KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 501 страница 550 из 943

501

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Похожа

Ну, считай, что уже исправил....

Просто забыл прописать ей взрыватель... Старость. [взломанный сайт] 
Спасибо!

0

502

Появился цельный час - решила прошвырнуться по морям. Куда я отправилась? Пральна, в 43-й год - тестить новую торпедку в бою))

Нашла конвой, влезла внутрь, все носовые рыбки на волю выпустила и напоследок в самой гуще уже на 20 метрах глубины кормовым ваще не целясь - минуты через три сзади ба-бах :canthearyou:  Есть контакт!!
Отличная штука!
Ай да мы с Толей :cool:

0

503

Здравствовать всем!
Скачал последние исправление от Командира и "легкий" мод от Носули. Переустановил все с нуля. При минировании Лох-Ю на II-ке постоянные вылеты по прибытию на точку постановки
http://sh.uploads.ru/t/GevhR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8b3UY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PizVd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/k5PIX.jpg

Вот, что-то такое.

0

504

Где   можно   найти советы    как  уменьшить   количество вылетов ?

Общие рекомендации , где то были на этом форуме

0

505

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Где   можно   найти советы    как  уменьшить   количество вылетов ?

Общие рекомендации , где то были на этом форуме

До первого глобального исправления все было нормально. Потом самоподрыв при установке мины. Теперь, просто вылет.))

0

506

Странно  у  меня  встал крайний  исправ  , меню  запускается  , запускаешь  игру  и.. слышишь  звуковое  оповещение  винды , пока  не  нажмёшь  на  любую  клавишу  раз  десять  старта  игры  не  будет  .в  диспетчере  задач  строка  warning  , снимаешь  задачу  и вот  это http://jpegshare.net/thumbs/89/91/899177be5fc035f01ff33ae316d816f6.jpg   Что  тут  можно  сделать  ? Играть  то  можно  но  как  бы  поправить  .  http://jpegshare.net/thumbs/46/89/46895daa36fc2b0487e8960fac0dfc47.jpg

Отредактировано Капитан Зо. (08-04-2015 11:23:26)

0

507

Вчера тоже тестил целый день, вылеты стабильные с новым исправом у меня лично, через пол часа игры!
И ещё я ни как не пойму как они зенитку то чинят под водой за пять секунд :dontknow:
http://sg.uploads.ru/t/A3zBo.jpg

0

508

curl написал(а):

До первого глобального исправления все было нормально. Потом самоподрыв при установке мины. Теперь, просто вылет.))

Походу Толя где то что то не прописал в связи с работой над повреждениями, вот и вылеты, если лодка с яйцом плавает  :rofl:   :x

0

509

torn написал(а):

curl написал(а):

    До первого глобального исправления все было нормально. Потом самоподрыв при установке мины. Теперь, просто вылет.))

Походу Толя где то что то не прописал в связи с работой над повреждениями, вот и вылеты, если лодка с яйцом плавает  :rofl:   :x

Подпись автора

    Мой манёвр: искать и бить!  Пётр Иванович Багратион  (1765—1812)

Вы папку с сохраненками SH4 удалили?

0

510

LUKNER написал(а):

Вы папку с сохраненками SH4 удалили?

Я вообще на новую винду ставил, чтобы вопросов не было, стоят все библиотеки и приложения для игр, все игры норм
Кстати, Лёх, немного поиграл в твой компаинг, ты просто ЗВЕРУГА, что я могу сказать ты молодца, мне понравилось!!! :cool: +

0

511

brat-01 написал(а):

А вот в моде хождения принцип распределения звуков от дизеля или ЭД совсем другой.

Если установить из последнего исправления все кроме папки интерьер и файла Cameras, ничего ведь страшного не должно произойти? Просто в таком случае звук остается каким и был.

0

512

torn написал(а):

И ещё я ни как не пойму как они зенитку то чинят под водой за пять секунд

Вахту с мостика под водой убирать надо!

0

513

torn написал(а):

вот и вылеты, е

Блин!
Откуда вы их берете, эти вылеты.?

Три часа играю - хоть бы один!

0

514

Первый  похода  на  минную постановку  к  Лохотрону  прошёл без вылетов  , хотя  погода  не  баловала  , обычно  при  штормах  и  вылетало  .

0

515

Капитан Зо. написал(а):

Что  тут  можно  сделать  ?

Исправ 1.14.3 + KSDII_New_Interface 1.2  - полет нормальный, нареканий нет, проверяйте что устанавливали на игру.

brat-01 написал(а):

Вахту с мостика под водой убирать надо!

Что-то новенькое, первый раз слышу про подобное.  :dontknow:

0

516

Vivens написал(а):

Исправ 1.14.3 + KSDII_New_Interface 1.2  - полет нормальный, нареканий нет, проверяйте что устанавливали на игру.

Откатил  все  моды  , оставил  только  исправ  но  проблема  не  ушла  .  Может  архив  не  теми  путями  извлекал  , я  прямо  в  папку  mods   отправлял.  Голая  версия  запускается  без  проблем  но  там  почему  то  интерфейс  Vivens  стоит  . :dontknow:

0

517

Капитан Зо. написал(а):

Голая  версия  запускается  без  проблем  но  там  почему  то  интерфейс  Vivens  стоит  .

Как она может быть голой, если мой интерфейс установлен?  :tired:

0

518

Капитан Зо. написал(а):

Откатил  все  моды  , оставил  только  исправ  но  проблема  не  ушла  .  Может  архив  не  теми  путями  извлекал  , я  прямо  в  папку  mods   отправлял.  Голая  версия  запускается  без  проблем  но  там  почему  то  интерфейс  Vivens  стоит  .

Попробуй сделать все заново поэтапно по инструкции...

0

519

KELLERMANN написал(а):

Попробуй сделать все заново поэтапно по инструкции...

Капитан Зо. написал(а):

Откатил  все  моды  , оставил  только  исправ  но  проблема  не  ушла

Блин! Началось!

Что может быть не понятного, ЕПРСТ!

Есть чистая версия 1.14  KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.
Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ на это время и на эту версию ИСПРАВ.   KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление.

Стирайте к чертовой матери всю игру, папку SH4, перезагрузите комп и установите ЗАНОВО всю версию 1.14 от имени АДМИНА.
В папку MODS засуньте новый исправ и накатите на игру.

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ!
Запустите игру и посмотрите, появится ли баг или нет?

0

520

brat-01
Я так  и  думал  что  таким  образом  надо  решать  .

0

521

А я так и сделал, но....((

0

522

curl написал(а):

А я так и сделал, но....((

Разве не видите, что у Вас игру выбивает какая-то прога сторонняя? На Вашем скрине окно с ошибкой подписано Sygate Personal Firewall Pro. Если я правильно понял, это файрвол.

Благодаря Sygate Personal Firewall ваша машина станет "невидимой" для внешнего мира. Брандмауэр работает на компьютерах, подключенных к частной сети или к Internet, обеспечивая защиту данных.

Для начала разберитесь, что это, и зачем оно лезет в файлы Silent Hunter 4.

0

523

torn написал(а):

Кстати, Лёх, немного поиграл в твой компаинг, ты просто ЗВЕРУГА, что я могу сказать ты молодца, мне понравилось!!! :cool: +

"-Рад стараца!!!"  ;)

Отредактировано LUKNER (08-04-2015 17:55:50)

0

524

Вот те раз!!!! А может это KSD лезет в инет, зачем-то,а файерволл его контрит?? Во всяком случае,ув. Vivеns, спасибо за наводку. Попробую отключать.

0

525

curl написал(а):

Вот те раз!!!! А может это KSD лезет в инет, зачем-то,а файерволл его контрит?? Во всяком случае,ув. Vivеns, спасибо за наводку. Попробую отключать.

Не за что.

0

526

у меня   тоже  вылетает  при встрече  с конвоем

0

527

Анатолий, а новый ночной фильтр в новом исправе есть, или нет? Что то я его не наблюдаю...

0

528

alex_and_r написал(а):

Анатолий, а новый ночной фильтр в новом исправе есть, или нет? Что то я его не наблюдаю...

Ночью накладывается только на главный интерфейс управления.

Днем
http://sh.uploads.ru/t/Hokzc.jpg

Ночью
http://sg.uploads.ru/t/Zj5lS.jpg

0

529

brat-01 написал(а):

Ночью накладывается только на главный интерфейс управления.

Понял теперь, спасибо.
Все-таки еще чего-то фильтру не хватает, чтоб полностью все накрыть.

0

530

brat-01
А что  с  ночным  красным  светом  в  командирском  посту  случилось  ? Так  красиво  было  заглядывать  в  люк  .

0

531

alex_and_r написал(а):

чтоб полностью все накрыть

Полностью не получится...
Мы просто привели все, как в стоке. При этом пришлось полностью изменить файлы интерьера.

Капитан Зо. написал(а):

А что  с  ночным  красным  светом  в  командирском  посту  случилось  ?

Я его удалил, он не работает с контроллером, который повышает ФПС лодки.

0

532

brat-01 написал(а):

Я его удалил, он не работает с контроллером, который повышает ФПС лодки.

Печалька  , было  очень  красиво  .

0

533

Вопрос бывалым подводникам. Ну и подводницам соответственно.))

Стоит РУД - который "страшный" и ньюинтерфейс. Больше ничего. Возникло ощущение что торпеды както ослабли. Промокли чтоли.. Едет транспорт С3 на 11 с половиной тыщ. Я ему бабах под трубу дымовую под киль. Он едет дальше как ни в чем ни бывало.  А я на двойке - соответственно торпед мало и двойка не едет вовсе. )))))
Чего делать. Я значится отошёл от него метров на триста и на всякий случай засадил ему под киль в районе бака - под якорь. Потому как если он шумахер - пущай воды зачерпнет. Дырень в перископ видать - а он чешет - тока буруны.. Ну чего делать.. Я покрутился туда сюда и двинул ему на ют под винты. Только тогда он начал тормозить и через часик утоп.
Это вообще реально - истратить три торпеды?? Имхо двух за глаза должно было хватить, а вообще одной так как я ему целил точно в район машины первую торпеду. Так что вопрос - как воевать с пятью торпедами на этом корыте которое не плывет нифига если противник не тонет? )))))

И еще. С самолетами вы переборщили немного. Либо на мостике слепые все - и замечают самолет только когда он уже в пике заходит. Третьего нету. Я с авиацией знакомый немного человек. И я вам скажу что между обнаружением воздушной цели и первыми всплесками не может проходить 10-15 секунд. Хотя бы минута - ато и больше. Нужно дать время пилоту на некоторые операции после того как он заметит лодку. Во первых эту лодку нужно как минимум опознать. Для этого мы должны убрать обороты двигателя до нуля, увеличить шаг винта, выпустить закрылки на одну ступень, заложить вираж, снизиться и пройти над целью для её опознания. Далее в момент прохода над целью мы понимаем что под нами настоящие гестаповцы. Тогда мы должны добавить максимальные обороты, уменьшить шаг винта, убрать закрылки и свечой уйти в боевой разворот с целью начала маневра атаки. Для бомбардировки в пикировании мы должны набрать высоту не менее километра (так как выход из пике не ниже 450 метров) - а это для самолетов тех времен не меньше минуты. Ну и потом атака. Ну и еще не нужно из них всех делать асов. Так что с самолетами перебор))))

Отредактировано webpaket (09-04-2015 01:26:16)

+1

534

webpaket написал(а):

как воевать с пятью торпедами на этом корыте которое не плывет нифига если противник не тонет?

Припомнить точно не могу, но вроде 4 или 5 торпед угробил Кречмер на сухогруз, который, как потом выяснилось, вёз тривиальный лес, а потому упорно не хотел тонуть.
Так что..
И потом, не мы ли с Вами в теме RUD беседовали тогда о реализЪме :question:
Уж не обессудьте. :D
И кстати, уверены, что С3? Ща быренько гляну его зоны - всяко мож быть))

Да, примерно вдвое прочнее корпус С3, чем у большинства аналогичных карго!
Спасибо большое за замечание! Поправим.
Тем более, что исправ тестовый и после таких мелких правок новую карьеру начинать будет не нужно :nope:

Отредактировано Nosulia (09-04-2015 01:10:06)

0

535

Еще есть вопрос к ув. Vivens автору интерфейса.

Я понимаю, как дается создание чего-либо для сима. Сам для летного сима делал динамическую модель самолета в соавторстве. Одному не реально.
Тем не менее, ув. Vivens Ваш интерфейс настолько хорош ,что я честно пытался попасть в корабль раз пять. Видимо, пока мне ручная стрельба не дана.
Эх, хотелось бы "легкой" версии Вашего интерфейса. Просто, все так Вами прорисовано, подогнано, что глаза радуются а "руки крюки"
Может можно сять пару-тройку ограничений для таких ламеров в этом симе, как я? Просто, после Вашего на другие интерфейсы возвращаться не хочется. Хотя, они вполне достойные и я получил массу удовольствия от пользования ими.
С ув. Curl/

0

536

curl написал(а):

Эх, хотелось бы "легкой" версии Вашего интерфейса. Просто, все так Вами прорисовано, подогнано, что глаза радуются а "руки крюки"
Может можно сять пару-тройку ограничений для таких ламеров в этом симе, как я? Просто, после Вашего на другие интерфейсы возвращаться не хочется. Хотя, они вполне достойные и я получил массу удовольствия от пользования ими.
С ув. Curl/

Облегченного варианта не будет, и как вы вообще себе это представляете не пойму? В чем легче?

0

537

curl написал(а):

Еще есть вопрос к ув. Vivens автору интерфейса.

Я понимаю, как дается создание чего-либо для сима. Сам для летного сима делал динамическую модель самолета в соавторстве. Одному не реально.
Тем не менее, ув. Vivens Ваш интерфейс настолько хорош ,что я честно пытался попасть в корабль раз пять. Видимо, пока мне ручная стрельба не дана.
Эх, хотелось бы "легкой" версии Вашего интерфейса. Просто, все так Вами прорисовано, подогнано, что глаза радуются а "руки крюки"
Может можно сять пару-тройку ограничений для таких ламеров в этом симе, как я? Просто, после Вашего на другие интерфейсы возвращаться не хочется. Хотя, они вполне достойные и я получил массу удовольствия от пользования ими.
С ув. Curl/

Можно пойти простым и эффективным путем.
Понять назначение и принцип работы приборов. Так сказать изучить теорию.
На практике пробовать и оттачивать теорию (на каком нибудь неподвижном судне, вплоть до стоящем в своем порту), чтобы понять принцип и алгоритм использования приборов.
И потом скажете, подавай мне больше реализьму... слишком просто...)

0

538

curl написал(а):

Видимо, пока мне ручная стрельба не дана.

Правильно! Пока!
И поверьте уж - мне говорили это многие.
А потом читали что-то тут Школа начинающего подводника , задавали вопросы, получали советы и всё получалось!!
И прав Вит - дальше начинались примерно такие песни

KELLERMANN написал(а):

подавай мне больше реализьму... слишком просто..

  :D

0

539

Nosulia написал(а):

Поправим.

Ок. Тут впринципе вопрос по поводу баланса игрового. Насколько я понимаю - долбать торпедами нужно прекращать если противник тонет. А если он не тонет - нужно его топить. И вот как понять тонет он или нет - или потонет через часик)))
Я так понимаю что в реале если это не линкор, то после удара торпедой мы должны как минимум увидеть как корабль резко снижает ход. А если он хода не снижает то значит торпеда отсырела.. Просто с модом РУД как я понимаю корабли тормозят тоже долго.. Вообщем непонятно как и цель потопить и торпед лишних не истратить. Ато догнать возможности не будет.
Вообще как мне видится, то даже если по Ямато торпедой засветить, то он как минимум застопорит ход. А не будет поливать дальше под тридцать узлов. Правильно я мыслю?

0

540

curl написал(а):

Еще есть вопрос к ув. Vivens автору интерфейса.

Я понимаю, как дается создание чего-либо для сима. Сам для летного сима делал динамическую модель самолета в соавторстве. Одному не реально.
Тем не менее, ув. Vivens Ваш интерфейс настолько хорош ,что я честно пытался попасть в корабль раз пять. Видимо, пока мне ручная стрельба не дана.
Эх, хотелось бы "легкой" версии Вашего интерфейса. Просто, все так Вами прорисовано, подогнано, что глаза радуются а "руки крюки"
Может можно сять пару-тройку ограничений для таких ламеров в этом симе, как я? Просто, после Вашего на другие интерфейсы возвращаться не хочется. Хотя, они вполне достойные и я получил массу удовольствия от пользования ими.
С ув. Curl/

Зачем что то упрощать когда научится этому просто наверное сложновато? Не проще ли сделать мануал который можно потом распечатать на принтере? Я тоже не очень умею пользоваться расчетами с помощью кольца, вернее вообще не умею!  :D  Все мечтаю серьезно засесть за парту и ликвидировать свою безграмотность. Смотрел кучу видео, вроде все понятно, но на практике пока как то никак. Но причем здесь интерфейс???
В игре и так много чего что позволяет неплохо стрелять и без кольца. На боевой карте есть  3000 Meter Bearing Tool  сетка с кругами + торпеда которая при выходе из аппарата отображается на карте (что совсем неправильно в плане реализма), в надводном положении вахтенный даст точное расстояние. Что еще надо? Эффективная стрельба на поражение как правило ведется с 500 до 1500 метров, в конвое с дистанцией до ближайших объектов в 500-1000 метров расчеты с кольцом и другими механизмами очень громоздко и тормозит атаку. А с парогазовыми торпедами на максимальной скорости так вообще одно удовольствие!

Отредактировано LUKNER (09-04-2015 06:15:04)

0

541

LUKNER написал(а):

в надводном положении вахтенный даст точное расстояние.

А можно сделать так чтобы вахтенный давал только направление без дистанции? И тоже самую команду выполнять в подводном положении? Было бы правильно по многим соображениям!

0

542

webpaket написал(а):

И вот как понять тонет он или нет - или потонет через часик)))

Да собственно, никак. Все приходит с опытом как говорится. Или с постоянным наблюдением за "подранком". Очень много факторов влияет на скорость потопления судна, например: тип судна (танкер или обычный "торгаш"), перевозимый ими груз (лес, руда, железо или идет в балласте), волнение моря и какова погода (либо кипит море, как в аду на сковородке, либо полный штиль), место и глубина попадания торпед(ы) (нос, мидель, корма, кочегарка, топливный танк, просторный трюм, машинное отделение и т.д и т.п), нанесенные повреждение (возник-ли обширный пожар или зияет огромная пробоина в борту и далее). Если судно критически накренилось на тот или другой борт, не факт что оно затонет. Если же судно не снизило скорость, но вы попали прям в нос, то не спишите огорчатся - возможно как и ваша подлодка уйдет с дифферентом на нос на дно морское. Да бывает и такое: подбил судно - оно сильно осело, гляжу уже две шлюпки с экипажем ходят вокруг да около, а оно не тонет. Думаю ну раз экипаж спася значит ВСЕ. Так и произошло - через 3 часа сухогруз ушел на дно. Реализм.

0

543

MAX NOSKOV написал(а):

webpaket написал(а):

    И вот как понять тонет он или нет - или потонет через часик)))

Да собственно, никак. Все приходит с опытом как говорится. Или с постоянным наблюдением за "подранком". Очень много факторов влияет на скорость потопления судна, например: тип судна (танкер или обычный "торгаш"), перевозимый ими груз (лес, руда, железо или идет в балласте), волнение моря и какова погода (либо кипит море, как в аду на сковородке, либо полный штиль), место и глубина попадания торпед(ы) (нос, мидель, корма, кочегарка, топливный танк, просторный трюм, машинное отделение и т.д и т.п), нанесенные повреждение (возник-ли обширный пожар или зияет огромная пробоина в борту и далее). Если судно критически накренилось на тот или другой борт, не факт что оно затонет. Если же судно не снизило скорость, но вы попали прям в нос, то не спишите огорчатся - возможно как и ваша подлодка уйдет с дифферентом на нос на дно морское. Да бывает и такое: подбил судно - оно сильно осело, гляжу уже две шлюпки с экипажем ходят вокруг да около, а оно не тонет. Думаю ну раз экипаж спася значит ВСЕ. Так и произошло - через 3 часа сухогруз ушел на дно. Реализм.

.

Еще момент! Когда судно долго тонет то увеличивается риск что вам не засчитают победу. Это вроде вписывается в реализм и можно объяснить что были случаи когда победы не засчитывались... Я не имею против этого ничего! Просто хочу объяснить что игра приписывает победу тому кто последний наносит ущерб цели. У меня были случаи когда я атаковал транспорты всаживая по одной торпеде в каждого, и получилось так что меня после этого контратаковал эсминец, когда я слился перед ним на фоне одного из подранков. И эсминец попал одним снарядом в этот корабль. Он сразу не утонул, садился кормой постепенно но уверенно, и минут через десять в воде торчал один нос! Мне этот транспорт не засчитали! Но были случаи когда я атаковал одиночку! Всадил торпеду в середину, и жду! А он сволочь потихоньку тонет, тонет и бульк, как будто его никогда и не было! Но и у меня в зачет тоже ничего!

0

544

webpaket написал(а):

И вот как понять тонет он или нет

В игре не знаю! То есть абсолютно никакой опыт не работает!

webpaket написал(а):

Я так понимаю что в реале

Вот тут всё проще - сами моряки атакованных судов ясно давали понять о происходящем на судне.
Неоднократно читала что если команда торпедированного судна сразу же начала высаживаться в шлюпки, то его судьба подводникам была примерно ясна.

Все сообщения про сетевые экраны и стремление KSDII выйти в сеть ИМХО не относятся именно к версии 1.14, а потому перемещены в болталку.

0

545

Это вообщето реалистично, что меня при ветре 8мс постоянно сдувает с рубки?)))) Все вахтенные смотрят в бинокли, а кэпа постоянно сдувает в ЦП))))) Дабы не промочить новую фуражку. Ибо нефиг. Поэтому приходится слушать музыку уютно устроившись на диванчике))))

Еще - в команде русский шпион!!!))) Как в фильме про Штирлица - в минуты опасности орут на родном языке. Так радистка орала по русски в роддоме "МАМА" - у меня при тревоге и экстренном погружении ктото орет с рязанским акцентом чтото про дифферент на нос))))

Как вычислить падлу?))))

Отредактировано webpaket (09-04-2015 15:17:36)

0

546

webpaket написал(а):

Как вычислить падлу?))))

Вспомнить, когда вы установили на игру русскую озвучку.

0

547

Vivens написал(а):

Вспомнить, когда вы установили на игру русскую озвучку.

Да в том то и дело что я не устанавливал ничего. Я скачал крайнюю версию игры отсюда и все..

0

548

webpaket написал(а):

ктото орет с рязанским акцентом чтото про дифферент на нос

Это просто немыслимо %-)
записать можете?
В папке sound нет ни единого файла хотя б с одним русским словом :no:

0

549

webpaket написал(а):

Vivens написал(а):

    Вспомнить, когда вы установили на игру русскую озвучку.

Да в том то и дело что я не устанавливал ничего. Я скачал крайнюю версию игры отсюда и все..

У вас на компе установлен аддон советский фарватер.

0

550

Камрады, прошу помощи!
Установил 1.14, все согласно инструкции, при первом запуске от имени администратора выдает такое:
"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_32.dll."
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14