KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 551 страница 600 из 857

551

#p97120,Kal_Maximus_U669 написал(а):

привет товарищ Лакнер, будет ли возможно управлять "KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1" с wolfpack 2.2 ваш мод ...? спасибо .... продолжайте свою отличную работу

Будет! Как только поменяю комп и перейду на 7 Винду (Вообще в планах установить на новом компе 2 операционки 10-ку и ХР или 7-ку (для силент хантеров и работой с ними)) Будет ли это правильно пока не знаю. Но на 10-ке у меня не получается нормально работать, может еще из-за старого компа.

0

552

#p97121,LUKNER написал(а):

Sera! Dès que je changerai d'ordinateur et passerai à 7 Windows (en général, je prévois d'installer sur le nouvel ordinateur 2 OS 10-ku et XP ou 7-ku (pour les chasseurs silencieux et travailler avec eux)) je ne saurai pas si c'est correct. Mais sur 10 ke, je ne peux pas travailler normalement, peut-être à cause de l'ancien ordinateur.

Привет товарищ Лукнер, да, я тоже, у меня были проблемы с Windows 10 .... (шпионское программное обеспечение по моему мнению. HiHi !!!) Я вернулся в Windows 7 для "тихих охотников", так как все работает очень хорошо для " KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1 "Я считаю, что это добавляет больше к вашему моду KSD и, безусловно, лучший из всех, которые я тестировал, и считаю, что я тестировал несколько ... !!! Я не могу ждать, чтобы увидеть больше ... увидимся в ближайшее время

0

553

Здраствуйте  давно не играл . Подскажите это последняя версия ==New_Interior_0.2_proba_N1==    ?

0

554

#p97131,Samol27 написал(а):

Здраствуйте  давно не играл . Подскажите это последняя версия ==New_Interior_0.2_proba_N1==    ?

Доброго времени суток!
Да, на текущий момент это последняя версия.  :yep:

0

555

ещё вопросик по настройкам графики ! вертикальная синхронизация лучше как с ней быть ? вкл   выкл?

0

556

и еще вопросик )))
где то была информация на сайте !  как ставить игру в приоритет ! (с сохранением раз поставил и забыл_)
подскажите где !?
найти немогу

0

557

#p97137,Samol27 написал(а):

и еще вопросик )))
где то была информация на сайте !  как ставить игру в приоритет ! (с сохранением раз поставил и забыл_)
подскажите где !?
найти немогу

ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.)

0

558

#p97136,Samol27 написал(а):

ещё вопросик по настройкам графики ! вертикальная синхронизация лучше как с ней быть ? вкл   выкл?

Если монитор обыкновенный с частотой обновления 60 Гц, то лучше включить, чтобы не было разрывов изображения при резком движении камеры. В таком случае количество кадров в секунду (FPS) будет ограничено значением 60.

0

559

И снова Здрасьте :flag:
В оконном режими-игры  .       при сворачивании в "трэй"    косяков небудет?   
а то раньше помню при сворачивании в трей непонятности  всякие вылазили .....

Отредактировано Samol27 (10-06-2020 13:06:20)

0

560

#p97149,Samol27 написал(а):

а то раньше помню при сворачивании в трей непонятности  всякие вылазили ....

А что изменилось с тех пор?
KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)
Б. ОПИСАНИЕ
И последнее - нельзя в процессе игры сворачивать ее в трей!

0

561

Можно ли менять время и место лодок снабжения? Не знаю как в самой игре, но при игре с модом RUD в некоторых походах встреча с лодками снабжения запланирована слишком рано. Если раньше при следовании на позицию в Карибском бассейне лодка снабжения находилась к юго-востоку от Бермудских о-вов, что в принципе логично (лодка прошла почти 2/3 своего пути до позиции), то при следующих заданиях у побережья Южной Африки заправщик находится к западу  от Азорских о-вов или в квадрате EG 73 (Атлантика, широта восточной Бразилии). В первом случае, слишком близко от базы и лодка находится ещё практически с полными баками, во втором случае - лежит далеко в стороне от маршрута следования на позицию, тут ещё стоит подумать, надо ли идти в такую даль заправляться...

0

562

Подскажите почему корабли конвоя сбиваются в кучу и идут разными курсами топчась на месте после того как был потоплен первый корабль конвоя? И как это лечится?

0

563

#p97313,LUKNER написал(а):

Подскажите почему корабли конвоя сбиваются в кучу и идут разными курсами топчась на месте после того как был потоплен первый корабль конвоя? И как это лечится?

После того как у тебя головной корабль тонет , тот которому все остальные суда привязаны. То , да они начинают циркулировать и сбиваться в кучу.

Как лечиться -  хороший вопрос.... Попробуй выставить сделанную группу, а  в качестве головного выбрать малое судно ну например эсминец.

Отредактировано Alexsandr7822 (19-08-2020 20:48:17)

+1

564

#p97314,Alexsandr7822 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Подскажите почему корабли конвоя сбиваются в кучу и идут разными курсами топчась на месте после того как был потоплен первый корабль конвоя? И как это лечится?

После того как у тебя головной корабль тонет , тот которому все остальные суда привязаны. То , да они начинают циркулировать и сбиваться в кучу.

Как лечиться -  хороший вопрос.... Попробуй выставить сделанную группу, а  в качестве головного выбрать малое судно ну например эсминец.

Я тоже так думал. Но спецом топил первый корабль не являющимся головным, поднималась тревога в конвое и суда начинают ходить в разные стороны. Думал что из-за уровня этих кораблей (элита или новичок) не факт! Причем иной раз конвой идет строго заданным курсом даже если потопишь головной танкер или войсковой транспорт, не могу определить в чем прикол.
Эсминец как и другой военный корабль головным ставить нельзя, иначе это будет не конвой для игры, а соединение боевых кораблей.

+1

565

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t899155.jpg

Как сделать живучесть в шторм мелким и небольшим юнитам? Эсминец утонул в шторм сам!

0

566

#p97326,LUKNER написал(а):

Как сделать живучесть в шторм мелким и небольшим юнитам? Эсминец утонул в шторм сам!

Я что-то писал на эту тему для WAC
Destroyer Bug Fix
http://fs1.directupload.net/images/180113/dxcol4ft.jpg

Откройте Zones.cfg

Найдите:

[NEFloodB]

Измените значение

CrashDepth=6

0

567

Все так, но...сначала надо посмотреть, если этот ZON на данном эсминце,

0

568

#p97334,brat-01 написал(а):

Все так, но...сначала надо посмотреть, если этот ZON на данном эсминце,

Точно. Потому как у меня опять солянка получилась. Вернусь из Крыма буду чинить ревизию. А можно кратко ещё что посоветовать что бы навсегда решить вопрос?

0

569

Я делал в в моде по-другому. Меня высоту волны при 15 метрах в секунду.

0

570

#p97336,Alexsandr7822 написал(а):

Я делал в в моде по-другому. Меня высоту волны при 15 метрах в секунду.

Высота волны самое то, надо зоны при которых крах идёт подогнать.

0

571

подскажите как  увеличить мощность ГБ   и радиус поражения ?
Еще затопления  в игре почти не критичны  и не играют роли , часто при повреждении прочного  корпуса под 80 %  течи легко ликвидируются , что бред

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (25-08-2020 22:24:29)

0

572

Подскажите: у меня на мониторе разрешение 2560х1080. В настройках игры такого нет. Изображение сильно искажается. Можно ли выставить мое разрешение? Спасибо.

0

573

#p97343,Ramzan написал(а):

Подскажите: у меня на мониторе разрешение 2560х1080. В настройках игры такого нет. Изображение сильно искажается. Можно ли выставить мое разрешение? Спасибо.

Нет. Даже в интернете не нашёл такого разрешения.

0

574

Acer XZ350CU

0

575

#p97343,Ramzan написал(а):

Подскажите: у меня на мониторе разрешение 2560х1080. В настройках игры такого нет. Изображение сильно искажается. Можно ли выставить мое разрешение? Спасибо.

Попробуйте так: зайдите в файл C:\Users\XXXX\Documents\SH4\data\cfg\main.cfg где XXXX - имя вашего пользователя в системе, и в этом файле найдите блок [VIDEO], затем замените строку Resolution= на вот эту:

Код:
Resolution=2560,1080,144,35

0

576

Верх обрезало! В перископ не видно пеленга!

Отредактировано Ramzan (28-08-2020 18:53:26)

0

577

#p97352,Ramzan написал(а):

Верх обрезало! В перископ не видно пеленга!

Интерфейс стандартный, или установлен KSDII NewInterface?

0

578

Установлено:      Полная и окончательная версия 1.14 игры KSD-II и Официальный обобщенный патч на версию игры KSD-II_1.14

0

579

#p97354,Ramzan написал(а):

Установлено:      Полная и окончательная версия 1.14 игры KSD-II и Официальный обобщенный патч на версию игры KSD-II_1.14

А попробуйте установить KSDII New interface 1.4.1, думаю, он должен нормально встать на это разрешение.

0

580

Получилось. Спасибо. Конечно изображение не слишком четкое, но играть можно.

0

581

Поставил полный реализм. Автоматически тип судна противника не определяется. А в ручную, не понятно как пользоваться справочником. Выскакивают военные суда, а где же грузовые?

0

582

#p97364,Ramzan написал(а):

Поставил полный реализм. Автоматически тип судна противника не определяется. А в ручную, не понятно как пользоваться справочником. Выскакивают военные суда, а где же грузовые?

там же в справочнике :yep:

0

583

#p97364,Ramzan написал(а):

Поставил полный реализм. Автоматически тип судна противника не определяется. А в ручную, не понятно как пользоваться справочником. Выскакивают военные суда, а где же грузовые?

На обложке справочника изображены стрелки влево и вправо, которыми выбираются разделы справочника (страны), грузовые корабли расположены в разделе "Handelsflotten der Welt".

0

584

Здравствуйте капитаны!Есть ли возможность на штурманской карте отключить дальность обзора судна?
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/304/t163226.jpg

Отредактировано Yahoo (02-09-2020 12:06:29)

0

585

Спасибо!

0

586

#p97387,Yahoo написал(а):

Здравствуйте капитаны!Есть ли возможность на штурманской карте отключить дальность обзора судна?

Доброго времени суток!
Уточнение: радиус обзора нужно убрать без отключения параметра реализма "Нет обновления данных на карте"?
Если так, тогда нужно искать текстуру, которая используется при их отрисовке. В ином случае, нужно просто отключить отображение контактов на карте.

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Мод, убирающий радиус обнаружения у контактов: KSDII_ContactWithoutDetection Radius
Мод, убирающий линию, указывающую направление движения контакта: KSDII_ContactWithoutDirectionTrail
Подключать необходимо после всех модов и патчей. Начало новой карьеры или возвращение в порт не требуется.

+3

587

Здравствуйте, можно как-то скинуть сохранение из игры? У меня проблема, что вылетает игра в одном моменте, может у кого-то она не вылетет и вы сохраните мне игру, пройдя этот момент?

0

588

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу камер обзора на юнитах. В SH3 c помощью команд Camera_on_prev_unit и Camera_on_next_unit можно на корабли и самолеты в игре посмотреть. А в SH4 почему то можно посмотреть только на корабли. В музее видно как самолет ведет себя в полете и когда самолет лодку атакует периодически ролик атаки появляется а вот посмотреть на самолет когда он рядом с лодкой нельзя. Пробовал перетаскивать самолет из SH3 в  SH4 та же история В SH3 его можно в игре увидеть, а в SH4 нет хотя в музее видно как он прекрасно может летать. Сравнил данные контроллеров которые за внешнею камеру отвечают в Cameras.dat  SH3 и SH4 ну так они вроде одинаковые за исключением того что вращение и скорость движения в SH3 больше.

0

589

#p97474,Serjio написал(а):

Сравнил данные контроллеров которые за внешнею камеру отвечают в Cameras.dat  SH3 и SH4 ну так они вроде одинаковые

В Sh4 многое что одинаково, но не все прописано в движке игры, в том числе и привязка камеры юнита к самолету в карьере.

+1

590

#p97475,brat-01 написал(а):

В Sh4 многое что одинаково, но не все прописано в движке игры, в том числе и привязка камеры юнита к самолету в карьере.

Понял Спасибо большое за консультацию

0

591

Подскажите где найти прописку трубы под шнорхель? И где лежит модель самой трубы?

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t442708.jpg

0

592

#p97514,LUKNER написал(а):

Подскажите где найти прописку трубы под шнорхель? И где лежит модель самой трубы?

Пример IXC
Data\Submarine\NSS_Uboat9c\NSS_Uboat9c.eqp

;Snorkel_eqp
[Equipment 14]
NodeName=I02
LinkName=NSS_Uboattype9_SNK_eqp
StartDate=19430701
EndDate=19451215

Модель в
Sub_Data\Library\Sub_equipement.dat

Отредактировано Anvar1061 (13-11-2020 16:24:42)

0

593

#p97515,Anvar1061 написал(а):

Модель в
Sub_Data\Library\Sub_equipement.dat

Спасибо!  :flag:

0

594

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t108649.jpg

Еще вопрос; как реанимировать текстуры?

0

595

#p97518,LUKNER написал(а):

Еще вопрос; как реанимировать текстуры?

В dat-файле? Ищи DDS в папке текстур Data\Textures\TNormal\tex
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t316279.jpg

0

596

Кажется я вспомнил. Под рубку Турм 9с_1 для 9д2 по моему Леха Wise мне с антены резак убирал, и тогда мне про текстуры говорил что их надо делать... Может кто нибудь помочь?

0

597

#p97520,LUKNER написал(а):

Под рубку Турм 9с_1

Текстура
Type_9c_turm2.DDS должна подходить

0

598

#p97521,Anvar1061 написал(а):

Текстура
Type_9c_turm2.DDS должна подходить

Антена все равно черная.

0

599

#p97524,LUKNER написал(а):

Антена все равно черная.

Сам файлик бы посмотреть...

0

600

Подскажите кильватерный след где прописывается?

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t602353.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6