KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Школа начинающего подводника: поиск и перехват целей


Школа начинающего подводника: поиск и перехват целей

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

В данной теме форумчане могут выкладывать интересные материалы и пособия касательно поиска и перехвата целей до момента визуального контакта.

Здесь же оставляйте запросы на те уроки в рамках данной темы, которые хотелось бы здесь увидеть. Если уже есть такой запрос в этой теме, поставьте ему "+" в правом нижнем углу. Второй такой же запрос писать не надо.

Что касается дальнейшего выхода на позицию атаки, а также ухода от эсминцев после атаки, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника: выход на позицию атаки и уход от ПЛО

Что касается способов получения данных стрельбы, настройки СРМ и методов торпедной атаки, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника: торпедная атака

Всё, что не относится к вышеперечисленным темам, но относится к обучению начинающих подводников, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника

И помним:

Существует немало способов добиться одного и того же результата. Посему, не нужно думать, что предложенный или описанный в этой теме метод есть самый эффективный, правильный, точный или быстрый. Нужно рассматривать его лишь как один из многочисленных вариантов.
Важно помнить, что существуют такие приборы, таблицы или способы, которые в обязательном порядке применяются на практике, но в симах серии Silent Hunter не реализованы в принципе. Просьба данные вопросы в теме не обсуждать.

Также, пожалуйста, воздержитесь от хвалебных или негативных постов, обсуждений и дискуссий, старайтесь не замусоривать тему –  все вопросы по затронутым в теме аспектам подводного боя просьба задавать в болталке или в личных сообщениях авторам!

Отредактировано Vivens (07-07-2017 23:34:00)

0

2

Я делаю так:

Прокладываю курс (инструментом курс), учитывая скорость цели (если 8 узлов, то множу на два). Например если до вероятной точки встречи с конвоем полным ходом 10 часов, то цель пройдет со скоростью 8 узлов, за 10 часов примерно 160 км, вот я на глаз иду к этой вероятной точке, там погружаюсь и слушаю горизонт. В 90 процентах случаев мой метод меня не подводит. Если же вблизи какие либо большие порты, то я учитываю вероятность поворота цели к этим портам, и прокладываю курс с учетом этого - как правило исчезают последние 10 процентов.

0

3

Перехват цели.

Даже с максимальным уровнем сложности не все контакты с карты исчезают. Игроку доступны визуальные контакты, полученные донесением по данным разведки. В этом случае в некой точке океана появляется квадратик с указанием примерного курса и примерной(редко точной) скоростью некой цели.
http://s2.uploads.ru/t/Lis7Q.png
Не стоит пренебрегать построением курса перехвата, ибо это экономит драгоценное топливо и многократно увеличивает шанс нахождения цели, особенно, когда действовать приходится в условиях недостаточной видимости.
Рассмотрим простейший способ построения курса перехвата цели.
Для начала проложим предполагаемый курс цели начиная с точки её обнаружения и отложим на нём от этой точки любой отрезок кратный скорости цели.
http://s2.uploads.ru/t/o7cyS.png
Допустим, скорость цели 7 узлов. Откладываем 7км, 70 км, 700 км – как Вам удобно, т.к. единица измерения не принципиальна. Далее из конечной точки откладываем отрезок кратный предположительной скорости нашего следования и тянем его к линии, соединяющей лодку и точку контакта. Предположим, что исходя из погодных условий мы сможем поддерживать постоянную скорость 14 узлов. Значит второй отрезок должен быть кратен 14(14 км, 140 км, 1400 км), но откладываем мы величину строго того же порядка, что и на первом отрезке. Т.е. если в первом случае отложили 70км, то во второй раз 140км.
http://s3.uploads.ru/t/f320Q.png
Расположение на карте полученного отрезка есть точный курс перехвата цели, и нам лишь требуется переместить его в точку настоящей позиции лодки и удлинить до пересечения с курсом цели

Совет

Для переноса отрезков, курсов, да и любых линий без потери углового расположения используйте циркуль – радиус переносимой окружности при перемещении не теряет своей угловой ориентации.

http://s2.uploads.ru/t/jeWAU.png
а ещё лучше сразу проложить новый курс лодки через эту линию.
http://s3.uploads.ru/t/z5FuH.png
То обстоятельство, что точная скорость цели неизвестна, существенно помешать не может. По опыту, при предположительной быстрой скорости судна нужно откладывать отрезки кратные 13, средней – 10 и медленной – 7, с учётом того, что с момента разведдонесения как правило проходит немного времени. Этого небольшого запаса  вполне достаточно для выхода в район нахождения цели с последующим погружением, нахождением её гидрофоном и маневрированием с занятием выгодной позиции для атаки.

Скорость цели

Данную величину можно и нужно вычислять разными способами, в зависимости от сложившейся боевой обстановки. А ещё лучше – вычислять одновременно разными способами с тем, чтобы минимизировать возможные погрешности при вычислении.
Условно способы вычисления скорости цели делятся на визуальные и акустические.
К визуальным относятся:

1. Параллельный.

Догоняя и обгоняя цель на пределе видимости достаточно на несколько минут уравнять скорость лодки со скоростью цели/конвоя, что выразится в том, что длительное время пеленг на одну и ту же конкретную цель не будет меняться. В таком случае скорость цели и лодки одинаковы.

2. Габаритный.

На основании разницы считываемых визуально через равные промежутки времени размеров цели(длины или высоты мачты), вычисляется её скорость.

3. Статичный.

При известной длине цели замеряется время её прохода через вертикальную нить перископа, и через специальную таблицу, часы U-Jagd, номограф или расчётное кольцо определяется её скорость. Способ назван статичным условно – при близком к нулю пеленге на цель при отсутствии поперечной качки способ вполне можно использовать при любой скорости хода лодки.
http://s2.uploads.ru/t/b6qMh.png http://s4.uploads.ru/t/eNYav.png

На данных примерах цель длиной 120 м проходящая через вертикальную нить перископа за 30 секунд имеет скорость 8 узлов.

Все перечисленные способы кроме первого подразумевают хотя бы примерное знание основных размеров цели.
В отличии от них, акустические способы не требуют знаний габаритов цели и могут использоваться на больших расстояниях вне зоны наблюдения цели или в условиях недостаточной видимости.
К акустическим относятся:

1. Метод вычисления скорости по пеленгам в движении.

Несмотря на бытующее мнение, самым простым и эффективным акустическим способом вычисления скорости цели является метод нескольких пеленгов именно в движении. Суть его проста. Требуется строго через равные промежутки времени(лучше кратные 3мин 15 сек) взять несколько пеленгов на цель.
Схема самого действенного(на мой взгляд) способа имеет следующий алгоритм:
- взять пеленг, немедленно всплыть и на обеих машинах совершить рывок с максимально возможной скоростью.
- погрузиться, взять новый пеленг, следовать под водой с минимальной скоростью(если цель далеко, можно и встать).
- взять пеленг, опять всплыть и совершить ещё один рывок.
- погрузиться и взять последний пеленг
http://s3.uploads.ru/t/fKAgk.pnghttp://s3.uploads.ru/t/y73hj.png
Итак, нами взяты 4 пеленга с интервалом 13 минут каждый. Наша задача найти прямую, пересекающую все 4 пеленга, которые делят её на равные отрезки.
Точной схемы расчётов нет, но любой человек даже далёкий от геометрии, найдёт примерное расположение этой прямой за пару минут.
Длина каждого отрезка в сотнях метров будет равна скорости судна в узлах, если замеры проводились через 3 мин 15 секунд.
На примере выше замеры проведены с интервалом 13 минут(3.15 Х 4) и длину найденного отрезка, соответственно, нужно разделить на 4.
Т.е. на нашем примере цель двигается со скоростью(4400/4=1100) около 11 узлов.
Можно сделать и чуть иначе - взять два пеленга на малом ходу на глубине, всплыть, сделать рывок, погрузиться и взять ещё два пеленга на глубине.
Возможны и другие схемы.
Недостаток этих и подобных способов в том, что даже примерную линию хода цели построить не всегда удаётся.. Но как мы выясним позже, для успешной атаки её знать не обязательно.
А преимущества следующие - в отличие от "неподвижных" методов, мы не стоим, не теряем времени! Мы идём к цели! Мы можем менять скорость, курс, двигаться надводно! Это очень важно!

2. Метод четырёх пеленгов.

Способ трудоёмок!
https://yadi.sk/i/TV2KWVb2crmKD

Преимущества - даёт нам скорость, курс, линию движения цели.
В общих чертах и только для общего развития - из одной точки через равные промежутки времени берём три пеленга на цель, благодаря которым элементарно находим курс цели.
Далее совершаем рывок на максимальном ходу в любом направлении с целью удалиться от первоначальной точки на максимальное расстояние и через такой же промежуток времени берём четвёртый пеленг, который даст нам линию хода цели.

Упрощённый перехват цели при помощи гидрофона.

В предыдущем посте мы разобрали простой способ построения курса перехвата.
Предположим, мы правильно рассчитали курс перехвата, заблаговременно вышли в район предположительного нахождения цели и не обнаружили её визуально. Как действовать дальше?
Погружаемся на глубину 20-30м для нахождения цели при помощи гидрофона.
Идеальный вариант, если контакт появится лишь спустя некоторое время – значит, учитывая возможности обнаружения цели гидрофоном, у нас будет, как минимум, 15км хода цели для точного выхода на неё с занятием выгодной для атаки позиции.
Исключительно важно обратить внимание на то, что цель приближается. Ведь вероятность наткнуться на другую цель тоже существует. В противном случае займите место акустика и вручную прослушайте горизонт.
Итак:
1. Находим контакт, включаем непрерывный доклад акустика о пеленге на данную цель.
2. Ложимся курсом на цель

+

Такое бывает редко, но если пеленг на цель не изменен – нам повезло – цель идёт точно на нас. Поворачиваем 90 градусов лево/право руля, стопорим машины и ждём подхода цели.

3. Когда пеленг изменится, делаем поворот 90 градусов в сторону изменения пеленга и идём навстречу цели. Если доклады о смене пеленга происходят часто – цель идёт быстро, и мы увеличиваем ход. Если редко – можно вообще встать – цель сама придёт к нам. Важно «держать» скоростью лодки(почти) неизменный пеленг на цель.
Итак: если цель приближается и пеленг на цель постоянен - мы неизбежно встретимся с целью!.
4. а. Если скорость лодки при неизменном пеленге на цель слишком высока(например, по лагу 7 узлов), целесообразно всплыть и следовать с точно такой же скоростью надводно.
Результат будет тот же - мы встретимся с целью.
    б. Если идём к цели под водой, на конечном участке подвсплываем под перископ, опознаём цель и, если это неприятель, готовимся к проведению атаки..

пример

Идём под водой на глубине 20.
Слышим доклад "торговец, пеленг 345, приближается"
Немедленно ложимся на "пеленг 345", т.е. на цель. Включаем непрерывный доклад о данной цели.
Слышим доклад "торговец, пеленг 359, приближается" - значит мы у цели по её левому борту. Ждём второго доклада, чтобы иметь 100% гарантию. Доклад  "торговец, пеленг 358, приближается"
Ложимся на курс с пеленгом 270(90 градусов лево руля) - примерно перпендикулярно ходу цели. Ходом держим пеленг на цель постоянным.

+1

4

Дорогая  носуля  .  как  пользоваться  схемой   определения  скорости    на   штурманской карте   ?   Картинки не работают  :(

0

5

Вопрос. есть какой-нибудь способ более или менее точно определить курс противника на больших дистанциях, не прибегая к читерским способностям вахтенного точно определять расстояние до цели на дистанциях больше 10к км?

0

6

Вам это могло бы пригодиться только в одном случае - если это конвой, то передать эти данные в штаб. Да и то - абсолютно точный курс находить толку ноль - судно идя зигзагом невынужденно каждую секунду его меняет. Если конвой - и подавно.
Я ж не просто повыпендриваться спросила "Зачем?" Ваш вопрос смысла не имеет :no:

0

7

Nosulia написал(а):

Это понятно

Это можно запросто сделать - нет проблем..но!

НЕ НУЖНО Вам это  
3 пост этой темы вполне объясняет, как действовали в такой ситуации.
Акустик всего за несколько минут "мониторинга" мог понять - цель приближается, удаляется или расстояние неизменно.
Отнеситесь к вышесказанному вдумчиво. И поразмыслив Вы согласитесь что Вам для атаки либо отказа от неё более абсолютно ничего не надобно

Это понятно. Тему я читал и не настаиваю, что это обязательно. Да и вопрос был совсем в другом, а не нужно мне или нет.
Я просто спросил, есть ли какой-либо способ. Если есть, то отлично и если кто знает, то пусть поделится, а если нет, ну тогда нет.
ИМХО, но необязательно же ограничиваться только тем, что необходимо. Всегда нужно искать способы делать что-либо лучше. В данном случае определение более точно курса всяко лишним не будет =)

0

8

Да елки-палки,что ж такое!Почти месяц пытаюсь играть и нечего не получается!Вообще!Может кто-нибудь откроет курсы для очень тупого подводника?Прохожу только учебные миссии,а там они учебные как?Как буд-то бросили в воду,хочешь жить,учись плавать!И всё!Хорошо получается только первый пароход потопить(который стоит),подхожу сбоку,примерно нацеливаю лодку и пускаю торпеды(попадаю),а следующий который нужно найти вообще труба!Гоняюсь за ним по всему квадрату,вроде мелькнет и опять пропал!Акустик сообщает пеленг 240,а кому он говорит..?Капитан сидит и глазами хлопает,куда нужно поворачивать?На какой курс ложится?Почитал в интернете,узнал что пеленг это угол между направлением на север и направлением на объект,ну курс понятно,но как они заразы между собой связаны?Это самая большая моя проблема,а есть ещё много-много других загадок!Может объяснит кто-нибудь!Мне правда очень стыдно,но легче медведя завалить,чем во всём этом разобраться!

0

9

Evgei123456 написал(а):

Почитал в интернете,узнал что пеленг это угол между направлением на север и направлением на объект..

Навигация штука точная.
Пеленг пеленгу рознь. Тот что на цель никаким боком к северу, и вахтенные/слухачи дают Вам его беря за ноль курс лодки. Это правильнее, ибо помогает Вам уже подсознательно понять направление на цель относительно положения подлодки.
Поскольку любой круг условно разбит на 360 градусов, Вы сразу должны мысленно представить, где цель.
Доклад 180 - сзади.
140 - к юго-востоку
250 - юго-запад
30 - северо-восток
355 - север

Разве сложно??

0

10

Evgei123456 написал(а):

Почитал в интернете,узнал что пеленг это угол между направлением на север и направлением на объект

Evgei123456, в игре пеленг - это направление на цель. Можно самому "одеть наушники" акустика(нажав на клавиатуре клавишу англ. Н) и "послушать" цель, определив ее местоположение(пеленг).

0

11

С пеленгом все просто. Представьте себе часы, только разделенные не на 12 делений, а на 360. Нос подводной лодки это 0. Причем неважно куда повернута лодка, на север, запад или юг. Нос лодки - это всегда 0. Справа от подводной лодки это 90, сзади 180, слева 270.

По поводу курса вообще не замарачивайтесь. Я вообще за ним никогда не слежу во время охоты. Какая мне разница на север я плыву или на восток. Мне важно лишь какой пеленг на цель и правильно ли я двигаюсь для ее перехвата.

Если акустик сообщает, что пеленг цели 240 это значит, что искать ее нужно слева-сзади от подводной лодки. По аналогии с часами, где-то в районе 8 часов. Если вы хотите перехватить это судно, то вам нужно лечь на пеленг 240, т.е развернуть лодку на цель. По мере разворота пеленг на цель начнет меняться. Он будет увеличиваться до 250..260.. и так до 360, т.е. нуля.

Итак вы развернули лодку на цель. Пеленг 0. Но спустя какое-то время он вновь начнет меняться либо в сторону увеличения 1..2..3.. или уменьшения 359..358..357. Это потому-что цель движется. Двигаться она может в вашу сторону, может напротив двигаться от вас. Акустик об этом также сообщает. Если цель приближается, значит перехватить ее можно. Если удаляется, то ее тупо догонять придется.

Вот рабочий алгоритм перехвата он Носули.

В общем возьмите листок бумаги и просто накидайте себе несколько примеров. Попробуйте нарисовать маршрут перехвата. Определите пеленг, смотрите как он будет меняться во времени итд. Нет ничего лучше для понимания, чем чистый листок бумаги )

0

12

Evgei123456

Как мог, изобразил наглядно.

http://se.uploads.ru/t/Ort2V.jpg

http://se.uploads.ru/t/L8l2R.jpg

Для выяснения примерного курса цели,  вовсе не обязательно вертеть нос лодки в её направлении. Никакой разницы,  от 0 следить за изменением пеленга или с  того градуса, на котором цель услышали. Достаточно продолжать движение своим курсом с той же скоростью и слушать доклады АК. Ниже 2 схемы – примера выяснения возможных курсов цели по секторам, в зависимости от изменений пеленга цели, доклады о которых мы получаем от АК.

http://se.uploads.ru/t/vX7Ld.jpg

http://se.uploads.ru/t/Sls2n.jpg

Шум винтов уловили на пеленге 150 градусов. Спустя время, пеленг 151,..152..Помимо этого, АК докладывает об усилении( ослаблении) шумов, т.е. приближении(удалении). На схемах всё нарисовано. Далее, обычная геометрия, и помощь АК.
И чтобы стало совсем понятно..Допустим, судно ВСТАЛО на пеленге 150 и ждёт у моря погоды. На схеме пеленг цели относительно лодки указывает на запад и чуть-чуть к северу. Значит, если хочешь поглазеть на судно, лодку нужно повернуть именно на запад и чуток к северу. По компасу это будет примерно 280 градусов.

Отредактировано Wise (15-03-2015 14:21:40)

+2

13

Evgei123456 написал(а):

Разверну лодку по пеленгу,а она вообще в другую сторону разворачивается(от цели).Этот пеленг мне даже по ночам снится!

Повторюсь - пеленг пеленгу рознь! :)
То, что кричит тебе акустик или вахта - то это т.н. относительный пеленг (он же  relative bearing, Schiffspeilung). В этом случае 0 градусов "находится" на носу корабля.
Ты же приказываешь рулевому (если "щелкаешь" по компасу те показания, которые кричат тебе акустики или вахтовые) ложиться на истинный пеленг (он же true bearing, r.w.). Вот в нем 0 градусов указывает на Север.
Легче просто указать новый курс линейкой на карте - просто измени масштаб до появления "азимутального круга", разбитого на 360 градусов. Затем протяни линию в том направлении, которое тебе указывают в докладах. Например, тебе кричат: "Цель по пеленгу 135 градусов!", тогда ты спокойно, не нервничая, берешь треугольник (или что там у тебя вместо него) и протягиваешь линию курса в сторону 135 градусов (на азимутальном круге). Лодка сама повернет и пойдет  в сторону цели.
Если хочешь "хард кора", то можешь сам давать приказания рулевым, т.е. сам будешь "щелкать" по компасу и вводить "свои" показания исходя из формулы ИП=ИК+ОП,
где ИП - истинный пеленг, ИК - истинный курс, ОП - относительный пеленг.

0

14

Прежде всего, спасибо всем, кто делится своими знаниями.
Только начал читать тему и по посту № 3 возник вопрос: почему при скорости цели 7 узлов, предлагается отложить на карте 7 км - 70 - 700 км? Не сомневаюсь, что все здесь знают, что 7 узлов это не 7 км в час, а 7 миль в час. 1 миля = 1852 метров. В чем хитрость? Или это упрощение для конкретного случая, не привязываться к часу, а как бы к некоей абстрактной, но одинаковой для цели и лодки, величине времени?

0

15

Slava57 написал(а):

Прежде всего, спасибо всем, кто делится своими знаниями.
Только начал читать тему и по посту № 3 возник вопрос: почему при скорости цели 7 узлов, предлагается отложить на карте 7 км - 70 - 700 км? Не сомневаюсь, что все здесь знают, что 7 узлов это не 7 км в час, а 7 миль в час. 1 миля = 1852 метров. В чем хитрость? Или это упрощение для конкретного случая, не привязываться к часу, а как бы к некоей абстрактной, но одинаковой для цели и лодки, величине времени?

В том же посте говорится, что единица измерения не важна. Пропорции будут соблюдены в любом случае.

0

16

Kaleun_Aleksa написал(а):

В том же посте говорится, что единица измерения не важна. Пропорции будут соблюдены в любом случае.

Это вижу. Пропорции - да, но время. Время тоже надо знать довольно точно и по многим причинам. ИМХО. Спасибо.

0

17

А я всегда на 2 тупо умножаю и откладываю при скорости цели 7 узлов отрезки кратные 14 км.

0

18

Slava57 написал(а):

почему при скорости цели 7 узлов, предлагается отложить на карте 7 км - 70 - 700 км? Не сомневаюсь, что все здесь знают, что 7 узлов это не 7 км в час,

Любую удиницу измерения - 7 парсеков или 700 тыщ ярдов - хоть линейку к экрану приложите и отмеряйте 7 сантиметров.
Важно, что если скорость Вашего следования 16 узлов, то второй отрезок должен быть 16 парсеков, 1600 тыщ ярдов и 16 сантиметров :yep:

0

19

Nosulia написал(а):

Любую удиницу измерения - 7 парсеков или 700 тыщ ярдов - хоть линейку к экрану приложите и отмеряйте 7 сантиметров.
Важно, что если скорость Вашего следования 16 узлов, то второй отрезок должен быть 16 парсеков, 1600 тыщ ярдов и 16 сантиметров

Конечно, я это понимаю. Имел ввиду, что откладывая величины близкие к реальным, согласен с Warham (сам также делаю), мы можем выйти на цель в определенное время, скажем, с наступлением темноты и проч. Больше ничего. Спасибо.

0

20

В данной теме форумчане могут выкладывать интересные материалы и пособия касательно поиска и перехвата целей до момента визуального контакта.

Здесь же оставляйте запросы на те уроки в рамках данной темы, которые хотелось бы здесь увидеть. Если уже есть такой запрос в этой теме, поставьте ему "+" в правом нижнем углу. Второй такой же запрос писать не надо.

Что касается дальнейшего выхода на позицию атаки, а также ухода от эсминцев после атаки, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника: выход на позицию атаки и уход от ПЛО

Что касается способов получения данных стрельбы, настройки СРМ и методов торпедной атаки, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника: торпедная атака

Всё, что не относится к вышеперечисленным темам, но относится к обучению начинающих подводников, размещаем в этой теме: Школа начинающего подводника

И помним:

"Существует немало способов добиться одного и того же результата. Посему, не нужно думать, что предложенный или описанный в этой теме метод есть самый эффективный, правильный, точный или быстрый. Нужно рассматривать его лишь как один из многочисленных вариантов.
Важно помнить, что существуют такие приборы, таблицы или способы, которые в обязательном порядке применяются на практике, но в симах серии Silent Hunter не реализованы в принципе. Просьба данные вопросы в теме не обсуждать.

Также, пожалуйста, воздержитесь от хвалебных или негативных постов, обсуждений и дискуссий, старайтесь не замусоривать тему –  все вопросы по затронутым в теме аспектам подводного боя просьба задавать в болталке или в личных сообщениях авторам!"
© Nosulia

0

21

Видео по уроку поиска и перехвата с некоторыми дополнениями.

Если желаете сами попробовать, можете установить одиночную миссию "Поиск и перехват цели". Как мод через JSGME.Ссылка

Далее видио пояснение, почему, лично я, меняю курс лодки не на 90 гр, а на 45 гр. (в сторону изменения пеленга цели). Вернее, что иногда получается, если менять курс на 90 гр.

Отредактировано MATPOC-KOK (11-07-2017 19:03:42)

0

22

Добрый всем.

Вот обнаружил на на просторах инета гайд атаки цели  по четырем пеленгам:
https://www.youtube.com/watch?v=4RWDWd62q4w    - часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=bs6U-e3cH2U       - часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=ZONOCotm6Ho     - часть 3

Может кто поможет повторить в SH4 или SH5 для большей наглядности.
Метод интересный, в движении и стрельба в слепую.

0

23

#p88467,kukss17 написал(а):

Вот обнаружил на на просторах инета гайд атаки цели  по четырем пеленгам:

Может кто поможет повторить в SH4 или SH5 для большей наглядности.

Если Вам интересен метод четырех пеленгов.
На этом же сайте.
Подпункт "Скорость цели", далее подпункт "Метод четырех пеленгов". Видео.
Попытка повторить вышеуказанное видео. Начало 41:29.
Если вам интересна стрельба "В слепую" (только по докладам акустика).
То же на этом же сайте.
Подпункт "Работа Указателя Отклонения Гироскопа Торпеды". Видео
Зная курс цели и скорость цели, цель спокойно поражается с 20 метров, даже после произвольного маневра. Видео
В отличии от приведенных Вами видео, здесь как-то не принято использовать метки на карте.
Но если Вас интересует расчет только по меткам карты и стрельба с 20 метров с использованием меток на карте, то есть не разу не взглянув на цель, то Видио

Отредактировано MATPOC-KOK (10-12-2017 17:35:30)

0

24

Когда-то скачал с сухого (который упал, не нынешний sukhoi. ru), может кому пригодится
Ссылка
Где-то еще был расчет курса перехвата по диску атаки, если надо - напишите, пороюсь в закромах.

Отредактировано alexsam (16-02-2018 22:10:58)

0

25

#p90177,alexsam написал(а):

Когда-то скачал с сухого (который упал, не нынешний sukhoi. ru), может кому пригодится
Ссылка
Где-то еще был расчет курса перехвата по диску атаки, если надо - напишите, пороюсь в закромах.

Надо,поищи плиз

0

26

#p90177,alexsam написал(а):

Где-то еще был расчет курса перехвата по диску атаки, если надо - напишите, пороюсь в закромах.

#p90198,chupag72 написал(а):

Надо,поищи плиз

Вот ссылка на инструкцию работы с диском атаки:
http://rgho.st/7hPz24YsF

При наличии 2-го монитора (или дополнительного ноутбука) можно использовать в KSD-II флеш-версию этого диска. Второй монитор нужен для того, чтобы не сворачивать окно игры в трей.
В SH-3 можно обойтись и одним монитором - сворачивание окна игры в трей не приводит к таким печальным результатам, как в  KSD-II.
Флеш-версия диска атаки:
http://rgho.st/85C49pl5n

0

27

Вот спасибо большое

0

28

https://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=85341#p85341  Хочу спросить. То, что ход на 45 гр. существенно сокращает дистанцию до места атаки, это понятно. В видео вы выставляете угол атаки на 45 гр. И это понятно. Но мне не понятно, почему вы поражаете успешно цель, но в расчетах не привязываете угол атаки в 45 гр. к нулю по перископу?

0

29

Вопрос технического свойства, пробую на практике метод 4х пеленгов (KSD2+ Patch full+New Interfase 1.4.1+ мелкие моды из него же ) и не нахожу возможности прочертить пеленг необходимой длины (35-40 км, по докладу акустика), растянуть уже намалеванный пеленг как в видео из SH5 тоже невозможно, ладонь с мышкой дрогнула и все, мимо. Как справиться с бедой-огорчением?

0

30

#p97594,Coochi написал(а):

Вопрос технического свойства, пробую на практике метод 4х пеленгов (KSD2+ Patch full+New Interfase 1.4.1+ мелкие моды из него же ) и не нахожу возможности прочертить пеленг необходимой длины (35-40 км, по докладу акустика), растянуть уже намалеванный пеленг как в видео из SH5 тоже невозможно, ладонь с мышкой дрогнула и все, мимо. Как справиться с бедой-огорчением?

Линии на карте, нарисованные при помощи линейки, можно изменять как угодно. Для этого нужно навести указатель мышки на крестик в начальной или конечной точке линии и с зажатой левой кнопкой мыши и перемещать эту точку в любое место на карте.  :flag:
Этот же принцип работает и для транспортира и для линии курса лодки (любую точку маршрута можно перемещать).

0

31

#p97595,Vivens написал(а):

Линии на карте, нарисованные при помощи линейки, можно изменять как угодно. Для этого нужно навести указатель мышки на крестик в начальной или конечной точке линии и с зажатой левой кнопкой мыши и перемещать эту точку в любое место на карте. 
Этот же принцип работает и для транспортира и для линии курса лодки (любую точку маршрута можно перемещать).

                         перемещать то можно, но мне надо не в любую точку на карте а по конкретному пеленгу выданном акустиком, допустим, 293 градуса, а как  я его увижу, пеленг (градус наклони линии на карте) этот, если нет соответствующей опции\возможности  - нарисованный серый компас с пеленгами что вокруг лодки (на карте F5) максимум на 8 км и и то мышкой надо елозить.

Метод для SH4, но какой то извращенский, 10 минута:  https://youtu.be/aIS_eyh2EDQ

0

32

Большой плоттер тоже плохо для игры. Как вообще можно извратится по вашим желаниям если этого игра изначально не предусматривала.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Академия подводника » Школа начинающего подводника: поиск и перехват целей