KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 101 страница 150 из 1000

101

Добрый день! Хотел прицепить бычка на фронталь рубки, вроде получилось, но вот белый цвет, контуры рисунка исказились....подскажите пожалуйста где засаду искать?? Заранее спасибо!!
Скрин:
http://uploads.ru/3N2s0.jpg

0

102

Skier написал(а):

Проверь почту

0

103

Anvar Спасибо!! А по эмблеме что на скрине не подскажете что не так? Никак не могу понять что изменяет цвет её?

Убрал 2 галочки: disable z-buffer white + enable alpha blend и in memory DXT 2/3 texture compression
получилось вот такое:

http://uploads.ru/R7AZ1.jpg

Отредактировано Skier (21-11-2016 14:37:39)

0

104

#p80068,Skier написал(а):

А по эмблеме что на скрине не подскажете что не так?

Всё не так.  :dontknow:

0

105

http://s4.uploads.ru/t/3oVEz.jpg

Кто знает как увеличить экран радара до указанных границ?

0

106

#p80194,LUKNER написал(а):

Кто знает как увеличить экран радара до указанных границ?

Только изменением размеров модели радара и прорези в каждом из интерьеров. Только не понимаю зачем? Функциональной нагрузки эта корректировка не несёт никакой.

Отредактировано Vivens (25-11-2016 19:36:30)

0

107

Подскажите. В игре ложные цели - дают обманку только для асдика? И самое главное! Ложные цели у нас лодка бросает почти на уровне киля, надо полагать что ложная цель должна быть выше лодки чтобы она сработала?

0

108

#p80259,LUKNER написал(а):

Подскажите. В игре ложные цели - дают обманку только для асдика? И самое главное! Ложные цели у нас лодка бросает почти на уровне киля, надо полагать что ложная цель должна быть выше лодки чтобы она сработала?

Кто знает механизм работы ложной цели в игре?

0

109

#p80322,LUKNER написал(а):

Кто знает механизм работы ложной цели в игре?

Пока командир не приедет - вряд ли кто-то ответит, разве что ещё Андрей КОТ.

Отредактировано Vivens (30-11-2016 15:56:50)

0

110

Все привет!У меня вопрос про мод о отображении отсеков в лодке..Торпедных аппаратов ,дизелей итд..У меня этот мод нормально работает в малой  лодке но в семерке барахлит.Думаю из за дизелей потому как до носовых торпед двигаюсь вполне нормально.Но стоит развернутся..Можно продумать бездизельный вариант мода для семерки и колбасы меньше?..) Она тоже наверное берет свое.) Не очень разбираюсь в технике процесса так что простите если что.Не у всех 6 гигов а расширить пространство хождения желательно.

0

111

#p80348,Романыч. написал(а):

Все привет!У меня вопрос про мод о отображении отсеков в лодке..Торпедных аппаратов ,дизелей итд..У меня этот мод нормально работает в малой  лодке но в семерке барахлит.Думаю из за дизелей потому как до носовых торпед двигаюсь вполне нормально.Но стоит развернутся..Можно продумать бездизельный вариант мода для семерки и колбасы меньше?..) Она тоже наверное берет свое.) Не очень разбираюсь в технике процесса так что простите если что.Не у всех 6 гигов а расширить пространство хождения желательно.

Этот мод пока нельзя использовать, он не адаптирован к последнему патчу.

0

112

#p80350,Vivens написал(а):

Сообщение от Романыч.  [Перейти к сообщению]

    Все привет!У меня вопрос про мод о отображении отсеков в лодке..Торпедных аппаратов ,дизелей итд..У меня этот мод нормально работает в малой  лодке но в семерке барахлит.Думаю из за дизелей потому как до носовых торпед двигаюсь вполне нормально.Но стоит развернутся..Можно продумать бездизельный вариант мода для семерки и колбасы меньше?..) Она тоже наверное берет свое.) Не очень разбираюсь в технике процесса так что простите если что.Не у всех 6 гигов а расширить пространство хождения желательно.

Этот мод пока нельзя использовать, он не адаптирован к последнему патчу.

Год не играл у меня такая сборка...1.10tor KSD2.1.14   2.11 tor KSD2.1.14  3.KSDNEW intertace 1.2.1.  4.RUP_1.14.by Nosilia v10  5.ENU.TEST_V7  Подскажите пожалуйста эта сборка еще актуальна или устарела и что можно модернизировать.Спасибо.

0

113

#p80358,Романыч. написал(а):

Год не играл у меня такая сборка...1.10tor KSD2.1.14   2.11 tor KSD2.1.14  3.KSDNEW intertace 1.2.1.  4.RUP_1.14.by Nosilia v10  5.ENU.TEST_V7  Подскажите пожалуйста эта сборка еще актуальна или устарела и что можно модернизировать.Спасибо.

Устарела.
Сейчас порядок должен быть таким:
KSD-II_1.14
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14

Это обязательный фундамент игры! Скачать KSD-II версия 1.14

Далее, если хотите использовать RUP_1.14.by Nosilia, то ставим RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11.7z
Далее ставим интерфейс KSDII_New_interface 1.3_by_vivens somnium
Далее по желанию что приглянется из  или др... Сторонних модов

0

114

интересно ..что много говорится о реализме а пушка стреляет из под воды и команда купаясь с головкой задорно вставляет в зарядник снаряды.Так же стоя на вахте погружаясь под воду не опускает бинокли ищя необычную рыбу наверное.))В дождь палят с отличной точностью..итд..)

0

115

#p80359,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от Романыч.  [Перейти к сообщению]

    Год не играл у меня такая сборка...1.10tor KSD2.1.14   2.11 tor KSD2.1.14  3.KSDNEW intertace 1.2.1.  4.RUP_1.14.by Nosilia v10  5.ENU.TEST_V7  Подскажите пожалуйста эта сборка еще актуальна или устарела и что можно модернизировать.Спасибо.

Устарела.
Сейчас порядок должен быть таким:
KSD-II_1.14
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Это обязательный фундамент игры! Скачать KSD-II версия 1.14

Далее, если хотите использовать RUP_1.14.by Nosilia, то ставим RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11.7z
Далее ставим интерфейс KSDII_New_interface 1.3_by_vivens somnium
Далее по желанию что приглянется из  или др... Сторонних модов

Благодарю!Но не идет у меня.Оперативной памяти 4 гига.Поставил 4 патча и старый мод интерфейса который и был.Наиболее оптимальная скорость игры достигнута и картинки дерганий практически нет.Только вахта прячется в шторм что наверное верно делает.))Люблю эту игру за удивительную красоту.Потрясающие виды.) Спасибо вам.. разрабам.Ну а Носулено я компенсировал аварийным погружением и тормозил задним ходом когда стоял ее мод.От ее ушастых эсминцев уже уходил хоть они и после моего ухода на на остатке хода от полного слышали меня на тихом за километр или больше.) Ну а верный расчет атак по полной сложности все одно достигал своей цели даже при не стабильной скорости судов быстрыми торпедами.

0

116

#p80388,Романыч. написал(а):

Сообщение от KELLERMANN  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от Романыч.  [Перейти к сообщению]

        Год не играл у меня такая сборка...1.10tor KSD2.1.14   2.11 tor KSD2.1.14  3.KSDNEW intertace 1.2.1.  4.RUP_1.14.by Nosilia v10  5.ENU.TEST_V7  Подскажите пожалуйста эта сборка еще актуальна или устарела и что можно модернизировать.Спасибо.

    Устарела.
    Сейчас порядок должен быть таким:
    KSD-II_1.14
    Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
    Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
    Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
    Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
    Это обязательный фундамент игры! Скачать KSD-II версия 1.14

    Далее, если хотите использовать RUP_1.14.by Nosilia, то ставим RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V11.7z
    Далее ставим интерфейс KSDII_New_interface 1.3_by_vivens somnium
    Далее по желанию что приглянется из  или др... Сторонних модов

Благодарю!Но не идет у меня.Оперативной памяти 4 гига.Поставил 4 патча и старый мод интерфейса который и был.Наиболее оптимальная скорость игры достигнута и картинки дерганий практически нет.Только вахта прячется в шторм что наверное верно делает.))Люблю эту игру за удивительную красоту.Потрясающие виды.) Спасибо вам.. разрабам.Ну а Носулено я компенсировал аварийным погружением и тормозил задним ходом когда стоял ее мод.От ее ушастых эсминцев уже уходил хоть они и после моего ухода на на остатке хода от полного слышали меня на тихом за километр или больше.) Ну а верный расчет атак по полной сложности все одно достигал своей цели даже при не стабильной скорости судов быстрыми торпедами.

Ушастыми и глазастыми эсминцами добавлю.Перескопы видели как орлы мышь на неописуемой высоте.)

0

117

Подлодки стаи атакуют виртуальными торпедами. Торпедные аппараты не открываются, пуск не показывается, движения торпеды не видно.
Цель без внешних признаков воздействия получает поражение.

Вопрос.
Может ли такая виртуальная торпеда поразить мою лодку, если я окажусь между лодкой стаи и целью.

0

118

Подскажите как увеличить дымы на всех кораблях из труб? Чтобы он был заметнее и имел более длинный шлейф?

Отредактировано LUKNER (04-01-2017 12:46:11)

0

119

Вопросик. Я так понимаю нужно поочерёдно все патчи поставить?

0

120

#p81463,Росттислав написал(а):

Вопросик. Я так понимаю нужно поочерёдно все патчи поставить?

Все патчи поочередно и потом фикс.
Переношу обсуждение в тему Вопрос - Ответ 5.

0

121

и только потом моды?

0

122

#p81465,Samol27 написал(а):

и только потом моды?

Разумеется.

Необходимая база:
KSD-II_1.14
Patch_1.0_for_KSD-II_1.14
Patch_1.1_for_KSD-II_1.14
Patch_1.2_for_KSD-II_1.14
Patch_1.3_for_KSD-II_1.14
Patch_1.4_for_KSD-II_1.14
Fix_1.0_Patch_1.4

А потом уже моды.

0

123

#p81461,LUKNER написал(а):

Подскажите как увеличить дымы на всех кораблях из труб? Чтобы он был заметнее и имел более длинный шлейф?

Очень муторное дело...
У нас порядка шести видов дым, в зависимости от класса корабля, типа ЭУ.
Надо изменять параметры генератора частиц каждого вида дыма, их текстуру.

0

124

#p81469,brat-01 написал(а):

Очень муторное дело...

Хотя бы увеличить геометрические параметры - длину шлейфа дыма, как будто не на мазуте а на угле топят.

Фентези на тему 1 мировой в КСД-2|ВОЙНА С ПИНДОСАМИ

http://sa.uploads.ru/t/5kHKj.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Xy7Lt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FZvrz.jpghttp://sf.uploads.ru/t/ctPhB.jpg

0

125

#p81470,LUKNER написал(а):

Фентези на тему 1 мировой в КСД-2

Обычный SH-4 за америкосов.  :dontknow:

Да и смысл изобретать велосипед, когда он уже разрабатывается:

Не пойми неправильно, я к тому, что без моделей лодок и кораблей - это всё тот же SH-4 за американцев.

0

126

#p81471,Vivens написал(а):

Обычный SH-4 за америкосов.  :dontknow:

Переодеть я конечно не могу, но по содержанию это уже не за амеров. Это война наших против пиндосов! Хулиганский кампаинг. Всегда хотел попробовать поиграть на пионерских лодках. Выставил ТТХ подлодки S примерно как у Барса. Поставил осредненный запас торпед 2 ТА + 4 запасных. Первые впечатления: даже сам не ожидал. Встретил крейсер на встречных курсах, едва успел погрузится, чудом не обнружил меня, но выйти в атаку так и не смог! Не так легко как кажется играть на них!
-----------------------

Виталя хотел спросить: почему разнятся результаты. С-нажатие клавиши срочное погружение, против: D-погружение+самый полный ход! В принципе должно быть одинаково!

0

127

#p81471,Vivens написал(а):

Да и смысл изобретать велосипед, когда он уже разрабатывается:

Кто знает когда мы на том велосипеде прокатимся... уж лучше свой.

0

128

#p81461,LUKNER написал(а):

Подскажите как увеличить дымы на всех кораблях из труб? Чтобы он был заметнее и имел более длинный шлейф?

А может не случайно дымы такие, какие они есть.
Слабые компьютеры не могут пережевывать много сильных дымов.

Чем заметнее и длиннее сделаете шлейфы, тем больше их будет пропадать.
Хотите, как лучше, а получится, как всегда.

0

129

#p81478,MATPOC-KOK написал(а):

А может не случайно дымы такие, какие они есть.
Слабые компьютеры не могут пережевывать много сильных дымов.

Я не хотел бы иметь столь насыщенные дымы. Пусть он будет слабым но длинным. Это возможно?

0

130

Коллеги, как в SH4 Mission Editor сделать видимыми пути трафика/одиночек? Хочу одну миссию препарировать из OM, есть подозрения, что герр lurker_hlb3 чего-то намудрил.

UPD.

отставить - разобрался. Не тот файл открывал. Вернее - не с тем содержимым.

Отредактировано Orbazan59 (05-01-2017 20:13:41)

0

131

http://s1.uploads.ru/t/v24xb.jpg

Третий раз атакует меня этот тип самолета, и как только начинают кучей рватся бомбы - вылет на рабочий стол. В чем проблема?

0

132

#p81495,LUKNER написал(а):

Третий раз атакует меня этот тип самолета

Свордфишь, что ли?

0

133

#p81497,brat-01 написал(а):

Свордфишь, что ли?

Vildebeest.

0

134

#p81495,LUKNER написал(а):

Третий раз атакует меня этот тип самолета, и как только начинают кучей рватся бомбы - вылет на рабочий стол. В чем проблема?

Последний патч еще не ставил, но и на предпоследнем заметил, что вылеты часто связаны с самолетами.
После обнаружения излучения радара ныряешь под воду, самолет не видит лодку , не производит сброс, после вылет.
Если успевает заметить лодку и производит сброс, вылет может быть, а может и не быть.
Если принимаешь бой на поверхности, вылета нет.
44 год. Приходится постоянно сражаться с самолетами.
Возможно связанно с расположением лодки рядом с местом материализации самолета или с местом пропадания самолета.

0

135

#p81507,MATPOC-KOK написал(а):

Последний патч еще не ставил, но и на предпоследнем заметил, что вылеты часто связаны с самолетами.

Собственно, пятый патч содержит в себе глобальное исправление авиации.

0

136

#p81495,LUKNER написал(а):

вылет на рабочий стол

#p81507,MATPOC-KOK написал(а):

Последний патч еще не ставил,

Вопрос к обоим - Патч последний стоит?

0

137

#p81522,brat-01 написал(а):

Вопрос к обоим - Патч последний стоит?

Я уже написал, у меня предпоследний патч.

0

138

#p81522,brat-01 написал(а):

Вопрос к обоим - Патч последний стоит?

Да стоит! Вылет происходит при детонации бомб! БК стоит на кукурузнике 6 на 100кг бомб.

0

139

#p81576,LUKNER написал(а):

Да стоит! Вылет происходит при детонации бомб! БК стоит на кукурузнике 6 на 100кг бомб.

Дата какая и где это происходило?

0

140

#p81578,brat-01 написал(а):

Дата какая и где это происходило?

Судя по скриншоту, это не KSD-2, а Лёшкина альтернативная история WWI.

0

141

#p81579,Vivens написал(а):

а Лёшкина альтернативная история WWI.

То-то я смотрю их уж слишком много налетело, как мухи. Я такое в кампаинге не прописывал.

0

142

#p81579,Vivens написал(а):

Судя по скриншоту, это не KSD-2, а Лёшкина альтернативная история WWI.

Совершенно верно! Мод стоит на чистой версии КСД-2 со всеми патчами. Мне кажется вылет образуется из-за наложения эффектов взрывов, буквально после 3 или 4 взрыва. Потому что даже одиночка сбрасывая 6 бомб вызывал вылет.

Отредактировано LUKNER (08-01-2017 13:29:35)

0

143

#p81581,LUKNER написал(а):

Потому что даже одиночка сбрасывая 6 бомб вызывал вылет.

Ты ему в кампаинге Loadout прописывал?

0

144

#p81582,brat-01 написал(а):

Ты ему в кампаинге Loadout прописывал?

В кампаинге при прописке юнита я выбрал вариант вооружения 6 на 100 кг бомб.

0

145

http://sa.uploads.ru/t/KkVvg.jpg

Подскажите как передвинуть рубку назад а пушку вперед?

0

146

#p81584,LUKNER написал(а):

Подскажите как передвинуть рубку назад а пушку вперед?

Бог ты мой, бедная "девятка".  o.O  Окстись, Лёха.

0

147

#p81585,Vivens написал(а):

Бог ты мой, бедная "девятка".  o.O  Окстись, Лёха.

В новом мире это уже не девятка... это... ...еще не придумал, но нужно рубку сдвинуть назад переднюю пушку вперед не так близко к рубке, а на манер лодок первой мировой ближе к середине отрезка от места где будет стоять рубка и форштевня, также второе орудие по корме.
Кстати, это первое и последнее извращение в новом альтернативном кампаинге, связанное с 3Д моделями!

0

148

http://s3.uploads.ru/t/Rvp7q.jpg http://sf.uploads.ru/t/wIMgm.jpg

Вроде органично смотрится. Только не знаю как вторую пушку на корму поставить. Помогите, плиз!

0

149

#p81584,LUKNER написал(а):

как передвинуть рубку назад а пушку вперед?

Да оставь так, Лёх.. Вполне себе, такой броневичок 14 года. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
По секрету:
В dat. корпуса девятки узлы Z01 и M01. Z-рубка, М -ствол. Z - назад, М - вперёд.
Но если честно, Лёх.. занимаешься ты фигнёй. Врядли, у твоей затеи найдутся  единомышленники, готовые играть на лодках-гибридах от двух мировых войн, одной из которых ещё не было в помине.
Если уж делать, так по уму.
А то, что ты делаешь сейчас, это "тяп-ляп", "абы как" и тд.
ИМХО.

0

150

2 года не ходил на "семерках", решил попробовать в новой карьере. Установил самые последние обновления. Дали "семерку" и из Бреста отправили к о. Аруба. Скрытно дошел до заданного района, нахожусь в 100 км к северу от острова. Запас топлива - 50%, а я еще не начинал действовать на коммуникациях. Сразу вопрос - будут ли дозаправлять топливом хотя бы на обратном пути? Если будут, то как?
P.S. Оставил включенными все камеры - много интересного увидел, :). В Бискае при обнаружении самолета резко ушел под воду, на воде только значок лодки остался... Через 1,5 минуты прилетел "Хадсон", снизился, сбросил 3 бомбы над местом погружения, сделал кульбит (мертвую петлю) и плюхнулся в море. Мне интересно, почему так получилось, может зацепили его собственные бомбы? Жалко, что раньше камеры отключал - много интересного не видел :)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5