KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

Трепещите забугорные мододелы!

Боцман создал Вентуру! :cool:
http://s1.uploads.ru/t/CU5VZ.png http://s8.uploads.ru/t/3rKb4.png

http://sg.uploads.ru/t/P3Kl0.png http://sh.uploads.ru/t/Yg4Dm.png

+1

952

#p79194,brat-01 написал(а):

Боцман создал Вентуру!

Спасибо игрушке Pacific Storm Allies, оттуда этот красавец.

0

953

#p79196,Vivens написал(а):

Спасибо игрушке Pacific Storm Allies

Там она смотрится хуже :P

0

954

Есть такое предложение, справочник в игре привести к еще более эстетичному виду :D
Егор его конечно причесал, книжечка знатная, но вот картинки кораблей все равно разные, жатые-пережатые, на некоторых даже мачт не видно.
Я могу отрендерить кораблики под нужными углами, без перспективных искажений, вот как пример
http://s9.uploads.ru/t/A5Lgw.png

но конечно же с текстурами и мачтами, потом небольшая рихтовка по цвету-стилистике, и встанут в книжку как родные, но более качественные, и конечно же однообразные.
Все свои процесы могу полу-автоматизировать, времени много не займет.
Но для этого нужны выдерутые из dat модельки с текстурами.

0

955

И что снова с Мишей?Можно в личку.

0

956

#p79198,shwed написал(а):

Но для этого нужны выдерутые из dat модельки с текстурами.

А вот этот процесс автоматизировать нельзя. А частей у кораблей много: корпус, мачты, шлюпки, трубы и тд. С военными ещё веселее: помимо перечисленного выше, пушки вообще нужно тянуть из других файлов.
И добавь к этому то, что практически все мелкие модели стоят в координатах 0;0;0(в 3d MAX), и потом в S3D перемещаются на нужное место, т.е. нужно будет вытащить корпус, а потом заново обвесить его всем этим хламом.
Вытаскивать таким образом ~350 кораблей - это огромная работа, требующая много времени.
А учитывая, что для её выполнения нужно владение 3ds MAX и S3d - задача и вовсе невыполнима.

Отредактировано Vivens (26-10-2016 12:49:01)

0

957

Уж нужна помощь. С этого сайта не могу скачать KSD. Торрент пиры не находит, ссылки на яндекс диск не рабочие. А файлообменник так вообще на вечных технических работах. Весь интернет облазил, нет нигде ни рабочего торрента, ни рабочей ссылки. Может кто-нибудь помочь?

0

958

#p79231,Юрлио1 написал(а):

С этого сайта не могу скачать KSD. Торрент пиры не находит, ссылки на яндекс диск не рабочие

Только что проверил, ссылки яндекс диска, работают. Попытайтесь ещё раз. Если снова не получится свяжитесь с Егором (VIVENS) он модератор, думаю он Вам сможет помочь. Удачи!

0

959

#p79231,Юрлио1 написал(а):

Уж нужна помощь. С этого сайта не могу скачать KSD. Торрент пиры не находит, ссылки на яндекс диск не рабочие. А файлообменник так вообще на вечных технических работах. Весь интернет облазил, нет нигде ни рабочего торрента, ни рабочей ссылки. Может кто-нибудь помочь?

Ответил в ЛС.

0

960

Всех с Днем Автомобилиста!

Развернуть|Свернуть

0

961

#p79276,brat-01 написал(а):

Всех с Днем Автомобилиста!

30 ОКТЯБРЯ — ДЕНЬ МОРЯКА-НАДВОДНИКА. 320 ЛЕТ ВМФ РОССИИ!

0

962

Три подводные лодки присоединились к российской авианосной группе в Средиземном море.

0

963

В КСД разобрался, только как опознавать корабли сухогрузы и т.д.. В справочнике нет. :dontknow:

0

964

#p79312,Джек написал(а):

В КСД разобрался, только как опознавать корабли сухогрузы и т.д.. В справочнике нет.

Есть.Полистайте обложку справочника,Под 1939 один клик в право. http://www.yoursmileys.ru/msmile/compgame/m1915.gif

0

965

#p79315,Yorik написал(а):

Есть.Полистайте обложку справочника,Под 1939 один клик в право.

  Как все запущенно o.O

0

966

#p79316,Джек написал(а):

Как все запущенно

Ну не все так драматично,Коллега))))

0

967

Переставил Винду...
Готов к работе...

0

968

#p79339,KELLERMANN написал(а):

Переставил Винду...
Готов к работе...

Оперативно  http://wdesk.ru/_ph/42/2/184890650.gif

0

969

Лопата соды:

Отредактировано KOT (01-11-2016 10:55:03)

+1

970

#p79350,KOT написал(а):

Лопата соды:

Стойки как настоящие, даже лучше!
Не земные какие-то )). Надо их "приземлить" чуток. Или царапину, или вмятинку какую. Или покрасить со следами от кисти чтоль?

0

971

#p79357,alex_and_r написал(а):

Не земные какие-то )).

Не обращай внимания, это рендер 10-го инвентора. В более новых версиях с тенями, светом, бликами выглядит более живее. А так да, как игрушечные. И то, это чисто для скринов сделано, для работы, у меня все модели одинаково серого цвета сделаны.

0

972

#p79358,KOT написал(а):

Не обращай внимания, это рендер 10-го инвентора. В более новых версиях с тенями, светом, бликами выглядит более живее.

Понятно. А так, все классно сделано.  :cool:

0

973

Мужики, а когда текстуры дифуза делаете, АО на них не натягиваете?
АО же делаете отдельную развертку, пакуете в дат вместе с моделью, на что оно в игре влияет? Накладывается игрой поверх текстур? Альфа дифуза рулит спекуляром-блестючестью, а АО?
Если запекать АО в текстуру по основной uv, потом её мультиплаем в фотожопе поверх дифуза, дифуз будет симпатичней выглядеть в игре.
Вот, как пример

Развернуть|Свернуть

0

974

#p79362,shwed написал(а):

Если запекать АО в текстуру по основной uv, потом её мультиплаем в фотожопе поверх дифуза, дифуз будет симпатичней выглядеть в игре.

Для этого, ты должен будешь для каждого объекта в игре делать одну собственную текстуру, а так ты имеешь кучу объектов с одной общей текстурой диффуза и разными АО.
Один участок на текстуре диффуза используется для кучи разных объектов. Например, для всех радаров у Лёшки одна общая текстура диффуза.
А так нужно будет для каждого радара делать индивидуальную текстуру.
И разницы между запечённым АО и отдельным ты не увидишь, игра аналогично берёт АО и накладывает поверх диффуза.
Плюс ко всему, в СХ-4 без АО не работает канал Specular.

Такой способ актуален разве что для игровых самолётов, но для этого надо для каждого перекраивать АО, потому как там тоже есть такое, что на один участок текстуры свалена куча объектов.

Отредактировано Vivens (01-11-2016 11:55:44)

0

975

А как корректно установить два мода на ПК? Советский фарватер и KSD2? Ведь папка для сохранений одна - SH4. Или перед игрой в другой мод, удалять/перемещать папку SH4, а потом возвращать на место?

0

976

#p79368,NicholasLazarev написал(а):

А как корректно установить два мода на ПК? Советский фарватер и KSD2? Ведь папка для сохранений одна - SH4. Или перед игрой в другой мод, удалять/перемещать папку SH4, а потом возвращать на место?

MultiSH4

0

977

#p79369,Anvar1061 написал(а):

MultiSH4

Спасибо за ссылку, интересная программа. Но я больше любитель делать вручную, т. к. беспокоюсь о совместимости программки с двумя гигамодами.
Если вручную удалять/перемещать папку SH4, будет корректно?
Или же настройки модов хранятся где-то глубже, в реестре?

0

978

#p79370,NicholasLazarev написал(а):

Спасибо за ссылку, интересная программа. Но я больше любитель делать вручную, т. к. беспокоюсь о совместимости программки с двумя гигамодами.

Эта программа и создана для гигамодов, и её прямое назначение в том, чтобы можно было играть в разные моды одновременно. Так что о совместимости можете не переживать, программку используют ещё со времён СХ-3.

А вот руками таскать папку это уже, простите, мазохизм.  :D

0

979

#p79363,Vivens написал(а):

Например, для всех радаров у Лёшки одна общая текстура диффуза.

И одна общая текстура АО. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

#p79362,shwed написал(а):

когда текстуры дифуза делаете, АО на них не натягиваете?

Я бы рад. Сам недавно об этом думал, но..
Такой метод хорош, грамотен и очевиден для объектов с общим количеством граней не выше определённого числа, чтобы их можно было легко поместить в квадрат UV. При этом, как правило, такие текстуры имеют разрешение 2048. Если же граней до ж…, для впихивания в квадрат, их сегменты нужно уменьшать. Следовательно, для качественного отображения их дифф.(вкупе с АО) на модели, придется существенно увеличивать разрешение текстур дифф. А многие из них сейчас и без того, 2048. Я не спец, но что-то мне подсказывает, что для игр типа Хантера лучше три текстуры с разрешением от 1024 до 2048, чем одна 4096.

0

980

А расскажите о назначении команды на лодку.
В начале миссии можно выбрать оборудование, экипаж, торпеды.
Отсеки лодки неполные, в некоторых - по два человека, в некоторых пусто вообще.
Но есть список слева, откуда можно пересадить в лодку экипаж. Нужно ли это делать? Где бы почитать об этом?
К примеру, я посадил на лодку 3 человека швартовой команды, и они теперь весь надводный поход снаружи стоят на палубе. В шторм, дождь.

0

981

#p79374,NicholasLazarev написал(а):

Нужно ли это делать?

Смотря о каком моде вы спрашиваете. Если в КСД-2 - то не нужно трогать ничего, а если про Сов. фарватер, то я не имею понятия.
Швартовая команда берётся из существующего экипажа, никакой функциональной нагрузки она не несёт.

#p79372,Wise написал(а):

Если же граней до ж…, для впихивания в квадрат, их сегменты нужно уменьшать.

И добавь к этому боль по созданию UV таким, чтобы каждый кусочек не пересекался.
Об остальном ты уже сказал: лучше 2 текстуры D(1024*1024) + AO(512*512), чем одна огромная текстура, да ещё и с альфой(в случае СХ-4).

0

982

#p79375,Vivens написал(а):

Смотря о каком моде вы спрашиваете.

Я спрашиваю о KSD2.
К примеру, почему в лодке в отсеке задних ТА всего по два человека? Почему бы не посадить по три?

В лодке есть отсек, не помню точно, командирский БП. Там нет вообще никого.

А на орудия нужно сажать экипаж или нет?

0

983

#p79376,NicholasLazarev написал(а):

В лодке есть отсек, не помню точно, командирский БП. Там нет вообще никого.
А на орудия нужно сажать экипаж или нет?

В командирский БП можете посадить старпома при атаке.
На орудия нужно конечно, стрелять же нужно кому-то. Орудийный расчёт берётся из числа вахтенных на мостике.

#p79376,NicholasLazarev написал(а):

К примеру, почему в лодке в отсеке задних ТА всего по два человека? Почему бы не посадить по три?

Посадите, лодка то ваша. Текущий набор полностью соответствует количеству экипажа на каждом из типов лодок, если вам эта цифра не важна - можете в базе заполнить все свободные слоты.

0

984

#p79378,Vivens написал(а):

Посадите, лодка то ваша. Текущий набор полностью соответствует количеству экипажа на каждом из типов лодок, если вам эта цифра не важна - можете в базе заполнить все свободные слоты.

Спасибо.
А есть ли мануал на SH4 или на KSD2?
По типу мануала для Советского фарватера
Для KSD 2 встречал упоминание о мануале, на сухом форуме, но там ссылки мертвые все.

0

985

#p79379,NicholasLazarev написал(а):

А есть ли мануал на SH4 или на KSD2?

Частично здесь: Ссылка
и здесь: Ссылка

0

986

Минутка праведного гнева

21+|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/tenQJ.jpg

Долбанный формат OBJ, сидишь и раздалбливаешь модель на куски, дабы не было долбанных артефактов и кривых бликов.  :mad:
Это же просто ужас!

Отредактировано Vivens (01-11-2016 22:12:52)

0

987

Посмотри в сторону Houdini, нодовая архитектура, процедурный моделинг, гибкость и функционал. Легкий и непринужденно доступ ко всем этапам работы над моделью, рядом с Гудини 3d мах выглядит как программа для детей. Правда совсем не юзер френдли))
Практически все "промышленное" производство 3д для кино и крупных проектов в нем делается.

0

988

#p79394,shwed написал(а):

Посмотри в сторону Houdini, нодовая архитектура, процедурный моделинг, гибкость и функционал. Легкий и непринужденно доступ ко всем этапам работы над моделью, рядом с Гудини 3d мах выглядит как программа для детей. Правда совсем не юзер френдли))
Практически все "промышленное" производство 3д для кино и крупных проектов в нем делается.

Дело не в 3ds MAX, к нему претензий нет, дело в убогом формате .obj, который капризен как не знаю что.
Так что тут хоть Гудини, хоть Копперфильд, формат они не исправят.  :D

0

989

https://static.1tv.ru/uploads/video/material/splash/3/_original/97093_f7866d68a2.JPG
Первые кадры просто завораживают

Минобороны показало ударную группу кораблей России, несущую дежурство у Сирии|Свернуть

0

990

#p79401,Anvar1061 написал(а):

Первые кадры просто завораживают

Обидно что он один такого класса остался, и то комуняки построили, а их всё хают...

0

991

#p79407,torn написал(а):

Обидно что он один такого класса остался

Ничего, главное не растеряли опыт. Как говорится:"были бы кости, мясо нарастёт".

0

992

Егор бросил если что в личку...
По скайпу ты отрубился...

0

993

#p79395,Vivens написал(а):

дело в убогом формате .obj

Справедливости ради стоит отметить, что OBJ-то, бедняга, тут ни причём. Вполне нормальный формат. Он не виноват, что у возжелавших прикрутить его к своей игровой разработке, руки и мозги растут из ягодиц. Не было уделено должного внимания реализации его в игре, вследствие чего, последняя, тупо, игнорирует важную часть характеристик формата, задаваемых ему в Мах-е. Вот за этот игнор формат и мстит.) Ну и просто, клянуть формат за артефакты проще, чем Ubisoft за распи**яйство. ^^

0

994

#p79424,Wise написал(а):

Ну и просто, клянуть формат за артефакты проще, чем Ubisoft за распи**яйство.

Ну, можно и последних закидать каками  :D  Заслужили.

0

995

#p79433,KELLERMANN написал(а):

Вспоминаю, то же читал, что обнаруживали

Ну я не знаю :nope:  Старпом вот как надо обнаруживать
2.3.3. Тактика АУГ при решении задач противолодочной обороны. Но это про современные  так скажем, интересная статья кстати
Ссылка

Отредактировано torn (03-11-2016 22:26:04)

0

996

Боцману уважуха! :flag:

http://s0.uploads.ru/t/ckb64.png http://s0.uploads.ru/t/rhBE6.png

http://sh.uploads.ru/t/sgC7M.png http://sf.uploads.ru/t/Q6AHT.png

0

997

Чё, всех забанили , бараны пля, Командир, ты норм ни что эти шакалы :yep:
Навернои круто банить за просn хрен
Парни хотят вернутся
Не хочешь не надо :rofl:

Отредактировано torn (05-11-2016 02:36:53)

0

998

Разбань ребят Толя . чё  они сделали то ни так Наверно Vivens не понравились

Отредактировано torn (05-11-2016 03:10:51)

0

999

В чем собственно дело-то, господа?

0

1000

#p79537,brat-01 написал(а):

Как бы 45 президента не грохнули...
Мне кажется что все только начинается.

Я почему-то ,тоже про Даллас подумал.Но врятли.Будет вести хорошо,что он жить не хочет?Как ,,старшие,, скажут,то и будет говорить и делать.В он Обамыч тоже кучу чего всего грил,но к примеру из афгана никто не ушел,а как он ,,мамой клялся,,))))Про остальное вааще молчу.Все будет,как было.Не ему решать.
Пы.Сы.да да я сторонних мирового заговора))))


[mod]Продолжение темы здесь - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 37)[/mod]

Отредактировано alex_and_r (10-11-2016 10:03:47)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)