А где обучение?  
Вопрос не праздный, спрашиваю потому, что по команде вызывающей расчет "к зенитному орудию", никто больно не спешит занять место и начать стрелять, приходится вручную перемещать людей к зенитке или орудию, вот только тогда они открывают стрельбу.

пока еще бутылку виски не выпил :D Ну все верно.Поставили в слоты моряков,дали команду к  орудию(зенитке)или "по местам стоять" они и появились.

0

11

Plohish71 написал(а):

Вопрос не праздный, спрашиваю потому, что по команде вызывающей расчет "к зенитному орудию", никто больно не спешит занять место и начать стрелять, приходится вручную перемещать людей к зенитке или орудию, вот только тогда они открывают стрельбу.

Камрад! Это происходит потому что члены экипажа, как положено на корабле с ограниченной численностью личного состава, исполняют еще и другие обязанности: дабы не усугублять и не усложнять этот момент разрабы ограничили одну должность одним окном (торпедист-он же зенитчик-артиллерист) и для этого они порешили что игрок должен поработать ручками, перенести юнита с окна торпедиста в окно артиллериста к примеру, а если ему это делать лень то на базе каждое свободное окно заполняешь юнитом, но замечу что от этого страдает историческая численность экипажа!

Отредактировано LUKNER (13-11-2014 15:30:27)

0

12

А есть какая-нибудь таблица, где можно посмотреть сколько торпед надо для уничтожения определенного тоннажа. Например корабль или судно водоизмещением до 3500 тонн -1 торпеда, 5000 -2 торпеды и т.д.?

0

13

Plohish71 написал(а):

А есть какая-нибудь таблица, где можно посмотреть сколько торпед надо для уничтожения определенного тоннажа. Например корабль или судно водоизмещением до 3500 тонн -1 торпеда, 5000 -2 торпеды и т.д.?

нет

0

14

Feld написал(а):

ps жаль нет чего-то типа "простого редактора", где можно было бы выставить себе цели, скорости, дистанции, условия видимости и т.п. Этого не хватает ((

а что мешает в редакторе обычном сделать себе простенькую миссию для тренировки?

0

15

Растолкуйте про Лодки снабжения, пожалуйста. Они реализованы таким образом, что находятся в указанном квадрате конкретные числа месяца? Допустим с 15-го по 20-е января или просто тупо болтаются в указанном в сообщении квадрате невзирая на числа? Чего-то засомневался.. o.O

0

16

Feld написал(а):

Растолкуйте про Лодки снабжения, пожалуйста. Они реализованы таким образом, что находятся в указанном квадрате конкретные числа месяца? Допустим с 15-го по 20-е января

Именно  так  , в  радиограмме  всё  сказано  , координаты  на  карту  нанеси  и  запомни  дату  ,  можно  обнаружить  по  гидрофону  если  в  визуал  не  видишь .  И они  не  стоят  на  месте  .

0

17

Feld написал(а):

насилу догрёб на "второй передаче"

FYI
При дефиците горючки не забывайте, что эконом скорость 7 узлов

0

18

Nosulia написал(а):

При дефиците горючки не забывайте, что эконом скорость 7 узлов

Ставиться  вручную  не  забывая  погружаться  .  Там  по  этому  походу  корова  будет  туда  а  назад  уже  дудки  .

0

19

Уважаемые форумчане!Я ломаю голову над вопросом : откуда все эти познания в области торпедирования и расчетов?Где можно узнать об основах,например,что такое пеленг,углы атаки,как производятся вычисления?..Тут написано много и это радует,но как вы все это узнавали????!!! Прошу прощения за странный вопрос,но есть  ли старая советская литература времен ВОВ по этим вопросам???ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ ДАЙТЕ ПУТЬ!!!!

0

20

Takinado написал(а):

откуда все эти познания в области торпедирования и расчетов?Где можно узнать об основах,например,что такое пеленг,углы атаки,как производятся вычисления?..Тут написано много и это радует,но как вы все это узнавали????!!! Прошу прощения за странный вопрос,но есть  ли старая советская литература времен ВОВ по этим вопросам???ОТКУДА БЕРУТСЯ ЗНАНИЯ ДАЙТЕ ПУТЬ!!!!

SSS

Книга — источник знаний.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0923/01/2f510636d3feb1f96d8aa49f21192501.jpg
http://bookree.org/reader?file=723999

http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

Отредактировано Anvar1061 (13-07-2017 11:29:19)

+1

21

Можно в справку F1 в игре внести какую нибудь простенькую объяснялку по использованию кольца при расчете торпедной стрельбы. Смотришь форум видео разные - все вроде ясно и понятно, но в самой игре путаешься "кто к чему сводить, и на что смотреть", а так в самой игре вытащил окно справки F1 и быстро освежил память.

0

22

LUKNER написал(а):

Можно в справку F1 в игре внести какую нибудь простенькую объяснялку по использованию кольца при расчете торпедной стрельбы. Смотришь форум видео разные - все вроде ясно и понятно, но в самой игре путаешься "кто к чему сводить, и на что смотреть", а так в самой игре вытащил окно справки F1 и быстро освежил память.

KSD → Data→Menu→Help→help.cfg

Отредактировано Somand (10-09-2015 08:54:01)

0

23

Сдуру списал на берег фенриха-торпедиста.Я так понимаю в нашей игре можно воспитать себе офицера хоть из матроса,но вот как быть с "зеленой" способностью,ей потом можно будет обучить?

0

24

L337Krew написал(а):

как быть с "зеленой" способностью,ей потом можно будет обучить?

Нельзя, "зелень" не прокачивается :nope:

0

25

Здравствуйте.
Интересует меня такой вопрос: есть ли какой-то принцип, или формула, или общеизвестные величины экономного (или экономичного, не знаю как правильно) хода лодки в надводном положении на переходе?
Допустим, для "двойки" - столько-то узлов на таком-то режиме, для "семерки" - столько-то, ну и так далее.
Потому что после команды "следовать данным курсом" что стоковый SH4, что KSD-2 включает "средний вперед" по умолчанию, и при этом топлива жрется что-то многовато, как мне кажется.
Мне это бы очень помогло. Если об этом уже где-то писали, ткните меня туда носом. Благодарю заранее.

0

26

Orbazan61 написал(а):

величины экономного (или экономичного, не знаю как правильно) хода лодки в надводном положении на переходе?

Для "семёрки" это 7 узлов ( "малый вперёд" ) Выставлять вручную. На "двойках" и "девятках" не ходил...

Отредактировано cigaleval (13-10-2015 12:20:00)

0

27

Orbazan61 написал(а):

Здравствуйте.
Интересует меня такой вопрос: есть ли какой-то принцип, или формула, или общеизвестные величины экономного (или экономичного, не знаю как правильно) хода лодки в надводном положении на переходе?
Допустим, для "двойки" - столько-то узлов на таком-то режиме, для "семерки" - столько-то, ну и так далее.
Потому что после команды "следовать данным курсом" что стоковый SH4, что KSD-2 включает "средний вперед" по умолчанию, и при этом топлива жрется что-то многовато, как мне кажется.
Мне это бы очень помогло. Если об этом уже где-то писали, ткните меня туда носом. Благодарю заранее.

Приветствую Коллега!В принципе Вы сами ответили на свой вопрос.На "среднем" и более высоких ,топливо расходуется значительно.Значит "крейсерская"(оптимальный расход топлива к пройденному расстоянию) это "малый"(для "двоек" и "семерок",по "девяткам" не знаю).Но Вы должны учитывать некоторые нюансы.Если Вам предписано приказом,прибыть в какое нибудь место в указанный срок,то поддайте "газу".Когда ведете преследование,то тоже соответсвенно.Учитесь планировать свой поход,возможно стоит зайти в дружеские порты,для дозаправки.Если уже совсем туго,то с пустыми систернами,можно немного пройти на батареях(если не повреждены)если совсем дело швах,уберите акустиков с радистами,это даст еще около 30 морских миль(50 км) .Удачи!

0

28

Поискал немного в темах, вдруг кто-то уже интересовался этим. Нашел вот что, в "вопросах и ответах - 4":

ltshuy написал(а):

Для семерок 7,5 узлов, а это "малый вперед". Проверь сочетанием клавиш shift+G, и увидишь дистанцию которую пройдет лодка при данной скорости. Я проверял почти совпадает.

И ниже Yorik выложил картинку с раскладкой (стоковой, судя по всему) хоткеев в SH4. Так вот: а что это за сочетание клавиш такое, если обе эти клавиши помечены как неиспользуемые в игре?

0

29

Orbazan61
я лично вообще не знаю никаких сочетаний клавиш,пользуюсь этими 3 "кнопками"

Развернуть|Свернуть

http://s019.radikal.ru/i632/1510/a4/d3b4218ca97e.jpg

Отредактировано Yorik (13-10-2015 12:25:54)

0

30

Orbazan61 написал(а):

"малый вперед" наше все.

А точнее - 8узлов(для 7-рок), тк, если не ошибаюсь, именно эта скорость считается оптимальной, и именно при такой скорости выставлялся параметр макс.дальности хода лодки в игре.

0

31

Камрады, если не сложно, напомните способ нумерации квадратов на карте Kriegsmarine.

0

32

Heinz написал(а):

Камрады, если не сложно, напомните способ нумерации квадратов на карте Kriegsmarine.

http://uboat.net/maps/grid.html

Правда, там рассматривается случай с "правильными" квадратами.

Отредактировано Bear H (19-03-2016 17:00:49)

+1

33

Nosulia написал(а):

Преимущества - даёт нам скорость, курс, линию движения цели.
В общих чертах и только для общего развития - из одной точки через равные промежутки времени берём три пеленга на цель, благодаря которым элементарно находим курс цели.
Далее совершаем рывок на максимальном ходу в любом направлении с целью удалиться от первоначальной точки на максимальное расстояние и через такой же промежуток времени берём четвёртый пеленг, который даст нам линию хода цели.

В видео все эти перемещающие окружности без комментариев не совсем понятно что к чему.

0

34

degrease написал(а):

В видео все эти перемещающие окружности без комментариев не совсем понятно что к чему.

На карте провести две параллельные линии можно только при помощи перемещения окружности. Начерченный радиус окружности не меняет своего направления при перемещении окружности.
Нужно провести две линии параллельно второму пеленгу и равно удаленные от второго пеленга. Равноудаленные, потому что цель за равные отрезки времени проходит равное расстояние.

0

35

#p75424,Shkiper202 написал(а):

К примеру я еще просмотрел аналогичное видео из поста №197 от "MAX NOSKOV". Но он там отсчитывал эти риски где то с миделя судна (цели).

От миделя до носа или кормы, и затем это число умножаете на 2.
Либо ставите вертикальную нить перископа на нос(или корму) и меряете судно полностью, тогда на 2 умножать не нужно.

Отредактировано Vivens (20-07-2016 12:26:36)

0

36

#p75811,Nosulia написал(а):

У меня есть ваще отпадный ролик, но он на осн компе дома и весит 1.5 гига. В принципе можно частями выложить

Канал  на  ютюбе  обновлен  , жми  на  кнопку 

Развернуть|Свернуть

0

37

Просмотрел тему, но не нашел как прокладывать курс, если лодки на карте не видно. Где то попадалось, но найти не могу :dontknow:

0

38

#p78789,Vivens написал(а):

У нас в KSD-2 такого нет, маркер лодки всегда на карте.

Там штурман ставит метку каждые два часа хода. Но что видел на форуме, эт точно. Что за память... :D

0

39

#p78790,Джек написал(а):

Там штурман ставит метку каждые два часа хода. Но что видел на форуме, эт точно. Что за память...

Это не у нас. А по СХ-5 все вопросы сюда: https://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?id=199

0

40

Здравствуйте!
По поводу ролика с youtube https://www.youtube.com/watch?v=X9wquOqHKE0
Не могли бы вы выложить все файлы, для прохождения экзамена. Пробовал в MissionEdition создать сам, но не совсем получается. Как сделать так чтобы корабль стоял, вроде выставил скорость на 0, а он все равно двигается.
Спасибо за помощь.
С Уважением!

0

41

Так используйте учебные миссии в самой игре. Создавать даже ничего не придется.

0

42

Задание, разведать порт указанный стрелкой на пирс. Простоял 3е суток, ни кого, ну и нужно сфотать. Фотик с нажатием на кнопку L и наведением на проходящий пароход не реагирует. Или какой то корабль должен стать к этому пирсу и фотик активируется? Только начинаешь и куча вопросов :dontknow:  Как понял, чем дальше в лес, тем толще партизаны o.O

0

43

Сообщение для Джек
С Wolfpack-ом вопросы сюда: Ссылка
На вопросы по заданиям в вольфпаке лучше автора никто не ответит.

0

44

#p81549,yary написал(а):

Кстати и правда, как заставить работать фотоаппарат? Кнопка неактивна после захвата цели, без захвата, на живой цели, на уничтоженной... Ничего не придумал...

Фотоаппарат работает только по заданию на фотосъемку. Грубо говоря: есть миссия сфотографировать что-то, тогда он будет активен в перископе или УЗО на залоченной цели. Вне миссий на фотосъемку - фотоаппарат не активен.
Как и кнопка "спасти".

+1

45

Ткните носом, как мины ставить?

0

46

#p81822,морячок.спб написал(а):

Ткните носом, как мины ставить?

В первом задании карьеры за 1939год,все популярно расписано в приказе.Но если уж совсем в лом.Полный назад ,чтобы скорость была минимум 4 узла.И стреляете торпедами.

0

47

Блин!Стреляете минами,как торпедами из ТА.Прошу прощения.

0

48

Всё-таки минами... А где их дают? Ну вообще-то в зачёт пошло одно движение задним ходом. Жаль только что сохранённая игра при последующей загрузке вешает комп.  :(

0

49

#p82031,морячок.спб написал(а):

Всё-таки минами... А где их дают?

На базе при выходе.

http://s3.uploads.ru/t/CqeVP.jpg

Если видите, что у вас миссия на постановку минных заграждений, после брифинга выходите обратно кнопкой "назад", загружаете мины на базе, снова запускается тот же самый брифинг, и выходите в море.

На всякий случай уточните, с какими модами играете. Потому что в Вольфпаке, на дату начала карьеры 26.08.1939, мин на базе нет. Для следующей по порядку даты 03.09.1939 - уже все есть.

В стоке КСД-2, на самую первую дату начала карьеры - сентябрь 1939 - тоже, кстати, все есть.

Отредактировано Orbazan59 (16-01-2017 22:58:25)

0

50

#p82037,Orbazan59 написал(а):

На всякий случай уточните, с какими модами играете. Потому что в Вольфпаке, на дату начала карьеры 26.08.1939, мин на базе нет. Для следующей по порядку даты 03.09.1939 - уже все есть.

Модов нет. Игра версии 1.10

0


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Школа начинающего подводника