KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 32)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 32)

Сообщений 501 страница 550 из 1000

501

Apachi написал(а):

Возможно, когда-нибудь, весь пак кораблей будет с красивыми (качественными) текстурами...

Будет. Однозначно! :yep:
Для этого и форум создан.

0

502

brat-01 написал(а):

Я Sea прошерстил весь. Может модели есть не очень, но все зоны и симы, не говоря о валах и dsd проверены и подправлены.

Поначалу удивился твоей уверенности, ибо, в такой «Микросхеме», как структура Хантера, никогда нельзя быть 100%-уверенным ни в одном из направлений, с десятками тысяч нюансов в каждом, будь то, Sea-Roster, Library или Campaing..
Поверхностно пробежал наугад.. Ну, блин, нет слов, феноменально! Ты просто титан!) Перелопатить и исправить столько ошибок, нужно иметь поистине, огромные мозги, умение и терпение. Браво, Толян!) http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
И тем не менее..удивлялся я не зря. Его Величество, КОСЯК..такая падла..Жаль, Хантер нельзя опустить в спирт. А потом в уксус. И ещё в серную кислоту.  До кучи, в печь 2000 градусов, чтобы наверняка.
Ошибки остались. И в zon., и в sim. И небезобидные. Как минимум, два лайнера, по прежнему, не узнают, что под ними прошла «магнитная» торпеда(zon.).  А «Рипалс»..я посвящал ему целый абзац. Но он продолжает стрелять во врага, как раньше: из любого положения из всех орудий(sim.).
Это поверхностно и наугад.
Вот такой я гад. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

503

brat-01 написал(а):

Будет. Однозначно!

Очень надеюсь.
Верю, что вы можете! :yep:

0

504

Wise написал(а):

Вот такой я гад.

Я не Бог, но я исправлю. Конкретные лайнеры?
Жду от тебя и дальше годливости.
Кстати, и от всех.

0

505

brat-01 написал(а):

Я не Бог, но я исправлю.

Не сомневаюсь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

brat-01 написал(а):

Конкретные лайнеры?

PPB_ PPE_

brat-01 написал(а):

Жду от тебя и дальше годливости

Я гад, но до известных пределов.) Рад бы и дальше "пакостить", но у меня своих "какашек" невпроворот.) На форуме много личного состава, выдать им задание, пусть тестят-с, шерстят-с, проверяют-с.

0

506

Wise написал(а):

PPB_ PPE_

Ой! Спасибо!
Но там самая малость. Подправим. :yep:

0

507

alex_and_r написал(а):

А меня, - наоборот, не удивило

Американские вертолёты тоже от Русского конструктора...

0

508

У меня в принципе есть свободное время с понедельника,пару недель точно.Инструктируйте если могу помочь.

0

509

Wise написал(а):

На форуме много личного состава, выдать им задание, пусть тестят-с, шерстят-с, проверяют-с.

brat-01 написал(а):

Жду годливости ото всех.

Не налажена прямая связь с местным населением форума. Мощности простаивают или работают в холостую. Много узких мест в организационной работе.
Форумчане в "непонятках". Надо прочитывать, просматривать все 999 сообщений, отфильтровать 90% флуда или использовать поиск 10-ки раз с изощренными вариациями фраз.
Переспрашивать 20-ки раз в ЛС - что к чему. "Типа, а и сам не мог догадаться". Выходит, что не мог. "А это что? А это к чему?" Ну чувствую, что забодал уже совсем.http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
План работ. Кто и где и чего уже шерстит; Где и Чего ещё нужно пошерстить и отдать на утверждение и ратификацию. Связь чего и с чем, учитывать такие-то параметры, то-то..
Ввести отчёт о проделанной работе. Кто и чего натворил (НАШЕРСТИЛ), каких косяков наплодил и когда и где они всплывут.

Создайте отдельно под-папку: «Ведётся работа по оптимизации базы игры». В таком-то направлении сегодня/на этой неделе/месяце/году я тружусь... Нужен помощник в рутине...
Какие папки уже проверены, какие ещё нет.
И пусть 99% сообщений будет от brat-01, но это только по началу... Питер-то не сразу строился. Вот и будет план работ. Остальные подключаться.
Не пойдет? :dontknow:

Отредактировано Somand (20-04-2016 08:47:03)

+3

510

Механику.
Лично.
Секретно.

Сообщаю вам, что в KSD-II торпедам с магнитным взрывателем совершенно по-барабану, есть ли в модели корабля-судна сферические зоны или их нет. Сферы, как я понял, нужны лишь для эффекта столкновения. А посему, правильность их расположения не влияет на взрыв торпедного оружия, как и снарядов палубного орудия.

В подтверждении моих слов, вот скрины торпедной атаки на лайнер у которого я убрал все сферы:
- первая торпеда, глубина 14 м (осадка у лайнера 12 м.), взрыватель магнитный
http://s9.uploads.ru/t/DaeRg.png http://sd.uploads.ru/t/CGBye.png

- вторая торпеда, глубина 7 м., взрыватель контактный
http://sd.uploads.ru/t/m4kwV.png http://s5.uploads.ru/t/BidFu.png

А вот скрины, показывающие, что происходит, когда сфер на корабле нет:
http://sd.uploads.ru/t/AcM01.png http://s8.uploads.ru/t/TcSRo.png

При этом, если нет сфер на, к примеру, трубах-мачтах, то артснаряд пролетит сквозь их модель и не взорвется.
Поэтому юбики в SH4 так безалаберно отнеслись к прописки этих сфер на все корабли. Главное для них было - столкновение.

0

511

brat-01 написал(а):

убрал все сферы:
- первая торпеда, глубина 14 м (осадка у лайнера 12 м.), взрыватель магнитный

Дурдом. Можно неохотно согласиться с «контактным» взрывом, обосновав его ударом в бокс..Но 2 метра под килем - ни сфер, ни боксов. В сх4 3d-модели судов излучают реальное магнитное поле???

brat-01 написал(а):

Главное для них было - столкновение.

Вероятно, пиндосы топили япосов таранами.
Durdom Ubisoft Company.

0

512

brat-01 написал(а):

Wise написал(а):

    PPB_ PPE_

Ой! Спасибо!
Но там самая малость. Подправим. :yep:

Понимаю что грядет очередная чистка - перестройка папок Sea, Air. Очень прошу не затрагивать элементов связанных с пропиской юнитов в редакторе: группы названия. Если вдруг возникнет необходимость такового - обязательно упомянуть. Пересматриваю прописку судов в конвоях для оптимизации по тоннажу, не хотелось бы сработать в корзину.

0

513

Натовцы десантируют Хамви|Свернуть

0

514

Wise написал(а):

P.S. Вот, как раз, у "Рипалс" все эти значения в диапазоне от 0 до 360 и от -90 до 90. Стреляй-застреляйся, через себя, в падении, "ножницами", как угодно. Красота.)

Читер!
Этот "Рипалс"... :crazy:

0

515

Девчонка молодец, горные трассы бьет на фуре.

Развернуть|Свернуть

0

516

Wise написал(а):

Дурдом.

Почему?
По мне, так правильно сделали... Связали главную 3D-модель с радиусом действия магнитного взрывателя (у нас выставлено 4 м.) и с срабатыванием контактного. Зачем мудохаться с подбиранием по радиусу и положению сфер по сложным обводам корпуса корабля?

LUKNER написал(а):

Очень прошу не затрагивать элементов связанных с пропиской юнитов в редакторе

Этого не будет!

Apachi написал(а):

Читер!
Этот "Рипалс"...

Читер - это моя недоработка. Не переживай, все исправится со временем и с вашей помощью, я надеюсь.

0

517

Фуууух, главное дело этого семестра - защита курсовой - позади. Возвращаюсь в море)))

-1

518

Kaleun_Aleksa написал(а):

защита курсовой - позади.

Курсовая, сданная самостоятельно - это торжество жадности над ленью.

+2

519

brat-01 написал(а):

Курсовая, сданная самостоятельно - это торжество жадности над ленью.

:cool:  :crazyfun:
Точно подмечено, командир!
Можно поправить - "Курсовая, скопированная самостоятельно..."  :rofl:
http://cs418817.userapi.com/v418817409/2a06/NFos93Wh-Lc.jpg

+1

520

brat-01 написал(а):

Курсовая, сданная самостоятельно - это торжество жадности

Курсовая сделанная самостоятельно- бесценна. Лучше самого себя никто не сделает, никогда и никто.
И доверять правки файлов КСД - никому и никогда, во всём сам - от начало до конца. Браво brat-01. Согласен, на проверку нет времени, чтобы «доверяй, но проверяй».
«Во всем мне хочется дойти до самой сути: в работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней,до сердцевины».

-1

521

brat-01 написал(а):

По мне, так правильно сделали... Связали главную 3D-модель с радиусом действия магнитного взрывателя (у нас выставлено 4 м.) и с срабатыванием контактного. Зачем мудохаться с подбиранием по радиусу и положению сфер по сложным обводам корпуса корабля?

Не вижу никакой логики. Это, как мёртвому припарки.
Зачем спасаться от геморроя сферизации корпуса конкретно для торпед, без шанса на спасение от  этого геморроя для столкновений и снарядов? Сферизация корпусов стока сх4 говорит сама за себя. Каждая сфера на своём месте. В т.ч., там, где столкновениям немного пофиг.  Ранее упомянутые лайнеры, не из сх4, и их сферизация – именно, косяк. От безалаберности и(или) бездарности «мододелов».

0

522

Wise написал(а):

Ранее упомянутые лайнеры, не из сх4, и их сферизация – именно, косяк.

Может для SH3 - это косяк. Но для SH4 не доводка сферы метра 2 до киля указанного лайнера - это мелочи, незначащие для подрыва торпед с любым взрывателем.

0

523

brat-01 написал(а):

Может для SH3 - это косяк.

косяк-то, косяк..но..
Ёкарный нанос, сыктым ма нах кутак утэген..В SH3, оказывается, то же самое!
Торпедам сферы не нужны..Совсем. Снарядам нужны, а торпедам нах. Столкновениям нужны, а торпедам пох. Песец. Столько лет в Хантере, и только щас..
Грёбаные юбосы, всё через жопу, просто всё. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

524

Wise написал(а):

Торпедам сферы не нужны..

Торпедам сферы не нужны - они сами, сфера регулируемого взрывателем воздействия.

0

525

Wise написал(а):

Торпедам сферы не нужны..Совсем. Снарядам нужны, а торпедам нах. Столкновениям нужны, а торпедам пох. Песец. Столько лет в Хантере, и только щас..
Грёбаные юбосы, всё через жопу, просто всё.

Уверен, Леха?
А рикошет при недопустимом угле атаки, срабатывает без сфер или нет?

0

526

Vivens написал(а):

Уверен, Леха?
А рикошет при недопустимом угле атаки, срабатывает без сфер или нет?

Если "нормальный" контакт срабатывает без сфер, зачем тогда сферы "ненормальному" контакту..Принцип столкновения здесь не катит. Столкновение не работает без сфер. Словно, нет препятствий. А торпеда "чует" любое препятствие. Им и боксы не нужны. Только что проверил. Взрывается от 3d. Я не знаю, как замутили юбосы. Может, сделали у торпед на носу какой нибудь сенсор для оценки угла столкновения..Если потом выяснится, рикошету сферы-таки нужны, брошу нахер Хантер навсегда и застрелюсь парогазом. Терпеть не могу абсурд. Румынские чудики. Снарядам сферы подай, а торпеды, будто, не снаряды. Нет, они снаряды, но только для рикошета.

0

527

Wise написал(а):

Если потом выяснится, рикошету сферы-таки нужны, брошу нахер Хантер навсегда и застрелюсь парогазом. Терпеть не могу абсурд. Румынские чудики. Снарядам сферы подай, а торпеды, будто, не снаряды. Нет, они снаряды, но только для рикошета.

Проще взять сток СХ-3(или 4), посмотреть .zon файлы, и делать так, как там. Если там есть сферы на торпедах, значит они нужны.
Мы уже не одну фишку вернули из стока, которую мододелы отчего то убрали, случайно или намеренно фиг знает.

0

528

Vivens написал(а):

Если там есть сферы на торпедах

У торпед нет сфер. И боксов нет. Есть контроллеры взрывоповреждений. С мин. и макс. радиусами чувствительности срабатывания. При переключении на "контакт", радиусы, видимо, отключаются. Основная инфа закопана в SHCollision.ACT. Вот и поди, разберись, где логика..торпеды завязаны на 3d-модель, а снаряды на сферы. А чем торпеда не снаряд(по предназначению)? А снаряды главного калибра линкоров, всего в 2 раза меньше по объёму. Зато, бешеная скорость. Чем не торпеды?

0

529

Wise написал(а):

У торпед нет сфер. И боксов нет. Есть контроллеры взрывоповреждений. С мин. и макс. радиусами чувствительности срабатывания. При переключении на "контакт", радиусы, видимо, отключаются. Основная инфа закопана в SHCollision.ACT. Вот и поди, разберись, где логика..торпеды завязаны на 3d-модель, а снаряды на сферы. А чем торпеда не снаряд(по предназначению)? А снаряды главного калибра линкоров, всего в 2 раза меньше по объёму. Зато, бешеная скорость. Чем не торпеды?

Может фишка в том, что торпеда имеет 3D модель, а снаряд - это частица?

0

530

Товарищи Подводники! Приветствую!  Получил под Командование Легендарную U96/VII C/!!!Утром атаковал Конвой противника близ Скапа-Флоу/на выходе WWN/-сильное охранение не давало поднять Перископ...Атаковал по пеленгу-бил по двум парахедам/залпом 2 торпеды по 1 цели/,угол расстворения 1гр.Потопили Армейскую Плавбазу/хватило одного попадания!/ Попадание и по второй цели/1 торпеда/-тот ушлепал...Но вот уходили мы-вот то Песня/бляха муха 3 часа в реальном времени/-ни вздохнуть ни перднуть.УШЛИ!Следую курсом на Исландию-пора пощупать этих жирных свиней за вымя! ВЫШЕ ЗНАМЯ ПРАВДЫ! СЛАВА ПСКОВСКОЙ ДЕСАНТУРЕ СПРЫГНУВШЕЙ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС!!! Kaleu Kriecbaum / U96

0

531

Kriecbaum
Рассказы о походе пишите сюда: Ссылка

0

532

Vivens написал(а):

Может фишка в том, что торпеда имеет 3D модель, а снаряд - это частица?

Не знаю. Может быть. Но дело не в моделях-частицах. Юниты – не частицы, но требуют сферы для столкновений. Снаряды – не модели, но имеют те же контроллеры повреждений, что и у торпед. Те же радиусы и пр. И тоже требуют сферы. Спрашивается, что мешало и торпеды внести в единую сферозависимость..

0

533

Wise написал(а):

Спрашивается, что мешало и торпеды внести в единую сферозависимость..

Логика юбисофта та еще с**а  :rofl:

0

534

Wise написал(а):

а снаряды на сферы.

Не совсем так... Я уже говорил. Снаряд, выпущенный с лодочного палубного орудия, попадает в борт корабля в 3D-модели которого отключены сферы и...ВЗРЫВАТСЯ!
А вот в модель трубы, если в ней нет сфер, пролетает насквозь! Поэтому, все навесы (трубы, мачты, антенны...) желательно прописывать со сферами. Мелочь можно игнорировать.
И еще про сферы.
Некоторые главные 3D-модели в стоке SH4 включают в себя и, к примеру, трубы. Тогда снаряд будет разрываться в трубе, даже если нет на ней сферы.
Сфера еще нужна в навесном оборудовании для создания эффекта падения в воду (брызги, звук)

Wise написал(а):

Спрашивается, что мешало и торпеды внести в единую сферозависимость.

А ты попробуй досконально прописать сферы, заполнив ими, к примеру, сложный в обводах корпус корабля. Все равно, чет да пропустишь, оставишь брешь (или их количество зашкалит). Вот тебе и промах в торпедной атаке. А так, пульнул и ..вася-котик (если торпеда не бракованная).

0

535

Не согласен я с магнитным взрывателем в четыре метра. Может в СХ4 это и в плюс процессу. Но, с таким параметром в СХ3 теряется смысл точной установки глубины хода торпеды. Wise, я твой BANK с ошибкой в метр атаковал, результат, свободный проход под килем без детонации.

0

536

KOT написал(а):

Не согласен я с магнитным взрывателем в четыре метра

По началу у нас стояло 2 м. Но точность измерения осадки корабля имеет погрешность да и  в шторм изменяется. Короче, сделали больше.

0

537

brat-01 написал(а):

А ты попробуй досконально прописать сферы, заполнив ими, к примеру, сложный в обводах корпуса корабль.

А что там пробовать..Торпеды, аки снаряды, по воздуху не летают, а подводная часть обводов корпуса ничего архи-заумного из себя не представляет. А сверху, как раз, нужно мудохаться, чтобы в точности покрыть все загогулины, чтобы снаряд не взрывался в воздухе и не пролетал насквозь там, где нужно взорваться. Но, если снарядам модели главного нода, как ты говоришь, сферы тоже немного пофиг, тогда я вообще ничего не понимаю. Получается, сферы нужны только для столкновений? Тогда зачем с маниакальной точностью покрывать сферами те самые сложные обводы верхней части кораблей, надстройки, орудийные платформы итд? Даже если корабль тонет, можно подумать, киль другого корабля вслуччего сможет удачненько проскочить в проёме между орудийной платформой и какой-нибудь радиорубкой в надстройке..Отчего не делать примерно на глаз? Я ж говорю, дурдом.

0

538

brat-01 написал(а):

Но точность измерения осадки корабля имеет погрешность да и  в шторм изменяется. Короче, сделали больше.


Ещё один повод перелопатить папку Seа. И нелёгкое принятие решения об установке типа детонатора в шторм нивелируется. Теперь я в корне не согласен с такой большой установкой дистанцией детонатора.

Отредактировано KOT (22-04-2016 14:49:31)

0

539

KOT написал(а):

Ещё один повод перелопатить папку Seа.

Теперь уже, наоборот, не имеет смысла. Переживать за сферы только из-за столкновений? да сыктым их в ушную раковину.

0

540

KOT написал(а):

Ещё один повод перелопатить папку Seа

Честно? Уже сил нет... Проще поставить 2 м. и все.

0

541

Последовательная проверка всех кораблей имеет смысл. Вон уже страницу расписали прикидывая как да чё, хотя уже Somand расписал возможный сценарий. Взял три кораблика на неделю, всё проверил, отчитался. Вон сколько народу по палубе шастает. По итогам (если опять косяки полезут) будем знать, кто солнышко заслужил, кому якорь в... И в табличный вид всё это хозяйство привести надо. Шапка:
Акроним папки - имя корабля - кто редактировал. В сносках, объём выполненных доработок и выявленных косяков.

0

542

KOT написал(а):

Акроним папки - имя корабля - кто редактировал...

По моему, кто-то щас договорится, и будет одним из главных редакторов.

0

543

KOT написал(а):

Взял три кораблика на неделю, всё проверил, отчитался. Вон сколько народу по палубе шастает. По итогам (если опять косяки полезут) будем знать, кто солнышко заслужил, кому якорь в...

Я хоть  и  шастаю  по  палубе  но  даже  за  три  пива  за  это  дело  не  возьмусь  , не  обучен   :flirt:  Так  что  набирайте  добровольцев-камикадзе  без  пива  .

0

544

Капитан Зо. написал(а):

Я хоть  и  шастаю  по  палубе  но  даже  за  три  пива  за  это  дело  не  возьмусь  , не  обучен   :flirt:  Так  что  набирайте  добровольцев-камикадзе  без  пива  .

А если так?|Свернуть

http://s20.postimg.org/fb2rhjonh/image.gif

+3

545

Wise написал(а):

А если так?

:cool:

0

546

Wise
Vivens
Понеслось  , два  брата  -акробата  взялись  за  старое  .  Я что   против  , научите  подскажите  и  там  посмотрим  . Из видео  предложенным  Wise - И   если  следовать  хронологии  фильма  остался  в  живых  только корреспондент     Лёш  , я  бегущую  строку  с  твоими  инициалами  уже  освоил  .  Жди  релиза  !

Отредактировано Капитан Зо. (22-04-2016 17:48:52)

0

547

Капитан Зо. написал(а):

научите  подскажите  и  там  посмотрим

Ну, вот, другой разговор. А то, пиво, камикадзе.. Здесь всё, что нужно Первые две строки во внимание не принимать. Они потеряли актуальность.
мда..там по ходу, весь урок надо сносить и переделывать заново.

Отредактировано Wise (22-04-2016 17:54:18)

+1

548

Wise написал(а):

Ну, вот, другой разговор. А то, пиво, камикадзе.. Здесь всё, что нужно Первые две строки во внимание не принимать. Они потеряли актуальность.
мда..там по ходу, весь урок надо сносить и переделывать заново.

Буду  читать  , в  Сталкере  по  крайней  мере  правил  конфиги  .

0

549

Капитан Зо. написал(а):

Буду  читать  , в  Сталкере  по  крайней  мере  правил  конфиги  .

Тут проще, да ещё визуализировано по самое не могу. В сталкере скриптятина на скриптятине, на скрипты завязана, куда не влезь, всё пересекается, авторы видать сильный бамбук курили.

0

550

KOT
Посмотрим  , много  времени  прошло  с  тех  пор ,  что то  из  простейшего  приходиться  искать  в  своём  ЖЖ  или  камрадов  если  осталось , а  некоторые  уже  ушли  в  мир  иной  . В любом  случае  пробую  и  далее  попрошу  первое  задание  . Помниться  раз  увеличил  урон  в  СВД  до  уровня  Гаусса , так  меня  потом  "Альфа" гасила  из  кустов  , я  их  даже  не  видел , пришлось  настраивать  персональную  (мою) винтовку  , она  СВД  у  них  тоже  на  вооружении была .

Отредактировано Капитан Зо. (22-04-2016 19:24:19)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 32)